Фильмы / Арт-хаус / Авторское кино
Андрей Рублев (1971)
Скорострельное оружие (1971)
(Bang Bang)
Небольшие убийства (1971)
(Little Murders)
Любовь (1971)
(Szerelem)
Некрополь (1971)
(Necropolis)
История человечества знает множество личностей, отметившихся своей жестокостью. Фильм в жанре андеграунда заставит зрителя узнать о том, кем была Эржебет Батори, хотя в наше время о кровавой графине не слышал только ленивый, но имеются ещё и другие персонажи, не менее известные, и это: Франкенштейн, хотя это вымышленный герой, Атилла, вождь гуннов, Монтесума и даже минотавр. По каким соображениям режиссер вставил в андеграунд жутких существ и людей реально существовавшую персону стоит узнать из просмотра фильма и также отыскать ответы на другие вопросы, которые неизменно возникнут, с учетом тематики киноленты.
Третья часть ночи (1971)
(Trzecia czesc nocy)
Н. взял кости... (1971)
(N. a pris les dés...)
Сюрреалистичная кинокартина с элементами интеллектуальной головоломки и запутанной истории от известного авангардиста Роб-Грийе. Группа студентов играет в кафе в извращённые игры, вдохновлённые Модрианом. В разгар игры к ним подходит неизвестный старик и предлагает молодым людям галлюцинаторный порошок, эдакий «порошок страха». Студенты, естественно, соглашаются принять дозу, ведь это отличная возможность получить солидную дозу адреналина. Одна из девушек после употребления порошка тут же перемещается в мир секса и одновременно насилия. Позже вся группа оказывается в ловушке с кучей испытаний, которые невозможно пройти.
Стансы Софии (1971)
(Les stances à Sophie)
Молчание (1971)
(Chinmoku)
Долгие проводы (1971)
Проверка на дорогах (1971)
Пацифистка (1970)
(La pacifista)
Крот (1970)
(El topo)
Мужья (1970)
(Husbands)
Свет земли (1970)
(Le clair de terre)
Пьеру немного за 20. Он молодой человек привлекательной внешности, не обделённый женским вниманием. Живёт парень в Париже вместе с отцом. Родился и вырос Пьер в Алжире. После родов умерла мать. Позже парень оказался в Тунисе, где и провёл своё детство. Потом его забрал отец и перевёз в Париж, где Пьер чувствовал себя не в своей тарелке. Всё дело в том, что Пьер по натуре франко-алжирец, но парижская неоновая жизнь давила на парня тяжёлым прессом, образовывая внутри безысходную пустоту. Каждый день стал похож на предыдущий. В какой-то момент парень решает бросить всё и уехать обратно в Тунис, где прошло его детство, в страну, где умерла мама.