Эйфель (2021)
(Eiffel)
Искушение (2021)
(Benedetta)
Онода (2021)
(Onoda)
Маржела: Своими словами (2021)
(Martin Margiela: In His Own Words)
Миша и волки (2021)
(Misha and the Wolves)
Идеальный дворец Фердинанда Шеваля (2018)
(L'incroyable histoire du facteur Cheval)
Роден (2017)
(Rodin)
Середина 19-го века. Юному Родену всего 14 лет и он очень любит рисовать. Видя стремление брата, его сестра уговаривает отца отдать мальчишку в школу живописи. Несмотря на весь талант, у юного Родена никак не получается создать поистине шедевр. Чтобы не прозябать в нищете, Роден устраивается декоратором. В 62-м судьба наносит Родену страшный удар. Умирает его сестра Мэри. Переживая утрату, Роден забрасывает искусство и прекращает творить. В какой-то момент он даже задумывается уйти в монастырь, но священнику удаётся переубедить Родена не делать поспешных решений. Спустя несколько лет Роден встречает свою будущую жену Розу, которая переворачивает его мир с ног на голову.
55 шагов (2017)
(55 Steps)
Мозг Гиммлера зовется Гейдрихом (2017)
(HHhH)
Молодой Карл Маркс (2017)
(Le jeune Karl Marx)
На дворе середина 19-го века. Марксу недавно исполнилось 26 лет. В своём молодом возрасте он уже стал доктором философских наук. Из-за радикального политического взгляда Маркс не может устроиться преподавателем в свой университет. Он пишет критикующие власть статьи, в которых не боится называть чиновников грабителями. Вскоре его арестовывают, но спустя некоторое время отпускают. По уши в долгах, Маркс отправляется в Париж, где женится на баронессе Вестфален. Родители девушки считают, что Маркс не пара дочери. Мало того, что он еврей, так он ещё и не в состоянии обеспечить семью. Вскоре он знакомится с Энгельсом и вместе они начинают писать радикальные политические статьи. Но в какой момент Маркс устаёт от этого, считая своим долгом посвящать больше времени семье.
Танцовщица (2016)
(La danseuse)
Тихая страсть (2016)
(A Quiet Passion)
Кинокартина повествует о судьбе известной поэтесса Эмили Дикинсон. Проживая в США в девятнадцатом веке, девушка вела себя крайне скромно: являясь автором почти двух тысяч стихотворений, осмелилась опубликовать всего десять из них. Эмили не любила чрезмерного скопления людей, сторонилась общения с публикой. Кроме того, не была замечена в близких отношениях с кем-либо. Все эти нюансы в совокупности приводит к накоплению постоянного напряжения в душе. Будучи маленькой девочкой, она имела бойкий нрав, но с течением времени Эмили изменилась: стала задумчивой мечтательницей. Постепенно она превращается в затворницу.