До настоящего времени-это самый нехороший,мерзкий,противный фильм.Пошлость (бессмысленность) этого фильма зашкаливает...Сценарий видимо не писался на коленях,а зависел от направленности камеры...Мат в фильме не от избытка чувств,не как признак границы контроля над ситуацией (я тогда мат воспринимаю как форсмажорное расширение словаря Даля).Здесь мат тихий,спокойный от низкого уровня интеллекта и эмоциональной бедности.Первый раз на этом сайте пишу-Фильм отстой,написан для подонков нашего общества.Это их сюжет,их словарный запас,их мысли и желание с нами этим поделиться.Остаётся один вопрос у меня.Для чего этот фильм снят,что этот фильм должен инициировать у зрителя,зачем потрачены деньги и....зачем у этого фильма есть режисёр и люди имитирующие работу актёров.
Великолепный фильм.Очень трагический,философский,псевдодокументальный,фантастический.Серьёзно затронул проблему неготовности землян (моральной,законодательной,научной...) к контакту с инопланетянами.Очень образно показывает механизм двойных стандартов и схему тайного военного управления под маской общественно-политических организаций и обществ.Сильное различие физиологии инопланетян от землян стирает остроту нарушения морали,справедливости,демократии....Интересны схемы формирования ложных ошибочных убеждений и общественного мнения...Сам лично остро почувствовал это лишь с помощью главного героя фильма,который неожиданно занял промежуточное положение между двумя цивилизациями....Фильм очень зрелищный,с хорошей компьютерной графикой,этнической музыкой за кадром...Завершение фильма не является завершением сюжета,потенциально имеет массу консолей...С радостью посмотрел бы вторую серию,но вряд ли она будет существовать.
У ГГ была нормальная,размеренная жизнь,но в силу своей эгоистичности,он совсем позабыл,что когда то в детстве у него была девушка,которая в нём души не чаяла.Он вдруг о ней вспомнил и опять же вследствии эгоизма он спровоцировал её смерть.он обнаруживает способ вернуться в прошлое и решает изменить настоящее и спасти девушку и ему это удаётся,но когда меняешь что то одно меняется что то другое,и в каждой следуйщей попытке он наступал на те же грабли-улучшал что то одно,но портил что то другое.Пока наконец не перестал быть эгоистом и понял,что причина всех бед в нём!
Скрытый текст
У ГГ есть несколько ключевых моментов в детстве,вернувшись в которые,с помощью дневника он может кардинально изменить настоящее.Но когда он вернулся и пригрозил отцу педофилу,приказав не трогать дочь,тот "отрывается" на сыне и из него вырастает полный отморозок.Когда он спасает собаку от акта сожжения,подтолкнув друга к убийству тима-собака выжила,но друг в психушке,а девушка сбежала и в итоге совсем опустилась.Когда он спасает женщину от взрыва и у него отрывает руки-мать с горя начинает многокурить и как следствие рак,его девушка с другом,а брат девушки настолько был потрясён,что ударяется в религию и вырастает приличным человеком.Но лишь когда он перестаёт думать только осебе,и понимает,что девушка осталась жить с отцом-извращенцем(а в месте с ней и брат)только из за того чтобы быть с ним,он делает так чтобы они не познакомились,в результате оба ребёнка растут в любящей семье(с матерью) и вырастают хорошими счастливыми людьми.Вот в этом собственно и смысл фильма.Если Как говорил Фрейд,всё то,что не так с взрослым человеком,следствие того что с ним случилось в детстве.Если ребёнка гнобить,то из него,как правило вырастает Озлобленный социопат.Если ребёнок растёт в любви,то опять же,как правило хороший человек(это конечно немного упрощённо,но в общем и целом это так).
Отличный фильм,заставляющий о многм задуматься.Есть неприятные моменты(в тюрьме).Но,с другой стороны,это наглядно показывает,что тюрьма это очень плохо,и туда лучше не попадать.
Почти каждый из нас живёт завтрашним днём,но никто никогда не задумывается,что ведь завтра может никогда не наступить.Мы тратим время на окружающую суету,не обращая внимания на то,что на самом деле стоит нашего внимания.Мы никогда не задумываемся о настоящем,а ведь оно и есть то драгоценное время,которое мы так часто теряем.Именно такую мысль можно проследить в этом пусть и не умопомрачительном,но вполне годном к просмотру и отдыху фильму,включающему в себя смесь гремучих жанров-от ужастика до комедии. Сюжет,безусловно имеет некоторые минусы,но хорошая актёрская игра,избитая,но всегда интересная тема петли времени,немного запутанная история,приправленная юмором + позитивом и лёгкая восприимчивость происходящего при просмотре в итоге скрашивают отрицательные моменты. К тому же,картина снята в стиле молодёжного триллера(таких,как "Крик","Городские легенды","Крик в общаге" и др.),а такой жанр мне нравился с детства. И хотя кино достаточно подростковое, но посмотреть его можно всем, было бы желание и соответствующее настроение. Итак, давайте каждый день делать только хорошее,помогать другим и не терять ни минуты,чтобы исправлять наши ошибки и отрицательные черты характера.А вечерний просмотр после тяжелых будней кинокартины "Счастливого дня смерти" подойдёт как нельзя лучше, по крайней мере, на мой взгляд, для небольшого раздумья о своей жизни!Но советую решать самим на свой вкус,друзья! Всем спасибо!
Отличный фильм! Конечно, он не для всех. Это психологическая криминальная драма. Крутые актёры: Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонем Картер, Джаред Лето. Фильм потрясный, а финал неожиданный. Только вот жаль, что этому фильма так и не достался Оскар. Фильм про наше общество. Про то, какие эмоции человек хочет выпустить на волю, и как этому человеку этого не дают сделать. Из-за этого люди порой просто забываются, и сами могут не понимать, что происходит. Как людей разрушают изнутри их же желания и эмоции. А музыка в конце-просто рай для ушей. Жалко, что я уже посмотрел этот фильм. Думаю во второй раз уже не так будет смотреться. Это настоящий ШЕДЕВР! 10/10
Шикарный фильм! Ди Каприо как всегда прекрасен. Очень интересная история об умном жулике, который смог направить свои способности в нужное для него русло. Пересмотрел этот офигенный фильм. Хоть он и идёт 3 часа. Для меня это лучший фильм с Леонардо Ди Каприо. Отличный режиссёр, восхитительная Марго Робби и забавный Джона Хилл. Шикарный саундтрек от Канье Уэста(Black Skinhead). Хотелось, даже, чтобы он подольше шёл. Настолько он потрясный. Да и сам герой вышел таким колоритным, что к нему никакого отвращения не испытываешь. Обнажёнка, наркотики, шутки, преследование, реальная история, игра актёров, постановка режиссёра. Как же здорово, что Джордан Белфорт написал книгу об этом. Иначе, мы могли бы не увидеть эту захватывающую историю. Один из моих любимых фильмов. Браво Лео, браво! 10/10
Как можно рассказать омерзительную историю и при этом не потерять внимание зрителя до самых титров? Играть на грани дозволенного и при этом не перейти черту? Как испытать целое буйство эмоций за несколько часов- от восторга и веселья, до бурной неприязни и отвращения? Ответ простой, нужно посмотреть восьмой фильм Квентина Тарантино "Омерзительная Восьмерка". этой работой режиссер дает понять, что он знает ответы на эти вопросы как никто другой. В центре сюжета оказывается охотник за головами Джон Рут, он же Вешатель. Он перевозит заключенную Дейзи на место казни. По пути к ним присоединяются еще несколько персонажей. И тут мы еже можем насладиться традиционными диалогами, которые буквально завораживают своим содержанием, заставляя забывать о времени...Вскоре действие перемещается в старую лавку, где уже мы начинаем знакомство с остальными персонажами фильма, других, собственно, не будет, здесь же и продолжится развитие истории до самых титров. в этом есть оригинальность сюжета, которые несколько отличается от прежних работ Тарантино, есть некая камерность картины, наполненная классическим духом вестерна. Если "Джанго Освобожденный" имел какую-то иронию, то "Восьмерка" выполнена по всем канонам жанра. Как только все герои оказываются в этой треклятой лавке тут и начинается вся омерзительная составляющая фильма. герои понимают, что не просто так они все встретились в этом месте, и начинают всячески вывести друг друга на чистую воду, не стесняясь грязных приемов. Сюжетная линия развивается спокойно, без особой динамики. При этом наблюдать за происходящим интересно, не смотря на внушительную продолжительность фильм смотрится буквально на одном дыхании. Про него нельзя сказать, что он для разового просмотра. История с виду обычная, но рассказанная мастерски и со вкусом. Может показаться, что фильм наполнен жестокостью и кровью, но это чувство сглаживается благодаря отменному юмору и неповторимому музыкальному сопровождению от Эннио Морриконе, который играет буквально на струнах души, передавая острые моменты напряженными нотами и подчеркивает красоту зимнего пейзажа мелодичными композициями. Также можно услышать несколько интересных саундтреков которые наполняют атмосферу более глубоким звучанием вестерна. Да, герои у Тарантино вышли и впрямь колоритные. Сочувствовать особо некому, так как все по своему омерзительны, но каждый имеет свой неповторимый характер, свою изюминку, история каждого путь и грязная, но все же имеет свои яркие краски. Наверное, фильм понравится ни многим, ни многие его примут, но он определенно заслуживает внимания. Ведь режиссер, который делал этот фильм не моралист, а рассказчик, и тут не нужно искать глубинного смысла в поступках героев и мораль. Нужно просто посмотреть и прочувствовать весь кураж автора.
Фильм показывает реальную историю, которая сама по себе очень печальна и жестока. В нём показано, какие раньше на свете были люди, которые очень жестоко обращались с людьми другой расы, и относились к ним как к скоту. Хотя не все люди в этом фильме были такие. Очень хорошо подобран актёрский состав: Чиветель Эджиофор, Майкл Фассбендер, Бенедикт Камбербэтч, Брэд Питт и Сара Полсон. Все актёры сыграли отлично. Хорошо поставленный фильм-биография о нелёгкой жизни рабов. Также здесь показаны люди, готовые пойти на всё что угодно, даже если это разрушает жизнь людей.
Осторожно - спойлер!
Жаль только, что все эти люди избежали наказания.
Фильм заденет вас за живое. И все награды, которые получил этот фильм-заслужены. Фильму 10/10
В целом фильм мне понравился. Для начала сильные стороны: это конечно же замечательная игра Колина Фаррелла и Николь Кидман. Звуковое сопровождение в фильме. Метафора.
Осторожно - спойлер!
Отец паренька в роли "Священного оленя". Врач убил отца, и теперь должен умереть член его семьи.
Мораль-что за ошибки порой расплачиваются.
Осторожно - спойлер!
В данном случае не тот, кто совершил ошибку.
Также нагнетающая атмосфера фильма. Йоргос Лантимос выкладывается по максимуму, чтобы нам было некомфортно. Ещё стоит отметить 16-го паренька. Он действительно хорошо сыграл. Даже бесил несколько раз. Теперь перейдём к недостаткам. К счастью их тут только 2. Во-первых: я так и не понял какой бред происходил на протяжении почти что всего фильма. У этого паренька какие-то экстрасенсорные способности, или это просто одна из задумок режиссёра? А во-вторых: как бы я не любил этого режиссёра, к сожалению фильм мне показался немного затянутым. Хоть я и любитель арт-хаусов. Ну вот убрали бы немного и получилось бы лучше. Тем не менее фильму 9/10. Стоит также отметить жестокий финал. Что-то вроде-от высшей силы не спрятаться.
Очень красивая и трогательная сказка для детей и их не повзрослевших родителей. Великолепные панорамные виды, качественные съемки, простой но притягивающий сюжет, история про дружбу животных и то, что даже люди могут быть хорошими. Рекомендую к просмотру всеми кто любит наивные семейные добрые фильмв а также детям школьного возраста - это кино может по-настоящему заставит их посмотеть на животный мир не как на что-то дикое и далекое а как на полноценноых и близких нам живых соседей по планете. Снимаю шляпу перед операторами и их помощникаим - качество съемок на высоте, особенно приятно это было видеть от французов.
Кровь на потолке, мозги на стенах, наркота и трупы, продажные копы, сексуальные шалавы - в этом фильме есть все. Все кроме положительных героев, на сторону которого я бы хотел стать при просмотре. Юмор - как черный так и обычный - тут на высоте, сюжет - затягивает, логика - присутствует.... но симпатии к фильму от этого не прибавилось. Может быть потому что фильмы такого жарна не для меня. И рейтинг тут явно (для меня) балла на 1,5 явно выше заслуженного. Чувствуется рука Тарантино буквально во всем - возможно его воздыхателям фильм и кажется божественным, но для для меня - это проходнячок с намотанными на рукоятку пистолета кишками. Старый и дряхлый Микки Рурки тут является не украшением фильма а каким-то древним и совершенно чуждым элементом, вызывающим отвращение, даже несмотря на то что появляется лишь в нескольких эпизодах. П.С. Советую смотреть исключительно с матерным переводом!
Этот фильм - легенда! Легенда 80-х годов СССР, когда экраном и эталоном "буржуйского" кино были Ж.-П.Бельмондо и А.Делон. И если второй был интеллегентного вида и немного чужеват нашему зрителю то Бельмондо был не просто витриной и секс-символом французского кино - он был воплощением всего кинематографа "загнивающего Запада". Неимоверное количество фильмов с его участием часто не проходили на экраны кинотеатров СССР но если проходили - становились любимыми. И в этом не только заслуге режиссеров и операторов - сам Жан-Поль обладал настолько харизматичным образом что сразу завоевывал сердца наших зрителей, и в первую очередь - женской половины. Не обладающий выдающимися внешними данными (в отличие от того же Алена Делона) но был не просто актером - он был своим и близким человеком каждому зрителю. В СССР была жесткая цензура всего и в первую очередь кинематографа но СССР еще со времен Брежнева связывали "культурные связи" поэтому значительную часть из допускаемых на экраны нашей некогда необъятной страны зарубежных фильмов были именно французские. И Бельмондо в них был (деля это почетное место с А.Делоном) первой скрипкой, причем - заслуженно. Взлет его карьеры пришелся еще на черно-белый синематограф (разве кто-то из жителей СССР не помнит тот же "Картуш"?) где не было спецэффектов, минимум дублеров и минимум дублей - кинопленка не была дешевым удовольствием. И Жан-Поль великолепно влился в актерский состав: минимум повторов при съемках, акробатические и опасные трюки самостоятельно, непередаваемый шарм и обаяние - это все подкупало и режиссеров и зрителей. Он был баловень судьбы - это правда но он, выросший в семье людей искусства, не довольствовался тем что знал а всегда импровизировал и постоянно открывал в себе новые возможности, оставаясь при этом в жизни человеком без звездных замашек и завышенного самомнения. Фильм "Профессионал" - это триумф французского кинематографа конца 70-х - начала 80-х. Это - одна из самых счастливых страниц в истории Франции и вершина ее (а также советского и итальянского - но это отдельная история) кинематографического и музыкального развития в ХХ веке. Герой - одиночка, трусливые и продажные политики, одноразовые друзья, непотопляемая политическая система государства - в этом фильме есть все то что было есть и будет при любой власти, при любом строе и во все времена. Ты не переделаешь систему - она сотрет тебя в порошок и выплюнет, даже не заметив. Но ты можешь уйти красиво, с высоко поднятой головой и твоя жертва - это твоя победа над теми кто считал тебя пешкой а себя - великими гроссмейстерами. Да, фильм в современном просмотре может показаться во многом наивным и неправдоподобным (придурковатая охрана, отсутствие сигнализации и дырявый периметр ближнего окружения первых лиц, легкость перемещения в пространстве и т.д.) но - прошу не забывать: во-первых - фильму 37 лет, а во-вторых - основная идея сценария не в этом. В первую очередь это кино оценят те кто смотрел его в далекие СССР-ские времена - это будет как глоток ностальгии не только по детству но и по хорошему качественному кино, как возврат в то время когда вместо спецэффектов на экране вся инртига создавалась диалогами и действиями. Не буду писать про музыку - это лишнее. Это описать невозможно ибо невозможно описать словами то, что нужно только слышать. А еще - видеть. А этот фильм нужно видеть! Видеть и наслаждаться. Наслаждаться всем: сценарием, игрой всех актеров (ведь не только Бельмондо создал образ этого шедевра), музыкой и тем печальным послевкусием, которое остается у зрителя после просмотра настоящего и качественного кинофильма.
Фильм я думаю понравится многим, от себя поставлю даже 8, фильм же вроде правильный, хорошие противостоят плохим, о любви и сочувствии и о плохом тоже. Но какой смысл вижу я… Меня это весьма позабавило. Уж не буду разбираться насколько там в фильме все по реальным событиям, да событий в истории много было, а американская пропаганда выбрала именно эти, что не удивительно, даже премии там какие-то фильм получил. Я же предпочитаю смотреть глубже… Европейцы несколько веков старательно и планомерно уничтожали миллионы, а есть мнение и десятки млн индейцев всеми возможными способами, спаивая их огненной водой, подкидывая им завезенные заразные болезни к которой индейцы не имели никакого иммунитета и тд и тд, что по сути как геноцид по другому и не назвать и в итоге загнав бедолаг в резервации, где им ничего и не осталось то как втыкать шприц в вены… И тут наступил волшебный 21 век и евроамериканцы в лице все ещё красавчика Джереми Раннера и модельной красавице блондинке агента ФБР прониклись глубочайшим сочувствием, любовью и заботой к индейской расе, жаждой добиться истины и поквитаться с плохими парнями. Вообщем такие дела, смотрите и впитывайте пипл)
Хорошее кино, душевное. Отечественное. Очень порадовало.
И одёжа вся того времени, и "пещерный" медведь вполне себе медведистый. И Рязань мне того времени очень даж приглянулась. А что до говора, так по древнеславянски никто из вас ничего не поймёт. Также как и по древне-английски (германских языках). Вообще, игра в "Царя горы" -- старинная русская игра. Не играли в детстве? Отлично передан менталитет и хорошо проработана внешняя сторона монголов. С таким противником и сражаться не стыдно. Что до финала
Осторожно - спойлер!
то вы будете таки удивлены, да, историю то никто не изучает уже, но реальный прототип также вот погиб в бою, да. И не говорите, что для вас это реальный шок и трепет и вы вот ну никак, никак не ожидали и теперь по этому поводу проклянёте режиссёра и всю сьёмочную группу на веки вечные...
Обо внешности героя есть разные мнения, но берестяной фотоальбом XIII века вот, не сохранился, увы... ;-)
Комментаторам: почему зимой напали ордынцы? Так по рекам же шли, или вы не в отечественных школах учились?
Насчёт трёхсот спартанцев, я вот, смотрел фильм "Тринадцать", боевик 1936-го года, снятый в СССР. На который США сняли аж два ремейка (похуже). Вот туда смотрите. Наше -- корневое ;-) Да и хватит уже сравнивать с западенским кинематографом, наши не хуже уже снимают.
Двоякое впечатление. С одной стороны фильм держит в напряжении, неплохой сюжет, музыка нагнетает, хорошо показаны некоторые моменты но... не умеют англосаксы снимать военные фильмы, не нюхали они войны толком, потому и изображают её черти-как. По замыслу Нолана, дураки везде - одни стояли тесной толпой на причале и служили замечательной мишенью, другие (зенитчики) не умели сбивать самолеты, третьи (пилоты спидфаеров) садятся на воду с закрытым фонарем (самоубийца видимо) и поближе к немцам (хотя мог сесть на воду ближе к уходящим кораблям. Четвертые - прячутся в трюме баркаса не обеспечив наблюдение и пути отхода, а потом, вместо того, чтобы подползая тихо затыкать дырки разбирались кого выкинуть за борт. Ну не люблю я фильмы про идиотов, из которых к тому же, еще и героев лепят. С другой стороны - наверно единственный фильм, где достаточно точно изображены заокеанские вояки. В остальных фильмах они сплошь и рядом спасители. Короче, фильм к просмотру рекомендую, дабы создать собственное мнение о нем.