Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4137.
Берегите природу - вашу мать!
Сериал не просто отличный,он уникальный:самая реалистичная,органичная и правдоподобная фантастика,да ещё в сочетании с детективом и драмой ! Мы действительно критически мало знаем о Природе,этом мудром и бесконечном источнике знаний,вдохновляющем каждого человека,тем более - натур творческих !..
Первый сезон был замечательный. Для меня уже очень редко что-либо в кино становится откровением !.. Выход 2-го сезона в канун Нового года - настоящий подарок ! Те же дорогие герои продолжают завораживающе интересную историю 1-го сезона,обещающую,судя по первой серии,быть такой же захватывающей и интересной !
Вообще,скандинавские сериалы последних лет просто пленяют своей искренностью,душевностью,глубиной тем и образов ("Мост","Преступление" и др.);они покоряют настолько,что после них остаётся желание смотреть что-либо только в том же ключе.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Шутер с переключением персонажей
Думал что стеб! Пианист в роли Шварца! Но поскольку ни одного хищника до конца фильма не раздавили роялем, стало ясно, что на зрителей просто вылили ушат помоев.
Понятно, что все нестыковки, свойственные фантастике, тут даже не имеет смысла перечислять, поскольку это отдельная своя вселенная. Но внутри нее, можно было хоть какую то логику соблюдать?
Скрытый текст

1. Доктор на незнакомой планете рассказывает русскому о действии яда в цветке, который первый раз видит.
2. Инопланетных монстров, то можно убить гранатами (с русским), то нельзя (с доктором), то можно выстрелом с винтовки (Анабель), то нельзя с пулемета (русский), то можно зарубить самурайским мечом (якудза), то нельзя топором (Ройс).
3. Ройс на открытой местности, где он проверяет магнитные поля с помощью самодельного компаса, указывает, что Солнце стоит на месте, но другие небесные тела никто не видит. И только, побродив по лесу и выйдя к обрыву, отряд замечает, что у них все небо закрыто планетами.
4. Самоликвидирующихся собак уже перечислили.Реально интересно, куда делась вся эта свора. Хищники их сожрали, что ли? Поскольку чем питаются обе враждующие стороны нам не говорят.
5. Дым, в закрытом помещении, в первые секунды резко вызывает кашель всей группы. Но попрыгав с полчасика в задымленном помещении, никто и не вспоминает, что пора бы уже и сдохнуть, а наоборот привыкают к угарному газу и уже не заморачиваются изображать удушение.
6. Бесит доктор, который все время забывает, что у него перебиты кости в ноге и начинает ходить злодейской походкой.


А главное никаких эмоций, свойственных первому хищнику. Абсолютно нет напряжения, вообще не переживаешь за группу. В целом напоминает шутер от первого лица, только с возможностью переключения персонажей.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Бегущий по лезвию бритвы.
Несмотря на культовость, я считаю что это самый слабый фильм Риддли Скотта, из всех снятых им в период 80-90-ых годов. Полтора часа, Харрисон Форд с похмельной рожей, ходит под дождем по китайским закусочным и барам, и бухает вискарь у себя дома. Люди видят в этом какой-то глубинный смысл, а по моему, это просто дрисня с претензией на гениальность. В оставшиеся 25 минут развивается весь основной сюжет. По этому и всплывает куча сценарных проблем: Мир фильма показан очень поверхностно. Репликанты и их мотивация почти ни как не раскрыты, им просто не получается сопереживать. Та же самая проблема и с Деккардом, совершенно не понятно почему он лучший из "Бегущих по лезвию". Ни какой внятной детективной работы им проделано не было, за весь фильм он ничего не сделал, и ему просто порой сильно везло. Неоспоримые плюсы фильма, благодаря которым он и стал культовым - это шикарный визуал, и то что в жанре киберпанк вышло мало фильмов, и тогда это было действительно что-то новое. По этому ему и прощали многие косяки.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
Россия - родина не только слонов.
Пытался найти образное сравнение этому фильму и понял что для меня он сродни известному блюду, которое именуется солянка. Рецепт (сюжет) первоначально казался новым и интересным. Смешать в реальном мире людей, орков, эльфов, магов, сдалать городское фентази с упором на реальность происходящего. Но распробовав данное блюдо вкусовые качества не показались новыми и идеальными. Сценарий оказался сыроватым и недоработанным, а постоянные клише добавляли излишек горечи. Тема расизма локомотивом прёт через весь фильм. Американское общество оказывается настолько сплочённое, что нет уже подлых нигеров и латинесов, а вместо них по всем канонам жанра появляются злобные и тупые орки. А родина их заодно вмете со слонами, угадайте с одного раза. Правильно. Россия !
Штампов более чем достаточно. Но нельзя не отметить, что фильм достаточно динамичен. Расчёт скорее всего на молодую аудиторию. Досмотрел эту солянку до конца. За оригинальность идеи 8 из 10. За воплощение идеи в сценарий 4 из 10. В итоге твёрдая 6 исключительно благодаря участию в фильме Уилла Смита.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1

25 Дек. 2017 17:52 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бобёр с фотоаппаратом

Дюнкерк / Dunkirk (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Пафос, величие, отвага!
Оооо... После просмотра этого произведения кинеатографического искусства можно смело перефразировать слова Булгакова, вложившего его в уста профессора Преображенского: "Куча пафоса! И Куча же бреда!"
А еще, этот фильм - просто кладезь неточностей и ляпов.
Итак, приступим к перечислению чудес (и то - не свех): окруженные и измотанные солдаты гладко и чисто выбриты, в новенькой одежде и обуви, городок, где идет перестрелка - сам Эдемский сад: все цело и чисто выметено, окна-двери-стены-крыши как после ремонта (даже ставни на окнах не закрыты), баррикада сложена из новых целых мешков без следов от пуль (как нет их на окружающих стенах домов), у солдат, обреченных на смерть нет ни намека на панику, у вылезших из морской воды моментально амуниция становится не только сухая но отсутствуют даже высолы, побережье то пустое но уже через секунду переполнено людьми, морская пена почему-то аккурано "обходит" героев, сидящих на пляже, оказывается что уже в 40-е годы прошлого века на пляжах уже были современные осветительные фонари, использовать судно, севшее на мель, догадались использовать только герои а остальные несколько десятков тысяч вояк до этого не сообразили, и как они смогли подойти к нему - если оно находится за линией обороны а британцев теснят со всех сторон?, солдаты шляются сами где хотят и не привлекают внимание тех кто должен обеспечивать дисцеплину, после бомбежки пляж все равно ровный и чистый а убитые бомбами лежат целые без оторванных фрагментов тел в неизмазанной одежде аккуратно друг с другом, раненые и контуженные отсутствуют напрочь, разрыв бомбы рядом с деревянным пирсом не разносит его в щепки а аккуратно "выгрызает" из его настила полукруглые "укусы", новые пробоины в корпусе судна от пуль появляются ниже уровня заборной воды, маленькое суденышко со значительным количеством пробоин смогло так далеко отойти от берега, количество разлившегося и загоревшегося споследствии топлива неправоподобно мало, самолет на экране пролетает над блокадным но совершенно целым городком с аккуратными газонами, белыми стенами, целыми окнами и крышами, ж/д вагоны в то время имели алиминиевые рамы с округлыми углами и пластиковую обивку, половина фильма - а это не час и не два - 2 солдатика находятся тет-а-тет, помогают и спасают друг-друга и даже не обмениваются ни одной фразой (и что один из них - француз, узнается под дулом винтовок), чудеса логики - посадить самолет на пляж чтобы сдаться в плен вместо того чтобы спланироваь на воду, где тебя подберут соотечественники на лодках и яхтах, ну и т.д.
И еще пара-тройка ремарок:
Весь фильм звучит навязчивая тревожащая музыка, пульсируюшая с различной частотой - это нагнетает напряжение даже на ровном месте.
Немецкие танки остановились под Дюнкерком не потому что хотели блокадой добить англичан а потому что Гитлер надеялся договориться с Черчиллем о "совместной работе" и этим жестом показал что не Великобретания является его врагом.
Владелец яхты отказался передать ее под управление военным - в военное время за это ослушание приказов властей полагается суровое наказание вплоть до расстрела.


Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Легкий и позтивный фильм
Фильм понравился. Легкая местами довольно смешная комедия с заранее предсказуемым финалом. Несмотря на то что он однозначно рассчитан исключительно на женскую аудиторию даже мне (т.е. парню) он пришелся по душе, хотя и не без едких замечаний в наивности, заранее предугадываемости финала, и исключительно женском взгляде на отношения М и Ж. Возможно,это потому что наличие достаточного количества шуток, смешных и веселых сцен, а также ненапрягаемый сюжет успешно скрыли все хоть и минимально имеющиеся но отрицательные качества этого фильма.
Игра актеров вполне убедительна, сюжет хоть и не нов и избит но преподнесен довольно оригинально, ситуации, возникающие в процессе просмотра фильма возможны у многих людей (мало кто может похвастаться отсутствием собственного "скелета в шкафу" в день своей свадьбы и т.д.).
И хронометраж "живого " фильма - 1 час 18 минут - это именно то время, которого хватило для приятного и полноценного просмотра, не затягивая сюжет до "классических" 1,5 часов. Для поднятия настроения - однозначно рекомендуется!
П.С. Подумал и решил оставить себе его в коллекцию.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Звёздный кристалл
Да, в 80-х годах были хорошие и интересные фильмы, такие как : Нечто 1982, Конан-варвар 1982, Конан-разрушитель 1984, Терминатор 1984, Рыжая Соня 1985, Коммандос 1985, Чужие 1986, Без компромиссов 1986, Хищник 1987, Бегущий человек 1987, Робокоп 1987, Красная жара 1988, Близнецы 1988, Нечто из другого мира 1988, Бездна 1989, а также другие фильмы, которые забыл упомянуть, если таковые есть. Сейчас многие фильмы( но не все ) ниже уровнем и хуже, чем эти фильмы. Те фильмы, которые я упомянул и которые забыл, это единичные шедевры в то время в 80-х, в то время как большинство фильмов таковыми не были, а снимали шедевры довольно известные и хорошие режиссёры. Учитывая, что первый блокбастер( шедевр ) в мире появился в 1979 году( Чужой, как вы говорите ), а в 80-х гг. только начали появляться современные настоящие блокбастеры, не стоит придираться к этому фильму. А почему, посмотрите ещё раз фильм от середины к концу и увидите сами. И сравните чем начинался фильм, а чем он закончился. Важно не чем начался, а чем закончился фильм. Если вы поняли, о чём я говорю, то поймёте, чем ценен этот фильм. А потом сравните его с фильмом, к примеру, с Экстро 1982. Вот это точно, чтобы срубить денег. Ужастик ужастиком, а противный и неприятный он. Нормальный человек вряд ли будет такое смотреть и тем более больше одного раза. Конечно все люди разные, сколько людей - столько и мнений, но для точной оценки фильму иногда нужно уметь найти хорошее в нём. Найти плохое гораздо проще, легче и быстрее. А то людям то это не так, то то не так. Чтобы дать оценку фильму надо не просто оценить его, а ещё и правильно.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Евдоким + Евдокия = ?
В классической русской литературе часто использовались говорящие фамилии или имена. Если читатель не знаком с иностранным языком, то он может не догадаться посмотреть в справочник, чтобы выяснить значение имён главных героев. Евдокия (от греч. ευδοκία) дословно переводится благоволение, по смыслу же означает (благо)приятное согласие. Евдоким — это уже мужской вариант женского имени.
Действительно на экране вы увидите очень редкое во все времена согласие мужа и жены, намерений и действий. Может эта пара идеальная? Ну что вы! Идеальных людей не бывает. Есть те, кто может достойно преодолевать невзгоды. Хотите увидеть таких? Тогда неподражаемый дуэт мужественного Евдокима (решительный Николай Лебедев) и доброй Евдокии (миловидная Людмила Хитяева) ждёт вас!

P.S. Мужчины, дарить цветы своим женам всё-таки надо.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
свет действительно лунный, не солнечный
И это они ещё будут говорить за наш агитпром!.. Такая агитка, мама не горюй!!!

В то время, как наши светящиеся улыбками доярки и весёлые трактористы (а ведь трудовой народ у нас и вправду нередко пел, работая, - не от веселья, а именно от трудности, для поднятия сил) – были в основном в послевоенные годы восстановления жизни и скорби по погибшим, когда людям нужно было именно такое кино.

А тут, смотрите-ка, поляки в 81-м году (в то время, когда и у нас-то никто не помирал с голоду, когда даже у нас – в СССР – у всех были и "стенки" с хрусталём и фарфором, и телевизор в каждой квартире, и пр.), попав в Англию, на весь магазин по очереди орут: "Смотри, Кока-кола!". Это спустя пять минут, после "шока", который они испытали у входа, увидев полные полки с продуктами. Да-а-а-а!.. А потом они покупают с рук цветной телевизор, на который смотрят такими же голодными глазами (за кадром нам поясняют, что главного героя просила привезти цветной телевизор его подружка). И так далее... В общем, вырвались из социалистического ада в цивилизацию!..

У меня мама несколько раз ездила по путёвкам от работы по странам соцлагеря, откуда привозила всем "фирменные" кроссовки, джинсы и прочие заграничные цацки. И это имея на шопинг дай бог час времени в день, поскольку основой таких групповых поездок была культурная программа, расписанная, как в пионерском лагере, от завтрака до "отбоя" (с танцами после ужина в очередном ресторане с национальной кухней и программой, с конкурсами, викторинами, артистами, с какими-нибудь навеселе соревнованиями с местными или с другой импровизированной командой туристов из другой страны...). И уж где-где, а в европейских соцстранах для нормальной жизни было ВСЁ. Так что, насмотревшись на данную прокисшую клюкву, выключил, не досмотрев и до середины.

И ведь сколько же подобного фуфла наснимали после развала соцлагеря!..

Призы... номинации... как всегда, любое антисоциалистическое - добро пожаловать.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Километры пленки в надежде на смысл
Ожидал чего-то типа философского, но увидел полный бред! Фильм донельзя скучный, затянутый, примитивный до убогости, да просто весь этот сюжет можно было бы показать за 15 минут, вжав его в короткометражку. По сути получился фильм о бессмысленности существования, с точки зрения режиссера. Герой же просто тупой дебильный маргинал в вечной депрессии, который мычит как животное, а не разговаривает, бросается на других людей, не умеет разговаривать с девушками и женщинами нормально, бухает, блюет, и при этом доказывает другим, что они не правы. В общем полный кретин! Музыка тоже порой выводила из себя: какие-то дурацкие флейты, будто бы ты попал на концерт какого-то плохого сельского оркестра. Проходите мимо, если не хотите потерять время. Не советую.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Идеальный шторм
Любителям драм и катастроф фильм должен понравиться!
В целом кино захватывающее, заставляет переживать за главных героев. Только развитие картины на мой взгляд можно было бы снять поинтереснее до момента попадания судна в шторм.
А теперь о моих сомнениях. В действительности то что творится внутри урагана, всё намного страшнее и круче, чем показано в этом фильме. Показанное на экране местами выглядит не правдоподобно, особенно вертолёт летящий в эпицентре урагана! Прошу обратить людей своё внимание что это кино снято по КНИГЕ!!! В книге как правило можно приукрасить, но не в жизни! Ну не верю я тут американцам, вертолёт бы просто сдуло и он не смог бы делать того что показано в фильме!!!
А так спасибо актёрам, старались, особенно было приятно посмотреть на молодых Клуни, Уолберга и Дайан Лэйн.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
чтотокактопрямянезнаю
обожаю старые боевики - этот шарм диско музыки, брутальности, эксплуатации женских образов и необоснованного насилия. пересмотрел огромное количество фильмов тех времен при том что сам довольно молод и зачастую предпочитаю "графон" сюжету. на первый взгляд в этом фильме есть все что нужно: девушка в беде, банда/секта, громкий тревожный музон так популярный в то время, безкомпромисный и брутальный герой, мерзкие непонимающие коллеги, крутая тачка, погони перестрелки и многое многое другое.НО! но но но но. к сожалению экшн в этом фильме крайне скучный (выстрел - смена кадра - падение/взрыв), перестрелки вялые и неизобретательные (злодеи зачастую даже не отстреливаются вообще а просто ездят и таращатся, погони такие же, злодеи не карикатурные, а просто кривляются и напрочь лишены мотивации (даже карикатурной), главный герой, вовсю нарушая правила, не сталкивается с проблемами изза этого,(нет ни отстранений, ни увольнений, ни бумажной работы, разжалований до регулировщика НИЧЕГО! все основное насилие остается за кадром, а клише крутости сильно недотянуты. в общем не понимаю столь высоких оценок, по сравнению с крутыми боевиками тех времен он слишком слаб. гдето на 3 из 5. совершенно не претендует на звание сюжетного кино при этом не дотягивая до боевика. на протяжении всего фильма вместо получения наслаждения от просмотра сидел и считал клише.(сился со счета если кому интересно)
p.s. слоган фильма - "преступность это болезнь. найдено противоядие" ставит в логический тупик.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Американо пойло жуй-глотай
Бог мой, зачем я не выключил эту гадость, когда уже с самого начала, ещё под титры, автор за кадром уже рассказывал, как он представлял себе своих родителей (которых он не знал и потому совершенно разных людей, калейдоскоп которых сопровождает текст визуальным рядом) занимающихся сексом?! Почему я никогда не представлял себе своих родителей за этим занятием?! Ни одного даже раза, а не как главный герой, который ещё и играл с персонажами, беспрестанно тусуя их, как карты, перебирая в воображении бесчисленное количество парных вариантов)!

Ну а уж когда в первые же минуты фильма ему, держащему грудного ребенка на руках, делают отсос (сильно извиняюсь, самому всё это жутко противно), думая, наверное, что без пошлости заглядываний в чужие трусы, без того, что если упустить такую прекрасную возможность ткнуть зрителю в лицо что-нибудь ниже пояса, то нисколько не интересно, что без обсасываний (и в прямом смысле слова) генитально-совокупительной темы на наших глазах в самом вульгарном виде – как зубы почистить – фильм будет ни о чём (а если так, то, значит, авторам и вправду больше не о чем сказать-рассказать зрителю) – мне стало, мягко говоря, не интересно. Нет, не показывая, естественно, самих половых органов, всё как положено... тут пошлость и низость именно в том, что тебя держат за всеядного, глотающего любую дрянь быдло-потребителя, закусывающего чужие разговоры про сперму и вагину (как у них теперь в каждом втором фильме) попкорном. Абсолютно вырожденческое муви для укурков или для снявших и выкинувших последние тормоза (не парься, не нагнетай, это ж кино, гы-гы, клёво, хрю-хрю...).

Нет, это, ребзя, не кино, мы видели настоящее кино. Вот если бы не видели, и нам не с чем было бы сравнивать, то да, наверное, можно было бы рассчитывать впаривать нам подобное, но мы видели нормальные фильмы...

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Клерки 2.0 или всё-же Лоботрясы?
Классная и местами смешная комедия про отмороженных укурков Джея и Молчаливого Боба.
Хотя начинается фильм нудно и неинтересно(из-за чего прошлый раз я его забросил), позже действие разворачивается и раскручивается. Сюжет и ситуации хоть и происходят в одном месте, но намного интересней и драйвовей, чем в тех-же "Клерках", предваряющих этот фильм. Много шуток ниже пояса, так что будьте готовы.
В целом - кино для отдыха мозгов. Особенно подойдёт тем, кто хочет познакомиться с кинематографической Вселенной Джея и Молчаливого Боба, как я.
И да, большой неожиданностью станет для вас присутствие в этом фильме звёзд первой величины, таких как Бен Аффлек, Стен Ли и Шеннон Доэрти.
Оценка:7 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Фильм "Дикая" ("Wild", 2014)
Фильм (как и вся наша жизнь) – это рассказ в материальных образах о духовных вопросах души, поэтому любой фильм нельзя воспринимать, что называется, «в лоб» – только как сюжетную историю «про них». Каждый герой фильма – это инструмент, с помощью которого автор рассказывает о своём видении действительности. Здесь жизнь главной героини в наркотиках и похотях – это образ духовной жизни среднестатистического обывателя, подсаженного на сериалы, новости, религию, политику, работу, потребление и развлечения. И как следствие, запутавшегося и не понимающего ничего в Жизни, Любви, Дружбе… Чтобы хоть в чём-то толком разобраться, нужно оставить прежнюю жизнь, пойти своим путём, совершить самостоятельное исследование. На это очень мало кто решается. В большинстве своём люди живут «как все»: хотя и считают себя здравомыслящими индивидуальностями, но на практике их умы всё же ленивы и управляемы разными манипуляциями, то есть люди неосознанно следуют психологии толпы, составляют эту самую толпу и яростно защищаются от любых попыток показать им другой путь, дать им хоть какую-то альтернативную информацию. Фильм очень хорош! Он призывает соскочить с иглы толпомании и найти свой путь к Самому Себе – к «Мосту Богов», до которого героиня этого фильма в конце концов дошла!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
записей: 4137.