19 Сен. 2017 03:39 Прямая ссылка
Хотя скачивал с большим скепсисом после рецензии ниже.
А очень неплохо получилось.
Артисты отлично сыграли. Все естественно и натурально смотрится.
В аннотации не сказали главное, происходящее в фильме.
Это ясно становится уже через 10 минут, поэтому это не будет спойлером,
если скажу, что это про юную девчушку, котарая хочет понравиться и преследует
взрослого солидного мужчину - лётчика.
Это то смешно, но грустно.
В общем, всё на высоте. Советую.
Увы, концовка скомкана - так часто делают почему-то,
на дав посмаковать зрителям развязку.
17 Сен. 2017 10:17 Прямая ссылка
1. Сюжет. Сплошное недоразумение- скомканный, с кучей роялей в кустах, повествование бежит, не задавая лишних вопросов, а надо бы! Вспоминаешь предыдущие серии фильмов- там хотя бы все более-менее объяснено и логично, а здесь... Работа для "Все грехи Пиратов К": девушка- астроном, внезапно решившая отыскать неизвестного ей юношу, который лежит в лазарете. С чего бы вдруг?
-Я не такого ожидала?
-А чего ты ожидала
зритель: Да! Мне вот тоже интересно- ЧЕГО и ЗАЧЕМ!
1. Диалоги. 70% диалогов- это объяснение (объяснение, КАРЛ!) происходящего вокруг, с обязательной "остроткой", крупным планом и гримасой в конце. Остроумие? Нет- натужные, глупые, неуместные (в отношении персонажей, что их произносят), даже натянутую улыбку вызвать не способны. Ощущение, что их писали исключительно для детей лет 9-13.
2. Персонажи. Внезапно отупели, больше сказать нечего. Сами актеры выглядят устало, вяло отыгрывая свои роли, взгляните хотя бы на Гиббса.
3. Музыка. Заводная! Торжественная! Масштабная! Да. Не в этот раз- все те же мотивы, но трепет, словно мелодия Дейви Джонса, уже не вызывают- лишь слегка задевают душевные струны.
4. Графика-спецэффекты- единственное, чем может похвастаться фильм. Картинка сочная и вкусная.
В итоге Дисней получили свой, как бы абсурдно не прозвучало, ФОРСАЖ! Этот фильм - Терминатор- Генезис, только для Пиратов Карибского моря.Именно эти ассоциации возникают в течении повествования. Жаль. Лучше бы уважаемая серия, стояла себе на полке- хорошее дело уйти вовремя!
16 Сен. 2017 20:17 Прямая ссылка
13 Сен. 2017 08:08 Прямая ссылка
Русские хорошие, все остальные плохие. Николай II просто идеальный политик. Ни коррупции, ни политических проблем в России нет, кругом враги и все хотят нам навредить, а мы, добрые, убивая тысячами своих сограждан, уничтожая великую страну, культуру, хорошие и добрые...
Художественные вставки - отвратительны, колхоз какой-то, костюмы и декорации фальшивые, актеры переигранные и не в теме.
В общем, хобот слона показан, много интересного материала, но составить представление о слоне целиком (о войне) по этому фильму нельзя. Точнее можно, но настолько искаженное, что для человека не владеющего материалом эта информация скорее навредит.
04 Сен. 2017 08:20 Прямая ссылка
Смотреть можно!!! - интересно!
Ляпов конечно тьма! Если на них запить - весьма даже интересно!
В начале заинтриговали конечно шестыми, потом грозной армадой (флотом) врага
Да вот сценаристы и т.п. - не справились с этим всем под конец 3го сезона! особенно в обще не получилось это всё связать грамотно и отобразить в битве - получилось - нагнетали нагнетали таинственность супер великое зло и его возможности и ...пшик - война прошла.
И непонятная возможное противостояние в самой уже материи - в плазме?!?
я молчу про второстепенные ляпы и недочёты по самим героям и т.п.
В общем - не обращаем внимание на недостатки и наслаждаемся миром фантастики - ведь это фантастика и всё возможно!
Ну да ладно - будет продолжение не будет - мне в принципе всё равно - если выйдет и я не забуду в обще про этот сериал - посмотрю. :)
03 Сен. 2017 07:35 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Что касается тупости экипажа, то я ни в одной профессии ещё стопроцентно весь персонал гениев не встречал. К тому же нештатная ситуация нештатной рознь. И да, первый помощник капитана - баран. И да, он поверил андройду, ибо в его времени считается, что андройд не может причинить вред человеку. Что касается атмосферы и шатания в ушанках, то думаю в то будущее время аппаратура корабля вполне способна определить состав атмосферы и наличие всякой заразы. Да, первично высаживаться на планету не обследовав зондом - глупо, тем не менее этот вариант в принципе не исключён. В первой части также высадились хрен знает куда без всяких зондов. Что касается деревни вокруг космопорта, то кто сказал, что у всех цивилизаций должны быть небоскребы и лунапарки с блэк-джеком и шлюхами.
03 Сен. 2017 04:54 Прямая ссылка
Ну для начала скажу, что я посмотрел этот фильм два раза с разрывом примерно в пол-года, дабы удостовериться, что я ничего не упустил, и могу с уверенностью излагать свои мысли по этому поводу. На протяжении всего просмотра меня преследовало ощущение какого-то дискомфорта что ли, которого не должно было быть при просмотре (либо прочтении) настоящей научной фантастики. Позже я смог всё таки понять и сформулировать для себя, что это было за чувство, мешающее мне поставить этот фильм на мою полку "в коллекцию". И чувство это я обозначил двумя словами "НЕ ВЕРЮ!" Научная фантастика ведь и отличается от любой другой, что она максимально приближена к тому, что в действительности может (или могло бы) произойти и опирается на науку, на какую-нибудь научную концепцию. Забегая вперед скажу, что лично для меня концепция данного фильма буквально притянута за уши в угоду новизне взгляда и оригинальности идеи режиссёра.
Начнём с того, что информативность данного фильма, размазанного на два часа экранного времени, крайне мала. Ну это можно конечно объяснить - мол фильм для созерцания и обдумывания....Но, далеко не всем это понравится. Его сюжет довольно прост и уложится в несколько строк.
И уж совсем как-то не правдоподобно и сумбурно выглядит эпизод с китайским генералом, который почему-то изменил своё намерение напасть на инопланетян, услышав в телефонной трубке от какой-то незнакомой тётки предсмертные слова его жены....Что к чему? Как эта информация смогла повлиять на такое решение? Не понятно! Предполагаю, что это такой ход режиссёра, что бы показать, как ГГ с помощью событий в будущем корректировала настоящее, но...можно было бы придумать что нибудь и по удачнее...
Да... и ещё музыка...Главная скрипичная партия - это вообще печаль печальная и тоска тоскливая, я чуть не уснул. Не всем понравится.
В общем фильм конечно достоин определённого внимания, но лично я больше смотреть не стану и в коллекцию не возьму. Я назову его скорее псевдонаучной фантастикой...
02 Сен. 2017 10:00 Прямая ссылка
Хорошо, что не стали снимать по первоначальному сценарию (по которому выпустили потом новеллу), в новелле Дэвид совершенно другой, и в цельный характер не складывается. Удивляет другое - как в интервью и в том же артбуке (и в той же новелле) стараются налить погуще всякого бреда про маньяков и доктора Моро. Может, конечно, в качестве троллинга зрителей, но с показанным в кадре все это вяжется очень плохо. Или такой вызов зрителю - мол, вот милых и добрых роботов вы в фильмах жалеете, нельзя их держать в рабстве. А хватит ли вас на то, чтобы осознать эту идею вне собственных симпатий/антипатий - что держать в рабстве разумное существо плохо вне зависимости от того, "доброе" оно или "злое", нравится оно вам или нет? Ну, тогда одобряю)
Хотя больше похоже, увы, на поливание помоями именно затем, чтобы не возникало мысли, что Дэвид, вообще-то, во многом прав.
Фильм достойный, а отзывы зрителей во многом похожи на волну неприятия по отношению к "Бегущему по лезвию". Ничто не ново под луной.
29 Авг. 2017 13:42 Прямая ссылка
А какая мощная и назойливая пиар-промоушен акция была по всем крупным телеканалам перед выходом в кинотеатрах! Теперь я понимаю, что это такой ход современных российских, да и не только российских, горе-режиссёров. Я не имею ввиду именно Фёдора Бондарчука. К сожалению сейчас это общая тенденция.
Теперь собственно о фильме. Первые десять минут я смотрел действительно с интересом, наблюдая за явным прогрессом нашего кинематографа в плане графики. Действительно, спецэффекты очень даже не плохие, по крайней мере выше среднего...вот пожалуй и всё хорошее, что я могу сказать об этом продукте. Далее я наблюдал даже не фильм, а какой-то клип на заданную тему. Рваный сумбурный сюжет, непонятные действия неадекватных персонажей. Попытка Бондарчука выехать на каких-то западных штампах. Кругом ляпы и отсутствие логики. В итоге после просмотра я в ступоре произнёс про себя - "Ну и что это было? Куда ушли деньги?". Сценария нет!!! Точнее ощущение, что сценарий писал школьник, причём двоечник, и для киножурнала "Ералаш"!
Об актёрах. Молодые актёры переигрывают, или недоигрывают, я уж не знаю! Но играют фальшиво....то ли от отсутствия сценария, то ли от того, что самим стыдно за то, что происходит на экране. А на экране происходит явная дискредитация российской молодёжи и народа в целом, ибо показаны они в этом "клипе" полным быдлом и неадекватами. Зачем и по чьей указке сделал это наш режиссёр - это вопрос открытый, но смотреть этот продукт никому не желаю, особенно нашей молодёжи - это противопоказано их психике.
Казалось, можно было бы зацепиться и сказать, что это не фантастика, а фильм о любви...НО!!! Мало того, что поведение главной героини пропагандирует детскую вседозволенность, оно вообще АМОРАЛЬНО и сводит на "нет" такие ценности, как любовь и верность! Ибо
Для себя я сделал один вывод, что тенденция нынешнего коммерциализированного кино - это запросить кучу денег, состряпать что-либо, показать красивый промо-клип, для того, чтобы обеспечить первоначальный наплыв в кинотеатры (особенно молодёжи), дабы поиметь хоть какие-то прокатные деньги, а дальше хоть трава не расти! А дальше судьба таких произведений как правило печальна, через год их забывают, через лет пять будут спрашивать-"А что, было такое кино, да?" А денежки, и не малые, освоены!
В заключении скажу что рад, что в своё время не пошёл в кино на данный фильм, и не добавил свои 150 рублей в карман мошенникам от российского кинематографа!
Начнем с каста и персонажей.
L афроамериканец. Признаюсь, отнеслась к этому негативно из-за того, что образ является абсолютной противоположностью оригинала. ОДНАКО. К концу фильма понимаешь, что это единственный персонаж, который хоть как-то вытягивает фильм. Актер действительно постарался. Новый образ L вполне приемлем.
Кира.
Для описания этого персонажа можно подобрать слово "убогий". Безамбициозный, глупый и бесхарактерный. Продумывать свои шаги наперед? Нееет. Иметь твердую позицию и цель? Да ну нееет.
Абсолютная противоположность оригиналу. За этого киру не переживаешь, этого киру не поддерживаешь. Актер, не побоюсь этого слова, бездарщина.
Подруга Киры.
Правда даже имени не помню. Сменили его или нет, не важно. Персонаж новый на замену Мисе. Ее характер больше похож на характер Киры из оригинала ( по отношению к использованию тетради). Вполне себе приемлемое дополнение персонажей, одно НО- вместо актрисы имеем бревно.
Рюк. божежтымой что с тобой сделали. Дизайн кошмарный, эти пухлые ручонки бога смерти будут преследовать вас в кошмарах о плохих фильмах. Отношения Киры и Рюка просто пропали, мотивы Рюка изменились так же, как и его поведение. Могу лишь похвалить озвучку (Уиллема Дефо).
Сюжет
Опять таки с середины фильма сюжет идет своей дорогой. В никуда. Никаких спойлеров, однако фейспалмить вы будете часто и сильно. Концовка вообще ни о чем.
Смерти показаны подробно, жестоко. Это в принципе и хорошо, но атмосферу губит дисбаланс - имеем абсолютно несерьезный каст, простейшие диалоги (все выглядит как пародийное видео для YouTube), и тут следующем кадром убийство в стиле "Пункт назначения".
Как итог, фильм убог.
Если хотите ознакомиться с "тетрадью смерти", не поленитесь посмотреть аниме, чтобы увидеть противостояние двух опасных и действительно умных противников.
27 Авг. 2017 14:01 Прямая ссылка
С начальных титров зрителя погружают в игривый мир ярких красок и джазовых композиций, в духе сериала Бэтмена шестидесятых, настраивая на комедийный, легкий лад. Что ж, несмотря на явный недостаток проработанных мелких деталей, рисунок и общий графический стиль получился достойным, в стиле любимого многими мульт-сериала девяностых.
А вот с основным сюжетом явно не заладилось: подобно американским-горкам, или одной из главных героинь- Харли Квинн, мультфильм непредсказуем: "разгоняется", вызывая приятные эмоции, а затем резко снижает планку качества, вызывая разочарованную гримасу на лице- для кого это снято? Заезженные "пошленькие" шутки, вызывающая недоумение "тупизной" нелогичность: герой в маске спокойно бредущий по оживленной улице, в надежде найти нужного человека, загородный байк-бар, где тусуются излишне карикатурные "злодеи".... Как-то не слишком вяжется с привычным современным стилем темного рыцаря? Уверен да, но Бэтмен и Харли Квинн- это Бэтмен из девяностых, действующий в стиле шестидесятых, разве что основное действие не разворачивается днем.
В итоге очень противоречивый мультфильм получился. Неподходящее заигрывание под взрослых, ностальгический рисунок, примитивный юмор, фанатские-отсылки собраны воедино в коктейль имени Харли Квинн.
23 Авг. 2017 14:08 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Увы, желания не всегда совпадают с возможностями, но я честно постараюсь.
Фильм очень, очень красив. Местами просто завораживающе. Хорошие эффекты, скрупулезная работа с декорациями - к внешнему виду фильма я придираться не имею ни малейшего желания.
Временами удачно используется материал фильмов - музыка Кендзи Каваи, сцена сборки тела Майора - они заставляют умиленно вздохнуть и почувствовать ностальгическое тепло, да.
Скарлетт Йохансон вполне подходит на роль Мотоко. Честно говоря, мне кажется, что она даже немного на нее похожа, как это ни странно (я имею ввиду Мотоко из "Синдрома одиночки" - ведь обликов у Майора добрый десяток, и все разные.)
Такеши Китано хорош всегда, и решение не переводить его японский - очень правильное. Асбек в роли Бато тоже вполне удачен - особенно когда получает искусственные глаза.
Если не считать недостатком неканоничность сценария - мне показался достаточно остроумным сюжетный ход с личностью главной героини. Взять на роль европейку вместо вроде-бы-японки, дать ей другое имя, добиться омерзительного срача, поднявшегося среди фанатов, чтобы потом оказалось, что по сценарию она все-таки та самая героиня, да еще и натуральная японка в придачу... Тонко, господин сценарист, тонко, только Вас это, увы, не спасет. Такой ход мог бы украсить фильм с достойным сценарием, но при отсутствии оного...
Эмм... Трейлер еще первый был просто отличный....
Все, я выдохся.
Ругать легче.
Сюжет по традиции голливудских экранизаций, является самой слабой частью фильма. Он обезжирен, не пытается поднять какой-нибудь проблемы, не блещет оригинальностью, слепо копирует у оригинала некоторые запоминающиеся сцены, из-за контекста превращая их в крайне нелепые. В общем, он вторичен, и разбирать его подробно у меня никакого желания нет. Это просто скучно, да и настроение может испортить - мы, фанаты, люди ранимые))
Нет, это конечно не бессмысленный и беспощадный Arise, что уже неплохо, но снова возникает тот же вопрос, который частенько терзает зрителя, смотрящего экранизации (взять хоть недавнюю "Темную башню", или сериал "Легенда об искателе", или десятилетней давности отечественного "Волкодава" - тысячи их, грустных примеров в любых жанре, стране, бюджете, старых, новых и тех, которые нам еще предстоит увидеть!) Какой смысл брать известную франшизу, завоевавшую популярность и любовь наличием определенных оригинальных идей и нестандартных ходов, и экранизировать ее, выкинув все, что и создавало ее индивидуальность?
Почему идя на фильм под названием "Призрак в доспехах" я получаю неумелый ремейк "Робокопа"? Складывается впечатление, что создатели таких экранизаций просто боятся, что привыкшая к блокбастерам публика не в состоянии понять даже мало-мальски оригинальную историю, снова и снова превращая все сюжеты в набор заезженных штампов.
А самое смешное - что и это не работает тоже, во всяком случае, с GitS не сработало - в прокате фильм провалился.
Увы, вполне заслуженно.
20 Авг. 2017 08:34 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм хороший, спецэффекты и игра актеров на уровне.
Да, эта часть объяснила пожалуй единственную нестыковку в Прометее: почему зараза на всех действует по-разному и это говорит о том, что Ридли Скотт, снимая первую часть, уже держал в уме вторую.
Но Прометей, который был снят как версия происхождения ЛЮДЕЙ, и заканчивается на крутейшей интриге.... Продолжается версией о происхождении ксеноморфов, ни слова не говоря о расе создателей человечества.
Не будучи любителем цепляться за соответствие реальности и физику (на то она и фантастика), имею вопрос по логике: неужто автор говорит что столь развитая цивилизация, способная создать человека, может быть уничтожена полностью одной случайной бомбардировкой? Не, не верю.
Вобщем, то ли из-за недостатка средств, то ли по причине диктата рынка, автор из всех возможных сценариев продолжения выбрал наиболее простой для понимания и удобоперевариваемый мозгом среднего потребителя индустрии.
Жаль, думал что в фильме будет над чем подумать и ошибся.
14 Авг. 2017 21:31 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Kingvano
Проклятие Аннабель: Зарождение зла / Annabelle: Creation (2017)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Кругом одни клише от глупого любопытства главных героев осмотреть все щели до наступления тишины предвещающей нечто страшное. Начало череды страшных событий и каждая вторая проблема начинается с этого тупорылого любопытства. "Хммм... В эту комнату запрещено ходить, но из под неё мне бросают бумажки с непонятной писаниной. Кто бы это мог быть? Надо посмотреть! Хммм... Если бросить куклу в колодец с полтора метровым диаметром и посмотреть туда часок другой ничего же не произойдет. Надо засунуть голову подальше, вдруг я захочу сама туда упасть." И так весь фильм. Особенно стандартное мышление детей в таких фильмах. "Если я чувствую присутствие незнамо кого, то надо залезть под одеяло, одеяло - гарантированная безопасность. Если я бегу от демона надо обязательно закрывать двери, они же его задержат. Демон выкручивает лампочки, дайка я помешаю ему с последней. Она горит пару часов и даже нисколько не горячая."
Ну а дальше как уже скажут не клише, а каноны: машина не заводится, механизмы не работают, двери не открываются, крики ночью никто не слышит, помочь не кому, звуки притихли - скримы появились и самое главное кукла всегда возвращается.
А также фильм забит пасхалками и отсылками на ранние части уже новой киновселенной. Был бы зал только для фанатов, то представляю как они хором кричали бы: "Этот дом из первой части! Смотрите! Смотрите! На фото виднеется силуэт Валока из второй части! Этот священник врёт! В этой кукле осталось зло!" Но больше всего я офигел, когда авторы специально для фильма сделали копию оригинала Аннабель. Ту самую Аннабель из "Музея Оккультизма Уоренов". Пускай все ещё больше знаю, что основано на реальных событиях.
Первое проклятие фанаты уже сделали чуть ли не шедевром, а сам я остался как-то нейтрален к нему. Вторая часть меня сильно зацепила и очень понравилась. А вот эти два спин-оффа только портят оба фильма и репутацию Джеймса Вана, который по мне снимает хорошие ужасы. Через пару недель я так вовсе забуду о чём был фильм. Разве только сцена вселения беса в девочку останется в голове, не видел чтобы овладение телом шло по средства внедрения рвотной массы похожей на сгусток грязи.
За день сосед сказал: "Нормально так по-пугался! Люди даже из зала уходили!" В моём случае рядом бухали и весь фильм какие-то бизнесмены шарахались отвечая по телефону.
Фильм способен напугать непуганого любителя и только из-за того, что в кино нельзя взять пульт и сделать потише. Меня он только расстроил так как ожидал большего. 6 из 10-ти. "Думайте сами, решайте сами."
14 Авг. 2017 08:41 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Но оказалось, что это не так-то просто. Не выходит каменный цветок! В недавнем Прометее метался дедушка от одной идеи к другой, бросая их на ходу, не доделывая, не дораскручивая, пропуская один сюжетный ляп за другим. В одном лишь дожал – шикарный видеоряд. Ну и, пожалуй, с Нуми Рапас относительно неплохо попал. Конечно, далеко не полноценная замена настоящей Эллен Рипли, но хоть как-то положение спасает.
Однако, в целом – заметно, что прыть у Скотта уже не та, команда не та, все не то. Эпоха не та. Времена, когда сценаристы и актеры готовы были жилы рвать ради зрителя – в прошлом, как и былые заслуги Ридли. Сейчас в Голливуде принято за деньги работать. Вот что положено по договору – то и нате, а как-то сверх выкладываться, это уже пардон. А как же слава, говоришь? Да нам и так норм. Рекламкой подраскрутим, в Интернете хайпанем – и отобьем кассу, вот тебе и слава. Не парься Ридли!
Зрителям, понятно дело – оказалось мало. Разворчались они. То им не так, да это не то. «Не канон снял!» - кричат. Так что в Завете, решил режиссер умыть всех критиков. Вылить на них целый ушат кровищи, да монстров поболее напустить. Чтоб – наверняка. Не оценили мой гений в Прометее? Хотели своих ненаглядных чужих? Получите чужих! С этой целью указал дедушка Скотт команде напридумывать сюжетных поворотов и новых тварей. И задачу поставил: чтобы в кадре постоянно умирал кто-то. Да помучительнее!
А сценаристы что? Сценаристы за бабки работают. По договору. У них гильдия, профсоюз, шестичасовой рабочий день. Им срать на старческие Ридлины метания. Отправили стажера за сборником типовых шаблонов типового космического ужастика – и давай оттуда штамп за штампом, клише за клише доставать, и в сценарий фигачить.
- Так-с, заражать будем по-новому. Пусть это будут… где ж это… а, вот, страница 22! Будут споры! Модно и современно.
- У нас же астронавты! Они в скафандрах!
- Ерунда, скафандры уберем. Пусть так по неизведанной планете ходят.
- Но…
- И нужна обязательно пасхалочка с лицехватом!
- Постойте, у нас же споры?!
- Пофиг. Все любят лицехватов. Пусть командир найдет яйцо и сунет туда башку!
- Серьёзно??
- Не умничай. Так, еще нам нужные новые виды монстров. Что-то необычное, эстетское такое. Ну, глянь там Лабиринт Фавна, помнишь? Там один такой прикольный был?
- Ок, босс. Только башку ему слегка изменим, чтоб проблем с правами не было.
- Ну и с остальными поколдуй. Можно грудолому ручки приделать, для прикола, хе-хе… И пусть команда все время разделяется. Покурить уходят, в душ, в одиночестве побыть. Так легче выпиливать, напрягаться не придется.
- Но какой дебил захочет уединяться, когда кругом опаснейшие монстры?
- Наши дебилы и захотят! Всему учить надо… Да, и слышь, стажер: взрывов добавь побольше! Зритель любит взрывы. Пусть кто-нибудь случайно взорвет посадочный челнок.
- Но… но… Как скажете, босс. А что с Инженерами? С Шоу? Мы же типа, должны дать зрителю ответ?
- Ой, я тебя умоляю, «ответ»… Выпили их нафиг сразу же, и концы в воду! И про андроида не забудь. Это фишка такая. В первой серии был злой андроид. В Прометее был злой андроид. У нас он тоже должен быть.
- Босс, а во второй части андроид был добрый.
- Реально? Вот засада… А пофиг: пусть у нас будет и злой, и добрый андроид! Хе-хе! Не придерешься.
- Бюджет не потянет еще актера.
- Тогда их будет играть один человек! И хватит утомлять меня всякими глупостями.
Принесли сценарий Ридли. Вот, старик: все как хотел. Новые сюжетные повороты, много экшена, куча новых чужих, все умирают на каждом шагу. Прослезился Ридли: молодцы, парни! Скорее в работу! Я сценарий читать не буду, мне еще jpg-картинки с инопланетным австралийским лесом просчитать надо на хромакее. Так и вышел на большие экраны Чужой: Завет.