Дьявольский микроб (1965)
(The Satan Bug)
Некогда Ли работал на должности начальника охраны одной секретной военной лаборатории, расположенной в пустыне. Потом его уволили, а лабораторию законсервировали. Ли подался в адвокатуру. Спустя несколько лет лабораторию расконсервировали и продолжили дальнейшие опыты. Недавно Ли сообщили, что внутрь лаборатории пробралась группа неизвестных лиц и похитила вирус, который при попадании в атмосферу может запросто уничтожить всё живое на планете. Ли предполагает, что вором может выступать человек из приближённого круга. Вскоре ему удаётся установить, что похитителем является один миллионер, который хочет, чтобы лабораторию полностью демонтировали, а иначе он выпустит вирус в атмосферу.
Разиня (1965)
(Corniaud, le)
Палец на курке (1965)
(Finger on the Trigger)
Умри, дорогая (1965)
(Fanatic)
Патриция – молодая девушка, которая приехала в Лондон, чтобы встретиться с будущим мужем Аленом. Но, прежде чем она пойдёт к жениху, Патриция решает навестить мать бывшего жениха миссис Трифойл. Некогда он погиб в ужасной автокатастрофе, так и не успев жениться на девушке. Трифойл женщина религиозная, поэтому попросила бывшую невестку сопроводить её в церковь. Поначалу девушка не хотела, но в итоге согласилась помочь старушке. Уже после церковной службы Патриция заявляет Трифойл, что не собиралась выходить замуж за её сына. Разгневанная старушка похищает Патрицию и увозит в неизвестном направлении, чтобы очисть её душу от греха.
Рим в огне (1965)
(L'incendio di Roma)
Римская империя всегда отличалась своими победами и рвению к славе. Они привыкли добиваться всего при помощи силы, насилия и агрессии, отнимая у других то, что нужно. С появлением миролюбивых христиан, население стало задумываться о том, как живут люди. Император Нерон принял появление таких людей как угрозу привычным устоям для Рима. Боевые достижения - это все для государства. В гневе, император отдает приказ полководцу Марку Валерию. Он должен убить всех пришедших христиан. Будучи принципиальным, мужчина отказался лишать жизни тех, кто не имеет оружия. Он признает себя воином, а не убийцей. С момента непослушания, он тоже становится неугодным императору.
Я и сорокалетние мужчины (1965)
(Moi et les hommes de 40 ans)
Каролина занимается маникюром и встречается со студентом Максимом. Они постоянно страдают от нехватки денег, но больше всего ее раздражает отсутствие должного внимания и нежности с его стороны. И тогда она решает бросить его и последовать совету подруги, начав присматриваться к мужчинам постарше. Каролина считает, что именно такие респектабельные мужчины умеют идеально ухаживать и говорить красивые слова. К тому же место работы Каролины расположено недалеко от Елисейских полей, где можно встретить именно таких мужчин в самом рассвете сил. Правда, никто не даст гарантии, что среди этих уважаемых 40-летних господ окажется мужчина ее мечты.
Человек не птица (1965)
(Čovek nije tica)
Киндар Неуязвимый (1965)
(Kindar, l'invulnerabile)
Сокровища ацтеков (1965)
(Der Schatz der Azteken)
Картина поставлена по роману известного писателя Карла Мая, произведение которого называется «Замок Родригандов». Главный герой этой необычной картины Карл Стернау. Он немецкий учёный, который по поручению президента должен отправиться в Мексику, чтобы оказать поддержку некоему Бенито Хауресу в борьбе с французскими оккупантами. Приехав в Мексику, главный герой участвует в поисках легендарных сокровищ. За этими сокровищам охотится ещё и банда головорезов, что может значительно усложнить поиски…