Эмилия Мюллер (1994)
(Emilie Muller)
Сумерки (1994)
(Twilight)
Свидетель (1992)
(The Witness)
Геи-нигеры из далекого космоса (1992)
(Gayniggers from Outer Space)
Где-то на просторах космического пространства путешествует разведывательный корабль с геями ниггерами на борту. Бороздят они просторы вселенной не просто так, а в поисках обитаемых планет. Во время одного из своих полётов ниггеры натыкаются на планету Земля. На планете они обнаружили женщин, что привело их в некое замешательство. Однако, придя в себя, ниггеры решили освободить мужчин от ига женщин. Осуществив свой коварный план и уничтожив всех женщин, ниггеры оставили на планете одного из своих, чтобы тот обучал мужчин правильному образу жизни без женщин, и покинули планету в поисках новых планет.
Падаль (1991)
(Carne)
Белый кошмар (1991)
(Cauchemar blanc)
Баня (1989)
(Badhuset)
Золотко моё (1989)
(Gull-Pian)
Эва вынуждена жить вместе со строгими тётками и своей вредной двоюродной сестрой Берит. Дело в том, что мать Эвы сильно больна и находится на данный момент в больнице, где проходит курс лечения. Строгая тётка не любит племянницу, и всё время уделяет только дочери Берит. Эва же невольно вспоминает, как мама называла её ласковыми словами и поддерживала в любых начинаниях. Тётка же называет племянницу обидными словами, в основном «зверёнышем». Это обижает девочку, но она ничего не может поделать. Не могла, до определённого момента. В один из дней Эва устала от холодного безразличия родственников и решила сделать нечто ужасное.
Точка, стремящаяся к нулю (1987)
(Point de fuite)
Геометрия (1987)
(Geometria)
День рождения моего лучшего друга (1987)
(My Best Friend's Birthday)
Летние забавы (1986)
(Sommerjubel)
Биотерапия (1986)
(Biotherapy)
Капитан ИО (1986)
(Captain EO)
26 ванных комнат (1985)
(Inside Rooms: 26 Bathrooms, London & Oxfordshire, 1985)
Экспериментальная документальная работа, в которой режиссёр отрабатывает один из стилей с несколькими кино-находками для последующего использования их в новых фильмах. Режиссёр в прямом смысле слова представляет 26 позиций, 26 букв английского алфавита, запечатлённых в ваннах. Публичное мытьё в ванной он демонстрирует с юмором, фиксируя внимание зрителей на определённых элементах данного интимного процесса. Там, где должны быть структура, последовательный кадр, появляются непонятные бесконечные комбинации, провоцирующие хаос и беспорядок с невероятными нонсенсами.