Чудовище (1977)
(L'animal)
Скажите ей, что я ее люблю (1977)
(Dites-lui que je l'aime)
Угроза (1977)
(La Menace)
Анри Совен решается на то, чтобы бросить красивую и очень состоятельную женщину Доменик Моло, рядом с которой он провел последние несколько лет, ради, совсем ещё молодой, любовницы Жюли, у которой вот-вот должен появиться на свет ребенок от Анри. Доменик не привыкла проигрывать и теперь не может смириться с мыслью, что её бросают. Недолго думая, она предлагает Жюли огромные деньги в обмен на то, чтобы та немедленно бросила Анри, но девушка твердо стоит на своем и не намерена так просто сдаваться...
Глория (1977)
(Gloria)
На дне рождения происходит встреча двоих десятилетних детей Глории и Жака. И, несмотря на юный возраст, оба влюбляются друг в друга. Причем они уверены, что их чувства подлинны и собираются быть вместе всегда, и дают клятву. В их планы вносит коррективы начавшаяся Первая Мировая война. Близкие люди детей не могут воспринять всерьез их чувства и игнорируют столь раннюю любовь. Война минула, время прошло и Глория с Жаком встречаются снова. На тот момент Глория уже была танцовщицей, выступающей в кабаре, а вот Жак, пребывая в Америке, женился. Но нет ничего невозможного, что могло бы стать для них преградой.
Спальня епископа (1977)
(La stanza del vescovo)
Избалованные дети (1977)
(Des enfants gâtés)
Медсестра на военном обходе (1977)
(La soldatessa alla visita militare)
Этот смутный объект желания (1977)
(Cet Obscur Objet Du Desir)
Спешащий человек (1977)
(L'homme pressé)
Замок женщин (1977)
(Das Frauenhaus)
Американский друг (1977)
(Der amerikanische Freund)
Вероятно, дьявол (1977)
(Le diable probablement)
Групповой портрет с дамой (1977)
(Gruppenbild mit Dame)
Кружевница (1977)
(La Dentellière)
Сиреневое такси (1977)
(Un taxi mauve)
Где-то в отдалённом уголке Ирландии. Здесь однажды судьба сводит лицом к лицу нескольких людей, и каждый из них имеет непростое прошлое. Главным персонажем выступает Филипп Маршан. Самым эпатажным персонажем является месье Табельман. Односельчане его не жалуют. Всё потому что Табельман лицемерная и эгоистичная натура. Мало того, он собирает про жителей информацию, а затем использует её в корыстных целях для себя и во вред окружающим. По другую сторону находится доктор Скалли – полный антипод Табельмана. Его жители любят и ценят, так как он никогда не отказывает в помощи. У обоих мужчин есть некая тайна, о которой никто не знает.