Рецензии / Самое популярное
записей: 3488.
Рассвело, война на пороге...
Вот и подошли выходные, вот и потянулся народ толпами в кинотеатры, вот и вышла последняя часть этой саги и я решил взглянуть на фильм в кино!

Честно сказать, был удивлён, поскольку весь фильм смотрелся с интересом, начиная с первой минуты и до самой последней! Вот и настал тот день - Бэлла стала вампиром, и как не иронично это прозвучит - ей этой пошло, придало что ли шарма - красные глазки ей, определённо, к лицу и о боже - она начала улыбаться -у её персонажа теперь стало совершенно иное восприятие, она к себе определённо располагает + по сюжету стала мамой! Моментами было "забавно" наблюдать за ней, как она нянчится с лялькой, как в принципе и Эдвард. Все как-то быстро повзрослели, и игры уже пошли далеко не детские, и тут, до Вольтури доходит слух (благодаря Ирине, родственнице семьи) о том, что Каллены нарушили правила и происхождение Ренесми им протеворечит! Тут к Эллис приходит видение, что Вольтури придут за ними, и Каллены начинают собирать родственников, чтобы те свидетельствовали за них, что они ничего не нарушили, просят помочь семье! Тут и начинается самое интересное - все знакомятся с девочкой, но так же понимают, что встреча с Вольтури неминуема и возможно будет битва, в которой кому-то придётся капитулировать! Аро собирает свой орден и они выдвигаются на встречу, чтобы узнать истину и тут наступает апофеоз, ради которого все и пошли в кино!

Настоятельно рекомендую сходить на последнюю часть этой Саги, думаю что она заинтересует даже сонного и нечастого гостя - там хватает динамики и драйва, как и эмоций! Остался под приятным впечатлением после увиденного, пожалуй достойное завершение - рекомендую к просмотру!

10/10
Полезная рецензия? Да / Нет 23 / 18
«Здесь куда не сунься, обязательно попадешь на какую-то душевную хрень. Пальму например или гриб»
Вчера посмотрела «Аватара». Смотрела на большом экране, в 3D формате. Приехав в кинотеатр за полтора часа, что бы купить места по центральнее, кассирша из окна со спокойным голосом ответила нам, что билетов нет!!! Ни на 18,30, ни на 21,30, ни на 00,30 и вообще они раскуплены до понедельника. Твердо настроившись, что кто-то снимет бронь мы стояли у касс, ждали. И, о чудо, 2 крайних билета в шестом ряду за 1400 рублей!!! Такого ажиотажа я не видела никогда за всю мою кинопоходную жизнь. А теперь о фильме…

Пишу рецензию с холодной головой. Когда впечатления уже улеглись и в памяти всплывают все «острые» углы. Все потраченные 500.000.000$ на фильм не смогли сгладить одну большую ошибку Кэмерона, это-банальный сюжет! Я бы добавила наибанальнейший. Ощущение, что смотришь фильм в 20-й раз. Господин Камерон ошибается, если считает, что в его сценарии 14-летней давности не надо было ничего менять. Наверное и такие люди стареют. К тому же, с первых минут в голову пришло сравнение с мультфильмом «Битва за планету Терра», который я смотрела с шестилетним сыном моего приятеля. Так вот, «Аватар» это тоже самое, но для взрослых. Далее. Огонь! Сразу как-то насторожило, если на Пандоре нет кислорода, а есть только парниковые газы, то как он может гореть там? Оружие. С ним решили не заморачиваться. в 2145-м году стреляют так же автоматными очередями и ракетами различного радиуса действия. Скорее всего развитие оружия остановилось на пулях и взрывчатке. Мелочь, а неприятно… Еще. Компьютерные эффекты. Будем откровенны. В этом фильме они достигли своего максимума, но они уже не вызывают такой ажиотаж как в первый раз. Смотришь на картинку, наслаждаешься качеством. Не больше. Местное население. НаВи мне понравились. Красивые, грациозные, отважные и благородные. Нарисовано красиво, пять! Что же касается остальной флоры и фауны, то здесь твердая единица!!! Абсолютно мультяшные звери. Просто КА-РА-УЛ!!! Парк Юрского периода 93-го года. Где научная фантастика??? Где диковинные животные другой планеты? Их нет. Кругом лошади, собаки и птерадактели. Незамысловатое фэнтези. Музыка. Тоже отстой. Совершенно банальная, не пронзительная. Меня восхитил звук в трейлере «Аватара», но больше я его и не слышала. В принципе, я закрыла бы на все глаза, если бы в фильме была хоть какая-то психологическая глубина. Какое-то проникновение. За 2,5 часа фильма оно улавливается частично. Когда ты погружаешься в экранный мир Пандоры и понимаешь, что твой «страшный сон» это твоя грязная, холодная, коррумпированная страна. Что ты уже так далек от природы, что в тебе совсем не осталось ничего духовного. Ты полон националистической, политической и прочей ненавистью. Ты жаждешь денег и энергии. Ты убиваешь живых существ ради забавы. Ты не можешь справится со своими грехами и твой скелет в шкафу зашуршал своими костями. Только за это спасибо фильму. Ну еще за красавчика Уортингтона. Остальное в топку. Фильм с претензией. Фильм со своей задачей не справился. Как говорил Жванецкий: «Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.»
Полезная рецензия? Да / Нет 23 / 23
Игре нужен победитель ...
Ну что ж, впечатлений так много и они так свежи, что спешу поделиться с вами, еще не смотревшими или уже увидевшими. А еще планирую повторный поход на Макса, настолько фильм пришелся по душе.

"Безумный Макс : дорога ярости" - зрелище грандиозное и феерическое! Масштаб картины трудно охватить взглядом. Это детище сотней и тысяч людей, помимо главных ролей, принявших участие в массовках и эпических сценах. И вместе с бешеной динамичностью, о которой чуть попозже, именно размах обращает на себя зрительское внимание в первую очередь.
Но даже самый незаметный герой массовки подготовлен на все 100 баллов.

Грим, стиль, декорации, - все продумано до мелочей. Визажисты поработали на славу и совесть. Перед нами целый клондайк героев самых разных мастей и "фасонов" на любой вкус, но каковы образы(!!) Забеленные дети подземелий, распадающееся на атомы от прикосновения ядовитых лучей солнца и бурь; их кожа покрыта струпьями и шишками, глаза, почти отвыкшие от света в глухой цитадели, стали почти такими же белесыми, как кожа. Уроды и карлики, изуродованные и изможденные жаждой и радиацией, заросшие и грязные люди постапокалипсиса, давно потерявшие человеческий облик. Огромные китайско-африканские мамочки с огромными ляжками и грудями, дающими материнское молоко, а телами, впускающие в покинутый Богом мир, новых воинов дорог. Люди, разделились на племена и кланы, каждый выбрал себе территорию, и каждый клан имеет свои отличительный черты, единственное, что их объединяет - жажда выживания вопреки разуму и полная боевая экипировка.

Социум. В мире будущего социум и выглядит отвратительно и чувствует себя не очень, от него за версту смердит уничижительным для человеческой расы мировоззрением, и вера в Вальгаллу - единственное утешение угасающей жизни.

Религия. Ну ее просто разнесло в клочья ядерной войной, превратив в пепел, благопристойность сгорела в огненном угаре, от нее осталось злодейское отражение, вобравшее в себя самое жестокое, самое кровавое, самое примитивное и дикаркое представление о иерархии неба и земли.
Взяв под контроль силой и зверствами всю власть над обездоленными нищебродами нового мира - правление Цитадели творит беспредел в своем каменисто-горном королевстве.
И самыми кричащими, фриковыми, почти трешовыми, я, нашла образы именно главных злодеев. Какая богатая фантазия должна была участвовать в их создании.

Динамика. Картину отличает нереальная динамика, она просто подхватывает тебя вместе с креслом кинозала и несет куда-то вперед не разбирая дороги. Сердце бешено стучит, ухает в груди, разгоняя кровь по жилам, впечатление складывается с бешеной скоростью, в послайдовом режиме откладывая картинки в подсознание. Фильм начинается с высокой и нервной ноты, превращаясь настоящий хард-кор, почти ни одной сцены передышки, только долгие паузы, во время которых зрителю предстоит перевести дух, - и заканчивается выбросом ураганной дозы адреналина.

Том Харди. Как всегда не подкачал. Его Макс - брутален, молчалив, находчив, но невзирая на долгую одиночную жизнь скитальца, поедание двухголовых ящериц и кратковременные сумерки сознания, не растерял не модную нынче человечность, сострадания и склонность к самопожертвованию. Вся его роль - окромя виртуозных полетов на корме мчащейся машины, прыжков с высоты, меткое попадание по движущимся мишеням и переливания собственной крови всем жаждущим, это еще умение владеть мимикой лица так виртуозно, что каждая эмоция гнева и отвращения будто молнией разрезает невозмутимый вид, ирония чиркает спичкой в хитром прищуре глаз. Вот такой вот он - Безумный Макс. Теперь безумно, безумно мной любимый)
Шарлиз Терон. Потеряв руку, эта кошечка не растеряла всю свою грацию и королевскую осанку. Шарлиз - восхитительна и лысая, и безрукая, и измазанная сажей и бензином, и социально обезоруженная и тем более она хороша в образе революционно настроенной амазонки. Я была ей очень рада.
Молодой воин Накс, ставший одним из главных героев - в лице молодого дарования Николаса Холта - трогателен в своей безмятежной вере в Вальгаллу, и в фанатичном стремлении остаться в памяти хоть кого-то. Опять же внешний облик просто сумасшедший по задумке.
Бессмертный Джо. Этот злодей один из самых злодейских злодеев, что мне доводилось видеть. Правитель Цитадели, полуразложившийся царь пустыни и король бензобаков, собственник воды и еле дышащий истлевшими легкими - человеческий "божок". Оскал-маска из человеческих зубов, корона из седых волос, искорки безумия в глазах и окружение из дегенеративных детей.
Другие персонажи не менее колоритны, но почему-то врезался клеймом на мозге, гитарист на цепях, словно шут-болванчик в красном наряде скомороха бешено лабающий на электрической гитаре на корме машины.

Машины. Оружие.. В мире постапокалипсиса - технический прогресс не перестал существовать, он трансформировался в нечто совершенно иное, сливаясь в чудовищном, противоестественном симбиозе со всем чем под руку пришлось. Машины круты и наворочены даже в мелких деталях, они повсюду : хрипят, кричат, жужжат, поют, пускаются в погоню, превращаясь в продолжение рук, ног и глаз рулевых. Почти что живые и пропитанные кровью и потом своих хозяев и, конечно, хозяйских врагов. Машины - создают энергию свободного движения в фильме, берут бразды правления в свои руки; пока их наездники отхаркиваются кровью и задыхаются в пыли. Машины взлетают на скалистые горы, обрастают шипами и забралами, люками и лестницами, ухищряются бороться с ядерной стихией броней из железа. На этой дороге ярости машины стали знаковым явлением.

Фильм - приключение. Это воистину нереально увлекательное путешествие по апокалипсическому бездорожью, оно не похоже ни на одно другое уже потому, что траектория его больно чудна и противоречива. Словно вылазка в пустыню на несколько дней, что перевернут мир с ног на голову, изменят полностью уклад жизни. Никогда еще пустыня не была такой шумной и наполненной событиями, словно человеческий муравейник, а как прекрасны виды и какие завораживающие ракурсы открываются зрителю.

Юмор. Самый настоящий юмор реальности постапокалипсиса: ненавязчивый, бесбашенный, опасный, кровожадный, резкий; сказал, как отрезал. Недобрая ирония и злой сарказм, где-то утрированный, почти что комиксовый.

Природа. Странное дело, природа в фильме как тот самый предмет, который : он вроде бы есть, а вроде и нет . Но найден ответ : хочешь и сегодня познать "красоту" апокалипсиса - отправляйся в пустыню встречать закат. Ну, а если хочешь полностью окунуться в эту атмосферу - оставайся там ночевать. Есть в пустыни нечто ирреальное, в этом растворении всего живого за день под палящем солнцем, и последующем медленном умирании в холоде ночи.
Пустыни Намибии - идеальный вариант для яростного безумства на дорогах.

Философия. Философией тут особо не разбрасываются и не спекулируют. Жизнь без надежды и радости в мире ядерного далека высосала все соки из людей, не оставив и капли на размышления о собственной жизни. Философия здесь отдает бензиновым привкусом треша, нафталиновым душком последних воспоминаний о том мире, что оставило человечество в прошлом, а ядовитые пары, что родит теперь земля не дают пустить всходов новым символам веры. Философию в данной картине заменил экшн, невероятной силы спецэффекты и социальный подтекст, который под конец скроил все эти эти части пазла вместе.

Итог : с нетерпением буду ждать продолжения фильмов о Максе, а на этот непременно схожу еще как минимум раз. И, люди, не забывайте, кино, подобное этому, смотрят в кинотеатре, при любой возможности. Будьте к себе снисходительны и добры, умейте доставлять своим глазам и сердцу радость. А этот фильм - настоящий праздник.
Самое настоящее событие в кинематографе!
Полезная рецензия? Да / Нет 22 / 1

16 Авг. 2014 00:12 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Любимка)

Линкольн для адвоката / The Lincoln Lawyer (2011)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«Закон что дышло, куда повернул туда и вышло" или адвокат не просто профессия - это призвание!
Американская судебная система - вещь поистине "удивительная". Только у них суд идет из-за любого пустяка, домашним питомцам отсуживают баснословные суммы, только после них в инструкциях по использованию микроволновой печи пишут, что кошек сушить запрещено, а все из-за того, что одна старая дама решила «просушить» свою бедную «животинку», а закончилось все печально. Зато дама отсудила у фирмы производителя хорошие деньги и думаю, боль от потери любимого зверька ушла на второй план, они могут подавать иск просто за взгляд мужчины, в котором якобы увидели вожделение и похоть. И таких исков в США хватает с лихвой, можно писать до бесконечности. Не зря Задорнов любит повторять одну фразу, которая уже у многих на устах. Но этот фильм будет не из такого теста, это отличный и тщательно продуманный судебный детектив с замечательной актерской игрой, крепким сюжетом и великолепной атмосферой. Для меня этот фильм как бальзам на душу, все на своем месте, все как надо! Очень понравилась мысль – «Нет клиента хуже, чем невиновный. Если облажаешься и он сядет за решетку, ты не сможешь с этим спокойно жить». А так и есть! Каждому человеку свойственно чувство ответственности, а когда дело касается человеческой жизни, то речь идет об очень – очень большой ответственности и осторожности, так как от твоего умения зависит, выйдет ли человек на свободу или останется за стальными прутьями! Я лично, не смогла бы спокойно спать, зная, что не смогла спасти человека, зная, что он не совершал ничего криминального. А ещё тяжело, когда знаешь, что человек самый настоящий убийца, которому нужно гнить за решеткой всю оставшуюся жизнь, но это же твоя работа, ты же должен помогать и таким «людям», а совесть, к сожалению, будет мучить, возможно, всю оставшуюся жизнь. И вот в этом фильме нам показывают ситуацию, в которой адвокат задается вопросом: «Верить ли своему клиенту или нет?» Смотришь на него, в глазах такое возмущение и в голосе тоже: «Как это меня хотят упрятать в тюрьму?! Я же такой хороший и пушистый, я же в жизни никого не обидел» и все в таком духе. И думаешь – правда, человек пострадал при таких вот нелепых стечениях обстоятельств. И вот тут самое приятное, что нам показали не просто бесчувственного адвоката, который сухо «отрабатывает» деньги, нам показали чувства стороны защиты, показали, как он мучительно терзается, как он сильно хочет помочь своему клиенту (Дай Бог, чтобы все представители юридической профессии так хотели помочь людям). В юридической профессии главное не зачерстветь, так как люди идут большой вереницей с кучей разных проблем, и может срабатывать по истечению лет такой рефлекс «слушать все на автомате», «уцепить» сухие факты, но не включить сердце. Да, да, вы не ослышались – сердце! Конечно, холодный ум это, прежде всего, но частичку души, чувство долга обязательно надо вкладывать в дело, «болеть» за правое дело! Скорее всего, я и не смогла продолжить карьеру адвоката по этой причине - когда так «болеешь» душой за дело и судьбу клиента быстрее сгораешь… И вот герой нашей картины – не черствый сухарь, а живой человек, который начинает «взрослеть» и подниматься в глазах на протяжении этой киноленты, ибо он начинает не просто сухо анализировать, а задавать себе животрепещущие вопросы – а так ли я делаю, а правильно ли я поступаю? Это замечательно, люди должны задумываться над тем, какие они принимают решения, не время пороть горячку – от твоего решения, возможно, зависит жизнь людей, все эти вопросы «толкают» на путь развития, где происходит становление личности. Герой картины – совершил когда-то роковую ошибку, но пройдя путь становления и самоанализа, нашел в себе силы исправить ее. Достойно!
Ловкие ходы, динамичность картины, юмор (ох эти издевательские шуточки), великолепный саундтрек, который отлично вписывается в картину и создает поистине замечательную атмосферу – все это делает картину очень интересной и интригующей. В фильме поднимается множество проблем (не просто фильм для юристов, которые переворачивают огромные талмуды дела), и любовь близких и в тоже время их непонимание, человеческие ценности, остро стоит вопрос морали. Этот фильм многому учит. Смотрю на Мэтью МакКонахи и думаю – адвокат! Не актер, а настоящий адвокат. А потом думаешь – больше, чем просто адвокат. Как говорится «Нам всем есть к чему стремиться».
Пора мне уже закругляться - прошу меня извинить, если в моей рецензии было много лирических отступлений – «язык наш хлеб» (еще с первого курса юридического института усвоили заповедь). Хочу отметить – Если Вы соскучились по хорошему кино с отличной актерской игрой, по кино, где надо подумать и поразмышлять над проблемами, то это определенно для Вас! Фильм достойный уважения!
«В этот раз всё бесплатно. Постоянные клиенты, Эрл. Потом заплатят вдвое больше». Житейская мудрость от Мика Хэллер.
Всем спасибо за внимание! И приятного просмотра!

Полезная рецензия? Да / Нет 22 / 5
"Расскажи сколько жизней у одной души…"
Расскажи сколько жизней у одной души?
Расскажи сколько боли, чтобы снова жить?
Сколько силы в слове от последней черты?
Сколько в капле соли, сколько я, сколько ты?

ДуША – Летим дальше


Я очень люблю кино. Особенно люблю смотреть фильмы в кинотеатрах. Я прекрасно понимаю, что в наше время всё можно скачать и посмотреть дома, но это уже совсем не то – другая атмосфера, другие ощущения и, соответственно, совершенно иное впечатление. Однако долгое время идти было просто не на что – я не большая любительница комиксов, боевиков, банальных ужастиков или одноразовых комедий. Вот сидишь, смотришь и понимаешь – вторично, скучно и пресно, как попкорн, который кто-то уплетает на соседнем кресле. И на фоне всего этого, фильмы вроде «Облачного атласа» - просто настоящий подарок для тех, кто ещё помнит о том, что кино – это всё-таки искусство, а не «фаст-фуд» для массового потребления. Давно уже действо на большом экране не вызывало у меня столько ярких, разных и сильных эмоций - от бесшабашного веселья, до щемящей тоски, и обратно.

«Облачный атлас» напоминает множество других фильмов сходных по манере, стилю или идее, но, в то же время, не похож ни на один из них. Очень любопытная композиция – перед нами не просто несколько разных, но взаимосвязанных между собой историй, перед нами ещё и несколько жанров: комедия на грани фарса, драма, приключения, детектив, фантастика и антиутопия. Между тем, создатели переплетают и сочетают их столь искусно, что вместо предполагаемого винегрета, у них получается изящное полотно. Это действительно тонкая филигранная работа, гениально задуманная и виртуозно исполненная. Не просто разные герои у одних и тех же актёров, но абсолютно разные образы и характеры. Убрать какую-нибудь из историй? Вот так вот просто взять и убрать? Только потому, что она нам по тем или иным причинам не нравится? Но как? Это же не просто абстрактная история – это чья-то жизнь. И не важно, принимаем мы этих людей или нет, не важно, понимаем ли мы их, отказать им в самом праве существования мы не можем, более того – не имеем права. Ведь фильм, прежде всего, о людях, даже когда речь идёт о «живой кукле-марионетке», чьё существование должно было продлится всего лишь 12 циклов.

Здесь выхвачены только некоторые моменты - главные, решающие - из нескольких жизней, но даже и сами эти жизни тоже всего лишь фрагменты в бесконечных блужданиях душ, потому что было что-то до и, без сомнения, будет что-то после. Связь древняя, глубинная, почти мистическая и осязаемая, и прослеживается она не только в знаковой родинке, но и в том наследие, которое некоторые из нас способны «отправить в вечность» - в дневнике, в музыкальном произведении или в книге.

«Никто из нас не рождается свободным. С рождения мы связаны с другими» - в этой фразе, в разных вариациях рефреном проходящей через весь фильм, скрыт ключ к пониманию всего произведения в целом. И не важно, столкнутся, притянутся ли друг к другу души в новом рождении или просто пройдут рядом, только слегка соприкоснувшись, главное, что всегда есть надежда вновь встретить тех, кого любил, и кто любил тебя. Иногда ведь может хватить одного взгляда, чтобы узнать и понять человека, даже если видишь его впервые. Случайность ли это?

Фильм шёл три часа, но я не скучала, ни единой минуты. Творения подобные «Облачному атласу» по силе, глубине и актёрскому исполнению, оставляют после себя неизгладимое впечатление. Кто-то, разумеется, лишь пожмёт плечами, возможно, презрительно поморщится, и забудет на следующий день, но многие задумаются и посмотрят на наш огромный непостижимый мир по-новому.
Полезная рецензия? Да / Нет 22 / 7

29 Март 2013 17:00 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Kritikan VGIK

Мрачные небеса / Dark Skies (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Они здесь. Они БЫЛИ здесь.
Я собирался увидеть фантастику. Хорошую и простую. И дали мне её.
По окончании просмотра понимаешь, что именно простота, невъедливое повествование и процентов на 90 предсказуемый сюжет и сделали фильм столь приятным для восприятия. Потихонечку выползший на неплохих, но "мрачненьких" по манерам съёмок "Пастыре" и "Легионе" после серии короткометражек режиссёр Скотт Чарльз Стюарт нарочито не усложняет замысел картины - наоборот, вкрапливает картиночки-сюжетики, узнаваемые всеми и каждым. Вот - улица, фонарь, аптека, мальчишка в ветровке с капюшоном на велосипеде (правильно, только "Е.Т." в корзиночке не хватает); вот - бьющиеся в окна птицы (ну:-Хичкок или, не дай Бог, Дарабонт) и, как водится, обращение за консультацией по поводу разрешения нетрадиционных проблем к Тому, Кто Знает (Дж.К.Симмонс образца почти 2013-го VS Макс фон Сюдов 1973-го).
А предполагаемые пришельцы решительно шалят: залезают в мозги (а зачем действовать физически напрямую, если есть способ) с непристойными предложениями, пытаются произвести захват тел (что мы и наблюдаем в практически параллельно выпущенной "Гостье"). И - откровенно заставляющая улыбнуться знакомая сцена подготовки к достойному приёму "серых".
В принципе, всё средне: привычный нам киношный образ инопланетян (длиннорукие, больше-голово-глазые); средний актёрский состав из в основном Кери Рассел ("Миссия невыполнима-3", "Травка") да мальчика с девчачьим именем Дакота Гайо (сынок в "Живой стали"); ну, не считая спец. приглашённого вышеупомянутого Дж.К.Симмонса. Бюджет же вообще аховый.
Но то, что я увидел, мне пришлось по душе.
"7+/10".
Полезная рецензия? Да / Нет 22 / 8
Благодарность!!!
Это должно было когда-то закончиться! Из режима ожидания новых встреч в прекрасном мире Средиземья, мы вновь переходим в состояние воспоминаний о том, как это было. А было здорово!!!
В 2004 году вышел последний фильм из эпопеи "Властелин колец". После его завершения у многих резонно возник вопрос: неужели это всё? а продолжение? Трудно поверить, но Толкин почти четверть века после написания ВК занимался его исправлениями, не создав больше практически ничего. Для поклонников, которые "зависли" в ожидании нового шедевра, молчание мэтра стало настоящей катастрофой. Вот именно эти разочарования, которые пережили читатели 60-х годов, оказались реанимированными в 2004 году.
Помощь пришла с совершенно неожиданной стороны - из Голливуда. Гений Джексона создал из детской книжки, родившейся у Толкина из рассказов на ночь своим детям, полноценную предысторию "Властелина колец". Это, конечно, не продолжение ВК. Его просто не может быть. Толкин настолько эмоционально и интеллектуально закрыл эту тему, что продолжить ее на прежнем уровне можно было только под диктовку Бога. (Кто диктовал Нику Перумову, я не знаю, но Господь здесь точно ни при чем). Новый "Хоббит" стал выходом из этой безнадежности, вернув нас всех, кто этого пожелал, в мир "Средиземья".
Фабрика Грез помогла нам представить, какой могла бы стать книга "Хоббит", если бы она изначально не была обращена к десятилетним, а создавалась, как "Властелин колец", для взрослых. Хуже была бы эта книга, чем ВК, или нет, я сказать не берусь. Но точно знаю, что когда ничего не ждешь, а тебе дарят царский подарок, воротить от него нос и искать в нем изъяны, по меньшей мере неблагодарно. Поэтому вместе с миллионами почитателей таланта Толкина я говорю Джексону - спасибо!!!
Полезная рецензия? Да / Нет 22 / 13
Игра престолов (Game of Thrones)
Когда скачал сериал, я думал как обычно, "Сериал как все". Но когда посмотрел первую серию первого сезона, я понял, что буду смотреть до конца.
Профессионально играли актёры. Сами актёры просто шедевр кинематографа.
Фильмография одного только Шона Бина затмевает всех актеров, снимавшихся в этом сериале.
Джейсон Момоа сыграл небольшую роль(Кхал Дрого), но этого хватило, что бы оценить его как настоящего лидера, в сериале естественно, а это говорит об его актёрском таланте.
А лицемерие и предательство Петира Бейлиша (Эйдан Гиллен), его ум и красноречивость, его стойкость и терпение, как вам? И кстати послужной список этого актёра не очень-то уж и мал.
Ну, конечно же, ум и находчивость Тириона Ланнистера (Питер Динклейдж), всегда спасала ему жизнь. Какой-то невзрачный карлик, которому мог дать пинка любой настоящий мужчина в те времена, всегда находил решения из опасных ситуаций. Да, я не спорю с тем, что ему помогала его фамилия, но всё же, он был умнее многих рыцарей того времени. А ум сильнее физической силы (ИМХО). А вообще обаятельный актёр.
А погладить «чешую» матери драконов Дейенерис Таргариен, я думаю, что многие из вас не отказались бы. Эмилия Кларк сыграла свою роль просто безупречно. Её красота, и могущество, просто убивали. Дейенерис Таргариен научилась быть правительницей, пока не побывала в шкуре почти рабыни.
Николай Костер-Вальдау (Джейме Ланнистер), сыграл брата королевы. По мне так плейбой, но очень уж удачный. Его бесстрашие смерти и умение владеть мечом и ситуацией просто поражают.
И, конечно же, Джорах Мормонт, со своей преданностью, со своей любовью к Дейенерис, настоящий рыцарь, который пойдёт на смерть за свою любовь. Сыграл эту роль Иэн Глен. Актёр отличный, по всем параметрам.
Эта мистика сериала находит зрителя прямо в самом начале. Эти волки, просто зачаровывают, а мысль о драконах сидела в голове у меня до самого конца.
В целом могу сказать, смотрите сериал, жалеть будет не о чем. Я сам жду продолжения с нетерпением.
Полезная рецензия? Да / Нет 21 / 5
Неуловимые мстители
Фильм очень порадовал , что ожидалось все было с интересом показано. Спецэффекты просто на высшем уровне . Фильм приправлен неплохим юмором , так что можно не просто наслождаться спецэффектами , но и получить долю юмора. Конечно как и любой фильм он не без минусов- это я говорю о скучных сценах безсмысленной болтовни . События развиваются очень бысторо , что порадовало . Только одно непонятно, если уже собрали команду со всех фильмов , то и злодеев нужно делать побольше . Как мне помнится , что по комиксу злодеи работали тоже командой , а тут какойто мелкий злодейчик Локи . А так в целом , являясь поклонником кино по комиксам скажу , что фильм вышел лучше чем все самостоятельные фильмы о каждом из героев и достоин просмотра и положительных отзывов . Советую посмотреть в кино изза обилия спецэффектов .
Полезная рецензия? Да / Нет 21 / 6

02 Сен. 2014 20:24 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Любимка)

Кладбище домашних животных / Pet Sematary (1989)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«Земля тверже человеческого сердца» или ненужная борьба с законами жизни.
Когда у меня умер щенок, то я мечтала о том, чтобы она снова воскресла. Я не могла есть, не спала, ходила в сад, где она была похоронена, ложилась на траву и рыдала. Бедные мои родители, они не могли донести до меня, что так бывает, что это естественный круговорот, что мы не властны над этими законами. Я закрывала ушки и просто плакала. Тогда я думала, что эту боль невозможно стерпеть. Мне было неважно, какой она вернется, только бы снова увидеть её, поиграть с ней…Кинга я смотрела и читала с детства, конечно, в то время многое было непонятным и познание глубины пришлось на то время, когда я уже вышла из возраста «асфальтовой болезни», которой страдают почти все неугомонные дети)) Но я четко помню те мысли, которые испытала, когда посмотрела в первый раз этот фильм. То, что мертво - должно оставаться на глубине и это не стоит тревожить, надо научиться отпускать, несмотря на то, что больно. Поэтому после просмотра фильма я принесла букетик пионов (те цветы, которые обожала грызть и ломать моя любимая Джина), положила их на землю и попрощалась с ней. В тот момент я поняла, что есть вещи на земле, с которыми мой характер должен смириться.
В первую очередь этот фильм для меня драма, так как отпустить, то, что тебе дорого очень трудно. В душе остаются воспоминания, теплые и согревающие, именно эти воспоминания рвут на части, от чего так трудно их забыть. Я не корила главного героя за его действия, он не смог перебороть себя и научиться отпускать (тем более речь шла о сынишке и жене). Любовь родителей к своим детям – самая сильная и всепоглощающая. Ради того, чтобы их ребенок жил, они пойдут на все, пусть это будет хоть сделка с самим Дьяволом. Вот такая разрушающая любовь показана нам в этом фильме. Мы можем сколько угодно сокрушенно качать головой и говорить, что герою надо было остановиться, надо было найти в себе силы, ведь у него оставалась дочь и жена, с которыми надо было быть рядом и поддерживать их. В этом и сила Семьи. Мы вместе и нас не сломить. Но я думаю - если был бы хоть малейший шанс на воскрешение ребенка (и неважно, какие силы помогают в этом), то большинство воспользовались бы им, и судить их не повернется язык.
Атмосфера фильма «бьет» нешуточно. Все эти могилки животных с их надписями «Спот, верный пес. Мы любим тебя.»… «Память о Марте, нашей любимице-крольчихе, умершей 1 марта 1965 года» (прошу прощения, если это не дословно), что-то нацарапано краской, что-то карандашами, детский почерк… Атмосфера безнадежности, смерти…Играет музыка, которое в совокупности с детскими голосами пронзает и пугает. Да, атмосфера выше всяких похвал! А эта страшная дорога, по которой мчатся огромные грузовики, которые давят бедных животных, не успевших во время отскочить?! Все это создает напряжение с самого начала фильма и не отпускает до конца. Весь фильм буквально пропитан душевной болью. Фильм и книга смогли разбудить все потаенные страхи подсознания. В этом фильме можно найти много пищи для ума, но так же он способен вогнать в депрессию, так как в нем показана смерть без всяких прикрас, смерть в чистом виде, это пугает и бьёт по струнам сердца и души. Смерть любимого человека, да и вообще смерть человека, питомца – это всегда несправедливо, хочется поднять кулачок вверх, погрозить небу и закричать громко-громко: «Я не согласен (на) с этим» («Я не хочу, чтобы Черч умер! Он — мой кот! Он не кот Бога! Пусть у Бога будет свой кот!») Можно кричать сколько угодно (иногда хорошо выплеснуть боль, которая пожирает тебя), но НИКОГДА не стоит вмешиваться в естественный круговорот вещей, иначе расплата не заставит себя ждать. Мертвым место среди мертвых. Об этом и говорить нам книга и фильм - потеря ребенка была сущим адом для семьи Крид. Отец семейства должен был смириться, обуздать свои эмоции, обнять крепко-крепко свою жену и дочку и начать жить только ради них. Да, больно! Да, несправедливо! Да, невозможно дышать и жить! Но рядом с тобой дорогие сердцу люди, будь с ними, ты им нужен! Вместе Вы справитесь с этой болью! Вместе Вы сохраните все теплые воспоминания о своем сыночке. Но у отца помутнение рассудка, он безумен, считает, что закопав своего сына в той земле, вернет ему жизнь. А жизнь ли это?! С жизнью незримо связана душа человека, не зря есть цитата «Без души мир себя потеряет…» Пока у человека есть душа, он Человек. А что возвращается к убитому горю отцу в этом фильме? Оживший мертвец, у которого нет даже частички души, которым правят лишь злодейские инстинкты. Человек не просто умер физически, в нем умерло вся духовная составляющая! Вот это и пугает! Пугает этот яркий контраст – только что мы видели нежного и доброго малыша, а сейчас мы видим только Зло и беспросветную тьму. Я считаю свою психику натренированной на всевозможных фильмах ужасов (и не только на них), но этот фильм смотрела два раза и все с леденящим страхом. Да, грим дешевый, бюджет картины скромный, но сама соль книги преподнесена на высшем уровне, вся эта атмосфера с участием детей смогла надолго остаться в моем сознании, и по сей день я помню свой первый просмотр этого фильма.
Думаю, пора мне закругляться, пока писала рецензию мурашки, водили хороводы на моем теле. Великолепная мистическая драма. Отличная актерская игра. Замечательная (жутчайшая) атмосфера. Неизгладимое впечатление.
Браво, Стивен Кинг. Браво, Мэри Ламберт!
Всем спасибо.
Полезная рецензия? Да / Нет 21 / 8

10 Март 2013 00:20 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии [email protected]@

Мама / Mama (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Призраки реальны...
Попал на этот фильм соврешенно спонтанно, собиравшись вообще на комедию, но ближайшим в расписании был именно этот ужастик + вспомнил ролик и свою любовь к ужастикам, в итоге я не особо долго колебался и купил билет!

Фильм вроде бы простенький, трагичная история в начале, затем идёт повествование о судьбе "мамы". Я честно сказать, являюсь человеком, который может поглощать провизию во время просмотра например "поворота не туда" и не моргать, но при появлении приведения становится как-то жутковато, обстановка + идеальный саундрек, безусловно, играют немаловажную роль.. в фильме с таким "маленьким" на сегодняшний день бюджетом довольно ярко сыграли 4 актёра: Джессика Честейн - вообще снимаю шляпу, особенно после пары последних фильмов (включаю номинацию на Оскар), удивляет по-новому с каждым последующим, Николай Костер-Вальдау - новый для меня актёр, но хорошо сыгравший и, безусловно, две малышки - потрясла работа режиссёра, до сих пор как вспомню, что 1 бегает на четвереньках, аш не по себе...

Интересный, напряжённый и местами страшноватый фильм, а атмосфера просто потрясает и держит в напряжении до последней минуты!

10/10
Полезная рецензия? Да / Нет 21 / 9

16 Авг. 2012 22:47 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии [email protected]@

Неудержимые 2 / The Expendables 2 (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«Непоколебимые!»
Ну что сказать... Они снова собрались и удивили... Фильм, безусловно, ждал с нетерпением, ведь где ещё будет возможность увидеть столько звёзд «в одном оргороде».

Старая команда Барни Роса немного укомплектовалась, на мой взгляд это даже придало ещё больше шарма этому фильму, особенно неожиданным было появление Чака Норриса, хотя и Жан-Клод Ван Дамм тоже отлично влился в сиквел, но неожиданностью оказалось то, что он сыграл злодея, хотя ему и пошла эта роль… Безусловно, главной особенностью фильма является актёрский состав, который в этой части был разбавлен дамой, что придало немного разнообразия и дало больше повода для шуток во время фильма.

Сюжет «Неудержимых 2» выглядит более агрессивней: захватывающие перестрелки (появление танка немного ошарашило), драки тоже были зрелищны, особенно порадовали финальные сцены (со Стетхэмом получилось кровавенько, дважды). Сталлоне конечно талантлив, но на мой взгляд он правильно сделал, уступив кресло режиссёра Саймону Уэсту. Продолжение фильма получилось более насыщенным, пришлось очень постараться, чтобы во всём «переплюнуть» первую часть и, на мой взгляд, это удалось!

Что можно сказать о продолжении? На мой взгляд фильм удался, приятно посмотреть на «старую школу», во время фильма чувствуется драйв, да и не так часто в одном фильме увидишь такую россыпь актёров...

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет 21 / 9
Старики-разбойники: Пока не сыграли в ящик.
С первых же кадров глазу стало приятно. И вот почему.
Когда спустя считанные секунды от начала ленты на экране появляется светлая, донельзя интеллигентная и ироничная физиономия Кристофера Уокена - это ещё пол-беды. Но возникший в дополнение к ней персонаж Аль Пачино, шаркающей походкой покидающий тюрягу после 28-ми годков отсидки, становится понятно, что фильм надо смотреть, не отвлекаясь на перекуры (ну, совмещать не возбраняется).
Сюжет фильма достаточно популярно и понятно аннотирован, нет нужды на нём тормозиться. Абстрагируемся также и от возможных мелких недочётов режиссёра-новичка: ничто не идеально. Но вот сама канва повествования...
Трудноразрешимую двоякую "загогулину" предстоит разрулить персонажу Уокена - шлёпнуть бывшего партнёра сразу Заратустра не позволяет, а с другой стороны - аж 28 лет прошло, совершенно другой человек перед тобой, да и себя, любимого, жалко до омерзения: в общем, хочешь и рыбку съесть, и никоим образом не сесть никуда. Но с течением времени, проведённым вместе с "заказанным" другом, он понимает - нет, не сломили годы старого его "товарища по партии", он так же молод душой и готов совершать необдуманные ребяческие поступки.
Очень чарующе выглядит сцена танца персонажа Аль Пачино с девушкой в баре под (узнали?) танго из "Запаха женщины". Авторам фильма эту идею, естественно, подсказал сам Аль, решив сыронизировать таким образом над зрителями, да и над самим собой в первую очередь: мол, есть ещё порох в пороховницах!
В "список исполнений последних желаний" наших героев входит также и посещение борделя с русскими проститутками (ох уж эти полюбившиеся в последнее время режиссёрам русские проститутки - знают ведь, что доведут они, окаянные (как довели героя Стивена Дорффа из "Офицер ранен"), до ручки, а всё пихают своих любимых радующихся обмануться персонажей в их жаркие славянские объятия). Вот и тут не обошлось...
Они круты. Невероятно круты. Круты по-жизни, по каким-то своим внутренним убеждениям, не всегда вписывающихся в привычки и принципы основного социума, но по своим.
Юмора в картине предостаточно, а в подаче актёров супер-класса он звучит и воспринимается "на ура".
До шедевра фильм, конечно, не дотягивает. Но чудный актёрский состав, потрясающая игра великих (не побоюсь этого слова) актёров современности, оскароносного дуэта Пачино (1993) - Уокен (1978) и примкнувшего к ним, к сожалению, ненадолго, также обладателя "Оскара" (2006) Алана Аркина. Джулианна Маргулис, последний раз засветившаяся в "полном метре" аж 7 лет назад ("Премия Дарвина", "Змеиный полёт", "Потерянная комната") также органично смотрится на фоне этой звёздной троицы.
Так что - кино очень хорошее. "9/10".
Полезная рецензия? Да / Нет 21 / 12
Немного о ангелах ...
Не знаю почему мне так нравится этот фильм Бессона.
Может потому,что подобного ему я больше не видела.
За оригинальность и непредсказуемость.
За чёрный французский юмор и обаятельность главных,и не только,героев...
Длинннннные ноги,белое каре и маленькое чёрное платьице Ангела-А..это так стилистично и вызывающе...угловатая сексуальность героини,как будто пропитала атмосферу фильма и не даёт оторваться...
Как же много оттенков в чёрно-белом мире Бессона..
Как же мало шансов дано, даже ангелам ,попасть с этой шахматной доски,в рай..




Полезная рецензия? Да / Нет 21 / 13
Лучшая драма, которую я когда-либо видела
«Пылающая равнина», «Воздух, которым я дышу», «Вавилон», «Сука-любовь», «11:14», «21 грамм» — этот список можно продолжать до бесконечности. Все эти фильмы объединяет одно — действие происходит параллельно в нескольких измерениях; совершенно разные люди, которые, казалось бы, никак не связаны между собой, в итоге играют важную роль в жизни друг друга; судьба переплетает их жизни. И от этого становится как-то волнительно на душе, ведь такое в жизни бывает, причем очень часто.

Пересказывать сюжет не буду, просто выражу свои мысли о данной картине. О фильме у меня остались самые хорошие впечатления. Мне понравилось всё — и задумка, и сценарий, и размеренное действие. Хотелось бы отдельно отметить Терон и Лоуренс: Терон, как известно, не ищет лёгких путей, и всегда выбирает крайне эмоционально сложные, тяжёлые роли, и ей всегда (!) удаётся с ними справляться. Лоуренс, насколько мне известно, стала популярной именно после этой роли. Не могу сказать, что она сыграла супер, но её героине я поверила, она была естественна и убедительна.

После фильма остаётся грустный осадок на душе, если говорить обо мне, то настроение было испорчено на весь оставшийся день. Но, в данном случае, за это фильму плюс; не каждый день можно увидеть фильм, который настолько тронет.

Очень рекомендую этот, не побоюсь такого слова, ШЕДЕВР к просмотру. Лично я не жалею ни о единой минуте, потраченной на просмотр.

Однозначно в коллекцию.

10 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет 21 / 15
записей: 3488.