Теперь Болт планирует адаптировать историю The Long Dark для Больших Экранов. В центре сюжета - пилот Уилл МакКензи и доктор Астрид Гринвуд. Главная локация - глухие лесные дебри Канады на тихоокеанском побережье.
Самолет под управлением МакКензи терпит крушение, пилот и пассажир приземляются по отдельности. Теперь они должны не только выжить в лесу, но и найти друг друга. Их задача - преодолеть десятки километров глухих дебрей и не попасть на обед диким животным, не погибнуть от холода, голода или жажды. Причем происходит все на фоне глобального геомагнитного катаклизма, затронувшего все человечество. Электричество практически повсеместно отключилось, продукты превратились в тотальный дефицит, а в небе северных широт полыхает масштабное северное сияние.
Подготовка проекта была анонсирована компанией Hinterland. Как рассказал сам Болт, он сам связался с Рафаэлем ванн Лиропом (создатель Hinterland) и отрекомендовался большим поклонником этой игры. При этом Джереми отметил потрясающие пейзажи, невероятно реалистичное изображение природы и атмосферы канадских лесов. «Экизстенциальная сказка о физической, моральной и психологической устойчивости сильных людей, дополненная мистическими элементами», - так Болт охарактеризовал игру и признался, что для него будет большой честью перенести ее на экран.
Все критики отмечают особую достоверность игры - персонажи поставлены в действительно суровые условия канадского севера. Геймеру необходимо учитывать каждую мелочь, иначе его герой очень быстро испустит дух. Этот же подход Болт намерен перенести и на киноэкраны.
Помимо «Обители зла» в активе Джереми Болта такие проекты, как «Пандорум» , киноадаптация «D.O.A.: живым или мертвым» и «Яма» .
Статья взята с сайта TvCok.RU