Новости киноиндустрии / Пятерка зачетных русских фильмов начала 2018 года

29 Май 2018
Менталитет страны и особенности национальности могут накладывать на кинематографию свой отпечаток. Суть российского кино не так уж легка для восприятия и в ней довольно много поводов для размышлений. Режиссерам отечественного кинопрома приходится серьезно потрудиться над созданием фильма, чтобы он был воспринят соотечественниками на должном уровне, ведь зритель весьма требователен. С начала года на экраны вышло много отечественных лент, но самыми примечательными на наш взгляд стали те, что представлены в подборке для ознакомления. 

Основу фильма составил роман «Дуxless 21 века. Селфи», написанный Сергеем Минаевым. Главному герою, роль которого играет Константин Хабенский, приходится идти в ногу со временем и чтобы оставаться на гребне славы соответствовать представлениям публики. Владимир Богданов пишет книги, которые издаются ошеломляющими тиражами и в момент улетают с магазинных полок. Кроме писательства, Богданов плодотворно трудится в сфере развлекательных телевизионных передач. Он успешен и богат. Есть дом, семья, любовница. Но он недоволен жизнью. Богданову приходится частенько отправляться на различные мероприятия, усиливая популярность своей персоны. На пресс-конференции ему задают нетривиальный вопрос, про то что он однажды может стать тенью того самого Богданова, которого он сам и создал, но которым не является. Некто очень схожий на него внешне заберет у писателя все: работу, семью и даже любовницу. И только дочь будет ждать возвращения своего отца. Докажет ли он, что является самим собой? 




Искусство аферы Майкл настолько развил, что не мог не проявить его, тем более, что каждая его выдумка становилась остросюжетным зрелищем. Парень был молод, но это обстоятельство играло ему на руку, а не против него. Он ловко проворачивал свои аферы, получая от их реализации ни с чем не сравнимое удовольствие. У него имелись знания и предчувствие. Однажды ему посчастливилось столкнуться с человеком, обладающим паранормальными способностями, и Майкла осеняет гениальная идея. Парень собирает целую команду необычных ребят и приступает к разработке плана ограбления казино. Он полагает, что вытащил козырь в виде экстрасенса, ведь мало кто поверит в реальность его существования. Но он ошибся и привел свою команду в ловушку. 


Материнская вера в талантливость собственного ребенка может сотворить чудо. Надя грезила фигурным катанием, но по тому, как девочка держалась на коньках, опытному педагогу не составило труда дать заключение, что из неё не вырастить спортсменку. Категоричного отказа не было, но и надежд на то, что какой-то тренер возьмется за Надю не имелось. Мама принимается тренировать дочурку на льду, что покрывал реку, опираясь на учебник для начинающих фигуристов. Слабое сердце не позволило женщине дойти с дочерью до финишной черты. Спустя годы Надя действительно каталась на льду. Её аплодировали. Она уверенно становилась звездой льда. Надежда Лакшина и Владимир Леонов были не только партнерами, но и влюбленными. Парень собирался сделать ей предложение. Из-за полученной травмы Надежда оказывается прикованной к постели. С ней рядом окажется хоккеист Саша, чья жесткая манера общения заставит Надю бороться с проблемой и встать на ноги. 


Тема попаданцев в литературе, а уже и кинематографии нередка, но для жанра военного кино она имеет особое значение, сопоставимое с памятью о том периоде, что остался далеко позади. Показ фильма проходил в музее-панорамы «Прорыв», посвященный особой стратегической операции «Искра». По сюжету молодой бизнесмен Шуров нервничает из-за прекращения доступа к песчаному карьеру в районе Невского пятачка. Там стали проводиться археологические работы. Сам Михаил совершенно случайно обнаруживает на раскопках старинный предмет и берет его в руки. Он становится тем, кого затянет внутрь временная воронка и отправит его в те времена, когда проходили сражения за освобождение Ленинграда. Шурову удастся узнать и о подвиге своих родных. Невским пяточком назывался плацдарм на берегу реки Нева, который удерживали советские войска в боях за Ленинград. 


Концентрационные лагеря практически не оставляли надежд выйти из них живыми. Бежать было нереальной задачей, но единственной, что могла бы спасти жизнь. Фильм снят по мотивам книги Ильи Васильева «Александр Печерский: прорыв в бессмертие». По сюжету в застенки концлагеря «Собибор», расположенного не территории Польши попал лейтенант Александр Печерский. Он был евреем и потому был заведомо приговорен к уничтожению. В этом лагере каждый заключенный был смертником. Но когда та настигла бы испуганных и утомленных неизвестностью людей, зависело от прихоти фашистов и случая. За три недели был спланирован побег. И осуществлен. Беглецам удается примкнуть к советским воинам, но некоторые из бежавших, отбились и тем самым будут обречены на смерть. Такого масштабного бегства из лагеря смерти ещё не было. 


Вот такие разноплановые и мощные картины были выпущены на экраны и, хотя уже год слегка перевалил за середину, интерес к данным кинокартинам не стихает. Их дерзость, масштабность и тематика достаточно актуальны, а у некоторых важны в разрезе истории и памяти.


Комментарии
    Сортировка
Добавить Сообщение
загрузка ...
Добавить Сообщение
записей: 1.
Перейти к остальным новостям