В кинотеатрах наконец начали показывать «Королевство полной луны»
Уэса Андерсона — трогательную ретро-историю про идеальный мир, который пытаются построить двое влюбленных подростков, сбежавшие от дурацких, несчастных и не понимающих их взрослых. Актерский состав в фильме потрясающий...
«Королевство полной луны»
Уэса Андерсона с
Брюсом Уиллисом,
Биллом Мюрреем,
Эдвардом Нортоном и
Тильдой Суинтон фильм открытия 65 Каннского кинофестиваля, 25 мая 2012 года вышел в ограниченный прокат США и уже на старте сумел поставить новый рекорд по наработке на копию среди всех художественных фильмов. Несмотря на то, что картина демонстрировалась всего в четырёх кинотеатрах, она отработала лучше, чем другой фаворит ограниченного проката - «
Девушки мечты», стартовавшие в 2006 году всего на трёх копиях.
Герои фильма, как обычно у Андерсона, слишком умные и слишком тонко устроенные
для этого мира — только на этот раз им по двенадцать, а на дворе 1965
год. Сирота Сэм не приживается ни в приемных семьях, ни в бойскаутском
лагере. Юная и депрессивная красотка Сюзи страдает в несчастной семье и
находит на полке пособие «как справиться с трудным подростком». Оба при
этом — лучшие люди на земле и созданы друг для друга. В один день оба
сбегают — чтобы зажить своей жизнью в палатке с прихваченным скарбом:
биноклем, грампластинкой, котенком и книжками, а по следам беглецов идут
взрослые, глядя на которых хочется одновременно смеяться и плакать, и
вообще на всякий случай срочно остановиться в развитии. «Королевство
Полной луны» вроде бы самый детский фильм Андерсона (если не считать
«
Бесподобного мистера Фокса»), но при всей ироничности и инфантильности
местами — серьезнее некуда. Потому что режиссер, всю жизнь восхищавшийся
так и не повзрослевшими старшими, тут, кажется, впервые тонко намекает,
что мир взрослых все-таки рано или поздно настигнет, и ты сам не
заметишь, как начнешь примерять на себя их ошибки.