Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
20 Май 2013 23:48 Прямая ссылка
Клуб поклонниц Джейн Остин
Фильм, снятый по одноименному роману Карен Джой Фаулер, повествует о некоем клубе поклонниц Джейн Остин. В основу картины положены как раз посиделки членов клуба с разбором прочитанного материала. Попутно действия переносятся то на одного, то на другого члена этого клуба. Показана жизнь женатых и разводящихся, холостых людей и лесбиянок. Каждый имеет свои увлечения, свои взгляды на жизнь, свои трагедии и планы на будущее.
Фильм определенно для женщин и поклонников книг Джейн Остин. Всех остальных
(может быть, кроме геев) эта мелодраматичная комедия может утомить до невозможности.
Сам фильм снят неплохо. Очень понравилась операторская работа, потрясающая игра актеров! Есть несколько очень забавных моментов. Зритель наверняка сможет найти в фильме себя или чем-то похожего на себя персонажа и сопереживать ему. Женщины от картины просто в восторге.
На мой взгляд главный плюс фильма (кроме того, что он возбуждает любовь к чтению, столь редкому явлению в наше время) в том, что он проповедует реальное общение живых людей в реальном времени. То есть то, что в наше время встречается все реже и приняло виртуальную форму. Хотя герои картины наши современники, только живут на несколько лет раньше. Как будто автор фильма предлагает зрителю вариант, дает ему возможность найти причину для реального общения друг с другом. Этот клуб только предлог для того, чтобы жизнь приняла новое течение, получила новый заряд энергии и заинтересованности, новые реальные перспективы. Для кого-то это попытка найти спутника жизни, для кого-то возможность отвлечься от личной трагедии, а кто-то просто хочет приятно провести время в кругу симпатичных людей. Живые люди - это такая редкость в наше время, и в этом смысле картина безусловно хороша и востребована.
В этом фильме нет пришельцев и зомби, таинственных вампиров и терминаторов. В нем есть то, что гораздо лучше и интереснее - люди: веселые и грустные, простые и сложные, красивые и не очень. Ведь человек - это самая большая загадка вселенной. И в этом фильме есть возможность соприкоснуться с этой загадкой и немного больше узнать о ней.
Фильм определенно для женщин и поклонников книг Джейн Остин. Всех остальных
(может быть, кроме геев) эта мелодраматичная комедия может утомить до невозможности.
Сам фильм снят неплохо. Очень понравилась операторская работа, потрясающая игра актеров! Есть несколько очень забавных моментов. Зритель наверняка сможет найти в фильме себя или чем-то похожего на себя персонажа и сопереживать ему. Женщины от картины просто в восторге.
На мой взгляд главный плюс фильма (кроме того, что он возбуждает любовь к чтению, столь редкому явлению в наше время) в том, что он проповедует реальное общение живых людей в реальном времени. То есть то, что в наше время встречается все реже и приняло виртуальную форму. Хотя герои картины наши современники, только живут на несколько лет раньше. Как будто автор фильма предлагает зрителю вариант, дает ему возможность найти причину для реального общения друг с другом. Этот клуб только предлог для того, чтобы жизнь приняла новое течение, получила новый заряд энергии и заинтересованности, новые реальные перспективы. Для кого-то это попытка найти спутника жизни, для кого-то возможность отвлечься от личной трагедии, а кто-то просто хочет приятно провести время в кругу симпатичных людей. Живые люди - это такая редкость в наше время, и в этом смысле картина безусловно хороша и востребована.
В этом фильме нет пришельцев и зомби, таинственных вампиров и терминаторов. В нем есть то, что гораздо лучше и интереснее - люди: веселые и грустные, простые и сложные, красивые и не очень. Ведь человек - это самая большая загадка вселенной. И в этом фильме есть возможность соприкоснуться с этой загадкой и немного больше узнать о ней.
20 Май 2013 20:43 Прямая ссылка
Не теряй надежду!
Фильм расскажет о том, как пытались выжить уцелевшие в авиакатастрофе участники команды по регби. В ситуации смертельной опасности они находили варианты для выживания, на которые не пошли бы в другой обстановке.
Очень сильный фильм! Он демонстрирует то, на что способны люди в экстремальных условиях. На самом деле мы сами себя до конца не знаем. Можно без конца предполагать и высчитывать свои силы и способности, но только когда ты окажешься в экстремальной ситуации, ты на самом деле увидишь на что способен.
Этот фильм рассказывает о мужестве и выносливости. Выжить в авиакатастрофе, это, наверно, дело Провидения, но вот суметь выжить после авиакатастрофы - это вопрос веры и воли самого человека. Ребята в фильме показали, что никогда нельзя терять веру и надежду. Да, потери, возможно, неминуемы, но каждый должен верить в спасение и действовать по своей вере. И даже если другие потеряли веру в тебя, ты сам не должен ее терять.
Это фильм о борьбе и неимоверном труде ради выживания. Он напоминает нам о том, что нельзя выжить, если будешь жить только для себя. Часто именно мысли о любимых помогают сохранять самообладание и силы действовать. Фильм, конечно, является достоянием 90-х годов и снят соответственно. Тем не менее, он заслуживает внимания и сможет погрузить зрителя в ситуацию, из которой, на первый взгляд, выхода нет.
Очень сильный фильм! Он демонстрирует то, на что способны люди в экстремальных условиях. На самом деле мы сами себя до конца не знаем. Можно без конца предполагать и высчитывать свои силы и способности, но только когда ты окажешься в экстремальной ситуации, ты на самом деле увидишь на что способен.
Этот фильм рассказывает о мужестве и выносливости. Выжить в авиакатастрофе, это, наверно, дело Провидения, но вот суметь выжить после авиакатастрофы - это вопрос веры и воли самого человека. Ребята в фильме показали, что никогда нельзя терять веру и надежду. Да, потери, возможно, неминуемы, но каждый должен верить в спасение и действовать по своей вере. И даже если другие потеряли веру в тебя, ты сам не должен ее терять.
Это фильм о борьбе и неимоверном труде ради выживания. Он напоминает нам о том, что нельзя выжить, если будешь жить только для себя. Часто именно мысли о любимых помогают сохранять самообладание и силы действовать. Фильм, конечно, является достоянием 90-х годов и снят соответственно. Тем не менее, он заслуживает внимания и сможет погрузить зрителя в ситуацию, из которой, на первый взгляд, выхода нет.
20 Май 2013 11:56 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Francony
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть / A Good Day to Die Hard (2013)
Снова всем дали по "орехам"
Все как всегда - уничтожаются очень дорогостоящие авто, американские шпионы, попирая все правовые нормы и правила юрисдикции творят беспредел (хотя на самом деле, как и "наши" - сражаются с "невидимым врагом", после чего благополучно уходят на пенсию так его и не увидев), русские Иваны разъезжают на всяких "бентли" и "майбахах" груженые базуками, "назначенец с верху" (министр обороны или кто-то там еще), по сути "чинуша" кормящийся с рук "царя" и в любой момент могущий оказаться "никем", оказывается чуть ли не всесильным "мальчишом-плохишом" планетарного масштаба, "олигарх-цеховик-передовик" оказывается злокозненным гением, томившимся в тюрьме 7 лет для того, чтобы потом показать всем "кузькину-мать" и пр. пр.
Что касается образа Джона Макклейна - создатели фильма, по-видимому понимая, что его типаж, чего греха таить, уже понемногу изжил себя, решили сделать Брюса менее брутальным, более приземленным и рассудительным, хотя это не помешало ему, как и в прежних частях выходить из различных головокружительных передряг, как в поговорке: "от Ильича до Ильича - без инфаркта и паралича". Добавили сына Джека, как антипод отцу, тем самым придав продолжению фильма подобие динамизма. Кстати, очень рассмешил момент, когда этот самый сын, на вопрос российского следователя "убивал ли он Антона по приказу олигарха" ответил строго соблюдая нормы и правила законодательства США: "Я могу дать эти показания под присягой!" Так и представил себе какой-нибудь Нью-Джерси: правая рука поднимается вверх, левая ложится на конституцию и ........а теперь представьте себе ту же картину, где-нибудь в Челябинске - "железное доказательство", ничего не скажешь.....для американцев. Одним словом, всегда поражаюсь американцам - глобализация идет полным ходом, бабки в кино-индустрии крутятся бешеные, но, как только дело касается России и СНГ - все те же "медведи с цыганами", ну неужели консультантов нельзя нормальных нанять? Хотя с другой стороны - может они так и специально делают, хотя сохранить тот самый "гротескный" образ.
Итог - фильм смотреть не только можно, но и нужно, чтобы еще раз убедиться в непобедимости американских героев. Посмотреть и забыть.
Что касается образа Джона Макклейна - создатели фильма, по-видимому понимая, что его типаж, чего греха таить, уже понемногу изжил себя, решили сделать Брюса менее брутальным, более приземленным и рассудительным, хотя это не помешало ему, как и в прежних частях выходить из различных головокружительных передряг, как в поговорке: "от Ильича до Ильича - без инфаркта и паралича". Добавили сына Джека, как антипод отцу, тем самым придав продолжению фильма подобие динамизма. Кстати, очень рассмешил момент, когда этот самый сын, на вопрос российского следователя "убивал ли он Антона по приказу олигарха" ответил строго соблюдая нормы и правила законодательства США: "Я могу дать эти показания под присягой!" Так и представил себе какой-нибудь Нью-Джерси: правая рука поднимается вверх, левая ложится на конституцию и ........а теперь представьте себе ту же картину, где-нибудь в Челябинске - "железное доказательство", ничего не скажешь.....для американцев. Одним словом, всегда поражаюсь американцам - глобализация идет полным ходом, бабки в кино-индустрии крутятся бешеные, но, как только дело касается России и СНГ - все те же "медведи с цыганами", ну неужели консультантов нельзя нормальных нанять? Хотя с другой стороны - может они так и специально делают, хотя сохранить тот самый "гротескный" образ.
Итог - фильм смотреть не только можно, но и нужно, чтобы еще раз убедиться в непобедимости американских героев. Посмотреть и забыть.
20 Май 2013 11:43 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Война с самим собой
Бойцовский клуб.
Фильм который обязан посмотреть каждый владелец майки с Чегеварой и им сочувствующие. Экранизация романа Чака Паланика. В экранизациях чаще всего встречается проблема, когда текста или слишком много или слишком мало. В первом случае не удается впихнуть весь смысл в 1,5 часа эфира. Во втором приходится нести отсебятину с шансом обрушения на картину праведного гнева, тех кто умеет читать и пользуется этим скилом. В нашем случае, всё ровно. Картина максимально приближена к книге. За исключением концовки. И отсутствия нескольких эпизодов. Картина Абсолютно оправданно считающаяся культовой. Смысл фильма в попытке вырваться из цикла обыденности. И деление личности главного героя на 2х отдельных один из которых хочет вылезти из общества через уничтожение последнего в том виде в котором оно сейчас. А второй смирился с происходящим и пытается приспособится к текущему положению дел. Ограждая себя бетонными стенами. И благами цивилизации, одинаковыми и однотипными. Переставная думать, как зомби повторяя одни и те же действия. Забыв что он царь зверей самое опасное животное из ныне живущих на земле. Животное которое само загнало себя в клетку. И ограничивает свои возможности по собственной воле. Но постепенно понимает, что в то время как его сознание пытается сохранить все брага цивилизации, его подсознание с ними активно борется с помощью взрывчатки изготовленной в домашних условиях. Война с самим собой.
Тайлер это часть тебя которая хочет создать новый мир и остаться в истории. В истории не остается офисный планктон. Он проживает свою жизнь незаметно и не выделяется потому нужно, что-то сделать, что-то масштабное. Например создать новый мир без ограничений, без одинаковых каталогов мебели, без однотипной работы, без многоквартирных домов похожих друг на друга снаружи и одинаковой планировки квартир внутри. Избавится от цепей которые ты носишь. Избавься от балласта. Освободи разум от ерунды которая в нем варится, пусть врем будет только одна мысль- как выжить?
В фильме встречается большинство рецептов из поваренной книги анархиста как то: Мыло из жира, Глицерин из мыла, Нитроглицерин из глицерина. Не берусь утверждать их подлинность но скорее всего они липовые. Если бы они были настоящими, толпы неуравновешенных читателей коллективно варили бы напалм из апельсинового концентрата.
Протест прогрессирует от мелкого хулиганства вроде добавления мочи в суп или вставки порнографических 25х кадров в мультики, в подпольные бои, которые показывают на что ты способен, какой предел твоих возможностей и как ты бесполезно не пользуешся этим скилом протирая штаны в офисе. А что дальше - взрывы небоскрёбов. Нам нужно очистить мир чтоб построить новый на его развалинах.
В книге главный герой умирает. Но на небесах, его помнят, но нет помнят не его помнят Тайлера, а Тайлера больше нет. Нет потому, что Герой больше в нем не нуждается, он понял несовершенство общества. Но только после своей смерти.
В фильме он останется жив и будет видеть взрывы так рушится мир для того, чтоб он построил новый. Достойная концовка.
Фильм который обязан посмотреть каждый владелец майки с Чегеварой и им сочувствующие. Экранизация романа Чака Паланика. В экранизациях чаще всего встречается проблема, когда текста или слишком много или слишком мало. В первом случае не удается впихнуть весь смысл в 1,5 часа эфира. Во втором приходится нести отсебятину с шансом обрушения на картину праведного гнева, тех кто умеет читать и пользуется этим скилом. В нашем случае, всё ровно. Картина максимально приближена к книге. За исключением концовки. И отсутствия нескольких эпизодов. Картина Абсолютно оправданно считающаяся культовой. Смысл фильма в попытке вырваться из цикла обыденности. И деление личности главного героя на 2х отдельных один из которых хочет вылезти из общества через уничтожение последнего в том виде в котором оно сейчас. А второй смирился с происходящим и пытается приспособится к текущему положению дел. Ограждая себя бетонными стенами. И благами цивилизации, одинаковыми и однотипными. Переставная думать, как зомби повторяя одни и те же действия. Забыв что он царь зверей самое опасное животное из ныне живущих на земле. Животное которое само загнало себя в клетку. И ограничивает свои возможности по собственной воле. Но постепенно понимает, что в то время как его сознание пытается сохранить все брага цивилизации, его подсознание с ними активно борется с помощью взрывчатки изготовленной в домашних условиях. Война с самим собой.
Тайлер это часть тебя которая хочет создать новый мир и остаться в истории. В истории не остается офисный планктон. Он проживает свою жизнь незаметно и не выделяется потому нужно, что-то сделать, что-то масштабное. Например создать новый мир без ограничений, без одинаковых каталогов мебели, без однотипной работы, без многоквартирных домов похожих друг на друга снаружи и одинаковой планировки квартир внутри. Избавится от цепей которые ты носишь. Избавься от балласта. Освободи разум от ерунды которая в нем варится, пусть врем будет только одна мысль- как выжить?
В фильме встречается большинство рецептов из поваренной книги анархиста как то: Мыло из жира, Глицерин из мыла, Нитроглицерин из глицерина. Не берусь утверждать их подлинность но скорее всего они липовые. Если бы они были настоящими, толпы неуравновешенных читателей коллективно варили бы напалм из апельсинового концентрата.
Протест прогрессирует от мелкого хулиганства вроде добавления мочи в суп или вставки порнографических 25х кадров в мультики, в подпольные бои, которые показывают на что ты способен, какой предел твоих возможностей и как ты бесполезно не пользуешся этим скилом протирая штаны в офисе. А что дальше - взрывы небоскрёбов. Нам нужно очистить мир чтоб построить новый на его развалинах.
В книге главный герой умирает. Но на небесах, его помнят, но нет помнят не его помнят Тайлера, а Тайлера больше нет. Нет потому, что Герой больше в нем не нуждается, он понял несовершенство общества. Но только после своей смерти.
В фильме он останется жив и будет видеть взрывы так рушится мир для того, чтоб он построил новый. Достойная концовка.
20 Май 2013 10:04 Прямая ссылка
Не расставаясь?
Это три фильма в одном: авторская неудачная кроткометражка = первые тридцать минут фильма, содержательная музыкальная драма середина вплоть до последних 15 минут фильма, и те самые лучшие 15 минут в финале, которые тянут на полноценную драму, без приставки «арт-хаус». Оценивать подобную конструкцию в целом непросто, но понять и почувствовать замысел режиссера можно только посмотрев его от начала до конца.
Но в принципе, Хорошо. Мне не понравилась игра главного герои и почти понравилась игра героини (много ссылок на тот самый танец в ютубе?), но продуманный концепт и оригинальный сценарий бьют куда-то под сердце (с отдачей в голову), поэтому картина захватывает и держит.
Если вкратце то это о культуре расставания. Как «уходить красиво» по-русски. Этот не самый простой поступок герои совершают с удивительным размахом. Творчески. Эпизодически скандалят, но в основном говорят. Негромко и со смыслом. «Любя».
20 Май 2013 09:56 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Эволюция Пародий.
Джанго освобожденный.
Чтоб понять, что из себя представляет фильм, нужно проанализировать предыдущее творчество и личность режиссера. Тарантино получил статус режиссера снимающего в стиле Рокабилли. Преимущественно криминальные боевики. Фирменный почерк. Длинные диалоги, участие режиссера в не значительных ролях фильма, чаще всего с летальным исходом, взгляд из багажника, огромное количество мата (это не взирая на контекст фильма и время действия), большое количество известных актеров в не значительных ролях. Собственно славу Тарантино принесли несколько первых фильмов не подходящих под категории стандартной штамповки Голливуда (за что ему респект и уважуха). Стандартная штамповка- шаблон для создания фильма на основе которого создаются тысячи ему подобных. Через некоторое время Тарантино открыл для себя новый жанр серьёзная пародия впервые использован в -От заката до рассвета. От обычной пародии его отличает отсутствие явно выраженного стёба и замена его скрытым. За основу берутся несколько лент с одним шаблоном и из них лепится нечто вроде ремейка состоящего из множества составляющих. В результате фильм снова очередная штамповка. При иллюзии оригинальности. В -От заката до рассвета стеб над вампирскими фильмами 90х, Без славные ублюдки — стеб над военными фильмами, Убить Билла стеб над японскими каратульниками и Брюсом Ли в частности. Очередной стеб, на этот раз над вестернами идет в ленте Джанго освобожденный.
Положительные стороны. Хочу отметить эпическую игру Кристофа Вальца (дантист). Всё таки но оправдывает полученный ранее Оскар. Внезапные и хаотичные действия его персонажа, на самом деле продуманный план. Так же плюсик Дикаприо. Из него мог бы получиться отличный скинхед. Явная ненависть к (нигерам) учитывая, то что ими наполнен его дом. И монолог о развитие черепа (Нигера) смотрится кошерно. А так же порадовал вопрос - как зовут вашего Джимми? На этом список плюсов заканчивается.
Отрицательные стороны. Сюжет сводится к слову месть. Месть рабов работорговцам. Месть друзей убийцам. Месть всему обществу. Первое что мы слышим это пародия на Энио Мариконе, а позже Рэп да Рэп чертовски актуален в вестерне. Вестерн без Рэпа деньги на ветер! Компьютерная примочка с разбрызгиванием крови пришлась Тарантино по вкусу и ничего, что кровь как то не естественно брызгает главное, что её много. Даже не верится что столько крови может вылиться из человека при попадании из пистолета сделанного до гражданской войны да ещё и на приличном расстоянии. Умели же раньше оружие делать не то что сейчас. Слово (Нигер) если сочетаемость общее количество повторяется 666 раз. Его пихают в каждое предложение по 3-4 раза. Затрудняя дикцию говорящего. Куклуксклан или люди их напоминающие показаны как фермеры, обделённые интеллектом, которых легко побеждает главный герой (Нигер). Мечта цветного! На самом деле всё было куда интереснее Куклуксклан появился после отмены рабства. И состоял из ветеранов армии южан. Людей организованных и имеющих серьёзное представление о ведении боевых действий. Что собственно доказывает, фильм больше пародия чем история. Далее вопрос почему двух самых одиозных персонажей (дантист и Дикаприо) выводят из эфира на 50й минуте просмотра? Оставляя зрителя наедине (Нигерами) и непонятно от куда нарисовавшейся бандой. Которая во главе с каким то мужиком в чёрном, принимает на себя роль главного злодея вместо кошерного Дикаприо. Оно то конечно неожиданно, но стоило ли? Взрыв дома и конечная фраза Джанго- ЛЕДЗ ГЕРАНЕГЕР! Вновь доказывает шаблонный характер фильма.
Итог не считаю фильм шедевром но посмотреть стоит из-за отдельных диалогов и пары сцен. Общее впечатление не благоприятное.
PS Как он мог взять такое количество призов для меня тайна покрытая мраком.
Чтоб понять, что из себя представляет фильм, нужно проанализировать предыдущее творчество и личность режиссера. Тарантино получил статус режиссера снимающего в стиле Рокабилли. Преимущественно криминальные боевики. Фирменный почерк. Длинные диалоги, участие режиссера в не значительных ролях фильма, чаще всего с летальным исходом, взгляд из багажника, огромное количество мата (это не взирая на контекст фильма и время действия), большое количество известных актеров в не значительных ролях. Собственно славу Тарантино принесли несколько первых фильмов не подходящих под категории стандартной штамповки Голливуда (за что ему респект и уважуха). Стандартная штамповка- шаблон для создания фильма на основе которого создаются тысячи ему подобных. Через некоторое время Тарантино открыл для себя новый жанр серьёзная пародия впервые использован в -От заката до рассвета. От обычной пародии его отличает отсутствие явно выраженного стёба и замена его скрытым. За основу берутся несколько лент с одним шаблоном и из них лепится нечто вроде ремейка состоящего из множества составляющих. В результате фильм снова очередная штамповка. При иллюзии оригинальности. В -От заката до рассвета стеб над вампирскими фильмами 90х, Без славные ублюдки — стеб над военными фильмами, Убить Билла стеб над японскими каратульниками и Брюсом Ли в частности. Очередной стеб, на этот раз над вестернами идет в ленте Джанго освобожденный.
Положительные стороны. Хочу отметить эпическую игру Кристофа Вальца (дантист). Всё таки но оправдывает полученный ранее Оскар. Внезапные и хаотичные действия его персонажа, на самом деле продуманный план. Так же плюсик Дикаприо. Из него мог бы получиться отличный скинхед. Явная ненависть к (нигерам) учитывая, то что ими наполнен его дом. И монолог о развитие черепа (Нигера) смотрится кошерно. А так же порадовал вопрос - как зовут вашего Джимми? На этом список плюсов заканчивается.
Отрицательные стороны. Сюжет сводится к слову месть. Месть рабов работорговцам. Месть друзей убийцам. Месть всему обществу. Первое что мы слышим это пародия на Энио Мариконе, а позже Рэп да Рэп чертовски актуален в вестерне. Вестерн без Рэпа деньги на ветер! Компьютерная примочка с разбрызгиванием крови пришлась Тарантино по вкусу и ничего, что кровь как то не естественно брызгает главное, что её много. Даже не верится что столько крови может вылиться из человека при попадании из пистолета сделанного до гражданской войны да ещё и на приличном расстоянии. Умели же раньше оружие делать не то что сейчас. Слово (Нигер) если сочетаемость общее количество повторяется 666 раз. Его пихают в каждое предложение по 3-4 раза. Затрудняя дикцию говорящего. Куклуксклан или люди их напоминающие показаны как фермеры, обделённые интеллектом, которых легко побеждает главный герой (Нигер). Мечта цветного! На самом деле всё было куда интереснее Куклуксклан появился после отмены рабства. И состоял из ветеранов армии южан. Людей организованных и имеющих серьёзное представление о ведении боевых действий. Что собственно доказывает, фильм больше пародия чем история. Далее вопрос почему двух самых одиозных персонажей (дантист и Дикаприо) выводят из эфира на 50й минуте просмотра? Оставляя зрителя наедине (Нигерами) и непонятно от куда нарисовавшейся бандой. Которая во главе с каким то мужиком в чёрном, принимает на себя роль главного злодея вместо кошерного Дикаприо. Оно то конечно неожиданно, но стоило ли? Взрыв дома и конечная фраза Джанго- ЛЕДЗ ГЕРАНЕГЕР! Вновь доказывает шаблонный характер фильма.
Итог не считаю фильм шедевром но посмотреть стоит из-за отдельных диалогов и пары сцен. Общее впечатление не благоприятное.
PS Как он мог взять такое количество призов для меня тайна покрытая мраком.
20 Май 2013 01:19 Прямая ссылка
Месть всему виной
Этот фильм рассказывает нам историю одного человека, у которого убили жену и дочь. И теперь главной целью его жизни стала месть за них.
Как боевик, фильм вполне неплох. Сюжет этого криминального боевика оказывается закручен не только вокруг основного главного героя, но и его соседки, у которой также непростая судьба, и которая также имеет на кое-кого зуб. Как выяснилось, главным связующим их звеном оказалась - месть. Именно этот стимул был главным для обоих и определял их поступки.
В принципе, можно было оправдать наших главных героев и сказать, что за плохие поступки нужно платить. Но если мы признаем за местью право на существование, тогда становится оправдан любой человеческий произвол и самосуд, а закон становится просто не нужен. Чувство мести само по себе разрушительно и приводит к сомнительным последствиям. Оно не приносит чувство удовлетворения, наоборот, делает человека еще мстительнее. И уж тем более месть не вернет тех, кого мы потеряли. Фильм как раз построен на оправдании мести.
Понравилась игра Колина Фаррелла. На этот раз роль ему досталась молчаливая, отчего его персонаж весь фильм был немногословен. В основном это была игра эмоций на его лице и действий профессионального киллера. Подавленный смертью своей семьи даже после двух лет он остается замкнутым. И только месть продолжает воодушевлять его и давать стимул к жизни. Если задуматься, то это страшно.
Но фильм не оставляет зрителя в этом подавленном состоянии и все-таки дает в конце светлое чувство надежды, что найдя друг друга, наши герои смогут научиться вновь радоваться жизни и забудут это мрачное и виновное во многих бедах чувство мести.
Фильм ничем не выдающийся, но вполне достоин просмотра.
Как боевик, фильм вполне неплох. Сюжет этого криминального боевика оказывается закручен не только вокруг основного главного героя, но и его соседки, у которой также непростая судьба, и которая также имеет на кое-кого зуб. Как выяснилось, главным связующим их звеном оказалась - месть. Именно этот стимул был главным для обоих и определял их поступки.
В принципе, можно было оправдать наших главных героев и сказать, что за плохие поступки нужно платить. Но если мы признаем за местью право на существование, тогда становится оправдан любой человеческий произвол и самосуд, а закон становится просто не нужен. Чувство мести само по себе разрушительно и приводит к сомнительным последствиям. Оно не приносит чувство удовлетворения, наоборот, делает человека еще мстительнее. И уж тем более месть не вернет тех, кого мы потеряли. Фильм как раз построен на оправдании мести.
Понравилась игра Колина Фаррелла. На этот раз роль ему досталась молчаливая, отчего его персонаж весь фильм был немногословен. В основном это была игра эмоций на его лице и действий профессионального киллера. Подавленный смертью своей семьи даже после двух лет он остается замкнутым. И только месть продолжает воодушевлять его и давать стимул к жизни. Если задуматься, то это страшно.
Но фильм не оставляет зрителя в этом подавленном состоянии и все-таки дает в конце светлое чувство надежды, что найдя друг друга, наши герои смогут научиться вновь радоваться жизни и забудут это мрачное и виновное во многих бедах чувство мести.
Фильм ничем не выдающийся, но вполне достоин просмотра.
19 Май 2013 22:01 Прямая ссылка
Я верю в доказательства
Эта картина рассказывает про известную женщину-писателя, которая занимается разоблачением шарлатанов фабрикующих сверхъестественные явления. Однажды ее приглашают в школу для мальчиков, в которой произошел несчастный случай. Плюс ко всему все в ней говорят о явлении призрака, с чем и просят разобраться нашего специалиста по паранормальным явлениям.
Название фильма имеет, скорее, опосредованное и даже ироничное отношение к главной героине. Ее "сверхвосприятие" (значение слова "экстрасенс") основано исключительно на логических и материальных доказательствах. Явления из области духовной она априори считает сфабрикованными и совершенно не допускает возможности существования каких-то необъяснимых вещей.
Но на самом деле не все так просто в ее душе. Есть вещи, в которых мы сами часто боимся себе признаться, и которые сильнее того, что мы выражаем вслух. И может получиться абсурдная ситуация - сомнения в своем неверии.
Фильм, как мистика вполне состоялся. Но показался каким-то слабым. Если первая его половина еще держит в напряжении и сопереживании, то вторая гораздо слабее в этом плане и совсем неинтересна. И даже неожиданная развязка не спасает положение. Хотя концовка остается недосказанной и оставляет зрителя в недоумении.
Картина вполне заслуживает 4 балла, но является одноразовой.
Название фильма имеет, скорее, опосредованное и даже ироничное отношение к главной героине. Ее "сверхвосприятие" (значение слова "экстрасенс") основано исключительно на логических и материальных доказательствах. Явления из области духовной она априори считает сфабрикованными и совершенно не допускает возможности существования каких-то необъяснимых вещей.
Но на самом деле не все так просто в ее душе. Есть вещи, в которых мы сами часто боимся себе признаться, и которые сильнее того, что мы выражаем вслух. И может получиться абсурдная ситуация - сомнения в своем неверии.
Фильм, как мистика вполне состоялся. Но показался каким-то слабым. Если первая его половина еще держит в напряжении и сопереживании, то вторая гораздо слабее в этом плане и совсем неинтересна. И даже неожиданная развязка не спасает положение. Хотя концовка остается недосказанной и оставляет зрителя в недоумении.
Картина вполне заслуживает 4 балла, но является одноразовой.
19 Май 2013 16:30 Прямая ссылка
Вкус ремейка
Кошмар на улице вязов. Очередная кость в горле любителей ужасов 80х-90х. В последнее время стало модным клепать ремейки фильмов с тем исключением, что раньше это делали после того как оригинал благополучно забудут. Но денег хочется, а ждать нет. Потому мы с вами наблюдаем очередное фиаско под названием- Кошмар на улице вязов. Прежде всего, кто режиссер человек по имени Сэмюель Баер. Кто блин такой Сэмюель Баер? Потрудился провести поиск по сайту нашел всего 2 фильма- Кошмар на улице вязов и Пуля в библии (концерт Грин Дэй). При дальнейшем копании выяснилось, что сей режиссер кроме клипов ничего не делал. Не удивительно, что судя по “БОГАТОМУ” опыту режиссера фильм физически не мог получиться нормальным. То есть вместо ныне живущего, гуру ужасов Крэйвена Уэса мы будем наблюдать первую или одну из первых полнометражных работ никому не известного режиссера? Какой хитрый маркетинговый ход!
Смотрим далее кто же Фредди? Хейли, Джеки Эрл. Человек с трудно произносимым именем и внешностью узника Бухенвальда. Сыграл всего в 11 фильмах за свои 51 год жизни (не густо). Что самое интересное в списке основных актеров на раздаче его нет. Ну действительно было бы чем гордиться.
Главный персонаж? По гриму, чем то напоминает жабу. Видимо клипмейкер считал, что Фредди должен быть жабой без чувства юмора и всякого рода сонной магии! Перчатка есть её и руби. Никаких гигантских фреддиголовых червей головы из телевизора с железными руками итд. Есть же перчатка- лучший девайс!
Актёрский состав: если надеетесь встретить знакомое лицо вынужден вас разочаровать. Состав идентичен режиссеру, а режиссер Сэмюель Баер. Скорее всего бюджет 35 миллионов $ американских налогоплательщиков, ушел в спец эффекты. Так как другие статьи сметы расходов на фильм кажутся крайне сомнительными.
Сюжет это нарезка клипов из разных частей Кошмар на улице вязов, преимущественно из первой. Никаких новых сцен в фильме нет. Попытка представить Фредди как жертву обстоятельств в середине фильма смотрится жалко и предсказуемо опровергается в конце. Если сравнивать с последней частью Фредди против Джейсона. Ремейк нервно курит в сторонке. В общем очередное разочарование, которое было изначально обречено но при этом в 3 раза окупило себя. Парадокс!
Смотрим далее кто же Фредди? Хейли, Джеки Эрл. Человек с трудно произносимым именем и внешностью узника Бухенвальда. Сыграл всего в 11 фильмах за свои 51 год жизни (не густо). Что самое интересное в списке основных актеров на раздаче его нет. Ну действительно было бы чем гордиться.
Главный персонаж? По гриму, чем то напоминает жабу. Видимо клипмейкер считал, что Фредди должен быть жабой без чувства юмора и всякого рода сонной магии! Перчатка есть её и руби. Никаких гигантских фреддиголовых червей головы из телевизора с железными руками итд. Есть же перчатка- лучший девайс!
Актёрский состав: если надеетесь встретить знакомое лицо вынужден вас разочаровать. Состав идентичен режиссеру, а режиссер Сэмюель Баер. Скорее всего бюджет 35 миллионов $ американских налогоплательщиков, ушел в спец эффекты. Так как другие статьи сметы расходов на фильм кажутся крайне сомнительными.
Сюжет это нарезка клипов из разных частей Кошмар на улице вязов, преимущественно из первой. Никаких новых сцен в фильме нет. Попытка представить Фредди как жертву обстоятельств в середине фильма смотрится жалко и предсказуемо опровергается в конце. Если сравнивать с последней частью Фредди против Джейсона. Ремейк нервно курит в сторонке. В общем очередное разочарование, которое было изначально обречено но при этом в 3 раза окупило себя. Парадокс!
Мир, в котором нас нет
Это фантастика с жанре постапокалипсис. Сюжет чем-то напомнил Терминатор: да придет спаситель, но по своему сюжету Обливион, конечно, сильно отличается от него. После катастрофы и последующей за ней ядерной войны, земля кардинальным образом изменилась - она практически уничтожена. Люди живут на временно созданной станции в космосе и ждут отправки на новое и постоянное место жительства на один из спутников Сатурна. Несколько техников-специалистов оставлены на Земле для контроля за работой гидроплатформ, получающих термоядерную энергию из морской воды.
Однако, сюжет, который на первый взгляд выглядит довольно простым, постепенно усложняется и вызывает у зрителя множество вопросов. Кто истинные друзья, а кто враги? И настолько ли безобидны и чисты мотивы командного центра, отдающего приказы главным героям. По ходу фильма начинают всплывать некоторые детали, которые открывают истинное положение вещей.
Будущее человечества представлено, хотя и в высшей степени технологичным, но совершенно безрадостным и мрачным. Только после просмотра половины фильма становится немного понятна истинная суть вещей. Но конечная разгадка всех тайн ожидает зрителя только в самом конце. И она будет очень неожиданной.
Я не согласен с теми, кто называет фильм неинтересным. Скучать у зрителя совершенно не будет времени: первоклассные спецэффекты плюс неординарность сюжета обеспечат положительные эмоции и переживания на протяжении всего просмотра. Можно сказать, что в фильме не хватает массовок. Наличие массовок имеет свой положительный эффект в любом фильме, и в этом смысле массовки значительно украсили бы картину. Но даже без этого фильм получился добротным и зрелищным и вполне заслуживает внимания любителей фантастики.
Однако, сюжет, который на первый взгляд выглядит довольно простым, постепенно усложняется и вызывает у зрителя множество вопросов. Кто истинные друзья, а кто враги? И настолько ли безобидны и чисты мотивы командного центра, отдающего приказы главным героям. По ходу фильма начинают всплывать некоторые детали, которые открывают истинное положение вещей.
Будущее человечества представлено, хотя и в высшей степени технологичным, но совершенно безрадостным и мрачным. Только после просмотра половины фильма становится немного понятна истинная суть вещей. Но конечная разгадка всех тайн ожидает зрителя только в самом конце. И она будет очень неожиданной.
Я не согласен с теми, кто называет фильм неинтересным. Скучать у зрителя совершенно не будет времени: первоклассные спецэффекты плюс неординарность сюжета обеспечат положительные эмоции и переживания на протяжении всего просмотра. Можно сказать, что в фильме не хватает массовок. Наличие массовок имеет свой положительный эффект в любом фильме, и в этом смысле массовки значительно украсили бы картину. Но даже без этого фильм получился добротным и зрелищным и вполне заслуживает внимания любителей фантастики.
19 Май 2013 13:02 Прямая ссылка
Новый мир - порядок тот же
Мир после мира - это захватывающее повествование про события, связанные с одной очень странной катастрофой планетарного масштаба. В результате загадочного явления, которое называется в повествовании "отключением" на планете исчезло подавляющее число населения. Выжившие люди пытаются вновь наладить свою жизнь. Это история из жанра постапокалипсиса, который устроили сами люди. Повествование построено в форме видео рассказа, который сопровождается соответствующими иллюстрациями.
Главный герой рассказа Рассел Шумакер один из выживших. По дороге домой он сталкивается со многими ситуациями, становится очевидцем и невольным участником многих историй и попутно пытается найти причину "отключения".
Рассказ произвел потрясающее впечатление! Сюжет продуман до мельчайших деталей и построен очень интересно и неожиданно. Динамика и интрига более, чем сильны. Слушатель (зритель) с самого начала погружаясь в него, не может оторваться от стройного повествования и захватывающего сюжета. От этого весь рассказ смотрится и слушается на одном дыхании. Зритель услышит много интересных гипотез и предположений, окунется в новый мир страстей и переживаний, борьбы за господство над другими и станет свидетелем жертвенных подвигов и сложных решений. Рассказ показывает, насколько сильно жизнь может изменить человека, сделать его более сильным и мудрым, приспособить к жестким условиям существования в новом мире, который, хотя и лишился почти всех своих представителей, но не стал лучше. На земле остались актуальными все те же вопросы выживания и доминирования. И хотя мир до неузнаваемости изменился, правила жизни в нем остались теми же.
Главный минус - это незаконченность повествования. Очень хотелось бы услышать продолжение и окончание этого потрясающего рассказа.
Рекомендовано к обязательному просмотру!
Оценка 5
Главный герой рассказа Рассел Шумакер один из выживших. По дороге домой он сталкивается со многими ситуациями, становится очевидцем и невольным участником многих историй и попутно пытается найти причину "отключения".
Рассказ произвел потрясающее впечатление! Сюжет продуман до мельчайших деталей и построен очень интересно и неожиданно. Динамика и интрига более, чем сильны. Слушатель (зритель) с самого начала погружаясь в него, не может оторваться от стройного повествования и захватывающего сюжета. От этого весь рассказ смотрится и слушается на одном дыхании. Зритель услышит много интересных гипотез и предположений, окунется в новый мир страстей и переживаний, борьбы за господство над другими и станет свидетелем жертвенных подвигов и сложных решений. Рассказ показывает, насколько сильно жизнь может изменить человека, сделать его более сильным и мудрым, приспособить к жестким условиям существования в новом мире, который, хотя и лишился почти всех своих представителей, но не стал лучше. На земле остались актуальными все те же вопросы выживания и доминирования. И хотя мир до неузнаваемости изменился, правила жизни в нем остались теми же.
Главный минус - это незаконченность повествования. Очень хотелось бы услышать продолжение и окончание этого потрясающего рассказа.
Рекомендовано к обязательному просмотру!
Оценка 5
19 Май 2013 01:46 Прямая ссылка
Что нужно серым человечкам?
Вопрос о жизни вне земли всегда будоражил умы представителей человечества. Эта тема до сих пор остается открытой и неоднозначной. Фильм "Мрачные небеса" пытается пролить свет на этот вопрос.
В фильме инопланетные представители представлены в классическом для нашего понимания обличье - в виде худосочных серых человечков с большими черными глазами без зрачков. Уже приходилось встречать мистера Грея в фильме "Ловец снов". Наверно, придумать что-то поинтересней мы уже не в состоянии. Остается просто перенимать шаблонные идеи, которые, честно говоря, уже приелись.
Сам фильм показался каким-то средненьким. Есть в нем что-то из "Астрала", что-то из "Паранормального явления". На протяжении всей картины автору удалось сохранить напряжение и завесу таинственности. Но эта завеса, на мой взгляд, даже в конце так и не была до конца снята. После просмотра остается такое ощущение, как будто весь фильм мы ходили вокруг да около, но к цели так и не пришли. Столько напряженных ночей было пережито с главными героями, столько потрясений и необъяснимых явлений, но ради чего, к чему всё шло? Остается некая недосказанность, недоработанность сюжета.
Фильм так и не отвечает на главный вопрос, который естественно напрашивается у зрителя - что же нужно было серым человечкам? Не хочется думать, что это все те же шаблонные опыты над людьми. Уж больно надоела уже эта инопланетная экспериментальная медицина.
Особых похвал заслуживает саундтрек. На протяжении всего фильма жуткий угнетающий музыкальный фон помогал сохранить состояние страха и напряжения. За это пять баллов. Очень понравилась игра молодых актеров, да и взрослых тоже. В целом фильм заслуживает оценку 4 и вполне может быть рекомендован для, как минимум, разового просмотра.
В фильме инопланетные представители представлены в классическом для нашего понимания обличье - в виде худосочных серых человечков с большими черными глазами без зрачков. Уже приходилось встречать мистера Грея в фильме "Ловец снов". Наверно, придумать что-то поинтересней мы уже не в состоянии. Остается просто перенимать шаблонные идеи, которые, честно говоря, уже приелись.
Сам фильм показался каким-то средненьким. Есть в нем что-то из "Астрала", что-то из "Паранормального явления". На протяжении всей картины автору удалось сохранить напряжение и завесу таинственности. Но эта завеса, на мой взгляд, даже в конце так и не была до конца снята. После просмотра остается такое ощущение, как будто весь фильм мы ходили вокруг да около, но к цели так и не пришли. Столько напряженных ночей было пережито с главными героями, столько потрясений и необъяснимых явлений, но ради чего, к чему всё шло? Остается некая недосказанность, недоработанность сюжета.
Фильм так и не отвечает на главный вопрос, который естественно напрашивается у зрителя - что же нужно было серым человечкам? Не хочется думать, что это все те же шаблонные опыты над людьми. Уж больно надоела уже эта инопланетная экспериментальная медицина.
Особых похвал заслуживает саундтрек. На протяжении всего фильма жуткий угнетающий музыкальный фон помогал сохранить состояние страха и напряжения. За это пять баллов. Очень понравилась игра молодых актеров, да и взрослых тоже. В целом фильм заслуживает оценку 4 и вполне может быть рекомендован для, как минимум, разового просмотра.
18 Май 2013 23:26 Прямая ссылка
Кошмар под кроватью
У каждого, наверно, есть какие-то воспоминания, связанные с детскими кошмарами. Это могут быть истории из пионерского лагеря или самый жуткий ваш страх прятался в шкафу, под кроватью или в темной ванной. Но все это было лишь преувеличенной детской фантазией.
Но что делать, если все это правда, и под кроватью действительно живет жуткий кошмар? Герои этого фильма - два родных брата, столкнулись именно с такой проблемой.
Фильм понравился. Он полностью отвечает всем требованиям жанра ужасов: неплохая постановка, обалденный саундтрек (на мой взгляд, это главное достоинство фильма), неожиданные моменты и адреналин. Сюжетик довольно простоват и похож на Бугимена, но поставлен неплохо. Атмосфера жуткого детского ужаса передана отлично. Весь трагизм даже не в самом кошмаре, а в том, что главному герою никто не верит, его считают за сумасшедшего. А от этого еще тяжелее. Его понимает только его младший брат, который также является заложником этого кошмара.
Главным минусом картины является отвратительный перевод. Похоже, что дублер пытался переводить текст сходу, потому успевал перевести одно предложение из трех. Это недопустимо. Есть в фильме, конечно, и недостатки, всякие натянутости и преувеличенности, но в целом картина удалась. Хотя остается преимущественно детским фильмом.
Но что делать, если все это правда, и под кроватью действительно живет жуткий кошмар? Герои этого фильма - два родных брата, столкнулись именно с такой проблемой.
Фильм понравился. Он полностью отвечает всем требованиям жанра ужасов: неплохая постановка, обалденный саундтрек (на мой взгляд, это главное достоинство фильма), неожиданные моменты и адреналин. Сюжетик довольно простоват и похож на Бугимена, но поставлен неплохо. Атмосфера жуткого детского ужаса передана отлично. Весь трагизм даже не в самом кошмаре, а в том, что главному герою никто не верит, его считают за сумасшедшего. А от этого еще тяжелее. Его понимает только его младший брат, который также является заложником этого кошмара.
Главным минусом картины является отвратительный перевод. Похоже, что дублер пытался переводить текст сходу, потому успевал перевести одно предложение из трех. Это недопустимо. Есть в фильме, конечно, и недостатки, всякие натянутости и преувеличенности, но в целом картина удалась. Хотя остается преимущественно детским фильмом.
Леденцы для взрослых
Леденец - этот фильм многие отлично помнят по 90-м годам. Тогда он несомненно был бомбой своего времени. Мистический триллер оживлял одну из легенд и наводил леденящий ужас.
Но когда просматриваешь его спустя 20 лет, то очевидно становится для всех, что его время уже прошло. Современное общество требует и привыкло к другого рода фильмам. Картина была хороша для своего времени, но в сравнении с теперешним качеством, он отстает по многим показателям. В фильме очевидно не хватает музыки. Тот один трек, который сопровождает все эпизоды, явно не справляется с задачей. Его можно было бы поставить для раза-двух, но вытянуть весь фильм он не в состоянии. Местами он совершенно портит восприятие, так как явно не подходит к эпизоду. Длительные музыкальные пустоты - это огромный недостаток фильма. Игра актеров хороша, но видна какая-то наигранность, неестественность. Фильм абсолютно предсказуемый, он содержит огромное количество предсказуемых моментов. Много противоречий видно в поведении и поступках мистического маньяка (то он исчезает, проходит сквозь стены и даже летает, то ему нужно зачем-то проломить стену, чтобы пройти).
Фильм безусловно заслуживает внимания, но уже не будет столь интересным, как это было в 90-е. Для молодого поколения он стал историей, в которую совсем нет желания углубляться. Я посмотрел его только ради ностальгических воспоминаний и, думаю, что это был последний раз.
Но когда просматриваешь его спустя 20 лет, то очевидно становится для всех, что его время уже прошло. Современное общество требует и привыкло к другого рода фильмам. Картина была хороша для своего времени, но в сравнении с теперешним качеством, он отстает по многим показателям. В фильме очевидно не хватает музыки. Тот один трек, который сопровождает все эпизоды, явно не справляется с задачей. Его можно было бы поставить для раза-двух, но вытянуть весь фильм он не в состоянии. Местами он совершенно портит восприятие, так как явно не подходит к эпизоду. Длительные музыкальные пустоты - это огромный недостаток фильма. Игра актеров хороша, но видна какая-то наигранность, неестественность. Фильм абсолютно предсказуемый, он содержит огромное количество предсказуемых моментов. Много противоречий видно в поведении и поступках мистического маньяка (то он исчезает, проходит сквозь стены и даже летает, то ему нужно зачем-то проломить стену, чтобы пройти).
Фильм безусловно заслуживает внимания, но уже не будет столь интересным, как это было в 90-е. Для молодого поколения он стал историей, в которую совсем нет желания углубляться. Я посмотрел его только ради ностальгических воспоминаний и, думаю, что это был последний раз.
18 Май 2013 16:54 Прямая ссылка
Снова где-то на просторах Галактики...
Очень долго я ждал продолжение блестящей 1 части и вот она появилась в прокате и я пошёл в кино незамедлительно!
Ну что сказать - Джей Джей Абрамс конечно удивил, снова! Блестящие постановки, графика просто на высоте, и ощущался сумашедший драйв при взлётах и манёврах «Энтерпрайза».
Актёры: Крис Пайн - снова бестяще справился с ролью капитана Звездалёта, очень сильная и харизматичная роль, наполненная массой шуток и глубоким смыслом просто изумляет! Закари Куинто - блестящая роль "правильного" первого помошника, строгое следование всем правилам и хладнокровие в выполнее приказов немного "улыбает", но в целом везде должен быть человек, знающий всё и контролирующий остальных! Зои Салдана - её роль не особа значима, но её отнешения на борту с роботом конечно обращают внимание (словно людей не нашлось). Карл Урбан - харизматичный доктор, которому тоже не клади палец в рот - откусит всю руку! Саймон Пегг - очень значимая, яркая и выдающаяся игра британца! Антон Ельчин - ну нельзя не сказать о нашем пареньке в Голливуде, молодец, спас 1 раз капитана, и побывал механиком звездолёта - 5 баллов! Бенедикт Камбербэтч - хотелось бы отдельно отметить этого актёра, сыгравшего злодея - она справился с этой ролью отлично, лучше, пожалуй, сыграл только Шон Бин в Попутчике!
Сюжет: Звёздный Флот снова бороздит просторы Галактики и в этот раз капитану «Энтерпрайза» предстоит нелёгкая миссия - долететь до границы вражеской пограничной зоны и уничтожить противника, находящегося на недосягаемой территории, дабы не развязать войну! Но капитан решает десантироваться на планету и взять его в плен!
В заключении: фильм получился очень драивовый, динамичный и с отличной актёрской игрой! Для фанатов первой части этого фантастического блокбастера и просто для любителей современного кино я рекомендую сходить в 3D, т.к. фильм снимался преимущественно в этом формате и он того стоит, поверьте!
10/10
Ну что сказать - Джей Джей Абрамс конечно удивил, снова! Блестящие постановки, графика просто на высоте, и ощущался сумашедший драйв при взлётах и манёврах «Энтерпрайза».
Актёры: Крис Пайн - снова бестяще справился с ролью капитана Звездалёта, очень сильная и харизматичная роль, наполненная массой шуток и глубоким смыслом просто изумляет! Закари Куинто - блестящая роль "правильного" первого помошника, строгое следование всем правилам и хладнокровие в выполнее приказов немного "улыбает", но в целом везде должен быть человек, знающий всё и контролирующий остальных! Зои Салдана - её роль не особа значима, но её отнешения на борту с роботом конечно обращают внимание (словно людей не нашлось). Карл Урбан - харизматичный доктор, которому тоже не клади палец в рот - откусит всю руку! Саймон Пегг - очень значимая, яркая и выдающаяся игра британца! Антон Ельчин - ну нельзя не сказать о нашем пареньке в Голливуде, молодец, спас 1 раз капитана, и побывал механиком звездолёта - 5 баллов! Бенедикт Камбербэтч - хотелось бы отдельно отметить этого актёра, сыгравшего злодея - она справился с этой ролью отлично, лучше, пожалуй, сыграл только Шон Бин в Попутчике!
Сюжет: Звёздный Флот снова бороздит просторы Галактики и в этот раз капитану «Энтерпрайза» предстоит нелёгкая миссия - долететь до границы вражеской пограничной зоны и уничтожить противника, находящегося на недосягаемой территории, дабы не развязать войну! Но капитан решает десантироваться на планету и взять его в плен!
В заключении: фильм получился очень драивовый, динамичный и с отличной актёрской игрой! Для фанатов первой части этого фантастического блокбастера и просто для любителей современного кино я рекомендую сходить в 3D, т.к. фильм снимался преимущественно в этом формате и он того стоит, поверьте!
10/10
записей: 4133.