Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
07 Окт. 2022 14:02 Прямая ссылка
Я тебя породил...
Тэцуя Накасима как и Сион Соно (при просмотре сразу возникли параллели) это свой кино мир, в мире японского кино. Все работы режиссёра, по сути, на тему подростковой жестокости, вытекающей из проблемы отцов и детей. Не даром в эпиграф вынесена фраза Жана Кокто: "Причина того, что молодое поколение становится неуправляемым кроется в том, что сам менталитет общества превращается в хаос".
В своё время меня поразили "Признания" режиссёра. Но, вряд ли можно найти картины более радикально отличающиеся стилистически. Медитативные, в стиле Николаса Рефна "Признания", где каждый кадр можно помещать в рамку, и рваное повествование "Жажды" (альтернативное название "Мир Канако" считаю более подходящим) с бесконечными флэшбеками, и грязной экспрессией. Если первую картину рекомендую при всяком удобном случае, то эту не рекомендую вообще никому, кроме тех кому необходима разрядка от новостей и безусловно доверяющих моему вкусу (разочаруйтесь наконец).
Как и упомянутый Сион Соно, Тэцуя Накасима рвёт шаблоны, только иначе, и не признаёт понятия жанр. Эта остро-социальная драма, в которой смешались темы отцов и детей, распада семьи, подростковой жестокости, педофилии и детской проституции, коррумпированности полиции... жестокости вообще, когда люди становятся циничными бесами, подана в стиле трэшево-психоделичного неонуара, с элементами грайндхауса.
Спившийся, страдающий галлюцинациями и психическими расстройствами отставной детектив ведёт своё последнее частное расследование, в котором он докопается до истины, кого/что породил и воспитал (отсутствием воспитания) чудовище, красивое как ангел, но подобное демону. И тогда его обуяет неутолимая жажда найти и... убить своими руками (или обнять?)
Кровавая экспрессия содержания усугубляется рваным монтажом и постоянными смещениями во времени, повествование идёт в двух плоскостях, и мозаика происходящего складывается не сразу. Здесь нет положительных персонажей, все антигерои одновременно жертвы социального хаоса и его распространители. Один только колоритный персонаж полицейского с чупа-чупсом чего стоит.
Звёздный состав шикарен. Обаяшка Кодзи Якусё в роли одного из самых асоциальных персонажей, существующих в кинематографе, Фуми Никайдо, Аи Хасимото, Мики Накатани, Дзё Одагири, Нана Комацу...
Долго собирался и таки пересмотрел, но вам не советую (анти-реклама хуже любой рекламы?)))
8/10
В своё время меня поразили "Признания" режиссёра. Но, вряд ли можно найти картины более радикально отличающиеся стилистически. Медитативные, в стиле Николаса Рефна "Признания", где каждый кадр можно помещать в рамку, и рваное повествование "Жажды" (альтернативное название "Мир Канако" считаю более подходящим) с бесконечными флэшбеками, и грязной экспрессией. Если первую картину рекомендую при всяком удобном случае, то эту не рекомендую вообще никому, кроме тех кому необходима разрядка от новостей и безусловно доверяющих моему вкусу (разочаруйтесь наконец).
Как и упомянутый Сион Соно, Тэцуя Накасима рвёт шаблоны, только иначе, и не признаёт понятия жанр. Эта остро-социальная драма, в которой смешались темы отцов и детей, распада семьи, подростковой жестокости, педофилии и детской проституции, коррумпированности полиции... жестокости вообще, когда люди становятся циничными бесами, подана в стиле трэшево-психоделичного неонуара, с элементами грайндхауса.
Спившийся, страдающий галлюцинациями и психическими расстройствами отставной детектив ведёт своё последнее частное расследование, в котором он докопается до истины, кого/что породил и воспитал (отсутствием воспитания) чудовище, красивое как ангел, но подобное демону. И тогда его обуяет неутолимая жажда найти и... убить своими руками (или обнять?)
Кровавая экспрессия содержания усугубляется рваным монтажом и постоянными смещениями во времени, повествование идёт в двух плоскостях, и мозаика происходящего складывается не сразу. Здесь нет положительных персонажей, все антигерои одновременно жертвы социального хаоса и его распространители. Один только колоритный персонаж полицейского с чупа-чупсом чего стоит.
Звёздный состав шикарен. Обаяшка Кодзи Якусё в роли одного из самых асоциальных персонажей, существующих в кинематографе, Фуми Никайдо, Аи Хасимото, Мики Накатани, Дзё Одагири, Нана Комацу...
Долго собирался и таки пересмотрел, но вам не советую (анти-реклама хуже любой рекламы?)))
8/10
03 Окт. 2022 20:10 Прямая ссылка
Вагонная карма
Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек. В смысле поезде, который отправил...
Поезд убийц вполне достойное альтернативное название, которое могло бы быть. Поскольку количество киллеров, всевозможных плохишей, мстителей и всякого рода алчных и кровожадных отморозков на квадратный метр, точнее вагон (вагоны же прямоугольные, не суть) зашкаливает.
Итак, к тому времени как Квентин почивает на лаврах, а Гай окончательно опопсился, Дэвид Литч (не путать с Линчем) снял то, по чему мы уже изрядно соскучились. А именно чёрную криминальную комедию-боевик, в которой множество плохих парней и дам (в конце концов, тестостероновый мир сексизма давно в прошлом) едут в... ну, буквально в Киото, на скоростном поезде. Экзистенциально, каждый в свою сторону.
По канонам жанра в кадре присутствует кейс с деньгами, переходящий из рук в руки. Который ужасный... русский (а как иначе, тренды диктуют сюжет) глава японской (такова селя ви) мафии поручил доставить по назначению, вместе со своим непутёвым отпрыском, парочке профи. Они же Апельсин и Лимон (любитель мультфильмов, которые служат ему книгой жизни, познанию людей... короче, сценарий не я писал).
В поезд садится Божья Коровка (ну...) наёмник желающий выйти на пенсию (согласен, тема заезжена до дыр, но обыграна весьма привлекательно) познающий дзэн с помощью психолога, прокачивает чакры, борется с гневом и всё прочее, ну вы поняли. С задачей украсть кейс.
По ходу дела и маршрута выясняется, что поезд буквально кишит всякого рода убийцами. Количество трупов, реальных и мнимых, множится, кейс меняет владельцев и предназначение, а состав приближается к конечной станции, где оставшихся в живых соперников и конкурентов ждёт Белая смерть, она же, точнее он, тот самый и беспощадный. Который к тому времени объявил, что живым на перрон не сойдёт никто.
Весь этот кроваво-угарный винегрет, понятное дело, сдобрен соусом мести. О всех компонентах, таких как некая юная особа, вынашивающая коварный план убийства Сладкой смерти чужими руками, не хватит времени говорить отдельно. В общем, кино о карме, если кто до сих пор не понял. Позаботьтесь о своей и приятного, назидательного просмотра.
Бред Питт и Хироюки Санада в качестве заманухи, откосмет... отпласти... Сандра Буллок (поймёте о чём я) не в счёт.
Которые будят того пастуха,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек. В смысле поезде, который отправил...
Поезд убийц вполне достойное альтернативное название, которое могло бы быть. Поскольку количество киллеров, всевозможных плохишей, мстителей и всякого рода алчных и кровожадных отморозков на квадратный метр, точнее вагон (вагоны же прямоугольные, не суть) зашкаливает.
Итак, к тому времени как Квентин почивает на лаврах, а Гай окончательно опопсился, Дэвид Литч (не путать с Линчем) снял то, по чему мы уже изрядно соскучились. А именно чёрную криминальную комедию-боевик, в которой множество плохих парней и дам (в конце концов, тестостероновый мир сексизма давно в прошлом) едут в... ну, буквально в Киото, на скоростном поезде. Экзистенциально, каждый в свою сторону.
По канонам жанра в кадре присутствует кейс с деньгами, переходящий из рук в руки. Который ужасный... русский (а как иначе, тренды диктуют сюжет) глава японской (такова селя ви) мафии поручил доставить по назначению, вместе со своим непутёвым отпрыском, парочке профи. Они же Апельсин и Лимон (любитель мультфильмов, которые служат ему книгой жизни, познанию людей... короче, сценарий не я писал).
В поезд садится Божья Коровка (ну...) наёмник желающий выйти на пенсию (согласен, тема заезжена до дыр, но обыграна весьма привлекательно) познающий дзэн с помощью психолога, прокачивает чакры, борется с гневом и всё прочее, ну вы поняли. С задачей украсть кейс.
По ходу дела и маршрута выясняется, что поезд буквально кишит всякого рода убийцами. Количество трупов, реальных и мнимых, множится, кейс меняет владельцев и предназначение, а состав приближается к конечной станции, где оставшихся в живых соперников и конкурентов ждёт Белая смерть, она же, точнее он, тот самый и беспощадный. Который к тому времени объявил, что живым на перрон не сойдёт никто.
Весь этот кроваво-угарный винегрет, понятное дело, сдобрен соусом мести. О всех компонентах, таких как некая юная особа, вынашивающая коварный план убийства Сладкой смерти чужими руками, не хватит времени говорить отдельно. В общем, кино о карме, если кто до сих пор не понял. Позаботьтесь о своей и приятного, назидательного просмотра.
Бред Питт и Хироюки Санада в качестве заманухи, откосмет... отпласти... Сандра Буллок (поймёте о чём я) не в счёт.
13 Сен. 2022 17:36 Прямая ссылка
Смех там где не до смеха...
Смотрел ещё когда вышел - в 2019 году.
Фильм не убедителен, с примитивным юмором хотя и с в целом неплохой идеей сюжета. Но вот подоснова, дающая почву для того что этот фильм появился - печальна.
Само осознание того что народ считает что нормально человеку высокого ранга дуть в жапень своему великовозрастному сыну-дегенерату и покрывать его преступления а в качестве лечения вбухивать неимоверное бабло для крутейшего спектакля (вместо того чтобы просто выставить сыночка без бабла за дверь) - вызывает отвращение. Равно как и то что всё происходящее на экране - сорение деньгами, нарушение законов, угроза жизни и здоровья людям, отмазывание от наказания через связи, откупы и подношения, покупка "терпил" и прочее. Судя по всему среднестатистический смотрящий этот фильм зритель не видит в этом ничего необычного - "а чё - так же и есть в жизни".
Это общество больное и выздоровление его будет ой как не скоро и весьма болезненно. Если будет вообще.
Фильм не убедителен, с примитивным юмором хотя и с в целом неплохой идеей сюжета. Но вот подоснова, дающая почву для того что этот фильм появился - печальна.
Само осознание того что народ считает что нормально человеку высокого ранга дуть в жапень своему великовозрастному сыну-дегенерату и покрывать его преступления а в качестве лечения вбухивать неимоверное бабло для крутейшего спектакля (вместо того чтобы просто выставить сыночка без бабла за дверь) - вызывает отвращение. Равно как и то что всё происходящее на экране - сорение деньгами, нарушение законов, угроза жизни и здоровья людям, отмазывание от наказания через связи, откупы и подношения, покупка "терпил" и прочее. Судя по всему среднестатистический смотрящий этот фильм зритель не видит в этом ничего необычного - "а чё - так же и есть в жизни".
Это общество больное и выздоровление его будет ой как не скоро и весьма болезненно. Если будет вообще.
07 Сен. 2022 15:59 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Добыча (Prey) -- фастфуд из гипермаркета за углом
Посмотрел пару дней назад. Сейчас вот листаю новинки, без этого бы и не вспомнил вообще.
Что запомнилось: авторы старательно воспроизвели представления историков о быте индейцев:
каменные неолетические зернотёрки (крайне маленьких размеров), травы в качестве лечения (даже не отвары) и т.п. При этом, почему-то нет заговоров, хотя про бытовую магию у индейцев точно было, наверное это не очень политкорректная тема в USA 2022-го года :-)
В общем-то, это всё, что вспомнилось. Про индейскую бытовуху -- добрая половина фильма. Правда, не показано, как делали оружие, например, это вам не траву толочь в ступе.
Хищника, естественно, валит девушка, которая практически в то-же время проигрывает в драке обычным двум соплеменникам. Но сама сцена убийства выглядят скучно, к ней явно долго и основательно готовились, работала команда, это видно.
Сама главная героиня особых симпатий не вызывает, харизмы у неё тоже ровно ноль, фактурности нет, такая серая мышка, да и весь сюжет -- обычная кровная месть за брата. Рядовое такое всё, даже не думали над сюжетом.
Такое ощущение, сценарий писали в Диснее. Только белочек не хватало и красивых принцев маловато, олени были.
Теперь, собственно, о Хищнике. Этот дебил явно не знает, по какому принципу у него наводится оружие. Причём ошибается на эту тему много раз подряд. Таких -- не берут в космонавты! Даже в америке!
Да, и чтобы хоть что-то разглядеть в финале -- выставьте яркость на максимум. Всё черно, как у негра в ухе.
Может, хоть тинейджерам понравится...
Что запомнилось: авторы старательно воспроизвели представления историков о быте индейцев:
каменные неолетические зернотёрки (крайне маленьких размеров), травы в качестве лечения (даже не отвары) и т.п. При этом, почему-то нет заговоров, хотя про бытовую магию у индейцев точно было, наверное это не очень политкорректная тема в USA 2022-го года :-)
В общем-то, это всё, что вспомнилось. Про индейскую бытовуху -- добрая половина фильма. Правда, не показано, как делали оружие, например, это вам не траву толочь в ступе.
Хищника, естественно, валит девушка, которая практически в то-же время проигрывает в драке обычным двум соплеменникам. Но сама сцена убийства выглядят скучно, к ней явно долго и основательно готовились, работала команда, это видно.
Сама главная героиня особых симпатий не вызывает, харизмы у неё тоже ровно ноль, фактурности нет, такая серая мышка, да и весь сюжет -- обычная кровная месть за брата. Рядовое такое всё, даже не думали над сюжетом.
Такое ощущение, сценарий писали в Диснее. Только белочек не хватало и красивых принцев маловато, олени были.
Теперь, собственно, о Хищнике. Этот дебил явно не знает, по какому принципу у него наводится оружие. Причём ошибается на эту тему много раз подряд. Таких -- не берут в космонавты! Даже в америке!
Да, и чтобы хоть что-то разглядеть в финале -- выставьте яркость на максимум. Всё черно, как у негра в ухе.
Может, хоть тинейджерам понравится...
04 Сен. 2022 14:50 Прямая ссылка
Вдохновение не бесконечно.
Мультик очень хороший и явно не для детей.
Отрывок из Достоевского. Не помню точно ни из какого произведения, ни отрывок дословно. Так что передам своими словами, сохраняя смысл:
"- Одного моего знакомого, жуткого повесу и раздолбая, как-то должны были повесить, но в последний момент, уже на эшафоте, пришла весть о помиловании. И тогда, там на эшафоте, он дал себе слово, что больше ни дня не проживёт неосознанно и без смысла.
- И как, он сдержал это слово?
- Что вы! Транжирит время пуще прежнего!"
Возможно, после просмотра мультика, впечатлившись, кто-то решит "поклясться на эшафоте". ;Удачи вам и всего наилучшего! Но знайте, что Достоевский не мультик смотрел, а сам стоял на эшафоте и очевидно диалог этот с себя писал. Не забывайте об этом, когда впечатление начнёт таять.
Отрывок из Достоевского. Не помню точно ни из какого произведения, ни отрывок дословно. Так что передам своими словами, сохраняя смысл:
"- Одного моего знакомого, жуткого повесу и раздолбая, как-то должны были повесить, но в последний момент, уже на эшафоте, пришла весть о помиловании. И тогда, там на эшафоте, он дал себе слово, что больше ни дня не проживёт неосознанно и без смысла.
- И как, он сдержал это слово?
- Что вы! Транжирит время пуще прежнего!"
Возможно, после просмотра мультика, впечатлившись, кто-то решит "поклясться на эшафоте". ;Удачи вам и всего наилучшего! Но знайте, что Достоевский не мультик смотрел, а сам стоял на эшафоте и очевидно диалог этот с себя писал. Не забывайте об этом, когда впечатление начнёт таять.
03 Сен. 2022 19:47 Прямая ссылка
Ну надо же!
Ну надо же! Увидев протухлого орешка собрался было уже мимо проходить. Но лень было искать для просмотра что-то ещё, так что решил перед сном посмотреть немного этого, да и выключить, когда надоест.
Досмотрел до конца. Фильм очень понравился. За исключение последних сцен, где на выходе из туннеля разбросаны бабки, мешочки с наркотой и зачем-то полные бочки горючего. Что это всё там делает? Ну да ладно. Протухший орех не на главных ролях, за что ему большое спасибо. Пусть и эпизодически, но хоть в одном стоящем фильме снялся за последнее десятилетие.
Сам фильм больше криминальный детектив, чем боевик. И главный герой в нём живой человек, а не бессмертный супергерой. Правда слишком уж он спокоен в критические моменты. Злость, редкий юмор и пофигизм актёру удаются, а вот выдать взволнованность и напряжённость, когда надо бы, он не выдаёт.
Вместо этого постоянно курит. Чем напряжней сцена, тем глубже затяги. Ага, сняли бы ещё боксёров, курящих в середине пятнадцатого раунда. Очень правдоподобно бы выглядело. Когда сердце от выброса адреналина и физических нагрузок колотит отбойником, лёгкие работают на полную мощность, а глаза усердно сканируют местность в поисках врага или укрытия, самое время сунуть в рот сигаретку, чтоб окончательно задохнуться, а дым глаза разъедал, руки-то заняты/
Досмотрел до конца. Фильм очень понравился. За исключение последних сцен, где на выходе из туннеля разбросаны бабки, мешочки с наркотой и зачем-то полные бочки горючего. Что это всё там делает? Ну да ладно. Протухший орех не на главных ролях, за что ему большое спасибо. Пусть и эпизодически, но хоть в одном стоящем фильме снялся за последнее десятилетие.
Сам фильм больше криминальный детектив, чем боевик. И главный герой в нём живой человек, а не бессмертный супергерой. Правда слишком уж он спокоен в критические моменты. Злость, редкий юмор и пофигизм актёру удаются, а вот выдать взволнованность и напряжённость, когда надо бы, он не выдаёт.
Вместо этого постоянно курит. Чем напряжней сцена, тем глубже затяги. Ага, сняли бы ещё боксёров, курящих в середине пятнадцатого раунда. Очень правдоподобно бы выглядело. Когда сердце от выброса адреналина и физических нагрузок колотит отбойником, лёгкие работают на полную мощность, а глаза усердно сканируют местность в поисках врага или укрытия, самое время сунуть в рот сигаретку, чтоб окончательно задохнуться, а дым глаза разъедал, руки-то заняты/
03 Сен. 2022 17:01 Прямая ссылка
На безрыбье
1. Мда, фиговые у ЦРУ военные самолёты. Советские-то бомбардировщики, да и прочие, ещё в ВОВ могли в состоянии дуршлага до базы долететь. А современный от одной пробоины рассыпался. Мыльница. Хотя, век высоких технологий за окном, может он случайно попал в то единственное место, над которым написано "Экстренная авторазборка. Жать сюда".
2. Колодец. Супербоец и на все руки мастер, очевидно ещё и с десятком дипломов в разных областях науки, видимо от удара после падения в колодец напрочь забывает о таком явлении, как гидроудар. Ну, не совсем, он спрятался за подушкой. Это от порыва ветра можно спрятаться за подушкой! От щебня из-под колёс! Вы в детстве ныряли подж воду, а в это время кто-то над головой бил ладонью по поверхности? Не помните? Попробуйте. А потом попробуйте прикрыться подушкой. Да хоть матрацем. Звук, то есть волна давления, обогнёт ваш матрас и так же сильно вдарит по ушам. Ну, может на один процент слабее. Толку ва от этого процента?
3. Всех мочим без разбору, но главному подонку в середине фильма снотворного вкололи. Ну правильно, он же ещё недостаточно напакостил, чтоб убивать такого милягу.
4. После всех погонь, драк, беготни, взрывов и падений на девственно чистой ладони главного героя остаётся даже краешком не затёртая запись ручкой.
А вообще полно движухи и смотрится.
2. Колодец. Супербоец и на все руки мастер, очевидно ещё и с десятком дипломов в разных областях науки, видимо от удара после падения в колодец напрочь забывает о таком явлении, как гидроудар. Ну, не совсем, он спрятался за подушкой. Это от порыва ветра можно спрятаться за подушкой! От щебня из-под колёс! Вы в детстве ныряли подж воду, а в это время кто-то над головой бил ладонью по поверхности? Не помните? Попробуйте. А потом попробуйте прикрыться подушкой. Да хоть матрацем. Звук, то есть волна давления, обогнёт ваш матрас и так же сильно вдарит по ушам. Ну, может на один процент слабее. Толку ва от этого процента?
3. Всех мочим без разбору, но главному подонку в середине фильма снотворного вкололи. Ну правильно, он же ещё недостаточно напакостил, чтоб убивать такого милягу.
4. После всех погонь, драк, беготни, взрывов и падений на девственно чистой ладони главного героя остаётся даже краешком не затёртая запись ручкой.
А вообще полно движухи и смотрится.
Осторожно - спойлер!
Остались в финале ещё целы главные злодеи. Никак ждёмс второй части?
01 Сен. 2022 17:09 Прямая ссылка
Зацепка
Очень достойный детективный сериал с расследованием в каждой серии. Хорош, конечно, если не пытаться искать параллели с реальной жизнью и выкрикивать: а так разве бывает?! В жизни - нет, а на экране - да. Там свои законы. Качественный сценарий, отличная игра актеров (Полина Сыркина для меня просто стала открытием), режиссура, словом все на месте для добротного сериала, который хочется досмотреть до конца. Конечно, после 20-й серии сценаристы выдохлись (да и поменялись кажется) и серии стали больше уходить в мелодраматическую составляющую. Да и не удивительно, ведь фактически на одном дыхании два сезона сняли. Но в общем, очень хорошо. Один из лучших детективных сериалов последнего времени. Рекомендую.
28 Авг. 2022 18:49 Прямая ссылка
Годно
После второго сезона из простенькой приключенческой фантастики начинается откровенная фентезня. Кто хоть немного разбирается в физике и биологии, да блин вообще в какой-нибудь науке, тех периодически и частенько будет подташнивать.
Второстепенные герои начинают помирать как мухи, и так же быстро появлятся новые, чтоб тоже вскорости откинутся. Самые нежные чувства чаще всего показываются между бородатым качком и лысым метисом с накрашенными глазами. А вчерашние враги, погубившие кучи народа, неожиданно становятся добренькими, за что все прошлые грехи сразу же списываются.
Чем ближе к финалу, тем больше пустых серий и клоунады и желание поскорее промотать до финала. Но это проклятье всех сериалов.
И очень бесит на суперском космическом корабле вечно шатающаяся дюралевая строительная лестница между этажами.
В целом сериал понравился. Сюжет, динамика и всё такое прочее, за исключением описанных выше предъяв. Его очень вовремя закончили. Планка хоть и опускалась от сезона к сезону, но всё же умудрились дойти до финала, не уронив её окончательно, как это часто бывает с сериалами. Блин, это как будто человека хвалить за то, что у него две руки, а не одна, а голова растёт из шеи, а не из за..зади. То есть за то, что он обычный и нормальный. Какой и должен быть.
Но поскольку сейчас большая редкость встретить что-то обычное и нормальное, каковым оно и должно быть, то приходится хвалить уже хоть за это.
Второстепенные герои начинают помирать как мухи, и так же быстро появлятся новые, чтоб тоже вскорости откинутся. Самые нежные чувства чаще всего показываются между бородатым качком и лысым метисом с накрашенными глазами. А вчерашние враги, погубившие кучи народа, неожиданно становятся добренькими, за что все прошлые грехи сразу же списываются.
Чем ближе к финалу, тем больше пустых серий и клоунады и желание поскорее промотать до финала. Но это проклятье всех сериалов.
И очень бесит на суперском космическом корабле вечно шатающаяся дюралевая строительная лестница между этажами.
В целом сериал понравился. Сюжет, динамика и всё такое прочее, за исключением описанных выше предъяв. Его очень вовремя закончили. Планка хоть и опускалась от сезона к сезону, но всё же умудрились дойти до финала, не уронив её окончательно, как это часто бывает с сериалами. Блин, это как будто человека хвалить за то, что у него две руки, а не одна, а голова растёт из шеи, а не из за..зади. То есть за то, что он обычный и нормальный. Какой и должен быть.
Но поскольку сейчас большая редкость встретить что-то обычное и нормальное, каковым оно и должно быть, то приходится хвалить уже хоть за это.
28 Авг. 2022 10:22 Прямая ссылка
Emotional dysregulation and phantom's of mother
Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.
Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и прекрасны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".
Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".
Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).
В избранное.
Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и прекрасны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".
Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".
Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).
В избранное.
16 Авг. 2022 19:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Любви
О, Боги! Это шедевр! Это все образы мужчин, которые преследуют женщину от самого рождения до смерти. Здесь и обеженные инцелы, маскулята, домашние патриархи в виде обиженного мальчика ("тупая с...ка", не хочешь играть со мной), и полицейский равнодушный к женским проблемам (сама виновата), и хранители "семейных ценностей: в виде священника оправдывающее насилие, и конечно абьюзер шантажирующий смертью, если она его бросит)) И ещё много всего и каждая женщина узнает этот образ) И все это ради заветной вагины, которая периодически мелькает в кадре в виде божества. У каждого мужского образа сексуальный подтекст, каждый из образов жаждет обладать этой женщиной. Никуда она не может деться, отдохнуть, погулять, насладиться природой. Повсюду её окружает зависимый от неё род мужской. И вот он, на сломанных ногах, только родившийся, перерожившийся снова и снова ползёт за ней не в силах преодолеть свою зависимость... "Любви..."
15 Авг. 2022 12:53 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Начали за здравие, а кончили за упокой
Просмотрев все серии данного сериала, общий итог можно описать знаменитой русской пословицей "Начали за здравие, а кончили за упокой", к большому сожалению.
Сериал в целом начался бодро, интересно, интригующе. Очень порадовал подбор актеров, сюжет, атмосфера, динамика, музыка и стилистика сериала.
Но так было только первые 3 сезона, действительно интересные, с оригинальной концепцией и яркими образами действующих лиц.
Собственно изначально создатели и закрыли сериал на 3 сезоне после 2-х бонусных серий, именно в тот момент, когда Хлоя узнала истинную сущность Люцифера, оставляя зрителям самим додумать и продолжить ход развития событий, но оставляя некую недосказанность (видимо из-за отсутствия финансирования).
Видимо все началось с того момента, когда Netflix выкупил права на сериал и продлил его на 4 - 6 сезоны.
Именно с 4 сезона начались наиболее сильные проколы сериала, неувязки в сюжете, дурость действий персонажей (особенно учитывая божественность некоторых).
И если 4 сезон смотреть относительно интересно из-за продолжения действий 3 сезона (в 4 сезоне Хлоя старается принять Люцифера после открытия его истинной сущности), то 5 и 6 сезоны это что то с чем то, в самом плохом смысле.
Во-первых, сериал не является дорогим, но его в этих сезонах то подводят к войне богов/ангелов, то к концу света, то ещё к каким то мегаэпическим событиям - и на это не хватает ни фантазии, ни денежных средств. И поэтому (((война богов/ангелов))) выглядит как потасовка разукрашенных пациентов дурки, некий конец света (который обнаружила Лопес из-за исчезновения комаров и лягушек - мда, и в это все поверили, даже божественные сущности), а потом оказывается не конец света. Говорить про рай и ад вовсе смысла нет, первый это типичный дворец из сказок, где люди живут счастливо, второй это мрачное нагромождение контейнеров, где грешники постоянно испытывают вину, всё выглядит максимально убого. Видимо сделать ад по Данте денег не хватило - выглядело бы в любом случае более впечатляюще. Вопрос в действиях создателей сериала, которые банально заставляли чувствовать зрителей разочарованными (это не удивительно), заведомо зная, что показать истинный масштаб происходящего не смогут. Сам по себе бюджет не является минусом произведения - если это произведение сделано нормально.
Во-вторых, создатели сериала в этих сезонах покусились на божественное - то есть на то, о чем люди говорят веками, спорят, любят, воюют и т.п. И это их, возможно, самая главная ошибка. Потому что опять же ни фантазии, ни оригинальности, ни денежных средств показать божественное не было. Поэтому откуда то взялся Михаил - точная копия Люцифера (видимо сэкономили на актерах), к тому же брат (wtf), создавший невероятные многоходовочки, ангелы в целом показаны откровенно не разумными созданиями, демоны будто какие то роботы, у которых признак интеллекта появился только единожды, и то чтоб насолить своему королю (при этом Мейзикин даже изначально не была такой ограниченной), далее вообще показывают Бога, который оказался разумеется черным, выжившим из ума аналогом Папы Карло, который не знает как работает то, что он создал, не отвечает на прямые вопросы, занимается откровенной ересью и уходит в закат, увидев свою жену. При этом всем известно, что лик Создателя каждый видит по своему, никому не известен истинный лик Господа, и авторы сериала могли хотя бы это великолепно обыграть, но нет. Это лишь малая часть того, что наворотили создатели, и собственно к концу сериал завершается кучей противоречий и не увязок, например, почему Эспинозе Люцифер не вернул душу сразу же после его смерти (что соответствует логике сериала, так делали ни один раз), как работает принятие вины (вообще исходя из увиденного, так называемое "принятие вины" в сериале - это раскаяние в содеянном), но как это работает, если тот же Эспиноза оказался в аду из-за того, что просто не простился с дочкой? И вообще в сериале ни Бог, ни ангелы, ни демоны будто бы вообще ничего не знают, а сами понятия "всемогущий и всеведущий" уж точно к Богу в сериале не применимы вообще.
В-третьих, SJW-повестка. В первых трех сезонах разумеется были лица нетрадиционной сексуальной ориентации, существовало расовое многообразие, и т.д. и т.п. Но это не портило сериал в целом, скорее даже дополняло, так как сериал все же о дьяволе в одном из самых развратных городе в мире, а такой человек, как я, на это просто не обращал внимание. Но 5 и 6 сезоны сняты вообще ни сколько для продолжения сериала, сколько для продвижения SJW-повестки, здесь все, и токсичная маскулинность, и сексизм, и трансгендеры, и дрэг-квин, и расизм, и фашизм, и феминизм и т.д. и т.п. И оба этих сезона просто изливают на душу, какие белые (только они) мужики плохие, а черные вообще няшки и живут в гетто, потому что виноваты белые, того же Адама (который не ангел и который каким то неведомым образом попал на Землю) ввели в сериал просто ради поднятия темы токсичной маскулинности (белые опять плохие), а количество лиц нетрадиционной секусальной ориентации стало переливаться через край. Даже Хлою ввели в эту чушь, и она вот так, внезапно, перестает быть консультантом нового Господа и бросается в участок бороться за черную справедливость ака BLM. Даже Бог именно черный, ни еврей, ни араб, ни индус, понятное дело не белый, а именно черный. В отдельные моменты даже забывал, что смотрю сериал о Люцифере и его взаимоотношениях, а не пропагандистские ролики о SJW-повестке. При этом первые три сезона таких обвинений в адрес сериала не было вообще.
В четвертых, концовка и 6 сезон. Тут без комментариев. Скажу лишь, что не против хэппи-эндов и прочего, но сюжет настолько плохой, что сказать просто нечего. Грубо говоря ещё больше непонятных поворотов, непонятных действий, больше SJW-повестки, больше нелогичности, больше тупости главным героям и т.д. и т.п. Например, я так и не понял, зачем Люциферу и Хлои расставаться на 20+ лет, да, взрослой Рори из будущего не будет, но она все равно будет и будет просто другой, воспитанная Люцифером, которого ранее не было. В чем смысл? Зачем Люциферу полностью покидать Землю, он же мог встречаться с Хлоей когда угодно, вне поля зрения Рори (раз уж вы решили не показывать ей отца)? Как Хлоя попала в ад? И это только вопросы к концовке, помимо всякой тупости, что все внезапно забыли о способности духов (типа Дэна) вселяться в тела.
И это лишь малая часть минусов сериала, точнее не сериала в целом, а 4 - 6 сезонов, но этого достаточно, так как грубо говоря 50% сериала плохи, что портит сериал в целом, в том числе впечатления от него.
Посмотреть сериал стоит только ради взаимоотношений Хлои и Люцифера, особенно в первых трех сезонах, игра актеров и общий сюжет развития, конкретно их отношений, заслуживает внимания. Собственно, уверен, большинство людей, в том числе я, посмотрели и досмотрели сериал просто из-за любопытства, чем все закончится. Без ставки на конкретно их взаимоотношения 4 - 6 сезон были бы просто не пригодны к употреблению.
Будь я Fox, выкупил бы сериал у Netflix, объявил бы 4 - 6 сезоны не каноном и переснял, как уже ни один раз делали со многими произведениями, но, увы, мечты-мечты.
Да, я не претендую на истинную правоту и истинно верное мнение, это всего лишь моя личная позиция о сериале, смотреть который я завершил 2 часа назад относительно времени написания данной рецензии.
Сериал в целом начался бодро, интересно, интригующе. Очень порадовал подбор актеров, сюжет, атмосфера, динамика, музыка и стилистика сериала.
Но так было только первые 3 сезона, действительно интересные, с оригинальной концепцией и яркими образами действующих лиц.
Собственно изначально создатели и закрыли сериал на 3 сезоне после 2-х бонусных серий, именно в тот момент, когда Хлоя узнала истинную сущность Люцифера, оставляя зрителям самим додумать и продолжить ход развития событий, но оставляя некую недосказанность (видимо из-за отсутствия финансирования).
Видимо все началось с того момента, когда Netflix выкупил права на сериал и продлил его на 4 - 6 сезоны.
Именно с 4 сезона начались наиболее сильные проколы сериала, неувязки в сюжете, дурость действий персонажей (особенно учитывая божественность некоторых).
И если 4 сезон смотреть относительно интересно из-за продолжения действий 3 сезона (в 4 сезоне Хлоя старается принять Люцифера после открытия его истинной сущности), то 5 и 6 сезоны это что то с чем то, в самом плохом смысле.
Во-первых, сериал не является дорогим, но его в этих сезонах то подводят к войне богов/ангелов, то к концу света, то ещё к каким то мегаэпическим событиям - и на это не хватает ни фантазии, ни денежных средств. И поэтому (((война богов/ангелов))) выглядит как потасовка разукрашенных пациентов дурки, некий конец света (который обнаружила Лопес из-за исчезновения комаров и лягушек - мда, и в это все поверили, даже божественные сущности), а потом оказывается не конец света. Говорить про рай и ад вовсе смысла нет, первый это типичный дворец из сказок, где люди живут счастливо, второй это мрачное нагромождение контейнеров, где грешники постоянно испытывают вину, всё выглядит максимально убого. Видимо сделать ад по Данте денег не хватило - выглядело бы в любом случае более впечатляюще. Вопрос в действиях создателей сериала, которые банально заставляли чувствовать зрителей разочарованными (это не удивительно), заведомо зная, что показать истинный масштаб происходящего не смогут. Сам по себе бюджет не является минусом произведения - если это произведение сделано нормально.
Во-вторых, создатели сериала в этих сезонах покусились на божественное - то есть на то, о чем люди говорят веками, спорят, любят, воюют и т.п. И это их, возможно, самая главная ошибка. Потому что опять же ни фантазии, ни оригинальности, ни денежных средств показать божественное не было. Поэтому откуда то взялся Михаил - точная копия Люцифера (видимо сэкономили на актерах), к тому же брат (wtf), создавший невероятные многоходовочки, ангелы в целом показаны откровенно не разумными созданиями, демоны будто какие то роботы, у которых признак интеллекта появился только единожды, и то чтоб насолить своему королю (при этом Мейзикин даже изначально не была такой ограниченной), далее вообще показывают Бога, который оказался разумеется черным, выжившим из ума аналогом Папы Карло, который не знает как работает то, что он создал, не отвечает на прямые вопросы, занимается откровенной ересью и уходит в закат, увидев свою жену. При этом всем известно, что лик Создателя каждый видит по своему, никому не известен истинный лик Господа, и авторы сериала могли хотя бы это великолепно обыграть, но нет. Это лишь малая часть того, что наворотили создатели, и собственно к концу сериал завершается кучей противоречий и не увязок, например, почему Эспинозе Люцифер не вернул душу сразу же после его смерти (что соответствует логике сериала, так делали ни один раз), как работает принятие вины (вообще исходя из увиденного, так называемое "принятие вины" в сериале - это раскаяние в содеянном), но как это работает, если тот же Эспиноза оказался в аду из-за того, что просто не простился с дочкой? И вообще в сериале ни Бог, ни ангелы, ни демоны будто бы вообще ничего не знают, а сами понятия "всемогущий и всеведущий" уж точно к Богу в сериале не применимы вообще.
В-третьих, SJW-повестка. В первых трех сезонах разумеется были лица нетрадиционной сексуальной ориентации, существовало расовое многообразие, и т.д. и т.п. Но это не портило сериал в целом, скорее даже дополняло, так как сериал все же о дьяволе в одном из самых развратных городе в мире, а такой человек, как я, на это просто не обращал внимание. Но 5 и 6 сезоны сняты вообще ни сколько для продолжения сериала, сколько для продвижения SJW-повестки, здесь все, и токсичная маскулинность, и сексизм, и трансгендеры, и дрэг-квин, и расизм, и фашизм, и феминизм и т.д. и т.п. И оба этих сезона просто изливают на душу, какие белые (только они) мужики плохие, а черные вообще няшки и живут в гетто, потому что виноваты белые, того же Адама (который не ангел и который каким то неведомым образом попал на Землю) ввели в сериал просто ради поднятия темы токсичной маскулинности (белые опять плохие), а количество лиц нетрадиционной секусальной ориентации стало переливаться через край. Даже Хлою ввели в эту чушь, и она вот так, внезапно, перестает быть консультантом нового Господа и бросается в участок бороться за черную справедливость ака BLM. Даже Бог именно черный, ни еврей, ни араб, ни индус, понятное дело не белый, а именно черный. В отдельные моменты даже забывал, что смотрю сериал о Люцифере и его взаимоотношениях, а не пропагандистские ролики о SJW-повестке. При этом первые три сезона таких обвинений в адрес сериала не было вообще.
В четвертых, концовка и 6 сезон. Тут без комментариев. Скажу лишь, что не против хэппи-эндов и прочего, но сюжет настолько плохой, что сказать просто нечего. Грубо говоря ещё больше непонятных поворотов, непонятных действий, больше SJW-повестки, больше нелогичности, больше тупости главным героям и т.д. и т.п. Например, я так и не понял, зачем Люциферу и Хлои расставаться на 20+ лет, да, взрослой Рори из будущего не будет, но она все равно будет и будет просто другой, воспитанная Люцифером, которого ранее не было. В чем смысл? Зачем Люциферу полностью покидать Землю, он же мог встречаться с Хлоей когда угодно, вне поля зрения Рори (раз уж вы решили не показывать ей отца)? Как Хлоя попала в ад? И это только вопросы к концовке, помимо всякой тупости, что все внезапно забыли о способности духов (типа Дэна) вселяться в тела.
И это лишь малая часть минусов сериала, точнее не сериала в целом, а 4 - 6 сезонов, но этого достаточно, так как грубо говоря 50% сериала плохи, что портит сериал в целом, в том числе впечатления от него.
Посмотреть сериал стоит только ради взаимоотношений Хлои и Люцифера, особенно в первых трех сезонах, игра актеров и общий сюжет развития, конкретно их отношений, заслуживает внимания. Собственно, уверен, большинство людей, в том числе я, посмотрели и досмотрели сериал просто из-за любопытства, чем все закончится. Без ставки на конкретно их взаимоотношения 4 - 6 сезон были бы просто не пригодны к употреблению.
Будь я Fox, выкупил бы сериал у Netflix, объявил бы 4 - 6 сезоны не каноном и переснял, как уже ни один раз делали со многими произведениями, но, увы, мечты-мечты.
Да, я не претендую на истинную правоту и истинно верное мнение, это всего лишь моя личная позиция о сериале, смотреть который я завершил 2 часа назад относительно времени написания данной рецензии.
12 Авг. 2022 10:58 Прямая ссылка
Воскрешение памяти
Скептические настрои не смогли удержать меня от просмотра данного фильма. Ибо я тоже являюсь фанатом франшизы от Вачовски.
Не могу сказать что эта часть под стать, предыдущим шедеврам. И все же она не просто назвалась "Воскрешение".
Это своего рода Воскрешение воспоминаний о некогда созданых и довольно искусных франшизах, дабы не забыть. Не забыть славных героев и их действий, во имя порабащения рабства.
Само продолжение являет собой повторение всех пройденых этапов и заворачивает зрителя в своего рода временную петлю. Чтобы снова и снова очутится в этом мире. Пройти путь со старыми и новыми героями.
Стать на путь правды или лжи ( в метриках матрицы).
Это за гранью нашего понимания. Надо быть немного шизнутым чтобы полностью окунуться в эту сущность.
Красная или синяя, свобода или порабощение. Выбор за тобой. Наслаждаться тем чего на самом деле нет, или принять горькую и неприятную истину.
Не могу сказать что эта часть под стать, предыдущим шедеврам. И все же она не просто назвалась "Воскрешение".
Это своего рода Воскрешение воспоминаний о некогда созданых и довольно искусных франшизах, дабы не забыть. Не забыть славных героев и их действий, во имя порабащения рабства.
Само продолжение являет собой повторение всех пройденых этапов и заворачивает зрителя в своего рода временную петлю. Чтобы снова и снова очутится в этом мире. Пройти путь со старыми и новыми героями.
Стать на путь правды или лжи ( в метриках матрицы).
Это за гранью нашего понимания. Надо быть немного шизнутым чтобы полностью окунуться в эту сущность.
Красная или синяя, свобода или порабощение. Выбор за тобой. Наслаждаться тем чего на самом деле нет, или принять горькую и неприятную истину.
30 Июль 2022 20:30 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Дальний космос -- бесконечно дальний от космонавтики...
Такое количество космических ляпов на квадратный дюйм вызывает изумление...
1) Солнечная вспышка, сколько б она ни длилась, воздействует минуты -- Солнце, внезапно, вращается...
2) Радиоообмен обязателен в космосе, хочешь поковырять в носу, запроси разрешение. Они посовещаются и выдадут решение. Нет, она, врачиха, выкручивает обе задвижки и люк от ракеты улетает в космос, молча. Ещё и скрывает этот факт от всех. Ага, щаз...
3) Если у вас многотонный грузовик, (интересно, кстати, как они будут гасить вращение всей этой махины при подлёте к планете, это же топливо, между прочим), так вот, тогда у вас найдётся запасной поглотитель углекислоты. Он весит килограмм 10 всего навсего. Нет, не нашлось. Увы. Американская надежная техника же. Привет шатлам, кстати, заодно уж.
4) Если вы готовились в космос, у вас двадцать лет подготовки. Вы сможете починить эту штуку, перепаяв схему. Сделав заново в конце концов. Нет, никто из экипажа с паяльником и тестером не дружен. В том числе и находящийся там техник! И запчастей нет. Ага... Это такая специальная американская миссия, они ничего не умеют, астронавты же.
5) Солнечная вспышка визуально -- никак незаметна. Это радиация. Что у вас там светится зелёным, ау? Комиксов начитались? Продолжайте дальше, мне нравится ваш уровень.
6) Солнечные панели, при повреждениях, как правило, работают. В космосе они выветриваются буквально от микромусора. Во всяком случае, наши работают. У американцев какие-то другие? Дотронулся -- потухла станция?
И так далее. Плохо у них с астрономией и физикой, очень плохо.
Уж про моральную сторону вопроса и не говорю.
Тягомотный одноразовый фильм, ни уму, ни сердцу.
1) Солнечная вспышка, сколько б она ни длилась, воздействует минуты -- Солнце, внезапно, вращается...
2) Радиоообмен обязателен в космосе, хочешь поковырять в носу, запроси разрешение. Они посовещаются и выдадут решение. Нет, она, врачиха, выкручивает обе задвижки и люк от ракеты улетает в космос, молча. Ещё и скрывает этот факт от всех. Ага, щаз...
3) Если у вас многотонный грузовик, (интересно, кстати, как они будут гасить вращение всей этой махины при подлёте к планете, это же топливо, между прочим), так вот, тогда у вас найдётся запасной поглотитель углекислоты. Он весит килограмм 10 всего навсего. Нет, не нашлось. Увы. Американская надежная техника же. Привет шатлам, кстати, заодно уж.
4) Если вы готовились в космос, у вас двадцать лет подготовки. Вы сможете починить эту штуку, перепаяв схему. Сделав заново в конце концов. Нет, никто из экипажа с паяльником и тестером не дружен. В том числе и находящийся там техник! И запчастей нет. Ага... Это такая специальная американская миссия, они ничего не умеют, астронавты же.
5) Солнечная вспышка визуально -- никак незаметна. Это радиация. Что у вас там светится зелёным, ау? Комиксов начитались? Продолжайте дальше, мне нравится ваш уровень.
6) Солнечные панели, при повреждениях, как правило, работают. В космосе они выветриваются буквально от микромусора. Во всяком случае, наши работают. У американцев какие-то другие? Дотронулся -- потухла станция?
И так далее. Плохо у них с астрономией и физикой, очень плохо.
Уж про моральную сторону вопроса и не говорю.
Осторожно - спойлер!
Скрыть, что лишний член экипажа -- должен умереть, от него же скрыть, это просто эпично человечно.
Так, незаметненько прикокаем, как это по-американски гуманно.
Скрипач не нужен, он жрёт топливо, родной.
Да герои из "Кин-дза-дза" просо образец гуманизма по сравнению с этими "героями космоса".
Потом, кто он такой, чтоб из-за него искать кислород в ракете. Лучше тихо прикончим и всё, всех всё устраивало, пока вторая плантация не погибла.
В общем, сплошная толерантность.
Общий вывод -- не стоит иметь никаких общих дел с англосаксами, который раз убеждаюсь.
Так, незаметненько прикокаем, как это по-американски гуманно.
Скрипач не нужен, он жрёт топливо, родной.
Да герои из "Кин-дза-дза" просо образец гуманизма по сравнению с этими "героями космоса".
Потом, кто он такой, чтоб из-за него искать кислород в ракете. Лучше тихо прикончим и всё, всех всё устраивало, пока вторая плантация не погибла.
В общем, сплошная толерантность.
Общий вывод -- не стоит иметь никаких общих дел с англосаксами, который раз убеждаюсь.
Тягомотный одноразовый фильм, ни уму, ни сердцу.
29 Июль 2022 18:46 Прямая ссылка
Лучше прочитайте книгу, пока читать не разучились.
Снято скорее по мотивам одноименной книги. И книга явно выигрывает. Я как-раз перечитывал книгу за несколько месяцев до того, как фильм посмотрел. Основные сюжетные точки есть, но действия и обстоятельства, приведшие к ним, а так же их последствия и выводы, перевраны начисто.
В чём главные отличия:
1. Ослепли все не сразу и не из-за вспышки на солнце. Ну серьёзно, при таком раскладе минимум половина людей, который были в помещении или отвернулись в носу почесать, сообразили бы, что что-то не так, когда все смотрящие на солнце резко закричали "ААА!" Ну и в любом случае на другой стороне планеты, где ночь, большинство бы спали, а не смотрели телек с трансляцией. И оттуда бы прислали помощь или просто бы прилетели потом посмотреть да поржать. В книге был необычный метеоритный дождь, который продолжался несколько часов и который посмотрели почти все жители планеты, за исключение таких, как ГГ. Тот с забинтованными глазами лежал после того, как его триффид хлестанул.
2. ГГ в книге - обычный человек, рабочий среднего звена на триффидной ферме. Его единственное отличие от остальных, что по роду своей деятельности он раньше догодался об исходящей от триффидов опасности. Всё. Ни на какую ферму что-то там проверять он не лез и вообще не корчил из себя героя, выглядя при этом полным идиотом. Подружка гг никакая не журналистка, не помню кто точно, так что врать не буду. В день дождя она напилась и всё проспала, а не в метро пересидела. И с ГГ встретилась потом чисто случайо.
3. Триффидов никакие активисты не освобождали, они сами без присмотра через некоторое время разболтали крепления и свалили с ферм. И случилось это аж через несколько недель. До этого в книге описывается, как люди просто пытались выжить ослепшими. И там был очень показательный эпизодец с человеком, который ослеп давно. Узнав, что ослепли почти все люди, он позлорадствовал "пусть побудут в моей шкуре",
4. Никакого Главного Злодея в книге не было. Точнее, похожий персонаж появляется лишь в финальных главах как одна из частей большой истории, в которой герои наши встречаются со многими людьми, которые не столько плохие, сколько имеют другую точку зрения и практикуют другие способы выживания.
И много чего по мелочам. Не читай я книгу, фильм бы может и понравился. Но я читал. И фильм смотрел охая, ахая и восклицая, как же всё бездарно переврали.
Но есть слабая надежда, что если кого-то фильм хоть немного заинтересует, то он выучится наконец-то к сорока годам читать и прочитает книгу.
Хоть какую-нибудь.
В чём главные отличия:
1. Ослепли все не сразу и не из-за вспышки на солнце. Ну серьёзно, при таком раскладе минимум половина людей, который были в помещении или отвернулись в носу почесать, сообразили бы, что что-то не так, когда все смотрящие на солнце резко закричали "ААА!" Ну и в любом случае на другой стороне планеты, где ночь, большинство бы спали, а не смотрели телек с трансляцией. И оттуда бы прислали помощь или просто бы прилетели потом посмотреть да поржать. В книге был необычный метеоритный дождь, который продолжался несколько часов и который посмотрели почти все жители планеты, за исключение таких, как ГГ. Тот с забинтованными глазами лежал после того, как его триффид хлестанул.
2. ГГ в книге - обычный человек, рабочий среднего звена на триффидной ферме. Его единственное отличие от остальных, что по роду своей деятельности он раньше догодался об исходящей от триффидов опасности. Всё. Ни на какую ферму что-то там проверять он не лез и вообще не корчил из себя героя, выглядя при этом полным идиотом. Подружка гг никакая не журналистка, не помню кто точно, так что врать не буду. В день дождя она напилась и всё проспала, а не в метро пересидела. И с ГГ встретилась потом чисто случайо.
3. Триффидов никакие активисты не освобождали, они сами без присмотра через некоторое время разболтали крепления и свалили с ферм. И случилось это аж через несколько недель. До этого в книге описывается, как люди просто пытались выжить ослепшими. И там был очень показательный эпизодец с человеком, который ослеп давно. Узнав, что ослепли почти все люди, он позлорадствовал "пусть побудут в моей шкуре",
4. Никакого Главного Злодея в книге не было. Точнее, похожий персонаж появляется лишь в финальных главах как одна из частей большой истории, в которой герои наши встречаются со многими людьми, которые не столько плохие, сколько имеют другую точку зрения и практикуют другие способы выживания.
И много чего по мелочам. Не читай я книгу, фильм бы может и понравился. Но я читал. И фильм смотрел охая, ахая и восклицая, как же всё бездарно переврали.
Но есть слабая надежда, что если кого-то фильм хоть немного заинтересует, то он выучится наконец-то к сорока годам читать и прочитает книгу.
Хоть какую-нибудь.
записей: 4133.