Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Немая девушка по имени Билли работает помощницей режиссера. Съемки очередного фильма проходят в Москве. Однажды поздним вечером девушка остается на старой киностудии и становится свидетелем съемок порнофильма. В конце девушку актрису жестоко убивают. Билли пытается рассказать об увиденном в милиции, но никто не воспринимает немую девушку всерьез. Никто, кроме преступников, которые понимают, как для них опасны свидетельские показания помощницы режиссера. Они решают побыстрее устранить ненужного свидетеля.
Яркий пример фильма, что начинается "за здравие", а кончается "за упокой". Первая, условно говоря, половина картины манила напряженными сценами, притягивала саспенсом - чему, к слову, способствовала нещадная эксплуатация хичкоковских "наработок" - и "какбэ намекала" на то, что дальнейшее развитие событий как минимум не будет уступать уже увиденному по эмоциональному накалу. Но... Начиная примерно со второй половины фильма, проявляется вся его сценарно-сюжетная инфантильность, которая вдобавок усугубляется "клюквенностью" российских реалий. То что милиция превращается в "полицию", от этого я могу отмахнуться, это мелочи, но когда диспетчер 02 по-детски беззаботно-дурковатым голосом спрашивает: "Алло, какая вам помощь?","Кто там?" и "Какая у вас проблема?"- ну какой, к чертям, может быть саспенс после того, как зрителю "делают смешно"? В ресторане, где ужинает героиня, играет "Маленький синий платочек", а в интерьере её съемной квартиры присутствуют "матрьощки" и бюстик Владимира Ильича Ленина - ну вы понимаете, "совьетская" Россия такая "совьетская"; хоть без балалаек обошлось и на том спасибо. Хотя нет, в одной из комнат внимательный зритель таки может увидеть домру. Сцена с соседом снизу окончательно переводит кино из триллера в детектив с элементами комедии - впрочем, это было забавно. Американские коллеги Билли, помогающие ей спасаться от бандитов, также придают своей нарочитой бестолковостью еще больше абсурдности происходящему. Стоит отметить чувство стиля гоняющихся за героиней преступников: они ездят исключительно на черных "Чайках" (sic!) и "Волгах" и носят черные же плащи и куртки. Герой Янковского гоняет на долбаной "Ласточке", но уже серой; и это при портативных рациях, речевом синтезаторе и "трехсполовинчатых" дискетах - вот такой временной парадокс. Подобная эклектика лично мне не очень зашла, но, возможно, фильм неплох как образец пост-перестроечного "совместного" с иностранцами кино. Если соберетесь смотреть, отключите логику- она будет мешать.