Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Страстной Четверг
Фильмы: Наше счастливое время / Urideului haengbokhan shigan (2006) Подробнее
Ю Чжен воспитывалась в богатой семье. Любые жизненные трудности она воспринимает неадекватно, ведь в детстве она получала все что захочет по первому требованию. Уже трижды девушка неудачно пыталась совершить самоубийство. Приговоренный к смертной казни мужчина по имени Юн Су оказался на улице когда был еще совсем ребенком. В итоге он оказался замешан в жестоком убийстве трех человек. Ю Чжен знакомится со смертником. Между ними возникает духовная связь, и молодые люди открывают друг другу души. Общаясь, они учатся любить, испытывать сострадание и прощать.
Страстной Четверг
Очень хорошая корейская драма. Серьезный, глубокий, умный фильм. 5 баллов.
Очень хорошая корейская драма. Серьезный, глубокий, умный фильм. 5 баллов.
фильм на любителя ,но мене он тронул
В некоторых переводах он - "Страстной четверг".
Один из лучших корейских фильмов. Меня он очень тронул.
Очень глубокий, драматичный фильм.
Фильм, который запоминается.
Корейцы умеют снимать кино, чувства, любовь. Как никто.
Один из лучших корейских фильмов. Меня он очень тронул.
Очень глубокий, драматичный фильм.
Фильм, который запоминается.
Корейцы умеют снимать кино, чувства, любовь. Как никто.
В некоторых переводах он - "Страстной четверг".
Один из лучших корейских фильмов. Меня он очень тронул.
Очень глубокий, драматичный фильм.
Фильм, который запоминается.
Корейцы умеют снимать кино, чувства, любовь. Как никто.
Один из лучших корейских фильмов. Меня он очень тронул.
Очень глубокий, драматичный фильм.
Фильм, который запоминается.
Корейцы умеют снимать кино, чувства, любовь. Как никто.
Безумно понравился! Душа разрывается на части и жалко, и больно...и чудо не случилось.
Фильм о двух мирах, которые соединились в одну гармоничную картинку, отпустив всю внутреннюю боль, страдания, пустоту и одиночество. Недолго и немного счастья, и любви, но так проникновенно, так прекрасно, что все остальное померкло...
Очень тяжелый фильм... Очень сильный и глубокий. Безумно красивая музыка. 5+
И я однозначно против смертной казни.
Слова князя Мышкина: "...Что же с душой в эту минуту делается [речь идет об исполнении смертного приговора], до каких судорог ее доводят? Надругательство над душой, больше ничего! Сказано: "Не убий", так за то, что он убил, и его убивать? Нет, это нельзя.
...Подумайте: если, например, пытка; при этом страдания и раны, мука телесная, и, стало быть, всё это от душевного страдания отвлекает, так что одними только ранами и мучаешься, вплоть пока умрешь. А ведь главная, самая сильная боль, может, не в ранах, а вот что вот знаешь наверно, что вот через час, потом через десять минут, потом через полминуты, потом теперь, вот сейчас - душа из тела вылетит, и что человеком уж больше не будешь, и что это уж наверно; главное то, что наверно. Вот как голову кладешь под самый нож и слышишь, как он склизнет над головой, вот эти-то четверть секунды всего и страшнее. Я до того этому верю, что прямо вам скажу мое мнение. Убивать за убийство несоразмерно большее наказание, чем самое преступление. Убийство по приговору несоразмерно ужаснее, чем убийство разбойничье. Тот, кого убивают разбойники, режут ночью, в лесу, или как-нибудь, непременно еще надеется, что спасется, до самого последнего мгновения. Примеры бывали, что уж горло перерезано, а он еще надеется, или бежит, или просит. А тут всю эту последнюю надежду, с которою умирать в десять раз легче, отнимают наверно; тут приговор, и в том, что наверно не избегнешь, вся ужасная-то мука и сидит, и сильнее этой муки нет на свете. Приведите и поставьте солдата против самой пушки на сражении и стреляйте в него, он еще всё будет надеяться, но прочтите этому самому солдату приговор наверно, и он с ума сойдет или заплачет. Кто сказал, что человеческая природа в состоянии вынести это без сумасшествия? Зачем такое ругательство, безобразное, ненужное, напрасное? Может быть, и есть такой человек, которому прочли приговор, дали помучиться, а потом сказали: "Ступай, тебя прощают". Вот этакой человек, может быть, мог бы рассказать. Об этой муке и об этом ужасе и Христос говорил. Нет, с человеком так нельзя поступать!" (отрывок из романа "Идиот" Ф.М.Достоевского).
И я однозначно против смертной казни.
Слова князя Мышкина: "...Что же с душой в эту минуту делается [речь идет об исполнении смертного приговора], до каких судорог ее доводят? Надругательство над душой, больше ничего! Сказано: "Не убий", так за то, что он убил, и его убивать? Нет, это нельзя.
...Подумайте: если, например, пытка; при этом страдания и раны, мука телесная, и, стало быть, всё это от душевного страдания отвлекает, так что одними только ранами и мучаешься, вплоть пока умрешь. А ведь главная, самая сильная боль, может, не в ранах, а вот что вот знаешь наверно, что вот через час, потом через десять минут, потом через полминуты, потом теперь, вот сейчас - душа из тела вылетит, и что человеком уж больше не будешь, и что это уж наверно; главное то, что наверно. Вот как голову кладешь под самый нож и слышишь, как он склизнет над головой, вот эти-то четверть секунды всего и страшнее. Я до того этому верю, что прямо вам скажу мое мнение. Убивать за убийство несоразмерно большее наказание, чем самое преступление. Убийство по приговору несоразмерно ужаснее, чем убийство разбойничье. Тот, кого убивают разбойники, режут ночью, в лесу, или как-нибудь, непременно еще надеется, что спасется, до самого последнего мгновения. Примеры бывали, что уж горло перерезано, а он еще надеется, или бежит, или просит. А тут всю эту последнюю надежду, с которою умирать в десять раз легче, отнимают наверно; тут приговор, и в том, что наверно не избегнешь, вся ужасная-то мука и сидит, и сильнее этой муки нет на свете. Приведите и поставьте солдата против самой пушки на сражении и стреляйте в него, он еще всё будет надеяться, но прочтите этому самому солдату приговор наверно, и он с ума сойдет или заплачет. Кто сказал, что человеческая природа в состоянии вынести это без сумасшествия? Зачем такое ругательство, безобразное, ненужное, напрасное? Может быть, и есть такой человек, которому прочли приговор, дали помучиться, а потом сказали: "Ступай, тебя прощают". Вот этакой человек, может быть, мог бы рассказать. Об этой муке и об этом ужасе и Христос говорил. Нет, с человеком так нельзя поступать!" (отрывок из романа "Идиот" Ф.М.Достоевского).
Очень тяжелый фильм... Глубокий. Безумно красивая музыка. 5+
Хочу привести слова князя Мышкина: "...Что же с душой в эту минуту делается [речь идет об исполнении смертного приговора], до каких судорог ее доводят? Надругательство над душой, больше ничего! Сказано: "Не убий", так за то, что он убил, и его убивать? Нет, это нельзя.
...Подумайте: если, например, пытка; при этом страдания и раны, мука телесная, и, стало быть, всё это от душевного страдания отвлекает, так что одними только ранами и мучаешься, вплоть пока умрешь. А ведь главная, самая сильная боль, может, не в ранах, а вот что вот знаешь наверно, что вот через час, потом через десять минут, потом через полминуты, потом теперь, вот сейчас - душа из тела вылетит, и что человеком уж больше не будешь, и что это уж наверно; главное то, что наверно. Вот как голову кладешь под самый нож и слышишь, как он склизнет над головой, вот эти-то четверть секунды всего и страшнее. Знаете ли, что это не моя фантазия, а что так многие говорили? Я до того этому верю, что прямо вам скажу мое мнение. Убивать за убийство несоразмерно большее наказание, чем самое преступление. Убийство по приговору несоразмерно ужаснее, чем убийство разбойничье. Тот, кого убивают разбойники, режут ночью, в лесу, или как-нибудь, непременно еще надеется, что спасется, до самого последнего мгновения. Примеры бывали, что уж горло перерезано, а он еще надеется, или бежит, или просит. А тут всю эту последнюю надежду, с которою умирать в десять раз легче, отнимают наверно; тут приговор, и в том, что наверно не избегнешь, вся ужасная-то мука и сидит, и сильнее этой муки нет на свете. Приведите и поставьте солдата против самой пушки на сражении и стреляйте в него, он еще всё будет надеяться, но прочтите этому самому солдату приговор наверно, и он с ума сойдет или заплачет. Кто сказал, что человеческая природа в состоянии вынести это без сумасшествия? Зачем такое ругательство, безобразное, ненужное, напрасное? Может быть, и есть такой человек, которому прочли приговор, дали помучиться, а потом сказали: "Ступай, тебя прощают". Вот этакой человек, может быть, мог бы рассказать. Об этой муке и об этом ужасе и Христос говорил. Нет, с человеком так нельзя поступать!" (отрывок из романа "Идиот" Ф.М. Достоевского).
Хочу привести слова князя Мышкина: "...Что же с душой в эту минуту делается [речь идет об исполнении смертного приговора], до каких судорог ее доводят? Надругательство над душой, больше ничего! Сказано: "Не убий", так за то, что он убил, и его убивать? Нет, это нельзя.
...Подумайте: если, например, пытка; при этом страдания и раны, мука телесная, и, стало быть, всё это от душевного страдания отвлекает, так что одними только ранами и мучаешься, вплоть пока умрешь. А ведь главная, самая сильная боль, может, не в ранах, а вот что вот знаешь наверно, что вот через час, потом через десять минут, потом через полминуты, потом теперь, вот сейчас - душа из тела вылетит, и что человеком уж больше не будешь, и что это уж наверно; главное то, что наверно. Вот как голову кладешь под самый нож и слышишь, как он склизнет над головой, вот эти-то четверть секунды всего и страшнее. Знаете ли, что это не моя фантазия, а что так многие говорили? Я до того этому верю, что прямо вам скажу мое мнение. Убивать за убийство несоразмерно большее наказание, чем самое преступление. Убийство по приговору несоразмерно ужаснее, чем убийство разбойничье. Тот, кого убивают разбойники, режут ночью, в лесу, или как-нибудь, непременно еще надеется, что спасется, до самого последнего мгновения. Примеры бывали, что уж горло перерезано, а он еще надеется, или бежит, или просит. А тут всю эту последнюю надежду, с которою умирать в десять раз легче, отнимают наверно; тут приговор, и в том, что наверно не избегнешь, вся ужасная-то мука и сидит, и сильнее этой муки нет на свете. Приведите и поставьте солдата против самой пушки на сражении и стреляйте в него, он еще всё будет надеяться, но прочтите этому самому солдату приговор наверно, и он с ума сойдет или заплачет. Кто сказал, что человеческая природа в состоянии вынести это без сумасшествия? Зачем такое ругательство, безобразное, ненужное, напрасное? Может быть, и есть такой человек, которому прочли приговор, дали помучиться, а потом сказали: "Ступай, тебя прощают". Вот этакой человек, может быть, мог бы рассказать. Об этой муке и об этом ужасе и Христос говорил. Нет, с человеком так нельзя поступать!" (отрывок из романа "Идиот" Ф.М. Достоевского).
Убивать за убийство несоразмерно большее наказание, чем самое преступление.
Скажите это,после того,как не дай Бог,убьют или изнасилуют вашего ребёнка,или Ваших родителей.Скажите эти слова,после того,как не дай Бог,вас намеренно будут насиловать на протяжении долгих лет,и после зверски прикончат.
Скажите эти слова,но Только после,и значит тогда.ВЫ будете знать цену Этих слов.И вашими устами будет говорить Бог.
А говоря эти громкие слова,без этого опыта,вы просто сотрясаете воздух.
И мало людей.способных простить это,и каждому свой грех и своё искупление.Что есть убийство тела,дух продолжит свой путь и своё очищение.И если уж не нам ссудить убийц,то нам ли ссудить тех,кто желает смерти им,за совершённое?
Хотя Вы замечательно написали,и смысла в вашем изречении не отнять.Фильм захотелось посмотреть.
Тут я с Кошка Шредингера соглашусь.
За себя может и нет, но за своих близких порву (простите за мой базарный говор) и плевать на последствия.
За себя может и нет, но за своих близких порву (простите за мой базарный говор) и плевать на последствия.
Кошка Шредингера пишет:
Убивать за убийство несоразмерно большее наказание, чем самое преступление.
Скажите это,после того,как не дай Бог,убьют или изнасилуют вашего ребёнка,или Ваших родителей.Скажите эти слова,после того,как не дай Бог,вас намеренно будут насиловать на протяжении долгих лет,и после зверски прикончат.
Скажите эти слова,но Только после,и значит тогда.ВЫ будете знать цену Этих слов.И вашими устами будет говорить Бог.
А говоря эти громкие слова,без этого опыта,вы просто сотрясаете воздух.
И мало людей.способных простить это,и каждому свой грех и своё искупление.Что есть убийство тела,дух продолжит свой путь и своё очищение.И если уж не нам ссудить убийц,то нам ли ссудить тех,кто желает смерти им,за совершённое?
Хотя Вы замечательно написали,и смысла в вашем изречении не отнять.Фильм захотелось посмотреть.
Спасибо, конечно, за такое внимание к моей персоне, но, по-моему, это как раз Вы сотрясаете воздух, а не я. Вы вообще смотрели этот фильм? И главный герой не совершал всех тех ужасов, что Вы выше описали, и тем не менее был казнен. Но не в том главная суть.
Просто я, будучи под впечатлением от просмотра этой картины вчера, решила только выразить свое отрицательное отношение к смертной казни. И для аргументации выбрала цитату из романа "Идиот" великого русского гения, человеколюба Достоевского. Слова князя Мышкина, которые меня потрясли, про "последнюю надежду" особенно, и я решила этим поделиться. И это не мое изречение, это библейские истины в понимании великого Достоевского, одного из самых любимых моих писателей; слова, с которыми я согласна. И никто никого не судит. А Достоевский, к слову, был в роли того самого прощеного человека, о котором говорилось в конце моего комментария. Тот, кто это говорил, знал и понимал о чем его слова, если Вы знакомы хоть немного с его биографией. Против смертного приговора, так как человек не имеет никакого права отнимать жизнь у другого человека. Вот это-то как раз можно понять и без того страшного опыта, о котором Вы говорите, думаю.
А вообще каждый решает для себя сам. Понимаю, что это слова из романа, но это очень хорошие слова, да и потом слова человека, который много страдал. Я верю им, они мне нравятся.
А Ваш комментарий - не просто слова, разве? Желаю удачи.
Lulu пишет:
Тут я с Кошка Шредингера соглашусь.
За себя может и нет, но за своих близких порву (простите за мой базарный говор) и плевать на последствия.
Я считаю, что то, что Вы, Люба, говорите, и не плохо, и не хорошо. Просто каждый для себя сам решает. Ни в коем случае я не сужу и не буду судить, тех, кто как Вы, готов "порвать" за близких. Права не имею такого.
Нужно только понимать: зло порождает зло, это порочный круг, так мы от этого ужаса никогда не избавимся... А там уже решать для себя самому, как поступать.
Мне же близки мысли Ф.М.Достоевского, и я об этом говорю, так как верю в них (в мысли). Вместо смертной казни - пожизненное заключение. Вот и всё.
Ольга,я не особо знакома с биографией Достоевского и вообще многого не знаю.Может быть ничего не знаю.Не мне ссудить.Фильм я не смотрела,ещё раз повторюсь,возникло желание этого сделать.И именно после вашего коммента.Спасибо!
Не дочитала вашего изречения,и почему-то была уверена,что слова Ваши.С Достоевским смысла мне сейчас нет спорить,как мне кажется,потому что это будет полным сюрреализмом)))
Но раз Вы прокомментировали эти слова,значит вы под ними подписались...так?
А значит это и Ваши мысли.Так вот,вы выразили таким образом отношение к смертной казни,а я в свою очередь,выразила в противовес,другое мнение.В принципе.мы обе потрясли воздух.Своими или чужими словами.Но Достоевский конечно,это сила,безусловно.И всё-таки тоже человек.
Библейские истины это всё очень хорошо,но насколько я знаю,Достоевский сам был далёк от библейского идеала.Как и все мы впрочем.И думать о этих истинах,нам никто не запрещает.
Так вот,гореть мне тысячу раз в аду,но как сказала Lulu,за своих близких я бы порвала.
В мире многое не совершенно,а возможно в этом и есть гармония.Но такое простить наверное смог бы только святой.
Фильм посмотрю.Обязательно.И не думайте,что Ваша персона такая уж скромная.Я вас например ко многим комментариям фильмов замечала)))да и рекламируемые вами театральные постановки,не делают скромности.Так что,слов как говорится из песни не выбросишь)))Вам тоже Удачи!
.
Не дочитала вашего изречения,и почему-то была уверена,что слова Ваши.С Достоевским смысла мне сейчас нет спорить,как мне кажется,потому что это будет полным сюрреализмом)))
Но раз Вы прокомментировали эти слова,значит вы под ними подписались...так?
А значит это и Ваши мысли.Так вот,вы выразили таким образом отношение к смертной казни,а я в свою очередь,выразила в противовес,другое мнение.В принципе.мы обе потрясли воздух.Своими или чужими словами.Но Достоевский конечно,это сила,безусловно.И всё-таки тоже человек.
Библейские истины это всё очень хорошо,но насколько я знаю,Достоевский сам был далёк от библейского идеала.Как и все мы впрочем.И думать о этих истинах,нам никто не запрещает.
Так вот,гореть мне тысячу раз в аду,но как сказала Lulu,за своих близких я бы порвала.
В мире многое не совершенно,а возможно в этом и есть гармония.Но такое простить наверное смог бы только святой.
Фильм посмотрю.Обязательно.И не думайте,что Ваша персона такая уж скромная.Я вас например ко многим комментариям фильмов замечала)))да и рекламируемые вами театральные постановки,не делают скромности.Так что,слов как говорится из песни не выбросишь)))Вам тоже Удачи!
.
Я считаю, что то, что Вы, Люба, говорите, и не плохо, и не хорошо.
Так и есть Ольга и пока все будут отвечать злом на зло, мстить за него той же монетой, зло будет существовать.
А это будет продолжаться всегда, ведь все люди злые, но и злость бывает разной и каждый хоть раз её чувствовал.
Хотелось бы наверно сказать - нет, я лучше, я выше, я не буду отвечать ударом на удар, но это была бы ложь.
советую посмотреть фильм Виртуоз( The Piano Player) с Кристофером Ламбертом и подумать почему это не побоюсь этих слов его самая жизненная роль.
советую посмотреть фильм Виртуоз( The Piano Player) с Кристофером Ламбертом и подумать почему это не побоюсь этих слов его самая жизненная роль.
Комментировать не рискну.
Сильно предполагаю, что у каждого будет свое мнение насчет этого фильма, потому и стоит смотреть, опять же причин чтобы посмотреть это кино тоже на разный выбор.
Жаль одно, что остаются вопросы по ходу фильма, на которые отвечать как бы никто и не собирался.
В раздаче от 05.10.11 голос DeMon, смело можно качать.
Сильно предполагаю, что у каждого будет свое мнение насчет этого фильма, потому и стоит смотреть, опять же причин чтобы посмотреть это кино тоже на разный выбор.
Жаль одно, что остаются вопросы по ходу фильма, на которые отвечать как бы никто и не собирался.
В раздаче от 05.10.11 голос DeMon, смело можно качать.
Хоть и долгое в этом фильме вступление(эпилог) перед самой завязкой истории, что иногда становилось тоскливо, неуютно, но зато в дальнейшем во много объяснима эта прорисовка персонажей, как говорится: на то задумка автора, режиссера "сего" произведения. Думаю, мало кого оставит равнодушным это творение...........................
P.s. Всем приятного просмотра!!!!!!
P.s. Всем приятного просмотра!!!!!!
Искала тайваньский фильм с похожим названием, попался этот.
Для меня это мелодрама, в стиле корейских мелодрам. Любителям.
Для меня это мелодрама, в стиле корейских мелодрам. Любителям.
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому”
"Практикуйте хаотичное добро"
"Практикуйте хаотичное добро"
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было