Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Главный герой картины — наркодиллер Барокко, как и всякий безумный человек, он пользуется покровительством высшей силы, для того чтобы в свое время перешагнуть грань, отделяющую действительность от субреальности. В предназначенный судьбой день Барокко получает неизвестный психоделик, открывающий доступ в иное измерение, где повседневное существование становится раем. Назначив на утро встречу «своим людям», чтобы сбросить товар, Барокко пробует наркотик… На «стрелку» он, конечно, не приходит, чем вызывает дикую панику в славных рядах «торчков», «кислотников» и прочих интересных личностей, ожидающих его появления.
Фильм создаёт впечатление что камера его снимавшая(не оператор а именно камера) была крепко ушатана кетамином-все эти искажённые голоса,неожиданно врывающиеся аудиозаписи Нюрнбергского трибунала,короткие видеоэпизоды не несущие смысловой нагрузки.А эти кислотники в ажиотаже ищущие некого Барокко у которого есть такой психотроп что "это даже и не наркотик вовсе-а нечто уматовое".Даже вполне вменяемые опиушники Френк и Роджер поначалу повелись на эту шнягу, но тут Френк как более опытный торчок просёк суть дела и выдал одну из ключевых фраз этого фильма о том чем является опиум, и чем являются все остальные наркотики.После всего этого кетаминового марева и пустой суеты остальных персонажей картины не ожидал такого поворота-сразу увидел сюжет из реальной жизни,и хотя камеру ещё не отпустило и она продолжала глючить смысла в этом театре абсурда стало больше.Полагаю что не все (даже любители наркотематики) поймут этот фильм,но он вполне неплох-действительно "очень смелая и прикольная работа".6/10
Когда-то я с непониманием и даже презрением относился к творчеству данного режиссёра, но вот сейчас, при пересмотре, мнение несколько изменил. Есть, есть в этом провокативно-наркоманском полнейшем авангардном арт-хаусе искра таланта. К плюсам можно отнести замечательное вживание актёров в личины персонажей, интересные, хотя и покрытые инфернальным мраком диалоги, отдельные удачные чёрноюморные моменты. Местами дрыганная "шизофреническая" камера с почти постоянными экспрессивно антихудожественными ракурсами и нарочито резкий, бьющий по глазам и восприятию "неправильный" монтаж конечно трудновоспринимаемы, а если сюда ещё добавить философские и псевдо философские авторские закадровые вставки и кадры советской "сталинской" хроники, то осмысление происходящего на экране, конечно, затруднено, однако при этом, мысль постановщика, хотя и скрытая под завалами форм, всё-таки угадывается. Вся эта завихрительно закрученная подача киноматериала "имеет место быть", по моему мнению. Оторванность, одиночество, даже некая экзистенциальность присутствует и ощущается весомо, пронизывая копьём ТОСКИ всю структуру неординарного фильма. Отмечу и то, что конкретно не понравилось: умный иудей Шапиро, глумящийся над всем и вся, совершенно меняет "тон" в эпизодах, связанных с еврейской верой, синагогами. Эти моменты показаны "благостно" и с искренней любовью, хотя и не навязчиво. А вот когда сюжет в какой-то мере касается христианства(в частности православия), взгляд режиссёра тут же становится ёрничающим и уничижительным. Это, на мой взгляд - дурно пахнет. Ты, гадёныш, либо не трогай религию вообще, либо уж ниспровергай авторитеты полностью, как делают духовно близкие тебе братья Коэны. Так было бы честнее. Поставлю киноленте 7 баллов. Господа МОДЕРАТОРЫ. Обязательно следует указать -используется ненормативная лексика-, а также присутствует следующий момент: персонаж имитирует совокупление с макетом скелета динозавра, причём в кадре отчётливо виден НЕ эрегированный мужской член. Какой вид предупреждения в красном цвете вы изберёте в данном случае - на ваше усмотрение, но как-то предупредить надо, чтобы у особо чувствительных граждан не случилось культурного шока какого-нибудь.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!