Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Черная луна
Фильмы: Черная луна / Black Moon (1975) Подробнее
Девушка, переодетая мужчиной, едет по шоссе и останавливается перед самоходным орудием. Мужчины в военной форме расстреливают одетых в военную форму женщин. Девушку разоблачают, срывая с нее мужскую шляпу, но ей удаётся уйти по бездорожью. Женщины в форме и с оружием в руках забивают ногами мужчину. Труп повешенного пастуха раскачивается на дереве, а рядом беспокойно мечется блеющее стадо овец. Идёт «гражданская война» полов. Голые дети погоняют свинью. Героиня, следуя за женщиной, скачущей на вороном коне, прибегает в дом, где свиньи сидят за столами, кошка играет на пианино… Так начинается это необыкновенное кино — начинается, чтобы унести юную героиню по лабиринту бессознательного, прочь от реальности будней в тайный мир грёз, эротизма и символов…
Кто смотрел отпишитесь!
А быть может это обычный сеанс гипноза, либо посмертное представление из картинок, что крутят после того, как твоя машина уйдёт по дороге в бесконечность.
Черная луна - Лилит. Девушка - Лили. Прежде чем встретиться со своим темным отражением на самом дне, первой с "единорога" должна пасть сбруя. И начинается все с инь/ янь, чтобы очистить внутреннюю сущность не имеющую пола от наносной шелухи и привычки делить все надвое.
И далее сквозь слои дуальности и разобщения людей в целом, продолжает свое движение главная героиня. Она проходит через испытания разделением на мужское и женское, через глубинный страх вечной угрозы войны, болезней, голода и смерти. Любимые страхи во всех веках.
И так, будучи подвластна движению вовнутрь - Лили попадает в еще более потайной уголочек Зазеркалья - абсолютно нереальный по всем меркам и статьям, дом. А знаков тем временем становится всё больше и больше : пугающие, отталкивающие, как и та информация, что хранится в бессознательном каждого человека, и привязывает его к коллективному крепче любых цепей, так крепко, что разорвать ее колючий проволочный плен - под силу быть может только единорогу)
Огромное количество параллелей с кэрроловской Алисой : убегающие посланники, говорящие посредники, старые Королевы, путаные ходы-лабиринты, удивительнейшие встречи, сюрреалистические чаепития и ещё много-много всего намотает на ус внимательный зритель.
И не ждите, что фильм даже на минуту станет "нормальным" - не дождётесь
Совет мой Вам, с просмотром будьте аккуратнее, готовы ли Вы увидеть кривую усмешку коварной Лилит?)
и если потребуется, для кого-то, ад потом покажется лёгким оздоровительным центром - тем, кто до сих не понял, с чем имел дело, когда, так неосторожно, использовал, подобную расцветку и смело спешил развешивать на них, своё грязное бельё.
с учётом, их одарённости, это бельишко, сразу же отправилось, на образования новых миров. В жизни, поддаётся осквернению, буквально всё, но не они. И только условно, в устной форме, можно выполнить, такую подлую рокировку. А кто чемпион мира, в таких пакостях, наверняка "лукавый". P.S. Ж, воюют с М, слепая бабка, отсасывает у молодой девки. Ну хоть "одёжку" ей чётко подогнали. Не сложно догадаться, что за всей этой однобокой сказкой, притаилось. На сколько мне известно, у некоторых искусствоведов, такого плана, частенько едет крыша, и они сами не далеки, от того, что демонстрируют на экране. Здесь вообще нужна очень крепкая психика, что бы этим заниматься. Потому что в старости многие из них, начинают страдать большим слабоумием. Мир погружён во Мрак, и благодаря этому, он жив, а также, в нём, возможен объём, длина, и высота. Мышление, тоже формируется относительно, условий реальности. Вообщем, подобные ему, сулят себе "одномерную" плоскость, и по всей видимости, за собой, тянут, прогуляться народ. Ну и как видно, сильно просятся, в то место, где бы им на собственной "шкуре" со всеми "вставками", показали с чего всё началось.
... вы в курсе, что за "сговор с дьяволом", полагается отправка в тот круг ада, где ему разрешена активность, и он лично распинает своих избранников.
Думаю несложно догадаться, почему так происходит. Собственно здесь, избранникам, и дьяволу, в очередной раз демонстрируют, тупик, этой ситуации. "лукавый" поставил себе цель, поквитаться, всеми возможными способами. Если с сердцах, людей, поселить, недоверие и антипатию, к одной из двух "первопричин", человеком, можно помыкать и манипулировать, как заблагорассудится, потому-что он сам, снимает с себя нужную защиту. На этом он и пытался всегда сыграть - техника, "разделяй и властвуй" и был вынужден прибегнуть к ней. В корне, он и являет собой, то проявление первородного зла, задача которого, всячески нарушить, этот строй. И он не в силах бороться, со своей природой, поскольку желания срубить с Мира, по больше кайфа, затмевают перед ним всё. И эти "двое" для него как кость в горле, потому-что религиозные убеждения и "Чисто-Плотность" ему большая палка в колёсах. С точки зрения нужности, он оказался им полезен, что бы проверять, эту преданность в людях. К тому-же он выступает как родоначальник "людских желаний и страстей", и они записаны на нём. Представите себе, что его ждёт, когда люди перестанут, идти у него на поводу. Как говориться, резцы уже подведены, и по крайней мере, он будет верить, в то что с ним произойдёт. Что называется, по кускам, начнут, отваливаться все желания, связанные с ним. Ну ему как чемпиону, и жертве эфории, делают скидку, и этот срок всегда оттягивается на неопределённое время. 0н был отказан, собственной материнкой. Возможно, непроизвольное, слияния, меньшинств, и прокормить, такова хряка не мыслимо, объел бы сразу всех. Можно сказать, намерено, сдали его, на попечение, Смерти. Условно с пометкой "отдадим, козлёночка, в хорошие руки", а вот эти руки, уже не когда не отпускают то, что попадает к ним.
Мне нравится здесь сюрреализм. Он оригинален и смел. Мне не нравится тот нехороший подтекст, который выглядывает из-за него в этом фильме. Но ведь шок вызывает? А то! Значит, дело сделано? хмм...
Начнём с героини. Если режиссёр конечно предполагал, давая название "чёрная луна" , а это вовсе не обязательно именно так, что зритель выстроит естественную цепочку чёрная луна - Лилит, что опять же не обязательно, ибо, главгероиня не Лилит, а всего лишь Лили... то мы имеем дело с тёмной и далеко не канонической героиней эпохи начала мира, встречаемой в разного рода эзотерике и ещё где-то там, может быть у исследователей вроде Фрэзера. Созданная до Евы, не из ребра, а также как и мужчина - из глины (праха земного), следовательно своенравная, а не молча послушная, полностью равная ему и - удалённая как неудачный экземпляр. За что та не безосновательно обиделась со всеми вытекающими изменениями в характере.
Здесь классическая Кэролловская Алиса претерпевает метаморфозу вместе с окружающим её миром, становясь Лили. И если от страны Чудес остались кое-какие атавизмы вроде поросёнка на кухне, то в остальном она неузнаваемо изменилась именно в тёмную сторону.
Общение с помощью телепатии, голые детишки и вздыхающие цветы, а самое главное - безымянная старуха, брат и сестра, которые тоже Лили и Лили, всё сливается в бал абсурдизма, в коем похоже лишь один участник - сама Лили. а всё остальное было есть и будет её же собственные проекции. Какое то "она, он и оно" - одновременно, буксующее на месте в странных комнатах странного дома не удивляясь ничему. Абсурдизм, слившийся с пошлой и бесстыдной, извращённой сексуальностью, превратившей даже единорога - традиционный символ чистоты и красоты, как известно, животное, доверяющее только девственницам, в нечто косматое, маленькое и дурнохарактерное, вполне себе расположенное пообщаться.
Если это миф - то тёмный, если это страна Never Never Land, то - сумеречная, ведь и исполняемая здесь опера из Тристана и Изольды - она о великой любви Его к Ней, а не о Лили - гермафродите и не о кормлении грудью старых леди, имеющих свойство умирать и оживать...
6/10 и до свиданья, гуси, до свиданья!
З.Ы. А вот все комменты между постами Саши и Даши я честно пыталась читать слева направо, справа налево.. ниччё не поняла!
У тебя очень интересная версия со "временем назад". Мне кажется, в таком случае Лили - это и есть та бабуся, чьё место она заняла в кроватке, только спустя много много лет "вперёд"))
И ещё по фильму, пока не забыла.
Вспомнила где читала о Лилит - словарь Блаватской. Согласно "еврейской мифологии, демон, первая жена Адама". То бишь демон, а не как я её мягко окрестила обиженной женщиной))
Потом астрология - эта несуществующая "чёрная луна" оказывает погубно-стимулирующее влияние на общую сумму разных нечестивых поступков из прошлых жизней, подталкивая человека к очередному падению. Она вроде искусительницы, её цель - саморазрушение личности. Причём действует именно на слабые стороны каждого знака зодиака - через тщеславие, зависимость, тиранство, пассивность ну и так далее.
Сам режиссёр (если не путаю, то просматривала именно его небольшое интервью) упирал как раз на феминизм, на волне которого он и решил создать что-нибудь эдакое.
А ещё старая женщина - это Европа, сосущая соки из молодых, развивающихся стран. (это уже какой то критик с кинопоиска).
Какой из всего это вывод? Наверное, положительно или отрицательно он зависит от того, скорбит ли Лили о сбитом в точке начала барсуке или не скорбит
Всё, моя умывает руки.
Моя шарики за ролики закались днесь.
А вот все комменты между постами Саши и Даши я честно пыталась читать слева направо, справа налево .. ничче не поняла!
Вера, а я честно, даже не пыталась, эта "секта последнего воскресения" уж давно колесит просторы сайта, выскакивая один за другим, как грибы после дождя.
Тут без ста грамм, и по всему видно, что волшебных грибов, не обойтись
Пожалуй, поберегу свое душевное здоровье!!!
Тем не менее, в фильме нет уродства. Нет чудовищного и отвратительного, образы в некотором роде даже гармоничны, сплетаясь между собой.
В фильме мало диалогов. Этим он очень интересно отличается от других. Его надо смотреть так, как мы смотрим сны: не спрашивая и не размышляя почему и отчего. Тогда начинает ощущаться какая-то несловесная основа повествования. И в ней есть скрытая доброта. Я даже затрудняюсь выразить, в чем именно она заключается: ведь показать сцену расстрела пленных - это от доброты очень и очень должно быть далеко. Но мне почему-то вспомнились на этот эпизод строчки поэта: "О, как убийственно мы любим, как в буйной слепоте страстей мы то всего вернее губим, что сердцу нашему милей".
Игры бессознательного, психоделика.
Фильму ставлю 5 из пяти.
Вместе с тем, подтверждаю, что он не для всех.
- Что бы еще посмотреть?
- Посмотри во что превратилась твоя жизнь!
Ничего не понятно, но очень интересно.Присоединяюсь. Хотелось бы мне "блеснуть умом" и сказать что-то типа: похоже на Алису в Зазеркалье, но это не так, и ума, видимо, маловато у меня. В общем -посмотрел, местами было интересно. Но, пересматривать не буду.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было