Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Луна
Фильмы: Луна / La luna (1979) Подробнее
Подросток Джо, сын известной оперной певицы Катерины Сильвери, считает, что муж матери, Даглас Уинти, его настоящий отец. Вот только Джо хочется, чтобы отец был крепким и решительным, а не мягким и безвольным, как Даглас. В отчаянии Джо ищет поддержки в наркотиках. Рискуя карьерой, разрушая все собственные планы, но надеясь спасти сына, Катерина с Джо едет в Италию. В Италию, потому что там живет настоящий отец парня, работающий школьным учителем. Катерине удается найти общий язык с сыном, и их отношения развиваются намного глубже, чем она предполагала...
Луна
Ed_Stranger
фильм снят великим Мастером - Бернардо Бертолуччи,
обязательно в коллекцию!
обязательно в коллекцию!
vi veri veniversum vivus vici
Полное разочарование! Андрей Тарковский высказался о «Луне» : «Чудовищная дешевка и пошлятина».
Одна из ранних работ великого итальянского мастера кино Бертолуччи , самых моих любимых.
Более поздний Бернардо работал совершенно в другом ключе а последний его фильм "Ты и я" так и вообще сильно отличается от всех предыдущих и заметно слабее их хоть тоже совсем не плох.
Этот фильм затянул меня в свой плен очень быстро... Правда я не совсем поняла связь такого оптимистического начала с дальнейшим сюжетом, пришлось потом еще раз пересмотреть и переосмыслить, но это даже и не плохо, настоящее психологическое кино частенько нуждается в пересмотре каких -то моментов , многое первоначально ускользает от взгляда и от сознания и лишь потом ты можешь собрать все пазлы сюжета воедино и сказать : "Браво,Маэстро!Это было здорово! "
Фильм красив необыкновенно, странен , красноречив... отношения сына и матери - вот основа сюжета.,но на чем базируются эти отношения? На мой взгляд ,мать не сумевшая вовремя разглядеть в своем ребенке червоточину одиночества и жажду любви , просто в один прекрасный момент была вынуждена столкнуться с последствиями своего легкомыслия , была вынуждена ужаснуться и забыть о себе во имя спасения сына! Но как его спасти когда он отталкивает и ненавидит? Вот тут и начинается тот захватывающий поединок , в котором никому не дано ни победить ни быть побежденным. Побеждает Любовь... Выражение этой любви весьма странное и пикантное для зрителя, балансируя почти на грани инцеста Катарина все же показывает именно Любовь с большой буквы а не похоть , как многие , наверное, решили. Она старается отдать одинокому мальчишке всю себя и в этом перегибает палку но все же ею движет любовь и самопожертвование. Она делает это как умеет, как ей кажется это единственно верным решением .И он права в своей аморальности, в том что пользуется некой влюбленностью сына - на войне все средства хороши.! Да , герои этой повести весьма странно и живут и чувствуют но в этом и вся прелесть фильма, его "ускользающая красота", собираюсь теперь посмотреть именно эту ленту , слышала что картины перекликаются между собой - посмотрим.
Более поздний Бернардо работал совершенно в другом ключе а последний его фильм "Ты и я" так и вообще сильно отличается от всех предыдущих и заметно слабее их хоть тоже совсем не плох.
Этот фильм затянул меня в свой плен очень быстро... Правда я не совсем поняла связь такого оптимистического начала с дальнейшим сюжетом, пришлось потом еще раз пересмотреть и переосмыслить, но это даже и не плохо, настоящее психологическое кино частенько нуждается в пересмотре каких -то моментов , многое первоначально ускользает от взгляда и от сознания и лишь потом ты можешь собрать все пазлы сюжета воедино и сказать : "Браво,Маэстро!Это было здорово! "
Фильм красив необыкновенно, странен , красноречив... отношения сына и матери - вот основа сюжета.,но на чем базируются эти отношения? На мой взгляд ,мать не сумевшая вовремя разглядеть в своем ребенке червоточину одиночества и жажду любви , просто в один прекрасный момент была вынуждена столкнуться с последствиями своего легкомыслия , была вынуждена ужаснуться и забыть о себе во имя спасения сына! Но как его спасти когда он отталкивает и ненавидит? Вот тут и начинается тот захватывающий поединок , в котором никому не дано ни победить ни быть побежденным. Побеждает Любовь... Выражение этой любви весьма странное и пикантное для зрителя, балансируя почти на грани инцеста Катарина все же показывает именно Любовь с большой буквы а не похоть , как многие , наверное, решили. Она старается отдать одинокому мальчишке всю себя и в этом перегибает палку но все же ею движет любовь и самопожертвование. Она делает это как умеет, как ей кажется это единственно верным решением .И он права в своей аморальности, в том что пользуется некой влюбленностью сына - на войне все средства хороши.! Да , герои этой повести весьма странно и живут и чувствуют но в этом и вся прелесть фильма, его "ускользающая красота", собираюсь теперь посмотреть именно эту ленту , слышала что картины перекликаются между собой - посмотрим.
у меня было что то схожие в моей жизни.
Неоднозначный, одновременно и притягивающий, и отталкивающий фильм с какой-то особой атмосферой. Особенно в самом конце, эпизод в термах Каракаллы.
Выдающееся кино, но рекомендовать к просмотру не стал бы.
Выдающееся кино, но рекомендовать к просмотру не стал бы.
Фильм достаточно интересен и неоднозначен в комментариях. Сюжет до боли банален и в то же время захватывает своим драматизмом. Часто в обыденной жизни можно встретить ситуацию, когда родители, в силу своей профессиональной занятости, теряют связь и контроль над своими чадами. Дети остаются предоставлены сами себе и улице. А уж уличные "инструктора" умеют находить подход к потерянным душам. Так получилось и с сыном Катрины. Испытывая чувство одиночества, отсутствия внимания со стороны близких родственников, парень начинает утопать в грезах наркотического болота. Катрина вовремя спохватилась и поняла, что нужно спасать родное дитя. Она готова пожертвовать работой и карьерой ради спасения сына. пытается одарить его любовью, вниманием и лаской... Но, смогут ли считанные дни перекрыть несколько лет? - вопрос риторический. Проявления любви матери к сыну местами почти пересекают платоническую грань, дело чуть ли не доходит до инцеста. Но виной тому психологический стресс, который испытывает мать Джо. Поведение сына до глубины души огорчает бедную женщину, а чувство беспомощности изменить ситуацию просто убивает ее. Ко всему прочему, Катрин тоже одинока, но по-своему: ее с головой поглощает работа, которой она живет, а сексуальный голод делает свое гиблое дело. Временами кажется, что она просто сходит с ума. И вот на этой почве теряется грань между родительской лаской и плотским влечением. Почему фильм назван "Луна"? Может потому, что так же как и у Луны у каждого человека есть темная сторона его сущности или потому, что главные герои картины одиноки, как ночное небесное светило? Концовка фильма остается открытой, на размышление зрителя. Рекомендую посмотреть.
Просмотрев более внимательно и подробно некоторые моменты данной картины, можно сделать заключение, что главная героиня страдает алкогольной зависимостью. Режиссер четко это подмечает во многих эпизодах. В гримерке театра мы видим, что на столике стоит фужер с шампанским, а опустошенная бутылка лежит в ведерке донышком вверх. На Дне рождения сына Катрин выпивает столько алкоголя, что безумно пускается в танец и, практически, теряет контроль над собой, во время визита к Мустафе, Катрин просит добавить в чай чего покрепче. А за ужином с сыном, "заботливая" мамаша опять же - просит открыть бутылку шампанского. Создается впечатление, что шампанское и вино заменяют главной героине прохладительные напитки в жаркие летние дни.
И второй аспект, на который зритель обращает внимание - это чрезмерное, откровенное и недвусмысленное проявление... слово любви сказать язык не поворачивается, скорее - ласк, как женщины к мужчине между матерью и сыном.
Одним словом, Катрин не помешал бы визит к психоаналитику, поскольку сексуальное влечение и возбуждение просто срывает ей крышу.
Главным символом фильма становится луна, именем которой и названо кино. Луна – «женская» планета-спутник, в чем сходятся и астрологи, и физики, и психологи. Луна напрямую действует на приливы и отливы и многие ученые полагают, что именно поэтому спутник влияет на психику людей. Потому многие чувствуют эмоциональные изменения во время смен лунных фаз, а особенно женщины – биологически более подверженные смене настроения из-за гормонального уровня. Фрейд в теории толкования сновидений называл луну олицетворением женского начала и материнства. Именно поэтому над героями фильма светит луна – она становится знаком и символом того, что происходит на экране, ключом к пониманию Эдипового комплекса – привязанности к матери.
И второй аспект, на который зритель обращает внимание - это чрезмерное, откровенное и недвусмысленное проявление... слово любви сказать язык не поворачивается, скорее - ласк, как женщины к мужчине между матерью и сыном.
Одним словом, Катрин не помешал бы визит к психоаналитику, поскольку сексуальное влечение и возбуждение просто срывает ей крышу.
Главным символом фильма становится луна, именем которой и названо кино. Луна – «женская» планета-спутник, в чем сходятся и астрологи, и физики, и психологи. Луна напрямую действует на приливы и отливы и многие ученые полагают, что именно поэтому спутник влияет на психику людей. Потому многие чувствуют эмоциональные изменения во время смен лунных фаз, а особенно женщины – биологически более подверженные смене настроения из-за гормонального уровня. Фрейд в теории толкования сновидений называл луну олицетворением женского начала и материнства. Именно поэтому над героями фильма светит луна – она становится знаком и символом того, что происходит на экране, ключом к пониманию Эдипового комплекса – привязанности к матери.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было