Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Величайший из когда-либо проданных фильмов
ТВ: Величайший из когда-либо проданных фильмов / The greatest movie ever sold (2011) Подробнее
Документальный фильм о брендах, рекламе и продакт-плейсменте, чьё существование и капитализация не были бы возможны без брендов, рекламы и продакт-плейсмента в кино.
Величайший из когда-либо проданных фильмов
Весьма интересно.
Полностью согласен - интересно и познавательно, мне понравилось. "Пятёрка".
Описание фильма просто гениальное так и хочется посмотреть....и как-то вдруг захотелось переехать жить в голый город Сан Паоло....
Шикарный фильмец!
10 из 10!
10 из 10!
Мои искренние рекомендации! 5 баллов
откровенно, саркастично!
спасибо!
спасибо!
Фильм интересный и очень познавательный.Рекомендую всем без исключения,если только вы не живете вне современной цивилизации.
BaD-BoY
Звук есть, обновите кодеки.
Звук есть, обновите кодеки.
Фильм действительно интересный. Не смотря на документализм, прекрасный сюжет, наполненный интересными фактами кухни продакшена приправленный моральной составляющей и юмором. Однозначно понравится тем, кому понравилась Двойная порция (supersize me), которую кстати советую если понравится эта картина.
Я за, 5-ка.
Я за, 5-ка.
Первый документальный-полностью коммерческий фильм...
Рекламщикам, маркетологам, пиарщикам - рекомендую для общего развития. Но и для всех остальных фильм прикольный))) Мужиг замутил тему))) Красавчик))) Прямо захотелось по иному вести продвижение своих продуктов))) Тоже так, отчаянно с легкостью и приколом))) А какие презентации мужик делает! Менеджеры учимся!!! Вроде бы ничего особенного, но результаты на лицо, плюс атмосфера легкости, юмора по ходу презентации! Класс!
Беру на заметку и вам рекомендю)))
Беру на заметку и вам рекомендю)))
Интереснейшая документалка, с юморком! 5
Прикольно и правдиво, посмеялся даже =) !
Интересный ,познавательный фильм 5
забавный фильмец..! интересно сколько они в прокате денег срубили..?
начало интересное.....потом тупая американская середина......и совершенно скучно отравленный рекламой финал.... оценка 3 и то с натяжкой!
Ни чего нового не сказали, но начало заинтриговало. Середина и финал – подтверждение к чему может привести продажность автора. Отстой.
С первого взгляда поразило легкость, с какой создан фильм. Захотел снять – пожалуйста. Нужны 1,5 мл. $ – нет проблем! Америка – страна возможностей!
А вот если приглядеться, понимаешь, что за кадром осталось пару десятков помощников, бегающих, договаривающихся, пробивающих. Очень это заметно на «живых» переговорах. Все четко, грамотно, лаконично, информативно без лишних вопросов и обдумываний. Всё по сценарию. Все уже утверждено. И здесь обман.
Работал более 10 лет в PR компании и знаю, что с заказчиком согласовывается, чуть ли не каждая секунда ролика, каждая реплика, доказывается необходимость каждой запятой и точки, особенно если заказчик не наш родной бывший браток или новый русский, а крупная иностранная компания. А здесь все легко и просто. Полна воля, кроме направления? Такого не бывает. Кто платит тот и заказывает музыку
Оценка: 2
кинопрокат в США:
кассовые сборы$: 638 476
кинотеатры: 141
наработка$: 4 528 на 1 кинотеатр
Хм, в фильме слышал, что в каком-то контракте было условие 250 кинотеатров – не вписался. В прокате провал. Фильм в убытке. Срубил бабла на создании а не на успехе фильма. Хотя российский фильм-пром почти весь так живет.
С первого взгляда поразило легкость, с какой создан фильм. Захотел снять – пожалуйста. Нужны 1,5 мл. $ – нет проблем! Америка – страна возможностей!
А вот если приглядеться, понимаешь, что за кадром осталось пару десятков помощников, бегающих, договаривающихся, пробивающих. Очень это заметно на «живых» переговорах. Все четко, грамотно, лаконично, информативно без лишних вопросов и обдумываний. Всё по сценарию. Все уже утверждено. И здесь обман.
Работал более 10 лет в PR компании и знаю, что с заказчиком согласовывается, чуть ли не каждая секунда ролика, каждая реплика, доказывается необходимость каждой запятой и точки, особенно если заказчик не наш родной бывший браток или новый русский, а крупная иностранная компания. А здесь все легко и просто. Полна воля, кроме направления? Такого не бывает. Кто платит тот и заказывает музыку
Оценка: 2
maratelllo пишет:
забавный фильмец..! интересно сколько они в прокате денег срубили..?
кинопрокат в США:
кассовые сборы$: 638 476
кинотеатры: 141
наработка$: 4 528 на 1 кинотеатр
Хм, в фильме слышал, что в каком-то контракте было условие 250 кинотеатров – не вписался. В прокате провал. Фильм в убытке. Срубил бабла на создании а не на успехе фильма. Хотя российский фильм-пром почти весь так живет.
Документалка о том, как работает реклама при производстве фильмов. Нестандартно, местами весьма занимательно.
Познавательный, интересный фильм.
Талантливый чувак-ведущий смог "на пальцах" объяснить принципы действия и воздействия рекламной индустрии на мозги и чувства, сознание и подсознание. Форма выражения для этого крайне оригинальна - стать рекламой и потребителем в одном лице/фильме, эдакий Уроборос пожирающий свой хвост. Вроде бы на экране стёб, а вроде и проблемы глобальные, и всё это такой замес невероятный - гремучий коктейль. Шикарный кин, Единственно что было не совсем комфортно - невероятно высокая скорость подачи и объём информации - лично мне приходилось "излишне" напрягать извилины, чтобы мгновенно успеть ухватить и переварить суть, а это немного утомило.
9 баллов.
9 баллов.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было