Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Русский ковчег / Russian Ark (2002)
Подробнее
Человек, наш современник, неожиданно оказывается в Эрмитаже начала ХVIII столетия, не имея ни малейшего представления о том, как он туда попал. Осматривая залы, он встречает иностранца, в котором угадывает черты известного французского дипломата и путешественника ХIХ века. Вместе они путешествуют во времени сквозь 300 лет российской истории. Произведения искусства и памятники культуры возвращают их во времена Российской империи. Два человека, наш соотечественник и француз, спорят о взаимосвязи России и Европы и становятся свидетелями многих исторических событий: Петр Первый устраивает разнос генералу, Екатерина Великая руководит репетицией пьесы, за обедом сидит последний император России вместе со своей семьей. Это путешествие - воспоминание о том великолепии далекого прошлого, по которому тоскуют те, кто никогда в нем не жил...
Фильм -путеводитель по эрмитажу накуренной камерой. Сакуров -один раз посмотришь-хорош. Потом уже тошнит от него. Ему стадо баранов снимать только оценка за этот фильм 2
Это НЕ художественный фильм!!!! И не надо относиться к нему как к историческому фильму с сюжетом. Это действительно художественно-документальный путеводитель, снятый специально для Эрмитажа. Да в нем есть настоящие актеры и есть диалоги. Но это лишь фон в путешествии во времени и по Эрмитажу. Вы просто ходите по музею, с вами некто вроде призрака Эрмитажа. Переходя из комнаты в комнату вы переходите из одного года в другой. И вы увидите не музей, а дворец наполненный жизнью. Вы видите своими глазами быт, развлечения, разговоры, балы, слуг, подъезжающие кареты, то что было .... Вы видите настоящую жизнь, такой какой она была в разные времена. И при царях и во время революции и потом. Потрясающе костюмы, драгоценности, роскошь, невероятная точность в деталях. Около двух тысяч актеров!!! И самое удивительное в фильме нет ни одного монтажного стыка! ВЕСЬ ФИЛЬМ СНЯТ ОДНИМ ДУБЛЕМ!! Все полтора часа! Камера движется из комнаты в комнату, выходит в парк, вы видите множество бытовых сценок, происходящих за всю историю Эрмитажа. И все это время камера снимает без единой остановки. Полное ощущение путешествия!!! Это надо смотреть на большом телевизоре и с хорошим качеством. Фильм уникален!! Никогда вы не увидите подобного. Он снят действительно талантливыми людьми!! Рекомендую найти в сети фильм о том как снимали этот фильм. Это интересно. И повторюсь, это не художественный фильм. Посмотрите трейлер перед тем как скачать. Может вы ожидаете чего-то другого. 5+++
В связи с фиьмом вспомнился анекдот: Ходит по Эрмитажу группа с экскурсоводом. В группе пьяный, но очень внимательно слушающий гида мужчина. После осмотра очередного экспоната гид спрашивает этого мужчину: - Скажите, что Вам понравилось в нем? - Идея... Проходят очередные экспонаты. Гид также спрашивает мужчину и он также ему отвечает. Наконец, в очередной раз, гид спрашивает: - А в этом экспонате что Вам понравилось? - Ик... Идея нахожусь!?
А если серьёзно, я фильм не понял. Если это проект, который должен знакомить с Эрмитажем, то он не удался. В подобном проекте огромное значение должно уделяться экспонатам, понятно что не всем - знаковым, определяющим Эрмитаж, как один из величайших музеев мира. Этого не было. Историческая канва Российской Империи в показаных эпизодах не показана вообще. Эти эпизоды историю России также не определяют. Зная Сокурова, как режиссера язвительного, саркастического и даже сардонического (Молох, Фауст) начинаешь вглядываться в этого, всем мешающего, "европейца", - тоже что-то не клеится. Как бы не рядился актер в европейца, виден жид Янкель из Тараса Бульбы. Ну что сделаешь! Колоритный сын своего народа! В этом наблюдении, кстати, самая большая интрига фильма! Неужели Сокуров так обмельчал?
Фильм определенно хорош. В нем есть какая-то студенческая отрепетированность, причем не на "отлично". Море темповых прорех. Каждый исполнитель - спорен. Трактовки слишком сладки и ностальгичны. Патриотизм автора будто сквозь его же внутреннюю неловкость прорывается. В каждой детали есть что покритиковать. А в целом - получилось! Вот что-то задевает внутри. Похоже на "Дело о мертвых душах" - дикую халтуру, которая странным образом притягивает и заставляет вновь пересматривать.
Эгоизм "гения" в чистом виде. Революционные технологии, последние достижения в создании кино и что же в итоге? Да ничего, собственно. Тривиальный, довольно лубочный костюмный маскарад в интерьерах. О рядовом зрителе никто и не вспоминал. Рассчитано это творение исключительно на тонкую прослойку ценителей и поклонников творчества. Короче - кому надо, те оценят. Остальным лучше потратить время с большей пользой. Без оценок.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
06 Июль 2015 12:37
+1
-0
Возможно, если бы снимали в традиционной манере, было бы много лучше. Костюмы великолепны, гордость за культурное наследие само собой, пробирает. Однако же, тот факт, что кино снято одним дублем, даже вроде попало в книгу рекордов гиннеса, на деле особых художественных качеств не добавляет. Медленное шагание по залам Эрмитажа, сопровождаемое порой очень и очень невнятными диалогами и шепчущим себе под нос самим Сокуровым, создаёт удручающее впечатление. Прибавить к этому, что картины постоянно засвечиваются, съёмка "с плеча" накладывает свой внушительный и далеко не положительный отпечаток...
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Вот не верится что-то, что снято одной камерой и без остановки. Где бы почитать, как снимали этот фильм? Интересно, конечно, было смотреть. Блин, столько ярких, богатых костюмов! Правильно ниже заметили, что мало внимания уделяется экспонатам музея.
Посмотрел - фильм красивый (в смысле показана красивая жизнь нашей знати), но что-то я не уловил какую мысль хотел передать режиссер.
Если снято без дублей и без монтажа, то это супер-профессиональная работа оператора (ну и режиссер-постановщик тоже постарался).
"Минкульт в лице Мединского и его замов поддержал запрет на показ «Русского ковчега»" - ( http://echo.msk.ru/programs/nevsredy/1932122-echo/" class="external" target="_blank" rel="nofollow">источник) "Министерство культуры солидаризируется с решением не показывать, например, «Русский ковчег» в Российской Федерации." - ( https://meduza.io/feature/2017/03/29/eto-nevozmozhno-uzhe-b…" class="external" target="_blank" rel="nofollow">источник) За что запрещать показ? ...