Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Сладкая жизнь
Фильмы: Сладкая жизнь / La Dolce vita (1960) Подробнее
Журналист Марчелло погружён в сладкую, развратную жизнь Вечного города. Его можно сравнить с Вергилием, проходящим все круги современного ада и наблюдающим «божественную комедию» Рима конца 50-х. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора. Внезапное самоубийство его друга Штайнера, пришедшего к мысли о бессмысленности их жизни, приводит Марчелло к катарсису, но надолго ли…
Сладкая жизнь
Класс, добавили "Дольче Виту"!
Прекрасная картина!!! Притягательная. Я смотрела впервые месяцев 7 назад - очень понравилась
Прекрасная картина!!! Притягательная. Я смотрела впервые месяцев 7 назад - очень понравилась
Фильм показался скучноватым. Возможно виноват слабый телевизионный дубляж (вариант от 27 апр.2012). Плохой дубляж погубит любой фильм. Позабавил момент, когда молодой Челентано пел рок-н-рол . Фильм понравится далеко не всем.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
На редкость ёмкая, образная и исчерпывающая аннотация к великолепному фильму. Если через 53 года, трёхчасовая картина смотрится на одном дыхании, это говорит о том, что она вне времени. Потрясающий фильм о поглощении всех стремлений, пробуждений, порывов... Не только сладкая но и липкая, богемная жизнь обволакивает и разлагает человека, высасывает из него жизнь, и он становится трупом раньше смерти. Момент на вилле очень похож на древнеримские оргии, только без обилия эротики (1960г.) и слава Богу.
Много мыслей возникало во время просмотра, часто хотелось возразить, не согласиться с "высоко-философскими" рассуждениями героев, но картина настолько гармонична, а финал настолько ярок, что остаётся только отложить немощные потуги, и сказать просто - ШЕДЕВР. Очень яркий эпизод с грустным трубачом в ресторане.
Большинство фильмов Феллини не для массового зрителя, но "Сладкую жизнь" я рекомендовал бы всем.
10/10
Много мыслей возникало во время просмотра, часто хотелось возразить, не согласиться с "высоко-философскими" рассуждениями героев, но картина настолько гармонична, а финал настолько ярок, что остаётся только отложить немощные потуги, и сказать просто - ШЕДЕВР. Очень яркий эпизод с грустным трубачом в ресторане.
Большинство фильмов Феллини не для массового зрителя, но "Сладкую жизнь" я рекомендовал бы всем.
10/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Удивительно плавное раскручивание сюжета, ладный темп и степенная динамика.
Цельное, вкусное, задумчивое, показательное для своего времени, и даже впереди него идущее, философское кинополотно.
Отсутствие цвета - не ощущается, настолько велика наполненность смыслом, а смысла - чувствами и мыслями. И окрашивается от того, картинка всеми цветами радуги, уступая где надо - место - для четкого разграничения монохромом, границ добра и зла.
Оо, как изыскан антураж, красивы лица, ярки события, безукоризнен стиль, - и внешним лоском сочатся кадры, и от сладкой жизни сводит зубы)) ведь под всей этой шелухой - пустота, одиночество, разочарование, малодушие.
И от сладостей жизни наших героев, представляющих собой светскую элиту и приближённых к ним, спокойно может развиться диабет души.
Похоть заменила любовь, разнузданность и потакание своим слабостям - аскетизм и сдержанность, а мода на поверхность - вытеснила глубокомыслие, - да здравствует легкая, сладкая жизнь пропагандирует время, подменяя ценности.
Но что скрывает такая жизнь(??) В чем соль(??)
На примере жизни нашего героя, в лице Марчело, зрителю удастся погрузиться в эпицентр этого ветреного и шумного города, стать участником общества, называемого - сливками, и прочувствовать все на своей шкуре.
Знать и журналисты, деньги и известность, заблуждения и просветление, время радости и время скорби, - ярмарка тщеславия в самом разгаре.
Несмотря на весь свой апломб, фильм глубок и философичен. И обнажает очень откровенно многие проблемы европейского общества : обнищание духовности в обмен на материальное ожирение. И на удивление, картина - романтична, вот только романтика лжива и искушает развращением.
Это кино, своего рода, приглашение на светскую вечеринку, где правит бал - человеческий порок, раскрывающий свои объятия каждому желающему пасть в эту алчную и ненасытную бездну. 9/10
Цельное, вкусное, задумчивое, показательное для своего времени, и даже впереди него идущее, философское кинополотно.
Отсутствие цвета - не ощущается, настолько велика наполненность смыслом, а смысла - чувствами и мыслями. И окрашивается от того, картинка всеми цветами радуги, уступая где надо - место - для четкого разграничения монохромом, границ добра и зла.
Оо, как изыскан антураж, красивы лица, ярки события, безукоризнен стиль, - и внешним лоском сочатся кадры, и от сладкой жизни сводит зубы)) ведь под всей этой шелухой - пустота, одиночество, разочарование, малодушие.
И от сладостей жизни наших героев, представляющих собой светскую элиту и приближённых к ним, спокойно может развиться диабет души.
Похоть заменила любовь, разнузданность и потакание своим слабостям - аскетизм и сдержанность, а мода на поверхность - вытеснила глубокомыслие, - да здравствует легкая, сладкая жизнь пропагандирует время, подменяя ценности.
Но что скрывает такая жизнь(??) В чем соль(??)
На примере жизни нашего героя, в лице Марчело, зрителю удастся погрузиться в эпицентр этого ветреного и шумного города, стать участником общества, называемого - сливками, и прочувствовать все на своей шкуре.
Знать и журналисты, деньги и известность, заблуждения и просветление, время радости и время скорби, - ярмарка тщеславия в самом разгаре.
Несмотря на весь свой апломб, фильм глубок и философичен. И обнажает очень откровенно многие проблемы европейского общества : обнищание духовности в обмен на материальное ожирение. И на удивление, картина - романтична, вот только романтика лжива и искушает развращением.
Это кино, своего рода, приглашение на светскую вечеринку, где правит бал - человеческий порок, раскрывающий свои объятия каждому желающему пасть в эту алчную и ненасытную бездну. 9/10
Интересная лента. И судя по новостным таблоидам актуальна и в настоящее время...
Великий режисёр, великое кино...Рим 60-х, Анук Эмэ( ещё до "Мужчины и Женщины"), не красавец, но такой обаятельный Марчело Мастрояне, Анита Экбэрг- вот она квинтэссенция секса( ответ сегодняшним фаршированым силиконом так сказать "звьоздам"), папарацци( вот очень любопытно было понаблюдать за, тем как зарождается вся эта канитель с прессой), молодой Адриано Челентано( вот никогда бы его не узнала, если бы не увидела его имя в титрах)..Ещё один плюс, то что этот фильм был снят на чёрно-белой плёнке, а не на цветной)))Но есть одно но...Несмотря что фильм очень лёгкий и беззаботный, 3 часа - это слишком, поэтому и перематывала некоторые сцены(((
Итальянская Классика!!!!!!!
Жаль, что фильм чёрно белый.
А ведь уже сериал этого года и даже Сладкая жизнь 2
А ведь уже сериал этого года и даже Сладкая жизнь 2
Со стороны всё и всегда видится в искажённом свете. "Хорошо там, где нас нет". Потому и создаётся впечатление, что у журналиста Марчелло жизнь-удовольствие и работа-мечта: он вращается среди артистической богемы, принимает участие в забавах пресытившейся знати, его окружают красивейшие женщины мира (чего стоят, к примеру, танцующий и купающийся в фонтане бюст роскошной Сильвии или типичная южанка Эмма, собственница и ревнивица!). Однако "мораль сей басни такова", что даже самые изысканные сладости приедаются, и наступает пресыщение. Жизнь, которая кажется на день приехавшему в Рим отцу Марчелло прекрасной сказкой, приносит неприятные последствия в тот же вечер. Да и сам главный герой, заплутавший среди искушений, занимается журналистикой, игнорируя свой большой литературный талант, ищет лучшую женщину в ущерб давно найденной хорошей… Его голос совести, профессор Штайнер, олицетворение одухотворённости и мысли, скоро заглохнет навсегда, и призрачные фантазии о писательской карьере забудутся, как звуки органной музыки в храме… Редкие просветы вроде религиозного чуда - отсылка к "Ночам Кабирии" - или случайной девушки-официантки с профилем нарисованного ангела тоже не будут приняты во внимание…
Богато орнаментированный, насыщенный явными и скрытыми смыслами, фильм Феллини печален по сути за броской вывеской и манким названием. И величав, и серьёзен, и фундаментален.
Марчелло Мастроянни в цветнике из блистательных актрис всех мастей и национальностей мужественно солирует до самого финала, за что честь ему и хвала!
P.S. Визитной карточкой картины можно считать не только ночное купание в фонтане Треви Аниты Экберг, увековеченное практически на каждом постере, но и сногсшибательный рок-н-ролл от Адриано Челентано.
Богато орнаментированный, насыщенный явными и скрытыми смыслами, фильм Феллини печален по сути за броской вывеской и манким названием. И величав, и серьёзен, и фундаментален.
Марчелло Мастроянни в цветнике из блистательных актрис всех мастей и национальностей мужественно солирует до самого финала, за что честь ему и хвала!
P.S. Визитной карточкой картины можно считать не только ночное купание в фонтане Треви Аниты Экберг, увековеченное практически на каждом постере, но и сногсшибательный рок-н-ролл от Адриано Челентано.
шикарное кино. Я бы отнес его к трагикомедиям. Очень много тонкого юмора. "Марчелло, вот моя бабушка. Она притворяется спящей чтобы ни с кем не разговаривать". Эпизоды с фотографами также заставили посмеяться.
Концовка ввела в ступор. Развязка со Штайнером просто жуть.
Очередной раз убеждаюсь, что в 60-х 70-х в Европпе умели снимать Кино.
Концовка ввела в ступор. Развязка со Штайнером просто жуть.
Очередной раз убеждаюсь, что в 60-х 70-х в Европпе умели снимать Кино.
фильм не для меня. Жизнь и разлечения аристократов.
Не каждый гол - победа!
Ситуация та же, что и с фильмом "Амаркорд". Очень понравилась режиссура и совершенно не впечатлил сценарий к фильму. Между картинами даже аналогию можно провести. Здесь показана деградация аристократии, эдакая старая элита в современном мире, как она есть. А в "Амаркорде" натурализм не обремененных культурой низших слоев общества. Обе картины сняты на полутонах и без явных смысловых акцентуаций. Этим они очень сильно отличаются от его же "Города женщин" или "Репетиции оркестра". Последние две мне намного ближе.
В стиле "Брак по-итальянски", "Развод по-итальянски", "Портрет буржуазии в черном" и иже с ними.
спасибо вам, добрые люди...
один из моих нелюбимых фильмов Феллини
Анита Экберг. Сцены с белым котёнком на голове. Сцены в фонтане.
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому”
"Практикуйте хаотичное добро"
"Практикуйте хаотичное добро"
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было