Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Главный герой фильма — Леопольд Соха, рабочий городского коллектора, а по совместительству мелкий вор. Когда фашисты занимают Львов, он случайно сталкивается с группой евреев, пытающихся спастись от отправки в гетто. За денежное вознаграждение он прячет беглецов в лабиринте подземных коммуникаций города. То, что начинается как циничная деловая договоренность, постепенно перерастает в нечто гораздо большее. За это время, когда на протяжении 14 месяцев женщины, мужчины и дети испытывают судьбу, обманывая верную смерть, сердце Леопольда проникается чувством сострадания к этим несчастным людям.
Дядя, мы уже поняли что тебя евреи обижают. Здесь не клуб по интересам. Тут фильмы обсуждают, а не свои комплексы. Это, прям, не пересвет, а перебред какой-то.
Узнаю польский почерк - обязательно в конце надо было метнуть горсть говна в русских. Дескать и благодетеля русские задавили, и евреи разбежались из СССР кто в Америку, кто в Израиль. .А то союзники никого на своих джипах не давили.... Даже советских солдат показали вскользь, в виде каких-то зелёных пятен. Поставил бы трояк, но за агитку - кол.
Что-то не то в этом кино. Укрофашики какие-то стильные, шоколадные, рекламные, что видеть неприятно. Ожидание Советских войск как-то напрягло, а если бы не освободили. Ненависть поляков, укров, немцев к евреям не объяснена, за исключением нескольких фраз о том,что "христос и апостолы были евреями, но это совсем не то". Использование несчастных людей в качестве дойных коров ваще ужас.Выход на свет под недовольные ро..лица местных жителей это что-то. И, конечно, согласен, что тени Советских воинов-освободителей, как и послесловие - это высший пилотаж Агнешки.