Хорошая социальная драма.
author= социальная драма.
не соглашусь не вводите людей в заблуждение подобными выводами!
Фильм больше не понравился, чем понравился Истории Элли как таковой нету, поскольку никто из присутствующий ничего о ней не знал. История её исчезновения примитивна, как ,впрочем, и концовка Я ставлю 3+ за излишнюю затянутость
кстати, описание не подходит совершенно, фильм совсем о другом
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Социальным этот фильм можно, в какой-то мере, считать с точки зрения европейца. Поскольку в нём раскрываются некоторые особенности добрачных отношений в другой культуре. Пожалуй, это семейно-социальная драма-детектив. То, что называется "На ровном месте". Несколько раз фабула фильма меняет направление, и каждый раз я, исходя из собственных представлений, думал что речь пойдёт о другом. Например, после трагедии, когда начались разногласия, решил что сейчас режиссёр начнёт "снимать маски" и дружная компания станет трещать по швам, потому что все начнут обвинять друг друга, и доставать чужие скелеты из чужих шкафов. Думаю, именно так и развивались бы события в европейском кино.
Тема мучина-женщина раскрыта в контексте культуры, но вот тема различия психологии и логики... И ведь подруга, да и не подруга даже, всё делала из самых лучших побуждений...
Картина довольно интересна, сделана качественно, иранские актрисы своеобразно красивы (особенно Голшифте Фарахани), выводы и финал совершенно необычны и непредсказуемы, отношения интересны, качественная операторская работа. Думаю концовка многим может показаться смазанной, незавершённой, но это не так. На фильм можно наклеить ярлычок "фестивальный", если любите такое кино - смотрите.
8/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
После «Развод Надера и Симин» решил посмотреть другие фильмы Асгара Фархади и не пожалел. «История Элли», как и выше обозначенный, отличается гипер-реалистичной актерской игрой, выступающей и формой, и содержанием. То, что все смотрится правдоподобно – мягко сказано. Режиссер вновь размывает границы между художественным кинематографом и независимым «реалити», поднимая вопросы чувства вины, человеческого горя и лжи в обход индивидуальной морали, превращая действие в закрытый спектакль сравнимый с глубоко личным национально-культурным произведением.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!