Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Звездный Путь
Фильмы: Звездный путь / Star Trek (2009) Подробнее
Судьба галактики висит на волоске, главными действующими лицами во всей галактике становятся два совершенно разных человека, объединяет их лишь одно – именно от них зависит судьба галактики. Джеймс Т. Кирк – искатель приключений и прирожденный лидер, выросший в Айове и Спок – изгой с планеты Вулкан, получеловеческого происхождения. Этим двоим непримиримым соперникам, предстоит решить судьбу галактики, одним движет лишь страсть, другим тонкий расчет и холодная логика, что же возьмет верх в этой борьбе?
Звездный Путь
Фильм супер, но как качество ? Напишите ,кто скачал ?
да кто скачал напишите плиз)
Скачали уже 900 человек и нет отзывов, люди не скупитесь на коментарии )))
да напишити как качество)
ЗДРАВСТВУЙТЕ ! САМ ЛЮБИТЕЛЬ ФАНТАСТИКИ ,НО ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ,ЧТО ВОТ-ВОТ И В ФИНАЛЬНЫХ СЦЕНАХ ГЕРОЙ ВЫТАЩИТ МЕЧ ДЖИДАЯ И ПОНЕСЛОСЬ МЛЯ.....
ОЦЕНКА: 4
ОЦЕНКА: 4
Хороший Фильм, Интересный:) Сам Сериал Не Смотрел, Фильм Понравился:)
KINOLQB . не джидай а джедай =)
Дайте скорости пиз! ато скорость вообще 2-5!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((
Фильм супер!!! Уж насколько моя супруга не любит фантастику, но смотрела судовольствием! Рекомендую всем любителям космической темы!
фильм "норма", качество на "троечку", но в целом "нармуль"
+3
-2
Фильм смотрится на одном дыхании. В dvd-rip будет вообще прекрасно.
Cпасибо за релиз.
Cпасибо за релиз.
Скачал TeleSynch. Качество видео для такого объёма ужасное - квадраты, звук такой же. Похоже на CAM Rip с увеличенным битрейтом.
Фильм супер!!!!! Но экранка есть экранка, качество никакое..... Буду ждать DVDRip
«Звёздный Путь» это потрясающее кино!!!Очень зрелищный и эффектный фильм, который никого не оставит равнодушным.команда звездолета «Энтерпрайз» отлично подобрана.мой ответ 5 баллов!!!
Фильмец скачал, оценка на 4+, качество неочень!!!!!!!!!!