Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Измена
Фильмы: Измена (2012) Подробнее
Двое случайных знакомых узнают о том, что их супруги являются любовниками. Это открытие заставляет их совершать поступки, на которые они не решились бы ранее.Ревность или страсть, месть или прощение — герои ищут основы для новой жизни, но сделать это нелегко — измена подчиняет все их поступки своей логике.
Измена
"В какой Вселенной" стационарный врач поликлиники живёт в таком шикарном загородном особняке?
Ничего так фильм, на четверочку, смотреть можно, просто о жизни.
Женщины приходят и уходят,-
а выпить хочется всегда...
Всем ходокам посвящается..Если чешется,чеши,-всё отрада для души..Или ..В чужом огороде всегда яблоки слаще..
интересный фильм, очень заинтриговывает когда смотришь, хотя есть и неясности в фильме, но посмотреть этот фильм стоит и почерпнуть от туда нужное и сделать выводы
Интересно, зачем было режиссеру объезжать пол-Европы в поисках актеров? Это ведь титанический труд, тем более, что актеры совершенно не знали значения тех слов и фраз, которые произносят. Местами был слышен акцент, но это если прислушаться.
Смотрела из-за Альбины Джанабаевой, но она полностью меня разочаровала, актриса нулевая. Сам фильм какой-то странный. Вроде бы поначалу увлекает и не отпускает, но в какой-то момент становится пофигу на происходящее. Тихие истерики каждого выливаются в минутное отчаяние и дикое поведение – это сбивает с толку. У героев даже имён нету. В итоге получается нечто с претензией на драму с непонятными сценами и не до конца раскрытыми героями. Да и концовка, мне кажется, должна была быть другой.
Понравилась артхаусная манера съемки, главная героиня со специфической внешностью и, пожалуй, всё. А какой был ажиотаж, просто мамадорогая! Ни в одном кинотеатре у нас не показывали, нигде в интернете нельзя было не то что скачать, а даже посмотреть онлайн! За неоправданные ожидания ставлю 4-
Смотрела из-за Альбины Джанабаевой, но она полностью меня разочаровала, актриса нулевая. Сам фильм какой-то странный. Вроде бы поначалу увлекает и не отпускает, но в какой-то момент становится пофигу на происходящее. Тихие истерики каждого выливаются в минутное отчаяние и дикое поведение – это сбивает с толку. У героев даже имён нету. В итоге получается нечто с претензией на драму с непонятными сценами и не до конца раскрытыми героями. Да и концовка, мне кажется, должна была быть другой.
Понравилась артхаусная манера съемки, главная героиня со специфической внешностью и, пожалуй, всё. А какой был ажиотаж, просто мамадорогая! Ни в одном кинотеатре у нас не показывали, нигде в интернете нельзя было не то что скачать, а даже посмотреть онлайн! За неоправданные ожидания ставлю 4-
Наверное, для режиссера было важнее какую-то атмосферу создать, но актеры просто НИКАКИЕ. Так нельзя, и фильм в итоге бессмысленный, но с претензией.
я ничего о фильме заранее не слышала, ожиданий не было никаких - фильм смотрела с интересом. атмосфера, чувственные вещи, актерская игра хорошая, я их чувствовала. и какие-то приемы подачи сцен понравились некоторые. правда последняя треть фильма показалась уже какой-то ненужной и лишней. четверка.
фильм не о чем !!! мне не понравился только время потратила!!!! много непонятных и безсмысленых моментов!!! имён вообще нет)))))))
в комментах на другом сайте прочитал ..."это про нариков фильм что-ли",это как-же мозг устроен у человека(вероятно достаточно молодого),что других ассоциаций слово измена не вызывает
Редкая хрень. Какой следователь отпустит убийцу, добровольно написавшего явку с повинной?
Такого бреда еще не видел,жаль потраченного времени,лучше что-нибудь другое бы посмотрел.
Да, есть ляпы, есть непонятки, есть затянутость.
Но "редкая хрень" - это уже слишком!
Вполне смотрибельный фильм. Интересная жизненная история.
Абсурд,нелепица,истерики.. почерк Киры Муратовой,но левой рукой. Друзьям не порекомендую.
Фильм экстра класса. Просто до гениальности...
"АБСУРД , НЕЛЕПИЦА, ИСТЕРИКИ..." - это по адресу "Расемон" (см. мой отзыв)))
А Фильм прекрасен и игра актеров замечательна.
Приз Кириллу Серебренникову дали заслуженно.
А роль врача так и списана с Деборы Кары Ангер ( "Автокатастрофа"- оч. советую!)))
Кому фильм понравился -смотреть "Земляничная поляна" И.Бергмана
Кому НЕ понравился- ждать "БРОСОК КОБРЫ-15!" ! (((((((
Каждый видит то ,что СПОСОБЕН увидеть, (SORRY)))))
"АБСУРД , НЕЛЕПИЦА, ИСТЕРИКИ..." - это по адресу "Расемон" (см. мой отзыв)))
А Фильм прекрасен и игра актеров замечательна.
Приз Кириллу Серебренникову дали заслуженно.
А роль врача так и списана с Деборы Кары Ангер ( "Автокатастрофа"- оч. советую!)))
Кому фильм понравился -смотреть "Земляничная поляна" И.Бергмана
Кому НЕ понравился- ждать "БРОСОК КОБРЫ-15!" ! (((((((
Каждый видит то ,что СПОСОБЕН увидеть, (SORRY)))))
Считаю,что тему гомиков и лесбиянок незачем выносить на всеобщее обозрение. Это,мягко сказать, ненормально и нехорошо.Подрастает новое поколение. Не надо ему мозги засерать извращениями. А кто отписывает восторженные реплики,видимо,рыбак рыбака видит издалека.
L.de Mercey пишет:
Кому фильм понравился -смотреть "Земляничная поляна" И.Бергмана
Кому НЕ понравился- ждать "БРОСОК КОБРЫ-15!" ! (((((((
Причём тут Бергман?! Еще бы Антониони вспомнить и в один ряд поставить! Тут всего лишь пучеглазый ростовский цыган снимает стерильное и бездарное кино про то, как он изо всех своих провинциальных сил хочет стать европейским интеллектуалом. Ему сначала свой зад надо станком побрить, как брила себе бороду в его "фильме" Франциска Петри, и тогда, возможно, мы даже пустим слезу, как это сделала баба-следователь в его "фильме", потрясённая мужеством и силой воли обманутого мужа, написавшего признание в убийстве. А пока что скажем просто: "Арго в задницу Кириллу Серебренникову!"
ВАм не нравится Серебренников??? ,SORRY))
И Пазолини ,по-вашему , тоже был или "гомик" или "лесЬбиянка", - ЭТО ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ
с ЭТИМ , КСТАТИ, ВСЁ В ПОРЯДКЕ
Все ж полки только "Антониони " забиты
ЛУЧШЕ "меНтЫ -15", что-ли? ...
за Фильм!
И Пазолини ,по-вашему , тоже был или "гомик" или "лесЬбиянка", - ЭТО ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ
с ЭТИМ , КСТАТИ, ВСЁ В ПОРЯДКЕ
Все ж полки только "Антониони " забиты
ЛУЧШЕ "меНтЫ -15", что-ли? ...
за Фильм!
странно читать отрицательные отзывы,как будь то смотрели что то лучшее из наших триллеров...по пальцам пересчитаешь-"10 негритят" да "Свой среди чужих"...Ну не "Менты" же....Даже очень стоящий фильм
А ведь как хорошо начали.Вплоть до неожиданного поворота,фильм уверенно шёл ну как минимум на 8-ку.Зачем надо было выдумывать такой поворот -мне лично не ясно,совсем другое ждал.В итоге вместо интригующих взаимоотношений,получилось полумёртвое затягивание хронометража,с ,местами, нелепыми сценами.Да, снято качественно,но ,к сожалению, весь интерес исчезает минуте на 30-й.
6 из 10
З,Ы, в роли второго плана снялась Альбина Джанабаева -участница последнего состава группы ВиаГра.В фильме можно лицезреть её весьма аппетитные формы.
6 из 10
З,Ы, в роли второго плана снялась Альбина Джанабаева -участница последнего состава группы ВиаГра.В фильме можно лицезреть её весьма аппетитные формы.
клюв пишет:
странно читать отрицательные отзывы,как будь то смотрели что то лучшее из наших триллеров...по пальцам пересчитаешь-"10 негритят" да "Свой среди чужих"...Ну не "Менты" же....Даже очень стоящий фильм
ТРИЛЛЕР??? Это Измена чтоли?) Шутить изволите?
люблю неторопливые фильмы и этот не исключение
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Меркит пишет:
Считаю,что тему гомиков и лесбиянок незачем выносить на всеобщее обозрение. Это,мягко сказать, ненормально и нехорошо.Подрастает новое поколение. Не надо ему мозги засерать извращениями. А кто отписывает восторженные реплики,видимо,рыбак рыбака видит издалека.
С первой фразой я солидарен. Фиксация внимания на этой "несчастной и непонятой" категории является рекламой их образа жизни. Вопрос в другом, какое это имеет отношение к данной страничке. Если речь о личном мнении Серебренникова, озвученного им, то к данному фильму это не имеет ни малейшего отношения.
Кино является приточно-метафоричным препарированием/исследованием/размышлением темы супружеской измены. Можно сказать о последствиях греха, не только для его совершивших, но и для тех, кто оказался преданным, и далее и далее...
В адрес Серебренникова раздавалось множество упрёков. Часть из них справедлива, часть - придирки и непонимание (имхо). При всей откровенной западно-фестивальной ориентации, при том, что снято в стиле европейского, холодно-отчуждённого арт-хауса, нельзя не признать, что кино высокопрофессиональное и содержательное. Да и в самом содержании, я увидел те темы и подходы, которые характерны для русских авторов - страсть и её губительные последствия. При наличии амбициозных немощей, Серебренников мне ближе и понятнее чем Звягинцев, и уж тем более Герман мл. С Сокуровым пока вообще не сложилось, сравнить не могу. Считаю его одним из самых талантливых режиссёров. Но, возможно этот фильм станет переломным. Качнётся ли маятник в какую-либо сторону? Пока он пытается усидеть на двух стульях. Питаясь от русских корней, выражать мысли по европейски.
9/10
Подробно в рецензии.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
ого, ну если уж Abu Salama считает, что кино на девяточку, то надо непременно брать
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Бродяга Дхармы пишет:
ого, ну если уж Abu Salama считает, что кино на девяточку, то надо непременно брать
Льстюшка Ну, думаю, после "Юрьева дня" брать в любом случае. А дальше уже как сложится. Ничего не гарантирую, оценка субъективная.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Abu Salama пишет:
Бродяга Дхармы пишет:ого, ну если уж Abu Salama считает, что кино на девяточку, то надо непременно брать
Льстюшка Ну, думаю, после "Юрьева дня" брать в любом случае. А дальше уже как сложится. Ничего не гарантирую, оценка субъективная.
хто я?? никогда нусс, посмотрим поглядим
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Почти с самого начала просмотра затерзали смутныя сомнения, а для какой аудитории снято-то. Ага, чем дальше "в кадр", тем больше...чего?, да всё того же - в Европу. Картинку ни к чему не привяжешь, разве что к стандартизационно-выхолощенной неопределённости. К призам, медалям, признанию полуподвальной голодно-босой богемы Берлина, Копенгагена, и т.д., к сияющим далям ларсфонтриерщены. Зябкий фильм, холодно-отстранённый, без эмоций и жизненного надрыву(пару истерик не в счёт). История местами правдоподобна, местами сон/внутренние искания/грёзы-о-чём-то). Смотрится, в общем-то с интересом, но не к людям интерес и переживания, а учёный с лупой на козявку смотрящий, лесник с 50-летним стажем размечающий стволы деревьев к вырубке-чурбакам. Отличный ход в лесу, с переодеванием "в другое время" - понравилось. Финал хороший - естественно смотрится. Актёры ынпортные неплохи - соответствуют общей направленности режиссёрского вИдения, и, пожалуй - видЕния.
Рекомендовать к просмотру не буду, но своё время потратил не зря глядя в экран. Так что выбор - ваш.
Если всё суммировать, то оцениваю данный "поиск себя в искусстве" на 4 полновесных балла из пяти.
Рекомендовать к просмотру не буду, но своё время потратил не зря глядя в экран. Так что выбор - ваш.
Если всё суммировать, то оцениваю данный "поиск себя в искусстве" на 4 полновесных балла из пяти.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Ну что сказать, ну что сказать... Отчасти напоминает "С широко закрытыми глазами" Кубрика, но тот останавливается на моменте ДО, плавно отводя супругов от подозрений и желания изменить, попутно приоткрывая и обрисовывая мысль о гибели героя, если бы тот не остановился.. ну и так далее. А здесь несколько другое.
Во - первых, фильм воспринимается только как притча, как вне-времени-и-пространства, исследуя не людей, а саму измену чуть ли не как живое существо. Отсутствие имён, названий, географических и хронологических деталей подчёркивает условность; в которой например отель становится точкой отчёта и повторного возврата, а лес превращается в метафоричную замену фразе "спустя несколько лет".
Холодно - отрешённая подача не особо настраивает на эмоцию и надрыв, они сведены собственно к минимуму. Впрочем, режиссура красивая, картинка радует. Наполненность фильма кадрами с отражением лиц и людей на разных поверхностях словно равнодушно подчёркивает их не-жизнь.
Первая половина "Измены" невероятно сильна. Узнав, что им изменяют, мужчина и женщина съезжают с накатанных рельсов, отныне они подчиняются своим чувствам - ревность, психическое напряжение нарастают; подменяется сам человек. Как гласит мудрость "Единожды грешен тот, кто украл, трижды грешен тот, у кого пропало". Обманутые, они лишь раскатывают снежный ком до ещё больших размеров, превращая измену в тождество смерти символическое, а затем и реальное.
И что интересно, даже не предпринимают ни одной попытки просто поговорить.
Ну а вторая половина слабее и кажется даже лишней. Нет, режиссура всё так же хороша, актёры всё так же инопланетно и необычно смотрятся, но вот события, сюжетный разворот - героям на те же грабли наступить так беспечно и уверенно, это странно для меня. "А, попереживает, перестанет, не первая такая". Хм..
Кроме того, есть в фильме эпизоды, даже по меркам метафоричного повествования излишние. Сцена с проглатыванием щетины или поеданием земли, - всё же перебор.
В целом, до уровня "Юрьего дня" не дотянул Серебренников, но фильм всё же выдающийся, достаточно сильный. Понравился.
зы: не поленитесь заглянуть в раздел рецензий, у Abu Salama написано очень здорово.
Во - первых, фильм воспринимается только как притча, как вне-времени-и-пространства, исследуя не людей, а саму измену чуть ли не как живое существо. Отсутствие имён, названий, географических и хронологических деталей подчёркивает условность; в которой например отель становится точкой отчёта и повторного возврата, а лес превращается в метафоричную замену фразе "спустя несколько лет".
Холодно - отрешённая подача не особо настраивает на эмоцию и надрыв, они сведены собственно к минимуму. Впрочем, режиссура красивая, картинка радует. Наполненность фильма кадрами с отражением лиц и людей на разных поверхностях словно равнодушно подчёркивает их не-жизнь.
Первая половина "Измены" невероятно сильна. Узнав, что им изменяют, мужчина и женщина съезжают с накатанных рельсов, отныне они подчиняются своим чувствам - ревность, психическое напряжение нарастают; подменяется сам человек. Как гласит мудрость "Единожды грешен тот, кто украл, трижды грешен тот, у кого пропало". Обманутые, они лишь раскатывают снежный ком до ещё больших размеров, превращая измену в тождество смерти символическое, а затем и реальное.
И что интересно, даже не предпринимают ни одной попытки просто поговорить.
Ну а вторая половина слабее и кажется даже лишней. Нет, режиссура всё так же хороша, актёры всё так же инопланетно и необычно смотрятся, но вот события, сюжетный разворот - героям на те же грабли наступить так беспечно и уверенно, это странно для меня. "А, попереживает, перестанет, не первая такая". Хм..
Кроме того, есть в фильме эпизоды, даже по меркам метафоричного повествования излишние. Сцена с проглатыванием щетины или поеданием земли, - всё же перебор.
В целом, до уровня "Юрьего дня" не дотянул Серебренников, но фильм всё же выдающийся, достаточно сильный. Понравился.
зы: не поленитесь заглянуть в раздел рецензий, у Abu Salama написано очень здорово.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Божежтымой какая низкая оценка этому фильму, больше напоминающему воздушное кружево, настолько трепетно автор вплел в эту тонкую сюжетную паутинку неоднозначные образы героев, непростые ситуации, не привязанную к каким-либо ранее известным лекалам, мораль.
К этой изысканной картине прилагаются и замечательные комментарии и не уступающие по силе слова и воодушевлению рецензии, поэтому я постараюсь быть краткой.
Фильм - поэзия! ТАК о измене не снимал никто. Она здесь приобретает черты метафизические, а сам фильм по сути притча о греховной сути человека, искусившегося запретным сладким плодом. При том, что последствия такого проступка невозможно измерить мерой физического наказания, ибо человек наказывает этим грехом самого себя, разрушая хрупкие защитные механизмы души.
Может быть и подвергал методу утрирования, и даже чрезмерно увлекался в этом Серебренников, но зато не свернуть в своих мыслях от этого громкого символизма в неверном направлении.
Кто изменял и кому изменяли - тому этот фильм смотреть в два раза больнее и горше, и вроде бы забытая и прощённая себе или другому тень измены словно восстаёт из мертвых. Измена - предательство, и никакая психосоматика, уговаривающая пойти на сделку с совестью не позволит обмануть самого себя. И если не найти в себе сил для прощения или раскаяния, то измена, проглотит все остальные чувства. Что и случилось с нашими героями. И концовка картины - буквально выносит эту мысль на волне трагизме последней сцены.
Кино невероятно атмосферное и очень тихое, я бы даже назвала его тишину глухотой, невозможностью докричаться до сердца другого; боль, которая парализует и приглушает все звуки мира, словно от этой тупой и съедающей душу боли человек переносится в мир параллельный. А резкие, редкие фразы не костыли и поддержка, а камни, побивающие душу; камни, брошенные с земли в небо, и всегда находящие обратный путь.
Приглушённые краски в тон этой глухой тишине, никакой медитативной расслабленности, только печаль и чувство безысходности родит прозрачная мрачность.
Ну вот, быть краткой не совсем получилось, фильм серьёзно зацепил, всем рекомендующим огромная благодарность, 9/10
К этой изысканной картине прилагаются и замечательные комментарии и не уступающие по силе слова и воодушевлению рецензии, поэтому я постараюсь быть краткой.
Фильм - поэзия! ТАК о измене не снимал никто. Она здесь приобретает черты метафизические, а сам фильм по сути притча о греховной сути человека, искусившегося запретным сладким плодом. При том, что последствия такого проступка невозможно измерить мерой физического наказания, ибо человек наказывает этим грехом самого себя, разрушая хрупкие защитные механизмы души.
Может быть и подвергал методу утрирования, и даже чрезмерно увлекался в этом Серебренников, но зато не свернуть в своих мыслях от этого громкого символизма в неверном направлении.
Кто изменял и кому изменяли - тому этот фильм смотреть в два раза больнее и горше, и вроде бы забытая и прощённая себе или другому тень измены словно восстаёт из мертвых. Измена - предательство, и никакая психосоматика, уговаривающая пойти на сделку с совестью не позволит обмануть самого себя. И если не найти в себе сил для прощения или раскаяния, то измена, проглотит все остальные чувства. Что и случилось с нашими героями. И концовка картины - буквально выносит эту мысль на волне трагизме последней сцены.
Кино невероятно атмосферное и очень тихое, я бы даже назвала его тишину глухотой, невозможностью докричаться до сердца другого; боль, которая парализует и приглушает все звуки мира, словно от этой тупой и съедающей душу боли человек переносится в мир параллельный. А резкие, редкие фразы не костыли и поддержка, а камни, побивающие душу; камни, брошенные с земли в небо, и всегда находящие обратный путь.
Приглушённые краски в тон этой глухой тишине, никакой медитативной расслабленности, только печаль и чувство безысходности родит прозрачная мрачность.
Ну вот, быть краткой не совсем получилось, фильм серьёзно зацепил, всем рекомендующим огромная благодарность, 9/10
Ой, по-моему во время просмотра и после пребываю в состоянии, а скорее всего в голове засело мнение схожее с комментарием Дяди Жени. Точная работа хирурга по другому и сказать не могу. Видишь, что у людей болит тело, голова перестаёт соображать, им уже не хватает жить с этой болью, они хотят мучаться и пребывать в ней. Ведь она дарит куда более сильные эмоции и поглащает все и вся. Даже близости с ребёнком я здесь не нахожу. Холод наполняет картину. В этой картине нет души, здесь показано пребывание в грехе людей, позабывших дорогу к свету. Вспомним слова героини о похоронах мужа, она не будет его отпевать, ведь ему это уже не поможет... Её образ, слова, поступки отравляют тех, с кем она сближается. Сцена с девочкой бесподобна. С одной стороны как не нормальная кричит мать на свою дочь и вот она так чарующе спокойно объясняет перепуганному ребёнку, что смерть прекрасна - это лучшее, что может случиться в жизни. И ребёнок успокаивается, а что дальше?
Конечно фильм понравиться далеко не всем как и сама измена. Вот что стоит за ней. Не пустота, не просто боль и если человек не преисполнен любовью, то его душа не разорвет эти оковы.
Конечно фильм понравиться далеко не всем как и сама измена. Вот что стоит за ней. Не пустота, не просто боль и если человек не преисполнен любовью, то его душа не разорвет эти оковы.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
У Серебренникова только один нормальный фильм "Изображая жертву", с каждым фильмом всё больше тягомотины и скуки, к отелю надо подходить минимум минуту, если меньше, то зритель не поймёт. От меня 2 из 10
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было