Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - 2 АССА 2
Фильмы: 2 АССА 2 (2011) Подробнее
В центре внимания фильма — судьба Алики, которая 20 лет спустя, после тюремной отсидки за убийство Крымова, стала знаменитой актрисой.
2 АССА 2
так она осталась в живых...странно...непонятно как это у неё получилось,после убийства "вора в законе" обычно долго не живут
Да .... Соловьёву в его возрасте уже поменьше бы надо травы то курить. Еле досмотрел. Ахинейка редкостная. Вообще на любителя конечно.
+14
-3
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 4
Почитателям таланта Пикассо посвящается.Для меня полное разочарование.Помойка какая-то...
Да не.. Не стоит качать. Сюр какой-то сплошь. Анна Каренина.. Мотоциклисты.. Что-то показывают вроде, люди какие-то, говорят о чем-то. Бессвязно. Музыка грузит, главной темы нету. Реальная фраза из фильма (печальный закадровый голос): "Приехали. Куда, к кому, и по какому поводу, этого по-прежнему не было ясно." И это уже на половине фильма. Кто эти люди? Вы кто такие? Я вас не знаю. Идите Haxyй.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Честно говоря, и 1-я то "АССА" на население разваливающегося СССР не такое уж большое впечатление произвела, шумихи было больше (хотя да, по тем временам необычно, опять же якобы "запрещённые" песни Цоя и Гребенщикова - вот и пошёл народ на запретный плод ). А тут Соловьёв сделал "Meddle - ассорти" из фильмов себя, любимого, думая поставить жирную точку в своих многолетних гениальных измышлениях и этой гениальностью нас, несмыслёношей, проникнуть. Да хрена с два, милостивый государь! С такой гнилой философией и всё-таки "совковым" ещё восприятием мира можно было не утруждать себя целых 15 ( ! ) лет вынашивать замысел 2-ой "АССЫ". А уж аналоги пришитой башки Бананана и крупным планом переломанных в хлам костей Анны Карениной можно при желании наблюдать и в более крепких, не расплывчатых по жанру и смыслу картинах, хотя некоторые сцены, отдельно взятые, талантливы безусловно.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
От творчества Соловьёва никогда не был в восторге. Этот режиссёр всегда напоминал мне укурившегося какой-то особенно едкой шмалью деда Шишка, буробящего весёлое, разухабистое и абсолютно тривиальное в своей лубочности действо "ни о чём и обо всём сразу", очень напоминающее замысловатое фрикшоу для избранных. Извините, но совершенно не моё. Хотя, конечно, кому как.
Если не за что сражаться, лучше сразу подыхать
Немало кокса понюхали создатели фильма, чтобы получился такой отстой...
1 из 10
1 из 10
Сначала Игла remix, теперь "это". Какие еще фильмы портить будут?
Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:
Руки прочь, прочь от меня!
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
(c) В.Р.Цой - Мама, мы все сошли с ума
Руки прочь, прочь от меня!
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
(c) В.Р.Цой - Мама, мы все сошли с ума
Kritikan VGIK пишет:
Честно говоря, и 1-я то "АССА" на население разваливающегося СССР не такое уж большое впечатление произвела, шумихи было больше (хотя да, по тем временам необычно, опять же якобы "запрещённые" песни Цоя и Гребенщикова - вот и пошёл народ на запретный плод ). А тут Соловьёв сделал "Meddle - ассорти" из фильмов себя, любимого, думая поставить жирную точку в своих многолетних гениальных измышлениях и этой гениальностью нас, несмыслёношей, проникнуть. Да хрена с два, милостивый государь! С такой гнилой философией и всё-таки "совковым" ещё восприятием мира можно было не утруждать себя целых 15 ( ! ) лет вынашивать замысел 2-ой "АССЫ". А уж аналоги пришитой башки Бананана и крупным планом переломанных в хлам костей Анны Карениной можно при желании наблюдать и в более крепких, не расплывчатых по жанру и смыслу картинах, хотя некоторые сцены, отдельно взятые, талантливы безусловно.
Молодец автор с авой пьющего стопку за стопкой кота!Респектую!Недаром всегда прислушивался к твоему мнению
Как в первой так и во второй части Соловьев делает ставку не на сценарий, режисуру, игру актеров, а на популярных среди молодежи музыкантов.Смотрел первую АССУ, когда мне было 20 лет. Но даже тогда, если бы не Цой и Гребень, фильм не произвел бы впечатления. Но в те годы Цой только набирал обороты . Сейчас же Соловьев пригласил находящегося явно на спаде Шнура . Плюс ко всему от фильма к фильму налюдается явная деградация самого Соловьева как режисера. В общем АССА 2 - типичная чернуха 90-х, разбавленная песенками стареющего Сереги.
Shardick пишет:
так она осталась в живых...странно...непонятно как это у неё получилось,после убийства "вора в законе" обычно долго не живут
Он и не был вором в законе, обычный барыга.
Ольга1986Kust пишет:
Shardick пишет:так она осталась в живых...странно...непонятно как это у неё получилось,после убийства "вора в законе" обычно долго не живут
Он и не был вором в законе, обычный барыга.
Говорят , что прототипом Крымова был Матрос. Если это не вор в законе, то кто тогда по вашему вор в законе ?
Ольга1986Kust пишет:
блаторя с барыгой спутать,девушка не несите ахинеиShardick пишет:так она осталась в живых...странно...непонятно как это у неё получилось,после убийства "вора в законе" обычно долго не живут
Он и не был вором в законе, обычный барыга.
Асса очень понравился в своё время,да и сейчас неплох, но это
какой то бред и наверное по этой причине его годами держали на полке-
там ему самое место.
какой то бред и наверное по этой причине его годами держали на полке-
там ему самое место.
Нашел этот фильм совершенно случайно, т.к. не знал о его сушествовании, сразу же посмотрел и скажу так : Все ваши коменты - абсолютно необьективны. Некоторые ввиду явной молодости комментаторов, другие не знаю по какой причине, может нелюбовь к режиссеру. Мне С.Соловьев запомнился только по этим картинам( Асса, Черная роза-эмблема печали...) Это фильмы моей юности и пусть сейчас они выглядят несуразными и неактуальными, но это - часть нашей молодости, и я не стану плевать себе в душу.
Асса-2 - это своеобразная ностальгия по первой "Ассе", этакий сюр, набор эпизодов и воспоминаний. Конечно, мне не все понравилось, но в целом фильм достоин первой части, он снят скорее как авторский и не предназначен для широкой аудитории, скорее для поклонников первого фильма и если вы, не будучи таковым, случайно его посмотрели - проявите уважение и не ругайте данную картину - она достойна просмотра.
P.S."Шнура" и Борецкого я бы вышвырнул из фильма ко всем чертям...а вот Башмет - умница.
Асса-2 - это своеобразная ностальгия по первой "Ассе", этакий сюр, набор эпизодов и воспоминаний. Конечно, мне не все понравилось, но в целом фильм достоин первой части, он снят скорее как авторский и не предназначен для широкой аудитории, скорее для поклонников первого фильма и если вы, не будучи таковым, случайно его посмотрели - проявите уважение и не ругайте данную картину - она достойна просмотра.
P.S."Шнура" и Борецкого я бы вышвырнул из фильма ко всем чертям...а вот Башмет - умница.
+2
-1
Возраст:3 Мужской
Сообщений: 4
ерунда полная .
первый фильм АССА на все 100
первый фильм АССА на все 100
Да уж, то что Соловьёв мастер неоднозначный, мне было известно давно. Здесь же он переплюнул самого себя. Но что самое удивительное - мне фильм понравился, даже не ожидал. Всё кино построено на аллюзиях и реминисценциях, приправленных своеобразным вИдением и подходом к съёмочному процессу. Компиляция всего, что "попадало под руку" на протяжении долгой творческой карьеры режиссёра. И даже отсылка, зачем-то, к фильму ДМБ - в кадрах с Л.Н.Толстым и летающей тарелкой, с фразой военного:- "Летает и не сбили, значит с начальством договорились!" Также мне показалось, что Соловьёв своим фильмом мстит спонсорам, видимо достали его эти "ценители искусства" - это, я думаю, личный "бунт" против сегодняшних правил финансирования кинематографа. А кому из "жирных котов" такое понравится в сценарии - вот и снимал столько долгих лет. Игра актёров тоже оставляет двойственное впечатление - то выглядят безыскусно, как политики в новостных сюжетах(Башмет), то как полулюбители из сельской самодеятельности(Шнуров), то как "куртуазные маньеристы" на сцене театра-абсурда(Баширов), а иногда - прорезается и всамделишный талант(Друбич и Маковецкий). Да и вообще, мне кажется Соловьёв мало озадачивался зрительским восприятием происходящего на экране, как будто фильм предназначен для самого автора и кучки преданных друзей и подруг, под бутылочку чего-нибудь горячительного (косвенно это подтверждается эпизодом с кадрами просмотра на голой спине). Можно долго рассуждать"что хотел сказать автор", но, я думаю, каждый решит себе сам. Уверен, фильм понравится крайне малому числу "смотрителей" - и люди будут несомненно правы в такой низкой оценке, уж больно всё запутанно и невнятно (особенно история головы Бананана). Мне же лично, повторюсь, фильм понравился - но вот ЧЕСТНО, я действительно НЕ ПОНИМАЮ, как такое произошло. Оценка моя будет 5-.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Для кого-то "Черный квадрат" Малевича тоже гениальное творение.
А по мне- как не крути, а король-то голый.
Когда у режисера нет таланта, а кушать хоца вот такие кина и появляются.
А по мне- как не крути, а король-то голый.
Когда у режисера нет таланта, а кушать хоца вот такие кина и появляются.
just a passer-by пишет:
Для кого-то "Черный квадрат" Малевича тоже гениальное творение.
А по мне- как не крути, а король-то голый.
Когда у режисера нет таланта, а кушать хоца вот такие кина и появляются.
Что правда, то правда!!! Это конечно жестоко, так низко ставить себя снимая такой бред...
посмотрел чето не очень , винегрет какой то получился ((((
driver2012 пишет:
Немало кокса понюхали создатели фильма, чтобы получился такой отстой...
1 из 10
походу тут кроме кокса множество всякого хим.счастья было!!! шо такой ЩедевРРР так просто "создать" --- анриал!!!
...ну честно говоря я что то подобное в комментах прочитать и ожидал..за себя скажу да! фильм в концовке по большей степени уже не смотрел, а всё больше перематывал! немножко мысленно ругая С. Соловьёва! но вот потом всё таки осенила меня одна до боли простая мысль!!! а ведь режиссёр то прав! а ведь он то оказывается очень талантливый и гениальны в плане жизненного опыта человек!!!! фильм то целиком и полностью отражает нашу с вами нынешнюю жизнь!!!! только и всего!!! не больше не меньше!!!! всю её нелепость, абсурдность и критинизм!!! ну а по закону то диалектики вам должно быть известно, что какая жизнь такие и фильмы!!!
Чё-то как-то бессмысленно.
У Соловьёва фантазия не убывает!
Асса-2 - превосходное кино, но фильм не для всех, что и отражают комментарии. Фильм предполагает и вкус к хорошей литературе и вкус к хорошему, интеллектуальному кино. Рекомендую всем, кто любит (это сугубо к примеру!) "Зеркало" Тарковского или фильмы позднего Феллини. Для режиссера, это, конечно, фильм-извинение. Соловьев не хотел тех"перемен", которые произошли... В этом смысл вставного эпизода о странствующем графе Л. Н. Т.
Если первая АССА - это фильм-атмосфера, то данная, вторая часть - это фильм-вакуум.
НЕ СМОТРЕТЬ НЕ ВОСХИЩАТЬСЯ
НЕ СМОТРЕТЬ НЕ ВОСХИЩАТЬСЯ
Чё-то как-то бессмысленно.Ну вот в бессмысленности как раз фильм обвинить и нельзя. Можно обвинять в чернухе, в сумбурности (а может это специфика фильма), а вот в бессмысленности нет. Пришли новые времена, оказалось, вот такие "перемены". Из Бананана сделали машину для зарабатывания денег. Убивает наповал поведение режиссёра "Анны Карениной" который в качестве саундтрека выбирает между Башметом и Шнуром)) Почему создание второй картины так затянулся, аж на 15 лет? Ну вышел бы он в 90-е, и восприняли бы его все как просто фильм про бандитов, коих мильён. И в общем потоке остался бы незамеченным. Сейчас тоже не очень замеченный, но зато хоть есть о чём поругаться)
Хрень какая то, первая часть лучше
как говориться... "Ассу мало посмотреть, ее нужно понять". Усиленно пытался "вкурить" что да как во второй Ассе.... Безрезультатно. Вероятно, я до нее не до рос.
С чего бы начать?
Наверно с того что это не критика и не комментарий к данному фильму. Тут много было написано, где то конкретно негативно, где то слабо восхищённо. "Слабо" - это потому что, не вышло даже у самых преданных фанатов г-на Соловьёва написать что то доброе и вечное.
Я просто хочу отметить один странный факт. При империи СССР (про которую очень правильно было написано в фильме) вся так называемая продвинутая тусовка ругала советскую систему и тотальную цензуру. НО! При этом они ухитрялись при слабом финансировании и всевозможных запретах делать ШЕДЕВРЫ. СССР исчезла. Появились деньги, появилась свобода, сняли запреты. И......? И что? Все сдулись со страшной силой. Судя по фильмам с начала 90-х, творить им мешали запреты на обнажённую натуру и высказывания с экрана на нашу печальную действительность. Но это не помогло. Сейчас богема более продвинута. Раньше они вели свои беседы на своих "продвинутых" тусовках, сейчас в Лондоне и в Нью-Йорке. Но это тоже не помогает. Нет шедевров ни в фильмах ни в музыке.
Особо обидно за Ваших поклонников господа. Это я о Вас зрители. Комментарии типа-до этого фильма надо вырасти, тут надо додумать, этим фильмом г-ин Соловьёв хотел показать..., просто стыдно читать. Мы все уже доросли, мы уже всё видели, мы всё понимаем. Лично мне, после просмотра этого фильма, стало противно. Это элементарное неуважение режиссёра к зрителю, к тем кто помнит и ценит ТЕ советские картины. Хватит уже демагогов. Поживите в провинции, подышите другим воздухом, проживите на минимальную прожиточную корзину, снимите фильм на чистом энтузиазме - может тогда?
Хотя.... Им этого не надо
Пипл хавает. Ещё и восхищается.
А про фильм - полный бред (это я очень корректно постарался).
Наверно с того что это не критика и не комментарий к данному фильму. Тут много было написано, где то конкретно негативно, где то слабо восхищённо. "Слабо" - это потому что, не вышло даже у самых преданных фанатов г-на Соловьёва написать что то доброе и вечное.
Я просто хочу отметить один странный факт. При империи СССР (про которую очень правильно было написано в фильме) вся так называемая продвинутая тусовка ругала советскую систему и тотальную цензуру. НО! При этом они ухитрялись при слабом финансировании и всевозможных запретах делать ШЕДЕВРЫ. СССР исчезла. Появились деньги, появилась свобода, сняли запреты. И......? И что? Все сдулись со страшной силой. Судя по фильмам с начала 90-х, творить им мешали запреты на обнажённую натуру и высказывания с экрана на нашу печальную действительность. Но это не помогло. Сейчас богема более продвинута. Раньше они вели свои беседы на своих "продвинутых" тусовках, сейчас в Лондоне и в Нью-Йорке. Но это тоже не помогает. Нет шедевров ни в фильмах ни в музыке.
Особо обидно за Ваших поклонников господа. Это я о Вас зрители. Комментарии типа-до этого фильма надо вырасти, тут надо додумать, этим фильмом г-ин Соловьёв хотел показать..., просто стыдно читать. Мы все уже доросли, мы уже всё видели, мы всё понимаем. Лично мне, после просмотра этого фильма, стало противно. Это элементарное неуважение режиссёра к зрителю, к тем кто помнит и ценит ТЕ советские картины. Хватит уже демагогов. Поживите в провинции, подышите другим воздухом, проживите на минимальную прожиточную корзину, снимите фильм на чистом энтузиазме - может тогда?
Хотя.... Им этого не надо
Пипл хавает. Ещё и восхищается.
А про фильм - полный бред (это я очень корректно постарался).
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было