Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Девчонке по кличке Сканк (Вонючка) — 11 лет. У неё диабет. Она — классная. Только начались летние каникулы, и дни её полны лёгких надежд. Но противный дядька из дома напротив, избивает Рика, доброго, но очень ранимого соседского паренька, поскольку его дочь обвиняет Рика в изнасиловании. Мир вокруг стремительно рушится; Сканк ищет утешения в тихой дружбе с Риком, но запутывается окончательно..
Есть немало качественных, преимущественно голливудских драм, которые впечатляют задумкой, игрой звёздных актёров и неожиданными поворотами сюжета. Эта социальная драма – европейская, пронизана живыми персонажами. Художественный реализм до того высок, что ощущаешь себя подсматривающим в замочную скважину (картина по духу напомнила «Тираннозавр»). Никакой наигранности и фальши. Обычная улица с обычными людьми с обычными проблемами. Каждый чем-то сломлен и пытается бороться по-своему. Жизнь как она есть, с горьким привкусом. Сопереживание, ненависть, усмешка, жалость – сопутствуют при просмотре. Рекомендую!
Многослойный и глубокий фильм. Вызвал эмоции сопереживания, но при этом мрачноват и не очень интересный. Сумашествие, что творится в фильме напоминает фильмы о жизни постсоветского пространства из начала 90-х. Не знаю чем можно этот фильм выделить из других ("Марафон", "Учитель на замену", "К чуду" и т.д.). Оценка 5 из 10.
Отличный фильм, о людях, их глупых страхах, эгоизме и прочих пакостях, что они допускают в свои сердца и разум и как потом эти тупости (страсти, комплексы и прочее в общем грех) отравляют жизнь окружающих и ещё любовь замешанная на страсти - смертельная штука. По накалу в этом фильме происходящего можно сравнить его с фильмом " Охота" 2013 года Однозначно - смотреть.
Мне тоже показалось, что "замахнулись на огого", но вполне может быть и то, что это наше восприятие первой половины фильма ожидало этого "огого" и в итоге обманулось. Проще говоря, винегрет не пришелся по вкусу то ли потому, что его забыли посолить (причина в авторах фильма), то ли потому, что для меня оказался слишком пресным (причина во мне). Хотя может быть и так, что это была всего лишь мешанина.
такое ощущение что режиссер решил вывалить на нас сразу весь негатив. По отдельности история каждой семьи достойна пристального внимания, но сразу все вместе - это просто месиво, которое у меня не вызвало абсолютно ни каких чувств и даже сожаления. ну разве что к режиссеру))
Жуть... Это если про содержание и настроение. Только в самом конце добавили оптимизма, и как раз тут единственная натяжка, не вписывается это в сюжет. А снято хорошо. Не всем понравится (да, мрачновато), но все же
Мрачновато. Ничем не тронул. А дети все же бывают «дьяволами» - жестокими и без эмоциональными. Смотрела без особого интереса. От меня двойка с ооооогромной натяжкой.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
16 Ноя. 2014 09:43
+0
-0
Лондон. Как выжить в каменных джунглях. Один из лучших фильмов, если не вообще, то 2012г. точно. В первую очередь зрителя могут привлечь имена Тима Рота и Киллиана Мёрфи, но не они "сделали" это кино. И хотя Рот здесь очень хорош, но это картина двух дебютантов: режиссёра Руфуса Норриса и юной актрисы Элуиз Лоуренс. "Сломленные" не совсем правильный перевод, наоборот, отец и дочь стойкие, перед лицом агрессивного мира. Не смотря на тяжесть, о которой говорят многие, это не фильм-безнадёга, напротив, он о преодолении. Здесь нет тупой и бессмысленной кларковщины. Режиссёр не выплёскивает на зрителя дерьмо жизни, со словами: нате жрите! Кино, отчасти, перекликается с датской "Охотой" и английским "Аквариумом", но всё же киноязык Норриса более совершенен. Он мастерски сочетает жестокость внешнего мира, с внутренним миром домашнего ребёнка, который, по мере взросления, всё чаще сталкивается с кошмарами индустриальных джунглей. И, как кажется, погрузив зрителя на самое дно, он выводит таки его к свету. Финал смотрел со слезами на глазах. Режиссёр буквально душу на изнанку вывернул, за что ему от меня большое спасибо. Настоящее кино, не проходите мимо. 10/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Режиссёр буквально душу на изнанку вывернул, за что ему от меня большое спасибо. Настоящее кино, не проходите мимо. 10/10
Прошу прощения, уважая ваше мнение, все же не могу не возразить: нет ничего более отвратительного, чем вывернутая наизнанку душа! Поэтому мой призыв совсем другой: проходите мимо, обходите и не стойте рядом.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
17 Ноя. 2014 10:47
+0
-0
Ne_zametil пишет:
Abu Salama пишет:
Режиссёр буквально душу на изнанку вывернул, за что ему от меня большое спасибо. Настоящее кино, не проходите мимо. 10/10
Прошу прощения, уважая ваше мнение, все же не могу не возразить: нет ничего более отвратительного, чем вывернутая наизнанку душа! Поэтому мой призыв совсем другой: проходите мимо, обходите и не стойте рядом.
Тему того, что в одни и те же слова мы с вами вкладываем (как правило) совершенно разный смысл мы уже проходили, не будем к этому возвращаться, тем более когда речь идёт о метафорах, да ещё и касающихся души. Суть в другом, совет проходить мимо отталкивается (я уверен) всё же не от метафоры (иначе я был бы всерьёз разочарован), а от просмотра фильма. Что же именно вас оттолкнуло настолько, что вы так категоричны?
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Быть может, то, что некоторые метафоры я всё ещё воспринимаю буквально, тем более - если они касаются души. Я очень сентиментальный человек (ах! как сентиментально!) и не замечаю, когда душу используют в виде метафоры.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
17 Ноя. 2014 12:01
+0
-0
Ne_zametil пишет:
Быть может, то, что некоторые метафоры я всё ещё воспринимаю буквально, тем более - если они касаются души. Я очень сентиментальный человек (ах! как сентиментально!) и не замечаю, когда душу используют в виде метафоры.
Значит фильм вы таки не видели, и лишь как следствие сентиментального восприятия чужих (не понятых) метафор, советуете не смотреть и проходить мимо. Я и правда несколько разочарован. Можно было по каламбурить на тему состояния моей (вывернутой/встряхнутой/плачущей... если вы и правда не поняли, я говорил о катарсисе) души, но зачем... Ладно, далее пойдёт никому не нужный флуд. Я закругляюсь. По фильму, повторюсь, считаю что режиссёр нашёл самый удачный киноязык для современной семейно-социальной драмы. Затронув проблемы подростковой жестокости, воспитательно-правовой системы, семейных и соседских отношений, тему подростка выходящего из дома в мир каменных джунглей, показав всю жестокость и неадекватность окружающего мира, он не оставил зрителя "валяться в грязи" и безнадёжности. Но, указал путь преодоления, путь к свету, опорой в котором являются семейные отношения. Ещё раз рекомендую.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Быть может, то, что некоторые метафоры я всё ещё воспринимаю буквально, тем более - если они касаются души. Я очень сентиментальный человек (ах! как сентиментально!) и не замечаю, когда душу используют в виде метафоры.
Значит фильм вы таки не видели, и лишь как следствие сентиментального восприятия чужих (не понятых) метафор, советуете не смотреть и проходить мимо. Я и правда несколько разочарован. Можно было по каламбурить на тему состояния моей (вывернутой/встряхнутой/плачущей... если вы и правда не поняли, я говорил о катарсисе) души, но зачем... Затронув проблемы подростковой жестокости, воспитательно-правовой системы, семейных и соседских отношений, тему подростка выходящего из дома в мир каменных джунглей, показав всю жестокость и неадекватность окружающего мира, он не оставил зрителя "валяться в грязи" и безнадёжности. Но, указал путь преодоления, путь к свету, опорой в котором являются семейные отношения. Ещё раз рекомендую.
Вы ошиблись, винегрет этот я видел, посмотрел, понюхал, покушал - и поэтому помню, какой у него вкус. Неприятный. Не понравилась мне эта кухня. Чья она?.. А, от Руфуса Норриса (вот ему и реклама!). Итак, вы ошиблись, но теперь я понял вас лучше, ведь я,по-видимому, тоже ошибся. Мое возражение по поводу некоторых предложений вашего комментария, а именно:
Abu Salama пишет:
Режиссёр буквально душу на изнанку вывернул, за что ему от меня большое спасибо. Настоящее кино, не проходите мимо. 10/10
,- в большей степени было основано на чересчур буквальном толковании буквального. Вы поделились своими чувствами, а я-то думал, что это ваш взгляд на фильм, что он таков: режиссер показал свою вывернутую наизнанку душу (это вполне может быть правдой), за что вы его и благодарите. Вы "несколько" разочарованы, а я, признаюсь, немного удивлён. И уже начинаю сомневаться, что мы комментируем одно и то же кино... Ну, ладно, гораздо интересней комментировать чужие комментарии! Гм, семейные отношения - опора пути к свету? Ха-ха-ха. Это и есть опора пути преодоления? Ну, а так что же тогда преодолевать? Тьму? Свет ее преодолевает элементарно, не нуждаясь в какой-либо опоре. Ещё раз не рекомендую, лучше взгляните на птиц небесных.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
17 Ноя. 2014 14:42
+0
-0
Ну, ладно, гораздо интересней комментировать чужие комментарии! Гм, семейные отношения - опора пути к свету? Ха-ха-ха. Это и есть опора пути преодоления? Ну, а так что же тогда преодолевать? Тьму? Свет ее преодолевает элементарно, не нуждаясь в какой-либо опоре.
Снова цепляетесь к метафорам, не надоело? Да, именно любовь, понимание, внимание, забота, искренность, теплота... отца и помогут девочке, вступающей во взрослую жизнь, преодолеть сгустившийся вокруг неё мрак, весьма непростых отношений с недружелюбным миром. И если вы в подобных ситуациях, шли не напрягаясь, легко рассеивая подобный "мрак" (возьму в кавычки, а то вы что-то разыгрываете буквалиста) и не нуждаясь в поддержке семьи, то может у вас и детства не было? Что касается фильма, я вроде бы уже всё сказал. Рад, что вы поняли таки первую метафору, а я прочёл (по невнимательности пропущенный) ваш первый комментарий. Оценки и рекомендации получились противоположные, всякое бывает.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Нет, не надоело. Как только дождусь, что вы ещё раз посмотрите х/ф "Япония", так несправедливо вами "переоцененный", сразу надоест. А насчет детства - да, его у меня не было: оно у меня есть. Мы с ним так сдружились, что вряд ли нас кто-то разлучит... Ах... Да, есть одно пугающее слово из шести букв, пяти звуков... Но мы без боя не сдадимся и уж точно не позволим себя СЛОМИТЬ.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
17 Ноя. 2014 16:51
+0
-0
Ne_zametil пишет:
Abu Salama пишет:
Снова цепляетесь к метафорам, не надоело?
Нет, не надоело. Как только дождусь, что вы ещё раз посмотрите х/ф "Япония", так несправедливо вами "переоцененный", сразу надоест.
Ого! Ультиматум? Видать придётся мне его отвергнуть, шут с ними, с метафорами. Но возвращаться к тому зрелищу, увольте. А на счёт несправедливости, это вы зря. Очень субъективно. Поскольку это всё переходит во флуд, позвольте откланяться.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
... Всё, что ещё неведомо – сядь, отведай. Всё, что с земли не видно – исследуй над. Это твоя последняя юность в конкретно этой Непростой системе координат.
(Вера Полозкова)
Непростая юность в непростой системе координат – точнее о фильме не скажешь. Вокруг взрослеющей Сканк – куча проблем, и, стоит затронуть одну, – начинается цепная реакция по принципу домино. Название "Сломленные", по-моему, не констатация факта, а один из возможных вариантов развития дальнейшей жизни всех героев, то, что может стать окончательным диагнозом, если не бороться с промежуточным…
Лондон. Как выжить в каменных джунглях. Один из лучших фильмов, если не вообще, то 2012г. точно. В первую очередь зрителя могут привлечь имена Тима Рота и Киллиана Мёрфи, но не они "сделали" это кино. И хотя Рот здесь очень хорош, но это картина двух дебютантов: режиссёра Руфуса Норриса и юной актрисы Элуиз Лоуренс. "Сломленные" не совсем правильный перевод, наоборот, отец и дочь стойкие, перед лицом агрессивного мира. Не смотря на тяжесть, о которой говорят многие, это не фильм-безнадёга, напротив, он о преодолении. Здесь нет тупой и бессмысленной кларковщины. Режиссёр не выплёскивает на зрителя дерьмо жизни, со словами: нате жрите! Кино, отчасти, перекликается с датской "Охотой" и английским "Аквариумом", но всё же киноязык Норриса более совершенен. Он мастерски сочетает жестокость внешнего мира, с внутренним миром домашнего ребёнка, который, по мере взросления, всё чаще сталкивается с кошмарами индустриальных джунглей. И, как кажется, погрузив зрителя на самое дно, он выводит таки его к свету. Финал смотрел со слезами на глазах. Режиссёр буквально душу на изнанку вывернул, за что ему от меня большое спасибо. Настоящее кино, не проходите мимо. 10/10
Ощущения при просмотре те же. В моем восприятии фильм идеален и уникален тем, что нет переборов, чем перстрят нынешние шедевры. События поражают, но растворяются в ответном поведении отца и дочери. Девочка созерцательна как и ее отец, но в тоже время и деятельна, способна на честные поступки, которыми ведет окружающих к хорошему и заботе друг о друге. Надежда не покидает при просмотре и это так важно. Ребенок должен иметь силы устоять и не опустить голову перед трудностями взросления и кто как не близкие могут и должны ему в этом помочь. Показательное поведение отца. При просмотре чувствуешь, думаешь, переживаешь, возмущаешься и всё же надеешься и не зря на новые победы за то, как должно быть. И понимаешь, что так будет всегда. Это и есть жизнь. И нужно оставаться человеком и так важно, что окружающим также важно это и ценно.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Не сказал бы что фильм плох, нет, отнюдь, но и не шедеврален, эт точно. Режиссёр решил скомпрессовать кучу малу нехороших событий(происходящих с группой соседей) в слишком маленький временной срез, что вызывает некоторые вопросы к достоверности происходящего(а ведь приближённая к документальной манера съёмки говорит о желании постановщика убедить нас в жизненности разыгравшейся драмы). Однако, сделан фильм всё-таки хорошо, актёрская группа, состоящая из мэтра Тима Ротта и молодых дарований подошла к работе по-настоящему ответственно и с поставленной задачей справилась вполне. Оценку Кинопоиска считаю идеальной для этой киноленты. 7,5 баллов - в самый раз будет.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!