Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В основу новой музыкальной комедии легло бессмертное произведение Ильфа и Петрова. Умирающая теща Ипполита Матвеевича Воробьянинова сообщает ему, что спрятала свои бриллианты в одном из 12 стульев фамильного гарнитура. Ипполит Матвеевич решает найти сокровища в одиночку, но волей случая он встречает на своем пути Великого комбинатора Остапа Бендера. Дальнейшие поиски драгоценностей будут наполнены приключениями, сатирой и юмором, а также удивят находчивостью и предприимчивостью Остапа.
Хотите плохое настроение, хотите расстроится, хотите плеваться от злости - тогда милости просим сюда, на просмотр этого "чудного шедевра". 1 балл.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Жалкая поделка. Сплошное кривляние и реклама водки. А в конце совсем устали снимать и все смазали в один мазок: и пароход "Скрябин", и шахматный клуб "Четырех коней", и пятигорские приключения. Непонятно, зачем вообще "это" затеяли? Кому то ведь пришла в голову идея снять фильм по классике сатиры, шедевру, где ничего придумывать даже не надо, уже придумано все, только покажи эти шутки нормально... и что получилось в результате? Надоело? Ну и не доводили бы до конца, бросили бы.Водочное бабло кончилось, или что? Ну зачем? Зачем все эти римейки старых комедий, если они делаются без желания, без азарта, а только ради водочного-памперсного и прочего бабла. Для кого это гуано? Кто целевая аудитория? Олигофрены?А спонсоры разве не видят на что они выкидывают бабло? Не понимаю.