Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Утренний обход
Фильмы: Утренний обход (1979) Подробнее
Обычный день, обычный утренний обход врачом своих больных, обычные жалобы, обычные капризы, обычная боль, обычная усталость. Доктор Нечаев живет заботами своих пациентов. Это человек замечательных душевных качеств, но незаметно растерявший самого себя, не сделавший многое из того, о чем мечтал.
Утренний обход
Ожидала большего. Хорошие актеры, и тема мне интересна... но какое-то недоделанное кино, как набросок. Может, так и задумано было...
Скрытый текст
Порядочный человек, порядочный доктор.
Побольше бы таких диагностов.
Побольше бы таких диагностов.
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому”
"Практикуйте хаотичное добро"
"Практикуйте хаотичное добро"
Андрею Мягкову всегда удавались персонажи "чуточку недотёпистые". Доктор Нечаев по своей натуре человек добрый, однако слишком отзывчивый, но при этом такой милый персонаж. Мягкое кино.
Ни так как у всех
Скрытый текст
Сразу видно человека из раньшего времени, Шурочка! Таких людей уже нет. Где?! А скоро совсем не будет. Раз, два — и всё!
Реплика М.С. Паниковского («Золотой теленок», 1968, реж. М. Швейцер)
Фильм из забытого далека. Наполненный атрибутами советской эпохи. Ретро-кино, кино-ностальжи. При этом совсем не утомительное и весьма познавательное. К своему удивлению понял, что никогда ранее с данной лентой соприкасаться не приходилось. Ни один эпизод, ни одна роль не всколыхнули генной памяти моего существа. И именно от этого просмотр вызвал живой отклик. Добавлю к этому … приятие плеяды-россыпи звёздных дарований актёрского ремесла. Все ещё молоды, все ещё живы. Стать, подтянутость, успешность в жизненных чертогах застывших кадров киноплёнки.
Совсем крохотные роли-эпизоды у Всеволода Абдулова и Владимира Ивашова. 1979год. Первому- 37, второму- 40 лет. Мужчины тусовщики, расслабленно-раскрепощенные, порхающие подобно бабочкам-мотылькам «опыляя цветы». Отсутствие пресса проблем, беззаботность, достаточность мига бытия в их лицах, поведении. Нет гонки — достать, купить, приобрести так свойственной потребности-занозы тому скудному против нынешних изысков времени. Мы окунаемся в среду интеллигенции 80-х годов. Перед нами страницы досуга уже далеко не юных натур. Облюбованная квартира, компания, флирт, музыка, вино… человеческие воззрения (с цензурой ГосКино). Терпимо. Понятно. Легко для восприятия.
Из такого «квартирника» скорее всего, вышел и Алик (персонаж Валентина Гафта), в прошлом песенник-бард, мастер музыкального слова, а ныне преуспевающий, но не потерявший обаяния поэт, черпающий рифмы из разговора, материализуя тексты из её величества ВДОХНОВЕНИЯ. Он всё тот же, но на совершенно ином витке развития, качественно более высоком, статусно подкреплённом. И семьянин, согретый стенами дачного уюта… А ведь когда то и он был завсегдатаем «нечаевских» посиделок-проделок (это угадывается), но обрёл-свил гнездо и беспечные полёты-пике на «дичь» ушли в прошлое. Он — планируемая программа, а не прыжок-порыв в кураже. И улыбки воспоминания как дань безбрежному прошлому во взгляде на молодую спутницу своего друга-скитальца. Ему ещё предстоит обрести свою гавань.
А что же главный персонаж? Нечаев — Андрей Мягков. Он принципиален как человек и толков как специалист. Работа его естественная среда обитания. Светоч своего дела, мастер высочайшего уровня — это о нём. Его мало что способно удивить, зрение и слух за годы практики выработали в нём безошибочную оценку состояния пациента, а полученные знания, скреплены многолетней практикой. Суждения выдают в нём уверенного в себе человека, не сомневающегося, знающего жизнь. Ему 40, или чуть больше, брак за спиной и свобода от обязательств в настоящем. Именно он, уверенно ведя свою партию, развивает фильм отношениями с друзьями, буднями в халате врача, перипетиями с женщинами.
Перед зрителем предстаёт не тот всеми знакомый Женя Лукашин («Ирония судьбы…»), ищущий своих Галю с Надей, и не Юлий Капитонович Карандышев («Жестокий романс») потерявший невесту, здесь характер много жестче. Я бы сказал, мужчина-завоеватель. И это Андрей Мягков? Необычное перевоплощение. Аля (персонаж Елены Кореневой) повержена напором и следует за своим спутником … на край света. Во взгляде нашего героя читается инстинкт самца-убийцы — в сцене с Лялей (Инна Аленикова), женой пациента с инфарктом, страсть распирающая, раздевающая — …хотите я отвезу Вас домой, — приглашение к адюльтеру… И торопливое, — нет, спасибо, — понимание обуревающей страсти этого доктора-кудесника.
О чём фильм, учитывая советский подтекст морали? Об одиночестве? Да. О некоем порицании остановившегося времени человека? Да. О некоем мещанстве существования? Да, наверное. И так далее и так далее. Впрочем, время всё расставило по своим местам. Не следует глубоко копать. Можно просто смотреть и наслаждаться происходящим. Оно того стоит. Идеологии здесь по минимуму, всё — человеческое.
Что понравилось ещё? Освежающая распахнутость Елены Кореневой;
«Пуржит» словесами без всякой меры Клара (Анастасия Вознесекнская);
Позабавила самоходная повозка, она же машина, под названием «Москвич»;
Удивили волосы (хотя может быть это парик) Александра Филиппенко, — да уж: годы летят, наши годы как птицы летят….
Доброе, вполне съедобное кино
Реплика М.С. Паниковского («Золотой теленок», 1968, реж. М. Швейцер)
Фильм из забытого далека. Наполненный атрибутами советской эпохи. Ретро-кино, кино-ностальжи. При этом совсем не утомительное и весьма познавательное. К своему удивлению понял, что никогда ранее с данной лентой соприкасаться не приходилось. Ни один эпизод, ни одна роль не всколыхнули генной памяти моего существа. И именно от этого просмотр вызвал живой отклик. Добавлю к этому … приятие плеяды-россыпи звёздных дарований актёрского ремесла. Все ещё молоды, все ещё живы. Стать, подтянутость, успешность в жизненных чертогах застывших кадров киноплёнки.
Совсем крохотные роли-эпизоды у Всеволода Абдулова и Владимира Ивашова. 1979год. Первому- 37, второму- 40 лет. Мужчины тусовщики, расслабленно-раскрепощенные, порхающие подобно бабочкам-мотылькам «опыляя цветы». Отсутствие пресса проблем, беззаботность, достаточность мига бытия в их лицах, поведении. Нет гонки — достать, купить, приобрести так свойственной потребности-занозы тому скудному против нынешних изысков времени. Мы окунаемся в среду интеллигенции 80-х годов. Перед нами страницы досуга уже далеко не юных натур. Облюбованная квартира, компания, флирт, музыка, вино… человеческие воззрения (с цензурой ГосКино). Терпимо. Понятно. Легко для восприятия.
Из такого «квартирника» скорее всего, вышел и Алик (персонаж Валентина Гафта), в прошлом песенник-бард, мастер музыкального слова, а ныне преуспевающий, но не потерявший обаяния поэт, черпающий рифмы из разговора, материализуя тексты из её величества ВДОХНОВЕНИЯ. Он всё тот же, но на совершенно ином витке развития, качественно более высоком, статусно подкреплённом. И семьянин, согретый стенами дачного уюта… А ведь когда то и он был завсегдатаем «нечаевских» посиделок-проделок (это угадывается), но обрёл-свил гнездо и беспечные полёты-пике на «дичь» ушли в прошлое. Он — планируемая программа, а не прыжок-порыв в кураже. И улыбки воспоминания как дань безбрежному прошлому во взгляде на молодую спутницу своего друга-скитальца. Ему ещё предстоит обрести свою гавань.
А что же главный персонаж? Нечаев — Андрей Мягков. Он принципиален как человек и толков как специалист. Работа его естественная среда обитания. Светоч своего дела, мастер высочайшего уровня — это о нём. Его мало что способно удивить, зрение и слух за годы практики выработали в нём безошибочную оценку состояния пациента, а полученные знания, скреплены многолетней практикой. Суждения выдают в нём уверенного в себе человека, не сомневающегося, знающего жизнь. Ему 40, или чуть больше, брак за спиной и свобода от обязательств в настоящем. Именно он, уверенно ведя свою партию, развивает фильм отношениями с друзьями, буднями в халате врача, перипетиями с женщинами.
Перед зрителем предстаёт не тот всеми знакомый Женя Лукашин («Ирония судьбы…»), ищущий своих Галю с Надей, и не Юлий Капитонович Карандышев («Жестокий романс») потерявший невесту, здесь характер много жестче. Я бы сказал, мужчина-завоеватель. И это Андрей Мягков? Необычное перевоплощение. Аля (персонаж Елены Кореневой) повержена напором и следует за своим спутником … на край света. Во взгляде нашего героя читается инстинкт самца-убийцы — в сцене с Лялей (Инна Аленикова), женой пациента с инфарктом, страсть распирающая, раздевающая — …хотите я отвезу Вас домой, — приглашение к адюльтеру… И торопливое, — нет, спасибо, — понимание обуревающей страсти этого доктора-кудесника.
О чём фильм, учитывая советский подтекст морали? Об одиночестве? Да. О некоем порицании остановившегося времени человека? Да. О некоем мещанстве существования? Да, наверное. И так далее и так далее. Впрочем, время всё расставило по своим местам. Не следует глубоко копать. Можно просто смотреть и наслаждаться происходящим. Оно того стоит. Идеологии здесь по минимуму, всё — человеческое.
Что понравилось ещё? Освежающая распахнутость Елены Кореневой;
«Пуржит» словесами без всякой меры Клара (Анастасия Вознесекнская);
Позабавила самоходная повозка, она же машина, под названием «Москвич»;
Удивили волосы (хотя может быть это парик) Александра Филиппенко, — да уж: годы летят, наши годы как птицы летят….
Доброе, вполне съедобное кино
Открыл нового для себя режиссёра - Аиду Минасарову(никогда ранее не слышал ни о ней, ни о её фильмографии).
Хорошее, в целом качественное кино. Приятное для глаз и слуха. Расписывать не буду, т.к. до меня это любезно соизволил сделать коллега Скользящий в своём полновесном и объективном коменте.
Фильму 7+.
Хорошее, в целом качественное кино. Приятное для глаз и слуха. Расписывать не буду, т.к. до меня это любезно соизволил сделать коллега Скользящий в своём полновесном и объективном коменте.
Фильму 7+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Хороший фильм, про обычных людей. Конца нет, ну и не нужно. Это фильм -- процесс. На Мягкова интересно смотреть, не важно, что он играет. Хирурга, или хируга :-) (была у него роль и стоматолога).
От этой свободы отношений героев как-то слегка крышу сносит. Поэтому, в некоторой степени, арт-хаус.
В конце фильма вспомнилась поговорка: "за двумя зайцами погонишься..."
Отлично сыграны многие эпизодические роли. Не шедевр, но твёрдая семёрка.
Есть в этом фильме какое-то столичное очарование... Пожалуй, уже утраченное Москвой. Сохранившееся ещё в СпБ.
Да, и правду пишут, побольше бы таких докторов...
От этой свободы отношений героев как-то слегка крышу сносит. Поэтому, в некоторой степени, арт-хаус.
В конце фильма вспомнилась поговорка: "за двумя зайцами погонишься..."
Отлично сыграны многие эпизодические роли. Не шедевр, но твёрдая семёрка.
Есть в этом фильме какое-то столичное очарование... Пожалуй, уже утраченное Москвой. Сохранившееся ещё в СпБ.
Да, и правду пишут, побольше бы таких докторов...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было