Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Роль
Фильмы: Роль (2013) Подробнее
Черно-белый фильм, события в котором происходят в Петрограде в начале 20-х годов прошлого века. История талантливого актёра, одержимого идеями Серебряного века, и в согласии с идеями символизма он готов прожить чужую жизнь, а точнее, сыграть ее словно роль. Актёр попадает в плен к красным, и оказывается как две капли воды похож на красного командира, который собирается его расстрелять. После смерти командира артист решает сыграть роль погибшего, согласно новому театральному веянию — когда часть театральной общественности считала, что театр надо выводить в жизнь, на улицы, что театр должен слиться с жизнью.
Роль
описание интересное, может есть книга ? с такой историей ... сомневаюсь что фильм будет соответствовать тексту.
Мистер Джекил и доктор Хайт по коммунистически.....
Только зачем чёрно-белый?Штирлица раскрасили-значит красок полно....
Молодые режиссёры с говорящими за сея фамилиями думают что в начале прошлого века было все серым и унылым......
Только зачем чёрно-белый?Штирлица раскрасили-значит красок полно....
Молодые режиссёры с говорящими за сея фамилиями думают что в начале прошлого века было все серым и унылым......
Jeck Deniels пишет:
Мистер Джекил и доктор Хайт по коммунистически.....Ты хоть кино-то смотрел? Иди свой Аватар смотри - он в 3Д
Только зачем чёрно-белый?Штирлица раскрасили-значит красок полно....
Молодые режиссёры с говорящими за сея фамилиями думают что в начале прошлого века было все серым и унылым......
Смотрел сегодня в кинотеатре, в зале было только два зрителя- я и интеллигентная старушка.
У касс толпилось много людей: покупали билеты на Сталинград, Всё включено, Астрал и прочую хрень.
Роль - это высокое искусство кино. Это фильм, который после просмотра остаётся с тобой на всю жизнь.
У касс толпилось много людей: покупали билеты на Сталинград, Всё включено, Астрал и прочую хрень.
Роль - это высокое искусство кино. Это фильм, который после просмотра остаётся с тобой на всю жизнь.
а у меня никак не получается попасть в кино, но очень хочется посмотреть. Когда торрент-то ждать? И будет ли он вообще
Фильм из разряда тех, которые с восторгом и "на ура" встретят на каком-нибудь Венецианском кинофестивале, а у нас....как писал товарищ ниже - на просмотр придут пару интеллигентов, старушка и собачка Жучка, зато в очереди за каким-нибудь примитивом в 3Д будут толпиться тысячи, тщательно пережевывая поп-корн и громко пукая.
Это сложная и не однозначная картина, думаю понравится не всем....Понравится-не то слово...Я смотрел его с перерывами на переваривание увиденного.Игра Суханова на Оскар (2 ноября иду на него в Современник-завидуйте и следуйте моему примеру)Данное кино по шедевральности можно сравнить с фильмом 'Артист'его рекомендую всем кто не смотрел,а этот можно использовать как тест на духовность и чувственность.Уверен.что театралам понравится.
Смотрите настоящее искусство
Сильная игра Суханова,да и другие актёры недурно сыграли.Фильм отличный,но тяжёлый.Не для развлечения.
КиноИСКУССТВО в чистом виде.Любителям медленного кино.
Кино с бодуна не смотреть, башню наклоняет.Такое снимают нечасто!
Эта картина нечто(!!)
Эффект "сепии" придает атмосфере оттенок ирреальности и мистического сюрра, но главное, полностью возвращает в начало прошлого века : "Добро пожаловать в Петергофф 20-хх годов(!!)"
"Роль" - это непростое кино: оно знаковое в историческом отношении; оно притча по своей сути; оно о судьбе человека, сумевшего побывать по обе стороны баррикад, и объединить в себе противопоставляющую одно другому - дуальность, в нечто грандиозное, жертвенное во славу целого народа.
Внутренняя трагедия одной личности пересекается с огромным и крайне важным пластом истории России, а именно революционными событиями, изменившими все и вся до неузнаваемости.
Обстановка в фильме мрачная, туманная, и во многом символичная, ассоциативная. Удивляет с какой точностью воссозданы образы, антураж, литературный язык, на тот момент претерпевающий сильнейшую трансформацию, настроение - царящее в воздухе, - оно подхватывает и уносит за собой во временной портал, пока пространственные ориентиры не отпадают за ненадобностью.
И вот ты уже стоишь на припорошенной снегом улице Петергоффа, а вокруг снует получивший "власть" народ, а более не угодные власти "личности" прячутся в обветшалых углах и подворотнях, как крысы, как кроты - забывшие о свете; и не продохнуть от "шариковских" лиц и кожаные плащи метут своими полами улицу, разлетаясь от тяжелого пролетарского шага и громких ударов сапогом в дверь врага народа; а вот и они родимые квартирные коммуналки, их большие комнаты еще помнят запах духов, изысканные стихи и ароматы гренок с кофе, а нынче отсырели и падают оземь набивные обои от пара застиранных коммуняцких порток и кислых щей, и пятна сивухи забрызгали когда-то натертый до блеска пол; и чуждый говор...
Крутые перемены настали, крутые времена. И там где было место медленному, но обоюдному развитию без попирания Бога, пришла классовая ненависть, подогретая в людях неспроста.
И снова поменяли хозяина на Руси, и снова нужно приспосабливаться, и опять жить...
Стоит сказать и о игре Суханова, - она затмевает собой остальных актеров, это что-то нереальное, давно я не получала такого удовольствия просто наблюдая и растворяясь сама в искусственно созданном персонаже. Его герой, совершает рискованный поступок, роковый и безвозвратный. Принадлежа к интеллигенции, успевшей покинуть царскую Россию и уехать в Финляндию, он продолжает чувствовать острую необходимость вернуться, но в роли красного командира, абсолютного двойника себя, и с которым его сводит судьба на перроне вокзала на несколько минут, перевернувших жизни обоих.
Об этом перевоплощении я могу говорить часами, настолько глубокий смысл заложен в нем.
Что есть роль(??) Кто есть актер(??) И каждый из нас возможно играет свою роль...
Но режиссер дает шанс побывать в шкуре противоборствующих, непонимающих друг друга сторон, неспроста... Разведенные/ разделенные надвое жители одной страны, и что нужно им чтобы понять/ простить себя и друг друга, ведь иначе жить дальше невозможно, невозможно и верить, и надеяться и любить, если продолжать проклинать брата/ соседа/ бывшего друга/ нынешнего врага. Это фильм о трагедии русского народа, обманутого и обведенного вокруг пальца, о ненависти и самое главное, о боли... роднящей и тех, и других.
А от того, и сходство такое между красным командиром и "белым" актером, потому что изначальную близость растоптал роковой выбор, выбор судьбы - что творится руками каждого, руководствующегося собственными или общими "истинами" и заблуждениями.
Но только полностью поставив себя на место другого человека, можно почувствовать его боль как свою, и герой Суханова - переживает в душе коллапс, полностью меняющий все его мировоззрения.
В этой картине будут встречаться персонажи разных мастей : подлецы и трусы, жертвы обстоятельств и заблуждающиеся по своей воле, тешащиеся ложными идеалами и жертвующие жизнью ради идеи/ ближнего/ России.
"Роль" - и о силе духа, и о слабости, о боли, о тяжком взращивании души, о сделках с собственной совестью, о забывших о Боге, и тех, в ком не сжечь совесть никаким адским пламенем искушений.
Эту философскую притчу с острейшим историческим социально-политическим подтекстом я конечно же заношу в избранные фильмы. Сильнейшее, глубокомысленное, не поверхностное кино для многих пересмотров(!!) 100/10
Эффект "сепии" придает атмосфере оттенок ирреальности и мистического сюрра, но главное, полностью возвращает в начало прошлого века : "Добро пожаловать в Петергофф 20-хх годов(!!)"
"Роль" - это непростое кино: оно знаковое в историческом отношении; оно притча по своей сути; оно о судьбе человека, сумевшего побывать по обе стороны баррикад, и объединить в себе противопоставляющую одно другому - дуальность, в нечто грандиозное, жертвенное во славу целого народа.
Внутренняя трагедия одной личности пересекается с огромным и крайне важным пластом истории России, а именно революционными событиями, изменившими все и вся до неузнаваемости.
Обстановка в фильме мрачная, туманная, и во многом символичная, ассоциативная. Удивляет с какой точностью воссозданы образы, антураж, литературный язык, на тот момент претерпевающий сильнейшую трансформацию, настроение - царящее в воздухе, - оно подхватывает и уносит за собой во временной портал, пока пространственные ориентиры не отпадают за ненадобностью.
И вот ты уже стоишь на припорошенной снегом улице Петергоффа, а вокруг снует получивший "власть" народ, а более не угодные власти "личности" прячутся в обветшалых углах и подворотнях, как крысы, как кроты - забывшие о свете; и не продохнуть от "шариковских" лиц и кожаные плащи метут своими полами улицу, разлетаясь от тяжелого пролетарского шага и громких ударов сапогом в дверь врага народа; а вот и они родимые квартирные коммуналки, их большие комнаты еще помнят запах духов, изысканные стихи и ароматы гренок с кофе, а нынче отсырели и падают оземь набивные обои от пара застиранных коммуняцких порток и кислых щей, и пятна сивухи забрызгали когда-то натертый до блеска пол; и чуждый говор...
Крутые перемены настали, крутые времена. И там где было место медленному, но обоюдному развитию без попирания Бога, пришла классовая ненависть, подогретая в людях неспроста.
И снова поменяли хозяина на Руси, и снова нужно приспосабливаться, и опять жить...
Стоит сказать и о игре Суханова, - она затмевает собой остальных актеров, это что-то нереальное, давно я не получала такого удовольствия просто наблюдая и растворяясь сама в искусственно созданном персонаже. Его герой, совершает рискованный поступок, роковый и безвозвратный. Принадлежа к интеллигенции, успевшей покинуть царскую Россию и уехать в Финляндию, он продолжает чувствовать острую необходимость вернуться, но в роли красного командира, абсолютного двойника себя, и с которым его сводит судьба на перроне вокзала на несколько минут, перевернувших жизни обоих.
Об этом перевоплощении я могу говорить часами, настолько глубокий смысл заложен в нем.
Что есть роль(??) Кто есть актер(??) И каждый из нас возможно играет свою роль...
Но режиссер дает шанс побывать в шкуре противоборствующих, непонимающих друг друга сторон, неспроста... Разведенные/ разделенные надвое жители одной страны, и что нужно им чтобы понять/ простить себя и друг друга, ведь иначе жить дальше невозможно, невозможно и верить, и надеяться и любить, если продолжать проклинать брата/ соседа/ бывшего друга/ нынешнего врага. Это фильм о трагедии русского народа, обманутого и обведенного вокруг пальца, о ненависти и самое главное, о боли... роднящей и тех, и других.
А от того, и сходство такое между красным командиром и "белым" актером, потому что изначальную близость растоптал роковой выбор, выбор судьбы - что творится руками каждого, руководствующегося собственными или общими "истинами" и заблуждениями.
Но только полностью поставив себя на место другого человека, можно почувствовать его боль как свою, и герой Суханова - переживает в душе коллапс, полностью меняющий все его мировоззрения.
В этой картине будут встречаться персонажи разных мастей : подлецы и трусы, жертвы обстоятельств и заблуждающиеся по своей воле, тешащиеся ложными идеалами и жертвующие жизнью ради идеи/ ближнего/ России.
"Роль" - и о силе духа, и о слабости, о боли, о тяжком взращивании души, о сделках с собственной совестью, о забывших о Боге, и тех, в ком не сжечь совесть никаким адским пламенем искушений.
Эту философскую притчу с острейшим историческим социально-политическим подтекстом я конечно же заношу в избранные фильмы. Сильнейшее, глубокомысленное, не поверхностное кино для многих пересмотров(!!) 100/10
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Стильная, оригинальная картина, которая придётся по вкусу любителям авторского кино. Где-то читал, что именно с ней, Лопушанский хотел дебютировать, но не получив одобрения, снял "Письма мёртвого человека". О них я высказался в обсуждении, поэтому не буду повторяться. Скажу только, "Роль" не дотягивает до того уровня. Отличная стилисиика, чёрно-белая картинка как нельзя кстати. Грамотно воссоздан пролетарский быт, вплоть до мелочей... Чего не хватило? Первая, "финская" часть фильма, контрастирует с "советской" отсутствием той самой детальности раскрытия характеров, мотивации главного героя. За "Плотниковым" мы следуем по пятам, слышим мысли, заглядываем в глаза. А вот Евлахов, кто он? Каковы причины? Очень невнятно и кратко. По сути, это игра (актёрская), сыграть вживую, когда драматург - сама жизнь. Но далее, происходит поглощерие Плотниковым Евлахова, нет диалога двух миров, нет спора актёра с героем, нет переосмысления... Есть стремление сыграть до конца, своего трагического, обречённого персонажа.
Для меня, фактически, фильм "начался" с монолога бывшей красноармейки, а ныне вагонной шмары, который раскрывает главное злодеяние большевиков. Они научили Русский народ жить без Бога. А если "Бога нет" - значит всё можно! Линия с чудовищной трансформацией России, показана очень хорошо, по поводу самой роли, остались вопросы. Евлахов покупает архив Плотникова, его записи, и мы слышим их чтение. Но там много того, что не мог написать краском. Аллегории, прообразы? Почему подано так буквально, именно как личные записи?
Игра некоторых актёров второго плана очень хороша, особенно Анастасии Шевелёвой. Суханов... Сыграл хорошо, но не гениально и не потрясающе. Всем любящим актёра настоятельно рекомендую ленту Мирзоева "Случайный взгляд", в которой Суханов действительно великолепен.
Восторга от просмотра не испытал, но удовольствие получил. Пример неординарного, стильного кино.
7,5/10
Для меня, фактически, фильм "начался" с монолога бывшей красноармейки, а ныне вагонной шмары, который раскрывает главное злодеяние большевиков. Они научили Русский народ жить без Бога. А если "Бога нет" - значит всё можно! Линия с чудовищной трансформацией России, показана очень хорошо, по поводу самой роли, остались вопросы. Евлахов покупает архив Плотникова, его записи, и мы слышим их чтение. Но там много того, что не мог написать краском. Аллегории, прообразы? Почему подано так буквально, именно как личные записи?
Игра некоторых актёров второго плана очень хороша, особенно Анастасии Шевелёвой. Суханов... Сыграл хорошо, но не гениально и не потрясающе. Всем любящим актёра настоятельно рекомендую ленту Мирзоева "Случайный взгляд", в которой Суханов действительно великолепен.
Восторга от просмотра не испытал, но удовольствие получил. Пример неординарного, стильного кино.
7,5/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Δ¿Δ и Abu Salama хорош тут жабры раздувать, а то уже не знаю к какому вам месту плюсы лепить, мы и так поняли, что фильм вам понравился.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Francony пишет:
Δ¿Δ и Abu Salama хорош тут жабры раздувать, а то уже не знаю к какому вам месту плюсы лепить, мы и так поняли, что фильм вам понравился.
Ага, я Сашу часом подкалываю, что она комментарии с рецензиями "путает", но иногда самого как понесёт
Намёк - "быть скромнее" понял
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
она комментарии с рецензиями "путает"-
В тоже время, мышление обоих мне глубоко симпОтично.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Francony пишет:
она комментарии с рецензиями "путает"-
В тоже время, мышление обоих мне глубоко симпОтично.
Спасибо
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Δ¿Δ В фильме есть Петергоф?
Осторожно - спойлер!
hett пишет:
Δ¿Δ В фильме есть Петергоф?
Спасибо, что поправили. Петроград, конечно.
Δ¿Δ В фильме есть одна неточность: главный герой едет на трамвае из района Путиловского завода на Сенную при этом проезжает по Троицкому мосту через Большую Неву. Хотя и Сенная и Путиловский завод находятся по одну сторону Невы, т.е. по мосту проезжать он никак не должен.
Неточность оправдана желанием режиссёра передать Петроград полностью.
Неточность оправдана желанием режиссёра передать Петроград полностью.
красиво, стильно, правдоподобно, сильно, спасибо за фильм......и да - кино не развлекательное
Хорошее, интересное кино.
мне понравилось.не для широкой аудитории.
Да сильное авторское кино... Хорошо показана Россия того времени, люди, быт и атмосфера... Прямо проникся тем временем.....
Не жалею что посмотрел..... 5 баллов!
Скрытый текст
Не понятны мне конечно мотивы, которые двигали Николай Палычем.... Зачем? Почему? видно действительно лучше бы к Фрейду заглянул.....
Не жалею что посмотрел..... 5 баллов!
Отличная драма!!! Атмосфера послереволюционной России захватывает! Потрясающие образы!!! И сама атмосфера обреченность слегка напоминает Доктора Живаго.
вы находитесь в месте где демонстрируется Фильма...
Однозначно - сильный и глубокий фильм!
Отличная игра актеров.
Великолепный сценарий.
Прекрасная работа!!!
Отличная игра актеров.
Великолепный сценарий.
Прекрасная работа!!!
Не интересный бред - смысл отсутствует.
Фильм понравился. Рад, что подобное кино у нас снимают... есть надежда.
Что за моду взяли - в век цветного кино и 3D, снимать черно-белые фильмы? Только из-за того, что он черно-белый, не буду смотреть.... Против черно-белых фильмов, ничего против не имею, но только если они были сняты давно. И я против, что бы старые фильмы раскрашивали....
PS: наверно они увидели что иностранный фильм, снятый за границей, в черно-белом формате, стал очень популярным и решили тоже снять в черно-белом.... (не помню что за иностранный фильм, но был какой-то, ему еще какие-то награды дали)
PS: наверно они увидели что иностранный фильм, снятый за границей, в черно-белом формате, стал очень популярным и решили тоже снять в черно-белом.... (не помню что за иностранный фильм, но был какой-то, ему еще какие-то награды дали)
На самом деле много в чёрно-белом снимают - и кино, и фото. Зачастую куда более стильно смотрится. Да и музыку отнюдь не всю пишут в 5.1 - 7.1, многое записывается в обычном стерео или 2.1. Ч/б - не устаревшая технология, а другой способ подачи мысли.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было