Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Герои фильма — мужчина и женщина, не встречавшиеся много лет. Пришел мужчина к женщине. Пришел в шляпе, да так волновался, что забыл ее снять. Они однокурсники, не виделись сто лет, он и живет давно в другом городе, а сюда приехал в командировку. И сразу к ней, с вопросом: как поделить себя между женой и любовницей? Ни один совет не звучит убедительно: он любит обеих, но жить с обеими не в состоянии. Озлившись, визитер хлопает дверью. Но приходит вновь, ведь других знакомых в этом городе у него нет. И возвращается. И возвращается.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
12 Дек. 2013 16:53
+0
-0
А торренты то уже тю-тю, как раз успел скачать. Если бы я отбирал из участвовавших в кинопробах, то выбрал бы Литвинову и Делиева (пару спевшуюся в "Настройщике" ), так слабо играющего Табакова видел пожалуй впервые. А если серьёзно, то этот фильм будет прощальным с творчеством Муратовой. Он окончательно разбил уже давно треснувший нимб образовавшийся над мэтром авторского кино. Да, были гениальные вещи, но кажется всё это в прошлом, какие-то пустые спекуляции. Собрать на площадке всех своих любимцев, лучший из когда-либо игравших у неё составов и... пчих! Не издевательски ли звучат слова о том, что неудачу именитого режиссёра кинолюбители всё равно будут смотреть, типа что бы я не сняла, это же я. Короче 5/10, а вы решайте сами (хотя торрентов уже всё равно нет )
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Рассуждать об авторском кино (а крайняя (последняя? ) работа 78-летней Киры Муратовой и есть арт-хаус чистейшей воды ) всегда надо предельно осторожно. Само понятие "вечного возвращения" - того, что каждое явление или предмет обязательно повторится - в бытность свою придумал Фридрих Ницше. В своей новой ленте баба Кира с помощью своей устоявшейся команды, приближенных "к телу" нарочито фальшивящих актёров откровенно "пытает публику искусством". На 40-й минуте фильма кое-что проясняется, но засевший в голове вопрос "Ху ис f...ckin' Люда?" продолжает буравить мозг до конца показа. Однако, надо признаться, честно досмотрел до финальных титров - да просто стало интересно, а что же будет дальше, есть ли предел приходящим-уходящим мужикам в шляпах? Ответ отрицательный: мужикам предела нет. Как и ответа на вопрос - что хотел сказать автор?-или это голая визуализация высказывания, мягко говоря, не от мира сего опального философа? Что касается мужиков в шляпах - иногда они возвращаются. Снова и снова. А нужны ли они кому-нибудь?
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Не знаю, на что я повёлся? Наверное, на Маковецкого с Табаковым. А надо бы было к комментам прислушаться. Ох уже эта недоверчивость! Это чёрно-белое творение напоминает телепостановку 50-х годов. Для кого создавался этот шедевр? Видимо, только на утеху самому режиссёру.
Все актеры старательно копируют Литвинову))) если это БЫЛО в древние времена "ноу-хау"Муратовой, то Литвинова в данном тандеме тогда, значит, лидировала). Что касается сюжета. Блеющие мальчики и дяденьки в кошмарных шляпах - это уже пОшло и не нОво. И уже отдает деменцией все это. А интерьеры хороши....
Люблю кино Киры Муратовой, порадовал и этот фильм. Что я там нашел? В общем-то две вещи: Во первых-замечательный Арт."...Кино и жизнь, идея не новая" -вот суть,говоря словами одного из персонажей. Эту идею развивали и Феллини и Антониони с его вечным режиссёром, да и многие другие, не менее Уважаемые. Однако, Муратова сделала это,на мой взгляд, чрезвычайно оригинально и художественно! Фильм наполнен тонким,интеллигентным юмором, свойственным ей всегда. И второе: Я воспринял этот фильм, как дверь, как слегка приоткрытую дверь в мир Женщины. Сделано это тонко и тепло,да и бог с ним-не мужским словом, мило.
МУратова и Литвинова-как мама с дочкой,обе претенциозные,ощущение при милой "улыбке" скрываемого злорадства.И фильмы такие у одной, и роли такие у другой,как бы не старались. не понравился фильм,как всегда"не для всех",для них самих "тонких",наверно.
Я думал победит Качество, а победили Реклама и Маркетинг...
27 Июнь 2015 21:06
+0
-0
Кинокритик Валерий Кичин отмечает, что название фильма формально отсылает к тезису Ницше о бесконечной повторяемости предметов и явлений, а, возможно, и к фильму с Жаном Марэ. В коллизии с просмотром дублей критик видит горькую мысль о сложности художнических амбиций, которая вечно расшибается в лепешку о тупость коммерческой индустрии, и безнадежность вечного противостояния неизвестно чего хотящих мужчин и страдающих от их тупости женщин: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B…" class="external" target="_blank" rel="nofollow">ru.wikipedia.org../%D0%BC,_2012%29
Сериалы и ток-шоу «разжижают» мозг. Люди - Остановитесь!
- Дело в том, что всё это слишком элитарно! Что да, то да: последняя на сегодняшний день картина Муратовой по форме представляет будто бы смонтированные друг с другом кинопробы одних и тех же сцен с разными актёрами. Сергей Маковецкий, Олег Табаков, Виталий Линецкий, Алла Демидова, Рената Литвинова, Ута Кильтер и прочие поставлены в равные условия перед камерой. Хотя нет. Любимица Киры Георгиевны, Рената Литвинова демонстрирует в "Вечном возвращении" себя и свой новый нос без фирменной горбинки гораздо дольше и увереннее остальных, а Муратова (с её ли протекции?) демонстрирует подругу Ренаты Земфиру (если в "Мелодии для шарманки" певица фигурировала в качестве саундтрека, то здесь и поёт, и засвечивается как заезжая звезда в телерепортаже). В диалогах с Маковецким Литвинова с усердием первой ученицы привычно повторяет ключевые фразы прилежнее других актрис, перебарщивая с импровизациями: цветастые словесные конструкции, истерический хохот и сатанинские крики отвлекают и напрягают. "Вечное возвращение" напомнило мне картину "Упражнения в прекрасном" Виктора Шамирова. В последней без обиняков и прикрас демонстрируется изнанка актёрской профессии, а в "Возвращении" – режиссёрской. Где найти продюсера и как его уговорить, тайны киномонтажа, выбор героев фильма – эти проблемы выдвигаются даже не перед приглашённым спонсором-неофитом, а перед нами, зрителями. Ответственная задача, но не всякому по плечу: я в этом убедилась.
досмотрела до конца, с каждой новой сценой и новым составом становилось все смешнее, своеобразно конечно, но смотреть-то забавно. Особенно понравилось, что спонсор захотел купить картину