Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Часть первая – "Встречи", часть вторая – "Сад и весна". Преуспевающий молодой журналист едет в небольшой промышленный город с тем, чтобы разобраться в письменных жалобах некой Аникиной. Встретившись с автором писем и девушкой, которую та оболгала, он не сразу поймет сложность ситуации и меру ответственности перед теми, кого обязан был защищать.
Прекрасная выкладка! Лично меня удивила небрежность релизера, который не знает, что фильм "сделало" целое созвездие превосходных актеров, наряду с Ю.Васильевым и С.Балашовой, Галина Польских, Сергей Никоненко, Валентина Теличкина, Анатолий Крыжанский, Иван Лапиков, Василий Шукшин. Их работы запоминаются на всю жизнь (это действительно так). Фильм абсолютно чистый, искренний и честный.
Целиком согласен! Прекрасное советское кино! Когда смотрел, кое-что вызывало скепсис, но после просмотра картины, еще в 1967 или 1968-м, вышел из кинотеатра с ощущением свежего ветра, чистоты. Всё правда, этот фильм - из золотого фонда советского кинематографа!
Мне было 11 лет, даже в таком возрасте тронул; думаю, стало быть есть в этом фильме живое. Нынче попытался посмотреть современный сериал, наверное тупым стал; ничё не понимаю. Анатолий.
Какое чудо, эти советские фильмы 60-х. В них есть душа, вера в будущее, в человека. И актеры все красивые и внешне и духовно. Мы были воспитаны на этом абсолютном неприятии лжи, подлости, хамства, предательства.
Фильм для моего восприятия оказался неровным. Экранный час про жизнь "за бугром" прошел мимо и никак не затронул. Скучные диалоги, пустые разговоры. Понятно, что автору хотелось показать никчемность их жизни, страдающих от "экзистенционального вакуума" людей, а по контрасту - духовную глубину советских граждан из глубинки. Но сейчас это уже не интересно. Очень яркое впечатление произвела игра Сергея Никоненко.