Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Отель «Кляйнхофф» / Kleinhoff Hotel (1977)
Подробнее
Паскаль, жена архитектора, опаздывает на свой рейс в Лондона и вынуждена остаться на некоторое время в Берлине, в отеле «Кляйнхофф», где она остановилась, назвавшись студенткой. Молодой революционер Карл живет в смежной комнате, и Паскаль подсматривает за ним и его бывшей подружкой через замочную скважину. После этого Паскаль отправляется вслед за Карлом в странное место, где ее арестовывает полиция. Вскоре Паскаль отпускают и она возвращается в отель, где решает познакомиться с Карлом поближе…
Обычно итальянские фильмы эротичны, но это не итальянский фильм. 4-Интернационал или как оно там называлось у новых леваков. Но параноикам может понравиться.
Далеко не лучшая работа Карло Лицциани. Фильмы на актуальные политические темы не всегда находят благодарных зрителей. Здесь же речь идёт об одном из членов подпольной леворадикальной организации "Красные бригады", пик революционной деятельности которой пришёлся как раз на год создания фильма. Трудно сказать, чем руководствовался режиссёр, приступая к съёмка. Герой-радикал наговаривает на диктофон такие слова: " Мы собирались изменить мир, и что теперь?.." Кроме того, камера акцентируется на плакате, на котором написано: "1933 год - диктатура нацистов, 1977 - подавление трудящихся масс". Все эти штрихи складываются в картину бескомпромиссной борьбы с системой, но при этом Карл совсем не выглядит революционером. Скорее - психически неуравновешенным человеком с суицидальными наклонностями. Отсюда - горячечная декламация Шекспировского Гамлета в переводе Бориса Пастернака. Отсюда - любовная горячка, за которой стоит эмоциональная пустота. Если своим фильмом Лиццани хотел отвлечь внимание "неуравновешенных" бойцов от их революционной борьбы, - то едва ли ему это удалось. Если же хотел привлечь к ним внимание, то они сами сделали это лучше, похитив и убив в начале 1978 года экс-премьера Альдо Моро.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи