Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В кое-как выбившейся «в люди» — по крайней мере, так ей кажется — Розе Скороход парадоксально смешивались сострадание и жесточайшая беспощадность к тем, кто ниже ее по социальному статусу, всепоглощающая скупость и такая же безмерная любовь к сыну-неудачнику, ради которого она живет, трудится, совершает низости, понимая в глубине души всю бесполезность этих усилий. Горькую мелодию подхватывали и другие герои.
«Вечная невеста» пани Ванда, переживающая одно за другим крушение в любой попытке как-тоустроить свою жизнь, найти того, кто даст ей хотя бы как-то устроить свою жизнь, найти того, кто даст ей возможность более менее нормального существования. Причем она изначально знает, что обречена и единственное, что принесет ей покой — добровольный уход из жизни. Такой же нелепый, избитый жизнью и ее мнимый жених — пан Коморовский, исполненный жалкой спеси, за которой пытается скрыть все ту же нищету и убожество своих дней.
Голос красоты звучит тихо, он проникает только в чуткие уши
30 Июнь 2017 09:38
+0
-0
А мне фильм понравился. Ранним советским фильмам присуща определенная гротескность и театральность в известном смысле (кстати, этим отличались не только советские, но и многие западные фильмы, например, итальянские), но есть в них даже сейчас что-то привлекательное. Без пропагандисткой нотки Михаил Ромм обойтись все же не смог, хотя сделал это только в конце и кратковременно. Но куда было в те времена без этого, только стали затихать репрессии конца 30-х гг. Отдельно отмечу игру любимых актеров. И даже, несмотря на драматический сюжет, нашлось место иронии. Героиня Фаины Раневской: «Кстати, почему ты чистишь обувь в столовой? Сколько раз тебе повторять, что для этого есть кухня». Рекомендовать не стану, фильм сегодня придется по душе не всем, а от себя поставлю 8 из 10.
Голос красоты звучит тихо, он проникает только в чуткие уши
12 Янв. 2018 09:31
+1
-0
Пересмотрел фильм по «Культуре» и посчитал нужным внести некоторые поправки к моему предыдущему комментарию. В первый раз мне он не показался таким уж пропагандистским – смотрел отвлекаясь. Но нет, фильм пропагандистский от начала и до конца, он, очевидно, и задумывался именно как пропаганда советского строя и разоблачение западных ценностей. Михаил Ромм даже светом показал разницу: первая часть (капиталистическая жизнь) – темная и мрачная, вторая часть (советская) – светлая, подчеркнутая торжественной, триумфальной музыкой. Однако фильм хороший и большая его часть смотрится просто как драма, талантливая драма (не будем забывать, что это 1941-й год). Последние минут 20–25 портят впечатление – этакий апофеоз коммунизма с непременным портретом Ленина, зовущим в светлое будущее. И все же фильм достойный.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи