Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Клинч (2015)
Фильмы: Клинч (2015) Подробнее
У школьного учителя литературы Федорова был трудный день. Две смены, потом собрание, затем нотация от директрисы, а в его маленькой квартире жена затеяла ремонт. Вдобавок ко всему по дороге домой за ним увязывается незнакомая девушка, которая выхватывает из рук учителя портфель и убегает. Федоров догоняет воровку, она плачет, жалуется на сложную жизнь и вдруг начинает обвинять его в самоубийстве своей подруги и угрожать приездом жениха-бандита. Посчитав незнакомку сумасшедшей, Федоров собирается уйти, не подозревая, что это только начало опасного знакомства.
Клинч (2015)
разок стоит глянуть,фильм не плохой,было интересно
Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
Шикарный дебют Сергея Пускепалиса,как режиссера и конечно Серебряков актер от Бога.Фильм на 10 баллов.
V
Ну ни хрена себе фильм! Убил.. по нервам катком проехал..Не ожидал, что так зацепит это очень на спектакль похожее действо, непредсказуемое и жёсткое. Рекомендовать не хочу, кино очень своеобразное. Для меня - 10 из 10. И режиссура, и актеры - всё на уровне. Но второй раз смотреть не буду, мрачно...
Начало фильма предвкушало интересную сюжетную линию, но потом переросло в театральную постановку - с воплями, эмоциями и чрезмерной наигранностью персонажей. Очень посредственно - но если вы вытерпите истерию этой гадкой девицы - то этот театр по вам. Я к сожалению остановился 30 минуте..
Вначале весьма заинтриговало,но потом,как-то так,весьма своеобразное продолжение сюжета.Но игра мэтра,не побоюсь его так назвать,Серебрякова,как всегда,впечатлила.Неплохо,в целом.
История, конечно, совершенно бредовая. Смотришь и понимаешь, что Пускепалис держит пару тузов в рукаве на финал. Собственно, всё так и вышло. А Серебряков молодец. Даже в такой ситуации "конкретного попадалова" вёл себя весьма достойно, особенно если помнить название фильма. Ведь клинч в боксе - это сковывание атакующих действий противника, иначе говоря, "связывание" его рук, чем Серебряков на протяжении всего фильма и занимался. Единственное что не совсем понятно - почему в жанрах только "драма", ведь по сути это чёрная комедия с элементами арт-хауса.
Не рекомендую смотрет этот ' шедевр' бред Бред и ЕЩЕ БРЕД
kukolga пишет:
Не рекомендую смотрет этот ' шедевр' бред Бред и ЕЩЕ БРЕД
Нууу...для меня термин 'бред' ( как для бывшего дохтора) -означает сумеречное состояние души, с некоторой сопутствующей симптоматикой...В слэнге я его не приемлю. Русскам эзык дастаташно апшырный ,ффасползуйтэс всэй багатой его /панимаш/ палытрой штобы в полная мэра выразыт свой мнэний об этот фыльма! Штоба народ понель што имель сказат!
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Как обозвать это кино? "Невероятная история, похожая на правду"? Или нам просто предлагают поиграть в сумасшедший дом? Да с удовольствием, надо всего-то уяснить и принять правила игры, и тогда вещь покажется увлекательнейшей! Да, это гротеск, абсурд, а фильм, по-моему, о преодолении, об избавлении от зависимости врождённого (быть может ) страха (вот молодец деваха: всех построила, встряхнула болото! ), и, конечно, о любви (куда же без неё-то? ).
Многие высказываются о Сергее Пускепалисе как о режиссёре-дебютанте, но это далеко не так: он долгое время проработал главрежем в театрах Магнитогорска и Ярославля, а в настоящее время является приглашённым режиссёром в московских театрах далеко не последней величины. Дебютировал же Пускепалис как режиссёр спектаклем как раз по пьесе Алексея Слаповского (сценариста "Клинча" ) "Двадцать семь" в 2001 году. Как видим, сотрудничество продолжилось и на киноэкране, и не признать его удачным было бы ошибкой. Во всяком случае, я - за!
Многие высказываются о Сергее Пускепалисе как о режиссёре-дебютанте, но это далеко не так: он долгое время проработал главрежем в театрах Магнитогорска и Ярославля, а в настоящее время является приглашённым режиссёром в московских театрах далеко не последней величины. Дебютировал же Пускепалис как режиссёр спектаклем как раз по пьесе Алексея Слаповского (сценариста "Клинча" ) "Двадцать семь" в 2001 году. Как видим, сотрудничество продолжилось и на киноэкране, и не признать его удачным было бы ошибкой. Во всяком случае, я - за!
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Кино дурное до безобразия.
Про такие шизоидные фильмы иногда говорят более корректно: кино не для всех.
P.S. А тов. Серебряков здесь как-то, ну... как ромашка, воткнутая в навозную кучу.
Серебряков никак не нажрется, позорище.
Бредовый фильмец.первые пять минут посмеялся над перлами,думал нормальный фильм,дальше уже смотрел,интересно было чем закончится.В топку однозначно.1/5
Ну очень своеобразный фильм,на любителя,5/10.
Жизни слишком мало чтоб узнать зачем она дана,смерти слишком много чтоб понять что жизни всего одна.
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко
Дебютную режиссёрскую работу Сергея Пускепалиса в полном метре я бы назвала совсем не "Клинч", а "Блажь и блаженные". Имея за плечами опыт постановок спектаклей, он замахнулся на оригинальность, но показал не театр абсурда современной действительности, а театр беспредела, где главный конфликт – это вседозволенность и овечья покорность, приправленная страхами…
Игра Алексея Серебрякова, Агриппины Стекловой нареканий не вызывает, но Ася Домская, которой досталась заглавная партия, отчаянно мечется в пределах своей роли. Сначала в образе чернопариковой гайморитной особы, потом – превратившись в стриженое существо, орущее дурным гласом песню "Ночные города", она безуспешно пытается повторить шальную героиню Александры Захаровой из "Криминального таланта".
Ну, а сценарий "Клинча" таков, что, поначалу бомбардируя зрителей трагифарсовыми реалиями, под конец скатывается в романтическую историю наподобие "Безымянной звезды", в очередной раз донося до нас то, что "ни одна звезда никогда не отклоняется от своего пути".
Надрывно, кричаще не только песнями "Би-2" и, на мой взгляд, очень вторично.
Игра Алексея Серебрякова, Агриппины Стекловой нареканий не вызывает, но Ася Домская, которой досталась заглавная партия, отчаянно мечется в пределах своей роли. Сначала в образе чернопариковой гайморитной особы, потом – превратившись в стриженое существо, орущее дурным гласом песню "Ночные города", она безуспешно пытается повторить шальную героиню Александры Захаровой из "Криминального таланта".
Ну, а сценарий "Клинча" таков, что, поначалу бомбардируя зрителей трагифарсовыми реалиями, под конец скатывается в романтическую историю наподобие "Безымянной звезды", в очередной раз донося до нас то, что "ни одна звезда никогда не отклоняется от своего пути".
Надрывно, кричаще не только песнями "Би-2" и, на мой взгляд, очень вторично.
Весьма хороший фильм! Особенно придётся по вкусу местным Мытищинцам, которые уже с первых кадров (дымящие трубы Мосэнерго, магазин "Аллея 24") и на протяжении всей картины (скульптура из трёх железных вентилей на кольце улицы Юбилейная, песочная куча на пустыре стройплощадки, ночной магазин SPAR) будут узнавать знакомые улицы, дороги, дворы и площадки "Новых Мытищ".))
Весь фильм, от заката до рассвета снимался именно в этом городе!
Нелепо выглядела сцена утренней прогулки женщины с собакой на детской площадке и вопрос охранника "Как пройти к метро". В Мытищах метро нет и здесь режиссёр хотел нас обмануть, показав, что фильм снимался типа в Москве.))
В целом, я лично имел знакомства с такими распущенными девахами молодого поколения, которые вытворяли аналогичные припадки дурости, поэтому, здесь есть правда жизни, что всё так и бывает. Алексей Серебряков выдержал свою роль учителя с достоинством! Не уверен, что стал бы смотреть эту картину, если бы не известное имя актёра. А так, фильм пошёл в коллекцию. +10
Весь фильм, от заката до рассвета снимался именно в этом городе!
Нелепо выглядела сцена утренней прогулки женщины с собакой на детской площадке и вопрос охранника "Как пройти к метро". В Мытищах метро нет и здесь режиссёр хотел нас обмануть, показав, что фильм снимался типа в Москве.))
В целом, я лично имел знакомства с такими распущенными девахами молодого поколения, которые вытворяли аналогичные припадки дурости, поэтому, здесь есть правда жизни, что всё так и бывает. Алексей Серебряков выдержал свою роль учителя с достоинством! Не уверен, что стал бы смотреть эту картину, если бы не известное имя актёра. А так, фильм пошёл в коллекцию. +10
Кино "три в одном". Начало мне понравилось, сюжет обещает вкусный триллер с примесью мелодрамы. Актеры немного переигрывают: но у А.Серебрякова этой фальши почти не заметно, Асе Домской ее надрыв прощаешь, ожидая разъяснений в финале, В.Евлантьев понравился - очень точное попадание в роль, а вот А.Стеклова совсем не натуральна для "нормального" кино (если, конечно, триллер можно считать таковым). Зато/увы во второй части ее игра становится камертоном для всех, и кино вдруг начинает очень напоминать фильмы Жоры Крыжовникова. Это совсем не мое , но продолжаешь смотреть, ожидая развязки: понятно, что тут скорее пародия на "Нечаянно", а не ее тиражирование. Оттого финал прогнозируем, но достаточно элегантен. Герои и Серебрякова, и Домской наконец-то перестают кривляться (каждый по-своему), и у кино появляется законченность, позволяющая отнести фильм к драматическому жанру, пусть и арт-хаусного толка. Для дебютного режиссерского кино неплохо. Хотя под мой вкус, я бы многое здесь переделала.
Скрытый текст
Ненавижу АРТ-ХАУС!!!! Так бы и написали - "ПСИХУШКА".... и не морочили б голову!!!!
Никогда больше нет буду смотреть фильмы с этим серебряковым!!!!!!! Свалил из России.... и теперь что ни фильм, так это показуха отчаяния, безденежья и какого-то уродства, что типа всё в России ужасно.... Говнюк какой-то.... и всё, в чём он соглашается сниматься пропитано этой гадостью. Свалил? Так не хрен больше вообще соваться сюда. Так ведь за бугром то он видать не нужен!!!!
Никогда больше нет буду смотреть фильмы с этим серебряковым!!!!!!! Свалил из России.... и теперь что ни фильм, так это показуха отчаяния, безденежья и какого-то уродства, что типа всё в России ужасно.... Говнюк какой-то.... и всё, в чём он соглашается сниматься пропитано этой гадостью. Свалил? Так не хрен больше вообще соваться сюда. Так ведь за бугром то он видать не нужен!!!!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Пускепалис талантливый мужик, люблю его как актёра, естественно не мог пройти мимо режиссёрского дебюта, или нет, как посмотреть. На мой взгляд театральный режиссёрский опыт оказал здесь медвежью услугу. Камерное кино и театральная постановка разные вещи, а здесь пол фильма мы наблюдаем именно театр. Сергей попытался сделать не жанровое кино, в котором смешались и трагифарс семейно-рабочих будней, и подростковая вседозволенность с играми в жизнь и в любовь, в виде абсурдистской мелодрамы, и чёрная комедия, и социально-психологическая драма.
Основная проблема фильма в кастинге. И если Стеклова и Евлантьев, поначалу жутко фальшивившие, находят таки себя в своих героях, то с Асей Домской полный провал. Взяли бы ту же Сашу Бортич на главную роль. Но, не смотря на все огрехи, достойный финал многое компенсирует. О просмотре не жалею, высокую оценку поставить не могу, но для старта неплохо. За оригинальность и попытку 7/10
P.S. Присоединяюсь к уже звучавшим замечаниям, в жанрах необходимо добавить комедию и арт-хаус однозначно.
Основная проблема фильма в кастинге. И если Стеклова и Евлантьев, поначалу жутко фальшивившие, находят таки себя в своих героях, то с Асей Домской полный провал. Взяли бы ту же Сашу Бортич на главную роль. Но, не смотря на все огрехи, достойный финал многое компенсирует. О просмотре не жалею, высокую оценку поставить не могу, но для старта неплохо. За оригинальность и попытку 7/10
P.S. Присоединяюсь к уже звучавшим замечаниям, в жанрах необходимо добавить комедию и арт-хаус однозначно.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Психологический терроризм малолетки к учителю был любопытен, всё пытался понять философский смысл в фильме, или хотя бы мысль которую хотел донести режисёр. Но после старта ракеты с дет. площадки, остался только один вопрос! -А где они такую забористую траву берут?
не понимаю такой низкой оценки фильму
в нем все по делу: сценарий, задумка, посыл, исполнение ну и конечно же саундтреки
а посыл простой как день - извините, но мы про....ли сферу образования так феерично, что скоро и поговорить будет не с кем и не о чем
в нем все по делу: сценарий, задумка, посыл, исполнение ну и конечно же саундтреки
а посыл простой как день - извините, но мы про....ли сферу образования так феерично, что скоро и поговорить будет не с кем и не о чем
я такое не курю
Странный во всех отношениях фильм...2
начало вроде ничего ,а с середины фильма началась полная муть! концовка вообще все испортила!
Отличный фильм !
Отрицательные отзывы пишут малолетки с низким уровнем интеллекта и жизненного опыта .
Отрицательные отзывы пишут малолетки с низким уровнем интеллекта и жизненного опыта .
Нарооооооооод, хватит деградировать, сейчас посмотреть вообще нечего, эти трешы не от мира сего, такая шляпа, полная хрень, тошнит уже от нашей кинематографии...
rozber
....ну не знаю.кому то может и нравится такое...даже оценку не смогук поставить,может 10 а может 1
Очень интересное произведение... Я бы даже не назвал его Арт хаусом. Слишком высок уровень актеров. Да и сами съемки далеко не любительские. Было реально интересно, чем же все закончится, да и подумать тоже есть о чем. Можно долго спорить о достоинствах и недостатках данного кино, но лично я между Елками и Клинчем, выбираю последний. Тупая ваниль наших экранов уже надоела.
Знаете есть картины (живопись) которые смотрят все , а понимает один !
Есть фильмы смотрит один , а все не понимают !
Если под "артхауз" подразумевают , это ?
Полная чушь , как в советских фильмах , показывают кастрюлю а оказывается , это великое будущее всего мира просто Вы не поняли сакральное значение сего произведения !
Мы можем много дискуссировать , но зачем создавать произведение для одного ?
В целом , это простое говно , где как обычно блеяние подают за прекрасное пение !
Если Вам не жалко ушей или времени то в путь !
Есть фильмы смотрит один , а все не понимают !
Если под "артхауз" подразумевают , это ?
Полная чушь , как в советских фильмах , показывают кастрюлю а оказывается , это великое будущее всего мира просто Вы не поняли сакральное значение сего произведения !
Мы можем много дискуссировать , но зачем создавать произведение для одного ?
В целом , это простое говно , где как обычно блеяние подают за прекрасное пение !
Если Вам не жалко ушей или времени то в путь !
vollxv пишет:
Очень интересное произведение... Я бы даже не назвал его Арт хаусом. Слишком высок уровень актеров. Да и сами съемки далеко не любительские. Было реально интересно, чем же все закончится, да и подумать тоже есть о чем. Можно долго спорить о достоинствах и недостатках данного кино, но лично я между Елками и Клинчем, выбираю последний. Тупая ваниль наших экранов уже надоела.
Интерес в чём тупо смотреть на ботинок и восхищаться ?
Или показывать остановку , это скрытый сакральный смысл ?
Да можно дискуссировать долго , но произведения для
одного когда тысяча не может и не хочет смотреть !
Это как Кин-Дзадза и прочая шняга , искусство создается для всех
, а не для одного , примерно как квадрат Малевича с каким умным
видом на него не смотри лишь сам Малевич знал что он создал !
А не шизойдные фантазии на тему он этим опередил эпоху !
А известность актёра состоит ещё и в том , что ознакомившись со сценарием , он не станет сниматься во всяком барахле ! Взять к примеру Анжелину Джоли в фильме подмена это тяжёлый и жёсткий
фильм где она играет горем убитую мать (но в этом и есть Анжелина Джоли ) или польский фильм Роза ,где нам Русским отведена не очень красивая роль , но это взгляд другого народа который нам надо понять
, а это говно Я не выдержал смотреть как и Солярис с его Савковым
мышлением ! Из Российского кино Я отмечу "Апельсиновый сок" один из последних в ролях Панина ! Важно не просто создать "ваниль" но разбавить её смыслом превратив в произведение и вызвав интерес большинства ! В это и заключается смысл ! Советы тоже говорили про дружбу народов , только одни ехали отдыхать в Турцию , а другие в это время находятся в рабстве у них в барделях и продают как на базаре устраивая аукцион ! Я это к тому что Российский фильм не поймут не арабы не американцы , разная культура и разное понятие и это нормально ! А клинч "это глухая защита и прижимание к сопернику с последующим ударом" в боксе , правда есть ещё толкование морского узла Я не в курсе ! Но Я против искусства для одного не в том ,
что не смотри ,а если его не смотрят значит зритель не в том что Вы гений , а просто большеннству , это не интересно ! Вы же не едите апилки в ресторане или дома потому что их никто не ест так станьте гением начните вот только всё равно другие не проявят интерес "!
То есть есть степень восприятия и против неё не попрёшь !
Этот фильм Я не смог выдержать досмотреть до конца , так что просто интересно что же хотел сказать её создатель , но как произведения для меня , это ноль !
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было