Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Метаморфозис (2015)
Фильмы: Метаморфозис (2015) Подробнее
Жизнь талантливого пианиста Алексея Сенина — это репетиции, концерты, музыка. Ничего, кроме музыки. Мать, целиком подчинившая своей безумной любовью сына. Тетка, озабоченная исключительно бытом. Предприимчивый директор Влад. Ближний круг — из абсолютно чужих ему людей.
Метаморфозис (2015)
Это что за херь на 5-м скрине...ааа не буду смотреть !
серьёзное кино. Даже не ожидал от артхауса такой картинки и вообще динамической прыти.
Симбиоз однако.
Советую любителям непредсказуемости.
Симбиоз однако.
Советую любителям непредсказуемости.
В жанрах нужно исправить на русский фильм.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Достойный фильм, и это безусловно.
И Чеховым безумно отдаёт...
Но есть некоторые, не понятные ни хрена, моменты. Метаморфозис, однако...
И Чеховым безумно отдаёт...
Но есть некоторые, не понятные ни хрена, моменты. Метаморфозис, однако...
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Выскажу достаточно экстремистское мнение. Фильм подтверждает следующее наблюдение: быдло и богема по сути тождественны и лишь олицетворяют разные полюса нашего мира, называемые маргиналами. Но если б все человечество состояло из "золотой" серединки жизнь была бы безнадежно скучна. Ближе к сути. Ту же тему можно было крутануть и в более реалистичном жанре, но риск с треском провалиться, впрочем как и преуспеть, при этом был бы гораздо более велик. А так все можно на арт-хаус списать...6/10.
Начало нормальное, но потом артхаус. Наполненный сюжет закончился на половине, это даже почувствовалось. Не было плавного перехода, просто как сюжет обрубили и за оставшуюся ниточку потянуууууули.
Вообще из ряда вон выходящий случай. Это как у Быкова в Дураке, как гл герой до такого возраста дожил? Не сойдя с ума, не принимая таблеток, не обращаясь к психотерапевтам? Очееень редкий случай, почти не реалистичный, хотя возможный. Один на миллиард.
Вообще из ряда вон выходящий случай. Это как у Быкова в Дураке, как гл герой до такого возраста дожил? Не сойдя с ума, не принимая таблеток, не обращаясь к психотерапевтам? Очееень редкий случай, почти не реалистичный, хотя возможный. Один на миллиард.
вроде бы и не плохой,я конечно не фанат арт-хауса,но это....
можно и глянуть,а можно не тратить время )
можно и глянуть,а можно не тратить время )
слишком уж рафинированный арт-хаус
Это не арт-кино, это нормальный фильм, просто "грань нормального восприятия" у многих выше отметившихся "критиков" сдвинута в сторону попури, фэнтези, приключений, и т.д., фанатов которых в последние 10 лет расплодилось... Киноиндустрия 10 лет назад начала вбивать Всем в мозги сказки и бред и достигала определённых успехов... Фильм получился и точка. 10 баллов
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Не могу однозначно оценить фильм ни однозначно положительно, ни однозначно отрицательно. При том, что это весьма сильная по стилистике, атмосфере и символике работа, в ней есть много своеобразных "чёрных дыр", особенно ближе к финалу, которые не пойми что и не пойми зачем. И это конечно портит впечатление в целом.
Однако же, приятно видеть отечественную картину, без клише и на таком уровне сделанную. Отчасти ассоциируется с итальянской "Великой красотой" 2013-го, в плане освещения богемы, прожигающей жизнь, бездуховной и пустой, плавающей в атмосфере аристократичного высокого искусства. Это и наркоман импресарио, и отец Сашеньки, и мать пианиста Сенина, внешне похожая на Венеру с полотна Ботичелли - пышная женщина, с кудрявыми длинными волосами, опекающая и боготворящая своего сына, доходя в своих желаниях практически до самого запретного.
Но в отличии от итальянцев, в нашем фильме есть и противовес, настоящее, живое, очищенное от гнили и грязи. Сенин знакомится с девочкой, и их дружба, не имеющая в основе абсолютно ничего "такого", совершенно чистая, - это единственное убежище, куда может убежать ранимый и беспомощный, поглощённый музыкой и только музыкой, по сути сам полный ребёнок, гениальный молодой пианист.
Как я и сказала уже, последняя часть фильма вызывает вопросы, но в целом в нём есть стиль, прекрасно подчёркнутый то классической музыкой, то тёмным эмбиентом и красивыми, неторопливыми кадрами с кругами на воде, плывущим плотом, отражением факелов, и и прочей чисто эстетической красотой кадра.
Думаю, фильм достаточно недооценен. От меня ему 7/10.
зы:
"Херь на 5-м скрине" - совершенно не то, что вы предположили. Тут этого и близко нет.
Однако же, приятно видеть отечественную картину, без клише и на таком уровне сделанную. Отчасти ассоциируется с итальянской "Великой красотой" 2013-го, в плане освещения богемы, прожигающей жизнь, бездуховной и пустой, плавающей в атмосфере аристократичного высокого искусства. Это и наркоман импресарио, и отец Сашеньки, и мать пианиста Сенина, внешне похожая на Венеру с полотна Ботичелли - пышная женщина, с кудрявыми длинными волосами, опекающая и боготворящая своего сына, доходя в своих желаниях практически до самого запретного.
Но в отличии от итальянцев, в нашем фильме есть и противовес, настоящее, живое, очищенное от гнили и грязи. Сенин знакомится с девочкой, и их дружба, не имеющая в основе абсолютно ничего "такого", совершенно чистая, - это единственное убежище, куда может убежать ранимый и беспомощный, поглощённый музыкой и только музыкой, по сути сам полный ребёнок, гениальный молодой пианист.
Как я и сказала уже, последняя часть фильма вызывает вопросы, но в целом в нём есть стиль, прекрасно подчёркнутый то классической музыкой, то тёмным эмбиентом и красивыми, неторопливыми кадрами с кругами на воде, плывущим плотом, отражением факелов, и и прочей чисто эстетической красотой кадра.
Думаю, фильм достаточно недооценен. От меня ему 7/10.
зы:
_BESIK_ пишет:
Это что за херь на 5-м скрине...ааа не буду смотреть !
"Херь на 5-м скрине" - совершенно не то, что вы предположили. Тут этого и близко нет.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Наглядное пособие того, как НЕ надо снимать кино.
Наигранно, надуманно, крайне слабо.
Наигранно, надуманно, крайне слабо.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
В основном, согласен с комментарием Дарьи (Бродяга Дхармы). Стилистически фильм выполнен толково, антураж и операторская работа достаточно высокого уровня. Замечательная игра Юлии Ауг, той самой, роскошной женщины сошедшей с полотен Ботичелли, грамотно подобрана музыка. Да, богема показана хорошо, но в содержании есть нечто... то самое противопоставление "двух чистых и светлых человеков". С пианистом всё ясно, он и правда ребёнок живущий в музыке, под деспотичной опекой "роскошной женщины", мамы, с инцестуальными наклонностями. А вот девочка, не тот огонёк светится в глазах не по годам взрослой "чистой души". И ещё, использование классических мелодраматических клише: она в купальнике и он на причале, встреча под проливным дождём возле дома, она раздетая, закутанная в одеяло в его спальне... Эти заезженные киношные приёмы в отношениях взрослых мужчины и женщины, придают совсем не тот привкус отношениям 26-летнего и 11-летней. В истории о блаженных, не от мира сего, эти вещи явно неуместны. Какой-то душок педофильского лобби здесь витает. И снова фоном тема ЛГБТ, как и в предыдущем фильме режиссёрского тандема, это что, обязательный атрибут? В общем, много двойственности, непоняток и недоумение. Ориентировано на фестивальную публику.
5/10
5/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
зазеркалье
Abu Salama пишет:
В основном, согласен с комментарием Дарьи (Бродяга Дхармы). Стилистически фильм выполнен толково, антураж и операторская работа достаточно высокого уровня. Замечательная игра Юлии Ауг, той самой, роскошной женщины сошедшей с полотен Ботичелли, грамотно подобрана музыка. Да, богема показана хорошо, но в содержании есть нечто... то самое противопоставление "двух чистых и светлых человеков". С пианистом всё ясно, он и правда ребёнок живущий в музыке, под деспотичной опекой "роскошной женщины", мамы, с инцестуальными наклонностями. А вот девочка, не тот огонёк светится в глазах не по годам взрослой "чистой души". И ещё, использование классических мелодраматических клише: она в купальнике и он на причале, встреча под проливным дождём возле дома, она раздетая, закутанная в одеяло в его спальне... Эти заезженные киношные приёмы в отношениях взрослых мужчины и женщины, придают совсем не тот привкус отношениям 26-летнего и 11-летней. В истории о блаженных, не от мира сего, эти вещи явно неуместны. Какой-то душок педофильского лобби здесь витает. И снова фоном тема ЛГБТ, как и в предыдущем фильме режиссёрского тандема, это что, обязательный атрибут? В общем, много двойственности, непоняток и недоумение. Ориентировано на фестивальную публику.
5/10х.
Подписываюсь под каждым твоим словом. Сказал, что называется, в "десяточку"!
не стоит это г... смотреть. его сняли психически не здоровые люди...
Снято красиво. Первую половину фильма понятно что происходит но не понятно зачем.
Во второй половине ....
Смотреть нерекомендую.
Во второй половине ....
Смотреть нерекомендую.
спасибо вам, добрые люди...
Abu Salama дал дельный комментарий, добавить нечего
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было