Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Девушку по имени Ма похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал.
Фильм снят по одноимённому роману Эммы Донахью («Room», 2010 ). Сюжет имеет отношение к реальной криминальной истории:
Скрытый текст
Дело Йозефа Фритцля, осужденного к пожизненному заключению в 2009 году по обвинению в инцесте, незаконному лишению свободы и еще нескольким пунктам). Главный герой повести "Room" – 5-летний Джек, родившийся в неволе, который разделяет все явления на "real" и "television". Из "real"(реальных) образов – Комната площадью 11 квадратных футов, ковер с пятном на пробковом полу, старый телевизор без пульта управления, унитаз без крышки, шкаф, в котором Джек прячется каждый раз, когда поздним вечером является Старый Ник, окно на потолке (skylight) и Ма, которая, как и Джек, никогда не выходит за пределы Комнаты. Всё, что Джек видит по телевизору, с его точки зрения считается "ненастоящим". Так он обо всем думает, по крайней мере, пока Ма не обращает ложь в правду и не рассказывает сыну о том, как Старый Ник похитил ее 7 лет назад.
От книги было не оторваться, так же притягательна и картина. Бри Ларсон и Джейкоб Тремблэ не играют, они проживают тягостные эпизоды жизни своих героев. Молодцы!-заслуженный приз кинофестиваля в Торонто. Фильм показывает нам окружающий мир глазами ребёнка; в оригинальном тексте Донахью также применён «детский язык»: то тут, то там вкрапляются неправильные формы глаголов и многократные "yummy", "yakkie" и "poo". В адаптированном сценарии, правда, не упоминается, что Ма до пяти лет кормила сына грудью, и не приводятся неутешительные выводы Джека по поводу взаимоотношений детей и взрослых: "И везде, где я вижу детей, мне приходит мысль, что взрослые их не любят, даже их собственные родители. На словах они называют детей лапочками и умницами, заставляют их по многу раз принимать одну и ту же позу, чтобы фотографии получились получше, но играть с ними не хотят. Им больше нравится пить кофе и болтать с другими взрослыми, чем заниматься со своими детьми. Иногда маленький ребенок плачет, а его мама даже не замечает этого." Хорошая экранизация хорошей книги, основные нюансы и ощущения перенесены безутратно. «8/10».
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Kritikan VGIK ты там каждый фильм что ли отсматриваешь?...целыми днями перед теликом что ли сидишь?.....на работу не ходишь что ли? .....а поспать ночью хотя бы удается?
Kritikan VGIK ты там каждый фильм что ли отсматриваешь?...целыми днями перед теликом что ли сидишь?.....на работу не ходишь что ли? .....а поспать ночью хотя бы удается?
Шутить изволишь? На туалет даже времени не остаётся!
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Действительно "тяжелый" фильм и оставляет далеко не радостный осадок после просмотра.
Осторожно - спойлер!
Как же я переживала за момент "прыгнет или нет". В общем все удачно сложилось. И на мой взгляд реабилитация у матери проходила на много хуже. з.ы. Меня одно интересует, почему за столько времени она не разбила это окошко и не выбралась??? Ведь очевидно же! В конце концов у неё было столько времени! Неужели она не пробовала все варианты паролей? Тем более там ключа никакого не было, только ввод пароля! Клавиши были со звуком! То есть по тональности можно было понять какой ряд он нажимает и от этого уже все перебрать!
Сначала я настроилась на драму (но ее убивает простой вопрос, почему за 7 лет не пыталась бежать, а тут вдруг загорелось.. все-таки это не замок Иф), потом показалось, что свернули в детектив (но только показалось), потом вышли на психологические этюды (отношения с родственниками и т.п.). Скорее всего снимали очень аккуратно, чтоб не шокировать зрителя. Но получилось не очень правдоподобно: ну вот не сильно я волновалась за героев. Тема-то тяжелая, но сюжет заметно адаптирован.
Несмотря на внушительный социальный подтекст, фильм буквально пропитан эмоциональным теплом и чарующей непосредственностью, погружая в атмосферу открытий маленького человека, оказавшегося в большом мире и ищущего в нем свое место. Отношения между матерью и ребенком - то, какими их показали Бри Ларсон и Джейкоб Тремблэ - делают "Комнату" по истине живым фильмом, где сильные чувства переплетаются с фундаментальными ценностями - любить и быть рядом, отдавая себя человеку, который нуждается в этом больше всего. P.S. мой фаворит оскаровской гонки 2016.
Согласен с Chica, что сюжет заметно адаптирован. Здесь только затрагивается что-то, и уже в следующей сцене внимание переносится на другое, не раскрывая предыдущего. Особенно это касается второй части фильма.
Осторожно - спойлер!
Части "на воле". Отец не может смотреть на внука от пленителя? Отец больше не появляется в кадре. Никакого развития темы. Мама жила ради сына? Теперь, когда жизнь вроде бы только начинается, она решает умереть, оставив сына сиротой. С чего вдруг? Что конкретно её гложет? Ведь она ещё достаточно молода, а сыну всего 5. Даже не 10. Молчание. Зритель должен строить собственные теории, опираясь на пустоту. Личность этого пленителя также не раскрыта. Как он дошёл до жизни такой?
И таких странностей, недомолвок по ходу повествования множество. В общем, фильм лоскутный, сырой, набор эпизодов. Это мало походит на кино, но больше на документальную хронику с художественными вкраплениями. Из-за этой, какой-то аутичной что ли (наиболее точное определение, которое удалось подобрать) подачи не получилось проникнуться историей по-настоящему. Мне не хватило. Даже при том, что 2 главных героя играют достаточно убедительно. Особенно пацан порадовал, естественен в этой роли. За актёров и некоторые драматичные моменты
Осторожно - спойлер!
(в комнате, в основном, и особенно момент спасения)
Просто вынос мозга. Сама по себе тема пленницы да еще и с ребенком, рожденным в неволе, лично меня задела за живое. Фильм пестрит морально чудовищными сценами, которые становятся еще более реалистичными благодаря актерской игре. Но не обошлось без глупостей и американщины:
Скрытый текст
1.как американские менты вытащили мать из сарая? Ведь код знал только маньяк, который на тот момент сбежал? 2.поведение пленников на свободе (особенно мальчика!!) слишком сомнительно, ну вот так, как ни в чем не бывало? Паренек никогда не видел деревьев, неба, машин, только по телеку и он даже не растерялся увидев это вживую?? 3.поведение родителей, которые наконец дождались возвращения дочери, о которой не слышали 7 лет, как на светском приёме – обнялись, перекинулись парой фраз, разбежались по разным углам. Понятно, что дочери нужна реабилитация, понятно что она в какой-то степени чужая для них – уходила маленькой девочкой, вернулась взрослой женщиной с покалеченной жизнью, отец просто добил!
На вопрос линчевателя «Меня одно интересует, почему за столько времени она не разбила это окошко и не выбралась??? Ведь очевидно же!» могу предположить что маньяк не настолько глуп чтобы ставить туда обыкновенное окно из стекла.
Ставлю 5- , минусом для меня является вышеперечисленное, а так – история трагичная, переживательная очень тяжелая. Выбила меня из колеи на некоторое время.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
01 Фев. 2016 09:49
+1
-0
Shibutani пишет:
Несмотря на внушительный социальный подтекст, фильм буквально пропитан эмоциональным теплом и чарующей непосредственностью, погружая в атмосферу открытий маленького человека, оказавшегося в большом мире и ищущего в нем свое место. Отношения между матерью и ребенком - то, какими их показали Бри Ларсон и Джейкоб Тремблэ - делают "Комнату" по истине живым фильмом, где сильные чувства переплетаются с фундаментальными ценностями - любить и быть рядом, отдавая себя человеку, который нуждается в этом больше всего. P.S. мой фаворит оскаровской гонки 2016.
Страстно хотела залепить плюсик, оказалось, уже. Замечательный коммент. Ощущения поразительно схожие. Фильм не про взрослых по ту сторону стен. Взрослые пускай сами выясняют отношения, налаживают снова свою жизнь после страшных 7 лет, ссорятся, мирятся и ищут свой новый путь жизни. Фильм про мать и ребёнка, и в первую очередь - про Джека, мы видим всё его глазами, думаем его мыслями, называем предметы и воспринимаем мир как Комнату, космос и телек. Ибо есть только Комната и кроме Комнаты ничего. Поражает до глубины души его первый опыт социализации, его оглушённая реакция, растерянность, уязвимость, а картина насквозь пронизана как метко сказал Shibutani "эмоциональным теплом и чарующей непосредственностью". Актёры замечательные, особенно юное дарование Джейкоб, кино ошеломительное. 9/10 4apa-4apa не только вы)) Как тут не спутать - ресницам любая девчонка бы позавидовала!
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Мораль, которую я вынесла после просмотра этого фильма - это то, что ребенку ничто и никто не заменит мамы, чувства безопасности и того привычного, что его откружает. Фильм действительно цепляет.
Мне очень понравился, сильный фильм! Еще мне нравится неравнодушие американцев. Случись подобное в нашей стране, вызвал бы кто-нибудь копов? (когда мальчик убегал).
да действительно фильм сильный! в чем-то может быть простоват но сюжет цепляет! стоит посмотреть) однако мне с трудом весь фильм верилось что это мальчик)))
Фильм, действительно тяжёлый. После просмотра еще тяжелее становится от осознания того, что в мире огромное количество людей страдает в рабстве. Моя оценка 7 из 10 основывается на следующих замечаниях: Плюсы: - Прекрасная игра Бри Ларсон (оскар заслужен); - Правдоподобные декорации реально соответствующие задуманному сюжету; - Операторская работа; - Музыкальное сопровождение; Минусы: - Крайне не убедителен главный злодей и его актерская работа; - фильм скучноват, от него легко можно отвлечься или вообще бросить смотреть. Фильм рекомендован к просмотру, потому что о таком людском горе должен знать каждый...
Вечером с женой засели насладиться фильмом. Я далеко не ханжа - мне, обычному мужику, стало неловко от мата с экрана. Был бы один - другое дело. Упомянуть об этом в строчке об авторстве перевода - это труд? или против правил? До сих пор не видел подобных просьб - попробую просить - пожалуйста указывайте на факт присутствия ненормативной лексики в переводе (или как там ее назвать?),- это снимет вопросы на этапе предпочтений.
Тяжёлый фильм. Особенная первая половина. Так переживаешь за героев, что сердце в груди барабанит. Понравились слова мальчика о времени в конце фильма. 8/10
Оставьте сарказм при себе. Повторюсь дабы понималось лучше. Это не повествование, но Просьба - если есть возможность, указывайте пожалуйста в строке об авторстве перевода Наличие ненормативной лексики. Такое упоминание дает возможность выбора и экономит чужое время.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи