Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Костюмер / The Dresser (2015)

Поиск по форуму

Фильмы: Костюмер / The Dresser (2015) Подробнее

Фильм рассказывает историю стареющего актера и его личного ассистента.

Костюмер / The Dresser (2015)
korjui
Эксперт
+280
-302
Возраст:113 не указан
Сообщений: 799
Камерная вещь для любителей данных актёров. Люблю подобные штучки, но не потянул. Сплошные перетяжки с перегибами и провалами, а жаль. Осилил минут 20, у кого нервы покрепче - рискните.
Kritikan VGIK
СеребряныйРецензент
+2774
-1324
7 35
Возраст:112 Мужской
Сообщений: 12622
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
korjui пишет:
Камерная вещь для любителей данных актёров. Люблю подобные штучки, но не потянул. Сплошные перетяжки с перегибами и провалами, а жаль. Осилил минут 20, у кого нервы покрепче - рискните.

Нет, ну ради мэтров грех пропускать. Много отличий от постановки Питера Йетса 1983-го. Особое спасибо за субтитры!
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
Aksakal
Опытный
+133
-157
Возраст:70 Мужской
Сообщений: 285
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
korjui пишет:
Камерная вещь для любителей данных актёров.

То есть, если закрыть в камеру и деться некуда, то смотреть можно.smile3:
Скользящий
Эксперт
+120
-210
202
Возраст:113 Мужской
Сообщений: 534
Жизнь в декорациях

Короля делает свита

Никколо Макиавелли «Государь»


Мне не довелось быть знакомым с более ранней экранизацией «Костюмера». Однако данный фильм показался мне весьма любопытным. Камерная постановка ограниченного пространства, действие подобное сценическому спектаклю, образы и реплики кукол-марионеток всё на своих местах в этой «пьесе». Здесь нет отвлекающих факторов большого кино. Концентрация совершенно иного плана. Итак, грим-уборная, коридоры, сцена- ЗАРОЖДЕНИЕ, ПУТЬ, ЛЮДСКОЙ СУД. Почему бы и нет? Рождение — жизнь — финал. Каждый день.

И за всем этим ЧЕЛОВЕК. Усталый, бредущий по бездорожью своей собственной судьбы. Плохо различающий действительность и вымысел — не помнящий себя (рассказ об истоптанных пальто и шляпе), не воспринимающий и роль (душа сплёвывает всю эту мишуру сбоем памяти). А вокруг него люди. Свита. Он в их устах-заботах. Что ими движет? Любовь? Обожание? Преклонение? Или может быть меркантильный интерес, «profit»?

Вне всякого сомнения преданность слуги, костюмера. Норман, прекрасный образчик английского «интерьера». Знает своего «патрона» как самого себя. Понимание на уровне интуиции.

Как здесь не вспомнить Д. Карнеги:

«Звонит, например, Шаляпин Юроку в полдень того дня, когда назначен концерт, и говорит: «Сол, я ужасно себя чувствую. Горло у меня как недожаренная котлета. В таком состоянии я не могу выйти на сцену». Мистер Юрок начинает с ним препираться? Ничего подобного. Он знает, что антрепренер не может так обращаться с артистом. Поэтому он, весь пропитанный сочувствием, немедленно мчится к Шаляпину в гостиницу и начинает сокрушаться: «Какая жалость! Какая жалость! Бедняга. Конечно, вы не можете петь. Я сейчас же отменю концерт. Правда, вам это обойдется в пару тысяч долларов, но это же пустяки по сравнению с вашей репутацией».

На эти причитания певец реагирует глубоким вздохом и словами: «Пожалуй, стоит подождать часов до пяти. Посмотрим, как я себя буду чувствовать».

В пять часов Юрок снова в гостинице. Он снова всячески выражает сочувствие певцу и настаивает на отмене концерта. И снова Шаляпин, ссылаясь на нездоровье, со вздохом предлагает зайти попозже.

В семь часов тридцать минут согласие петь наконец получено, но ставится условие, чтобы Юрок объявил перед концертом, что знаменитый бас простужен и не в голосе. И импресарио дает такое обещание, так как знает, что это единственный шанс заставить великого певца выйти на сцену» ("Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей»).


Да, великий знаток человеческих душ, автор бестселлера мог бы смело зачислить слугу персонажа Энтони Хопкинса в свою команду и выставить ему максимальный бал за психологию. Но сегодня мы судим этого молодца на данной странице и воздаём должное его мастерству и актёрскому таланту. Он, своё дело делает с блеском. Хотя и плут.

Прекрасны и три героини. Три нимфы. ХОТЕЛА- ХОЧУ- НЕ ХОЧУ. Триада. Они подобны трём дочерям Короля Лира и каждой из них- его внимание. БЫТИЕ диктует.

Мне фильм понравился своим «закулисьем». Обычно зритель располагается в удобном кресле и лицезреет сотворённое… Здесь же мы видим изнанку, некое зазеркалье приоткрытое демиургом. Не Бог весть какое глубокое, но весьма любопытное.
Cейчас на форуме: нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было