Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Вечность / Éternité (2016)
Фильмы: Вечность / Éternité (2016) Подробнее
Три поколения женщин. На протяжении 100 лет они пытаются сохранить и приумножить любовь. Их жизни меняются: появляются новые люди, отношения, ускользает красота. И только истинное чувство остается вечным.
Вечность / Éternité (2016)
За монтаж трейлера уже можно награждать премией, это, наверное, будет серьезный фильм. Уже видно, что Мелани Лоран, Одри Тоту и Беренис Бежо прекрасны в этих ролях.
Название фильма точно передает его. Это была вечность. Я думал, когда же я наконец умру, чтобы это закончилось. Фильм поднял очень много вопросов: Почему я здесь? Почему я это смотрю? Почему я не прочитал отзывы прежде, чем купил билеты?
Трейлер шикарный! Картинка, музыка, актеры. А вот фильм это не спасло.
Трейлер шикарный! Картинка, музыка, актеры. А вот фильм это не спасло.
Буду ждать раздачу. Очень хочется посмотреть, надеюсь, достойное кино, которое можно хранить в коллекции
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Мысли вразнос. Восприятие-мозайка:
Редкая по глубине эмоционального воздействия картина.
Красоты невероятной.
Семейная сага на стыке веков.
Череда рождений и смертей.
Пастораль из жизни в раю живущих.
Михалков, Бунюэль, Терренс Малик в одном флаконе.
Рвущие душу флэшбэки.
Эстетский, мать его через коромысло, декаданс.
На женскую часть зрительского контингента несомненно произведёт неизгладимое впечатление.
P.S. Мелани Лоран только лижется со всеми подряд, аж подмывает её по башке чем-нибудь стукнуть.
«9/10».
Редкая по глубине эмоционального воздействия картина.
Красоты невероятной.
Семейная сага на стыке веков.
Череда рождений и смертей.
Пастораль из жизни в раю живущих.
Михалков, Бунюэль, Терренс Малик в одном флаконе.
Рвущие душу флэшбэки.
Эстетский, мать его через коромысло, декаданс.
На женскую часть зрительского контингента несомненно произведёт неизгладимое впечатление.
P.S. Мелани Лоран только лижется со всеми подряд, аж подмывает её по башке чем-нибудь стукнуть.
«9/10».
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
к сожалению,несмотря на известных актрис,и известного вьетнамца-режиссера,фильм лично мне показался скучным((((Однако,саундтрек был релаксным...
Удивительная, ни на что прежде мною виденное, не похожая картина (именно картина, фильмом это произведение назвать язык не поворачивается).
Как и предрекал Kritikan VGIK, затронула мою женскую душу. Но мне кажется, его слова касаются только той части женского контингента, у которой есть дети.
Давно я так не ревела...
P.S. Единственное, чего не поняла, так это "Мелани Лоран лижется со всеми подряд" - не увидела я этого.
"10/10".
Как и предрекал Kritikan VGIK, затронула мою женскую душу. Но мне кажется, его слова касаются только той части женского контингента, у которой есть дети.
Давно я так не ревела...
P.S. Единственное, чего не поняла, так это "Мелани Лоран лижется со всеми подряд" - не увидела я этого.
"10/10".
Фильму больше подходит название "Нежность". Каждый кадр пропитан нежностью, грустью, размышлением, есть в этом что-то от Терренса Малика. Особо ничего не происходит, у всех 3х поколений всё под копирку - рождение огромного кол-ва детей, наслаждение этой жизнью, смерть. Но эстетический ряд это рай для глаз. Красиво, неспешно, чинно-благородно. Без оценок и рекомендаций, кино итак найдет своего зрителя.
held пишет:
Название фильма точно передает его. Это была вечность. Я думал, когда же я наконец умру, чтобы это закончилось. Фильм поднял очень много вопросов: Почему я здесь? Почему я это смотрю? Почему я не прочитал отзывы прежде, чем купил билеты?
Трейлер шикарный! Картинка, музыка, актеры. А вот фильм это не спасло.
Давай вечером умрем весело,
поиграем в декаданс... (группа "Агата Кристи", песня "Опиум") - может и не в тему, но количество смертей и стиль фильма почему-то навеяли именно эту часть песни. Можно согласиться и с восторженными отзывами, но мне гораздо ближе отзыв коллеги, отзыв которого цитирую выше, в точку. Ну да, очень красиво... Но при этом не вероятно долго, уныло, нудно и тоскливо (в плохом смысле этого слова). А может быть мне просто чужда и не интересна тема столетней истории какой-то французской семейки буржуа? Их истории размножения и ухода из жизни? В общем не впечатлило... Кстати, далеко не каждой женщине это творение придется по душе, моя достаточно впечатлительная супруга даже не досмотрела до конца, ну реально скукотища... 3/5 и понимание вяло текущей, но не уклонной деградации европейского (в данном случае французского) кино, даже под руководством "бодрого" вьетнамца.
Было немного скучновато,но красота и музыка фильма это компенсируют.Может быть,когда я наконец женюсь,я обязательно пересмотрю это фильм,обняв свою старушку жену.)А пока ставлю 7.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Неспешный фильм, в котором нет диалогов, а всё повествование ведёт голос за кадром. Череда красивых картин под меланхоличные звуки фортепьяно, пышно и витиевато показанная череда поколений, и жизнь очищенная от суеты: только самые яркие её моменты. Любовь, свадьбы, рождение детей, смерти любимых. Кино очень женское, наполненное нежностью, пронизанное счастьем и болью материнства. Да, действительно, сравнение с Маликом уместно. Чисто созерцательный фильм, под очень-очень особое настроение. 6/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Для мамочек, которые тащатся от своих детишек и каждое их движение выкладывают в интернет, мужикам лучше не смотреть.
З. Ы. Целыми днями валяются ни хрена не делая, и я должен за них еще и переживать, зашебись ...
З. Ы. Целыми днями валяются ни хрена не делая, и я должен за них еще и переживать, зашебись ...
Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Замечательный размеренный фильм для тех, кто устал от экшена и спецэффектов. Безусловно, фильм для женской аудитории, как бы нам это должно быть близко - рождение детей, спокойная жизнь за спиной мужа без забот где взять денег и как совместить уборку с работой и воспитанием детей. Этих проблем для героев практически не существует как будто. Сделан фильм оригинально - читка текста и его демонстрация, практически без диалогов. По сути это серьезная задача для актеров, показать все эмоции без слов. И они с этой задачей справились. Великолепна Одри Тоту, именно на нее скорее всего станут ориентироваться при выборе фильма, и она тут совершенно не разочаровала. Остальные, впрочем, были не хуже. Музыка и природа довершают очарование кино, но посмотреть его в один присест у меня не получилось, все-таки разбила на два раза по часу. Если хотите просто насладиться неспешным течением сюжета (бывает такое настроение) - лучшего варианта не найти!
Поразительно подбирают актеров под разные возрасты) Да и вообще довольно красивый фильм :) Конечно, по большей части женский, но ежели охота есть что-то приглядное, размеренное да биографическое поглядеть, совсем неплохо.
Фильм очень атмосферный: история, музыка, актёрская игра, декорации - все очень гармонично. Его - не смотришь, а плывешь в слабом визуально-музыкальном течении. Ощущения, как от прочтения книги. Исключительно для “своей” аудитории, возможно по большей части - женской. Фильм о любви и утратах, неизбежных в чередe жизненных событий. О потребности женщины любить и быть любимой, потребности создавать и излучать любовь. И пока в женщине есть потребность отдавать ради счастья любви частичку себя, вкладывая её в своих детей, будет существовать этот странный мир. 8 из 10
Очень красивый, мелодичный, вкусный фильм! НО, чрезмерно затянут, возможно, это связано с названием "Веееееееечнооооость" 7 из 10
Стараюсь быть объективным в своём субъективном мнении.
Вряд ли кто-то из посмотревших эту картину станет возражать, что фильм о Любви и Нежности, о Привязанности и Терпении, о конечности Бытия и Смысле существования… Всё, безусловно, так. Но фильм при всё при этом, как ни странно, не о Жизни! Да, не о более-менее реальной Жизни, которая могла бы быть Моей… или Вашей… или чьей-либо ещё… Фильм о Жизни в «Раю» или в месте, во многом, очень похожем на Рай.
Рафинированные, отполированные до блеска Персонажи. Ничем не занятые, не знающие домашнего труда Героини и их дочери. Холёные, зализанные, часами раскладывающие гербарии Мужчины и их сыновья. Безупречно-белоснежные, без единого пятнышка платья на детях, играющих на траве в саду. Из всех времён года – вечно-зелёное лето на протяжении нескольких десятилетий сюжетного повествования. Если день – то почти всегда озарённый тем золотистым светом, какой бывает только незадолго после восхода или незадолго до заката солнца. Вечно-живые, никогда не вянущие цветы в вазах (пионы?).
Красивая Сказка в яркой глянцевой обложке с красочными иллюстрациями и обязательным хэппи-эндом! (Конечно, не без некоторых печальных эпизодов – но в Сказках ведь такое часто бывает: упомянут вскользь, одним предложением, скажем, о смерти какого-нибудь персонажа, и дальше опять сюжет течёт своим чередом…)
Справедливости ради хочу сказать, что мне понравились (а потому запомнились) две фразы из фильма: «Любовь к мужчине не так бесплодна, как любовь к Богу» и «Ребёнок сотворил её и обозначил её место в бескрайней неизвестности»… Что сказать? – Красивая, Нежная, Тёплая, но Поверхностная, Неглубокая история. Как искрящийся на солнце, журчащий ручеёк, неспешно текущий во время весеннего таяния снега. Бумажный кораблик на себе унести сможет – мило, романтично и приятно для глаз. Но в плавание по Жизни на нём не отправишься – навстречу солнцу, ветру, а, тем более, бурям… Оно, может, и не надо – бумажный кораблик ценен сам по себе, по другому… Но тогда не надо говорить нам, что с ним мы достигнем цели, плавая по бурным водам нашей Жизни!
P.S. И почему в описании и в некоторых комментариях говорится о «трёх поколениях женщин»? Поколений всего два: «старшее» – с Одри Тоту и «младшее» – ровесники с Беренис Бежо и Мелани Лоран, разве нет? (Молодица из наших дней – не в счёт…)
P.P.S. Музыка, безусловно, украшает и наполняет этот фильм. Во многом из-за музыки 6/10.
Рафинированные, отполированные до блеска Персонажи. Ничем не занятые, не знающие домашнего труда Героини и их дочери. Холёные, зализанные, часами раскладывающие гербарии Мужчины и их сыновья. Безупречно-белоснежные, без единого пятнышка платья на детях, играющих на траве в саду. Из всех времён года – вечно-зелёное лето на протяжении нескольких десятилетий сюжетного повествования. Если день – то почти всегда озарённый тем золотистым светом, какой бывает только незадолго после восхода или незадолго до заката солнца. Вечно-живые, никогда не вянущие цветы в вазах (пионы?).
Красивая Сказка в яркой глянцевой обложке с красочными иллюстрациями и обязательным хэппи-эндом! (Конечно, не без некоторых печальных эпизодов – но в Сказках ведь такое часто бывает: упомянут вскользь, одним предложением, скажем, о смерти какого-нибудь персонажа, и дальше опять сюжет течёт своим чередом…)
Справедливости ради хочу сказать, что мне понравились (а потому запомнились) две фразы из фильма: «Любовь к мужчине не так бесплодна, как любовь к Богу» и «Ребёнок сотворил её и обозначил её место в бескрайней неизвестности»… Что сказать? – Красивая, Нежная, Тёплая, но Поверхностная, Неглубокая история. Как искрящийся на солнце, журчащий ручеёк, неспешно текущий во время весеннего таяния снега. Бумажный кораблик на себе унести сможет – мило, романтично и приятно для глаз. Но в плавание по Жизни на нём не отправишься – навстречу солнцу, ветру, а, тем более, бурям… Оно, может, и не надо – бумажный кораблик ценен сам по себе, по другому… Но тогда не надо говорить нам, что с ним мы достигнем цели, плавая по бурным водам нашей Жизни!
P.S. И почему в описании и в некоторых комментариях говорится о «трёх поколениях женщин»? Поколений всего два: «старшее» – с Одри Тоту и «младшее» – ровесники с Беренис Бежо и Мелани Лоран, разве нет? (Молодица из наших дней – не в счёт…)
P.P.S. Музыка, безусловно, украшает и наполняет этот фильм. Во многом из-за музыки 6/10.
На 4-х скоростной нормально смотрится. А кто провёл за просмотром два часа в обычном режиме, либо читтеры, прокачавшие силу воли выше 100 %, либо с ними что-то не так. Режиссёру не мешало бы трепанацию в черепушку продолбить и посмотреть, а что там внутри заставляет снимать эдакий льющийся в темечко бесконечный кисель? Зачем всё это, почему, для чего, с какой целью? В чём тут сермяжная правда?
И опять эта Одри с остановившимся взглядом и щелевидным ртом, чьё лицо похоже на маску для маскировки рептилоида или аннунака, причём дурно сляпанную. С ней тоже что-то не так.
От количества детишек наступает расслоение сознания. Этим фильмом реально можно убить чайлдфри.
Эротических сцен нет. Да и чего другого тоже нет. Здесь вообще ничего нет. Лютое артхавосьное дерьмище, такое накладывают в корыто только сверх-мега-эстетам Если вам нечем замусорить свой компьютер – вперёд, на закачку!
И опять эта Одри с остановившимся взглядом и щелевидным ртом, чьё лицо похоже на маску для маскировки рептилоида или аннунака, причём дурно сляпанную. С ней тоже что-то не так.
От количества детишек наступает расслоение сознания. Этим фильмом реально можно убить чайлдфри.
Эротических сцен нет. Да и чего другого тоже нет. Здесь вообще ничего нет. Лютое артхавосьное дерьмище, такое накладывают в корыто только сверх-мега-эстетам Если вам нечем замусорить свой компьютер – вперёд, на закачку!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было