Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Накануне призыва в армию молодой человек Саша по прозвищу «Джаггер» решает потратить свои скромные сбережения на модные кеды. Случайным образом кеды приводят его к девушке Амире, с которой он проводит ночь. Наутро выясняется, что у девушки есть девятилетний сын Митя. Мальчик страдает аутизмом и еще каким-то психическим заболеванием. Амира просит Джаггера и его приятеля о небольшой услуге: помочь отвезти сына в детский дом.
Чем бы С.А.Соловьёв ни тешился… Сразу же насторожила надпись на экране: «Создано при поддержке Союза Охраны психического здоровья». И дело тут не в мальчике-аутисте, (см. фильм ), а, очевидно, в мироощущении режиссёра (см. выше ). Написав эту свою историю в виде блога, Андрей Геласимов и не мечтал, что Соловьёв каким-то кандибобером адаптирует абсолютно не подвергающийся визуализации материал для кино. Но – сумел. А – зачем? Ведь, отвечая на вопрос, о чём всё-таки фильм, он ничтоже сумняшеся выдал: «Фильм в общем-то ни о чём. Без всякой глобальной высокой мысли, без глубинной идеи. Может быть и скорее всего – о мотивации в жизни. В юном возрасте, в котором пребывает наш герой, важно ощущение чувства первопроходца по белому свету. Картина, скорее всего, об этом». Вы что-нибудь поняли? Но, скорее всего (опять же ) «мэтр», как ему казалось, выражал взгляд "живых ещё дедов на подросших внуков, которым присущи безответственность, бесцельность и пофигизм" – через поколение, так сказать. Мнение о фильме, безусловно, каждый зритель вынесет в индивидуальном порядке. Мне же ближе это: http://www.pfkspb.ru/news/701/news_701.htm" class="external" target="_blank" rel="nofollow">www.pfkspb.ru../news_701.htm
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Ну... Не знаю. Фильмы С. Соловьева люблю. Особенно Нежный возраст и белая роза эмблема печали..., да и Одноклассники тоже оставили приятное впечатление, правда местами. Какой то сюрреализм получился. Не то, не сё. Вот. И это нужно вставить в фильм большими буквами). Интересное в фильме пожалуй только то, что как мне кажется была попытка поместить символы 20 века, в нашу современность и одними из этих символов стали аллюзии на фильмы самого мэтра. В результате получилась неплохая пародия на самого себя. И закончить хотелось бы фразой из фильма Одноклассники "Это не та дверь!".
на сцену выходит Баста-Вакуленко при погонах, садится за пианино и начинает петь-играть-читать-мурлыкать. свет гаснет, и перед нами возникает белая простыня. на ней скотчем прихерачены (извиняюсь, но очень хочется именно это слово) куски кинопленки из Соловьевских (и не только) фильмов, кастинг-фотографии нескольких молодых (хороших) актеров с лицами, не выражающими абсолютно ничего. по периметру висят транспаранты с внятными и не очень фразами, по углам внизу две красных ке-дины. через диагональ пролегает размашистый автограф самого мэтра. на полу лебединые перья, лепестки черно-красных роз и серьга Африки. зритель думает. у меня всё.
Интересная работа конечно да и как ниже сказано сюреализм присутствует. Вообще конечно непонятно к чему вёл автор. ТО ли фильм про любовь то ли про ненависть, то ли про политическое положение то ли против него. Зачем тут был Баста сложно сказать. Для того чтобы песни его поставить, без него картина не шла? Ну тут только гадать.
Фильм абсолютно никакой и не о чём, как и все у Соловьёва, который, чего уж греха таить, плотно застрял в 80-х и "буробит" то, что и сам не всегда понимает. Чистейшей воды "авторское" кино, для истинных фанатов всего "авторского". Как сказал один "апологет" - "При чём здесь форма, мораль, посыл? Это же искусство!" Без оценок!
Вот на днях пересмотрел АССА по местному тв - отличный фильм возможно современные подростки не поймут но тогда было классно. "Кеды" какая то ересь ни сюжета ни одной интересной сцены,мысли,авторское кино? И что тут авторского в том что кроме самого непосредственно автора никто не понимает о чём весь этот бред?
Пребываю в глубоком недоразумении, при всем при том, что мне всякий арт-хаус нравится , но тут нет ничего, что зацепило бы мое сердце, разум или глаз, особенно раздражал нудный монтаж. " Хоть бы не было войны" - но это же не плакатное искусство, а кино...так все плоско, ну ясно, любовь лечит даже рас..ев, а плохие девочки становятся хорошими мамами аутистам, но все равно, мне кажется, что взрослый кинорежиссер должен уметь это делать не так уныло примитивно. А "Летят журавли" просто жалко - пустили на дешевую цитату, просто обидно за хорошее кино.
Самое дорогое на свете - глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить. Шарапов В.(Место встречи изменить нельзя)
Случайно появившиеся деньги кИностарик решил потратить на кИноэкспромт: обрадовался возможности ещё раз заявить о себе и поучаствовать в процессе съёмок(в который раз only с так любимой им молодёжью ). Мне показалось, что приступая к работе, Соловьёв не особенно заморачивался сценарием, типа: как пойдёт, так и пойдёт. И поплыл по плёнке импрессионизм, без выраженной фабулы и особого смысла. Чем-то его нынешнее творчество напомнило его же ранние работы, в чём-то он сочленился с КирМуратовским подходом, вообщем получилось, как по мне, достаточно занятно. Эдакий поток сознания, но, всё-таки, - небесталанный. Шикарно и на своём месте выглядит здесь главная героиня, остальные какбэ стараются, по мере сил, но, конечно, любительство на лицо(исключая реального мальчика-аутиста, который, что естественно, выглядел органично, хотя возникают вопросы к этичности такого показа).Удивлён своим отношением к песням рэпера Басты(слышал впервые), некоторые ДАЖЕ понравились, наверное потому что это не "чистый" рэп. Особенно отмечу трек: "Мама, я партизан"(рекомендую послушать даже если фильм не будете смотреть). Оцениваю фильм на 7 баллов, но поставлю 8, дабы немного приподнять заплинтусность рейтинга .
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
.....до 52 минуты фильм серый.....в буквальном смысле!!!! М все что происходило до этой минуты сомнительно интересно. Но потом, фильм преображается. Фильм сам по себе необычный. Что-то приближенное к мюзиклу? ))) Ну так вот....Когда они приезжают к матери Амиры.....а там сын Митя, аутист. Жесть....А на самом деле в нашей современной жизни сколько еще так ребят ни в чем не виноватых???! Как ей кажется: "....что он сюда не весь перебрался. Не до конца прислали. Лодочка оказалась полупуста". А она "ЧТО" вообще такое? мама? бросив свою частичку....свое счастье. Какое бы оно не было. Да он лучше обычных 10 детей.....Короче пипец. Баста как всегда на ВЫСОТЕ! "Когда я смотрю на небо.....Я летаю....." Этот как саунд как ничто подходит под мысли и чувства Мити..... Ну и конец...... "Митю я забрала......" Хоть что-то сделала ради своего счастья)))) Фильм в зачет. Автор на все 100% довел до зрителя все что хотел. Однозначно смотреть.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи