Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Песнь тьмы / A Dark Song (2016)
Фильмы: Песнь дьявола / A Dark Song (2016) Подробнее
София арендует загородный особняк в глуши и приглашает туда для некоего тёмного обряда оккультиста Джозефа. Сначала тот отказывается проводить обряд, но узнав, что женщина потеряла сына и хочет таким образом с ним пообщаться, соглашается. София закупается едой на полгода, оккультист запечатывает соляным кругом дом, и теперь обратного пути нет — что бы ни произошло, они должны довести начатое до конца, прежде чем выйти наружу.
Песнь тьмы / A Dark Song (2016)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Песня действительно тёмная и мрачная, как и сам фильм. Казалось бы, всё просто: женщина хочет отомстить людям, которые похитили и убили ее ребенка, и желает использовать сверхъестественные силы, чтобы сделать это. А чтобы эти силы явились, ей нужно пить кровь и есть поганки. При таком раскладе может явиться что угодно. Ровно к середине ленты вроде начинает что-то происходить, но как-то вяло и без огонька. За этим следует сплошная скука и слишком простенький финал. Зачем надо было столько мучиться – непонятно.
Независимое малобюджетное ирландское кино.
Независимое малобюджетное ирландское кино.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Житие мое
Неплохое кино. Не оправдало конечно полностью надежды. События развиваются медленно и особо ничего не происходит. Но просмотр не вызвал неприятных впечатлений.
Несмотря на не совсем положительные отзывы на данный фильм решился на просмотр.Ведь сейчас почти редкость найти хорошую мистику или фильм который интригует.Фильм смотрибелен и интересен,но сразу скажу что для любителей быстрой и активной развязки могут не смотреть ведь в фильме передают мрачность и атмосферность сие ситуации.Песнь тьмы это фильм для любителей мистики или просто тех кто любит кино! 7.5/10
Осторожно - спойлер!
Довольно интересна концовка. Не думаю что кто то обвинит меня в притягивании за уши при попытке анализировать фильм с точки зрения религии. Сам фильм весь об этом - магия, колдунство, обряды, полтергейст, демоны. Можно конечно вспомнить о том диалоге в самом начале фильме, где младшая сестра спрашивает про психушку и сделать вывод о том что всё это тётеньке померещилось, мол наелась поганок, напилась компота с мочёй и свалилась в новый психоз в котором даже пальцы сама себе отчекрыжила. И никакой мистики как бы и не было. Но это так скучно :) что мы пойдём другим путём. К тому же если даже предположить что её компаньон был всего лишь мошенником и фокусником(например он цветы приносил и раскидывал их в коридоре), то совсем не понятно зачем он себе дал подохнуть от перитонита. Видать верил что нельзя уходить из дома и стуки-грюки не были следствием его хитрых манипуляций, так же как и падающие с потолка лепестки. Посему полагаю что когда она топила своего горе-волшебника в озере, забинтованные пальцы на руке были не результатом самоповреждения. Т.е. если исходить из происходящего в самом фильме, то нельзя всё это свести только лишь к игре разума.
Итак - концовка. Если рассматривать фильм как покаяние одержимой местью и решившей прибегнуть к оккультизму, то он действительно может показаться слабым, неубедительным и со всех сторон малобюджетным. Женщина нагрешила, пострадала в результате своего греха и поняв что это больно и неприятно решила попросить прощения - попросила и была прощена. Всё банально, просто, изъезжено и поэтому может быть очень скучно. Но! В фильме интересен другой момент. Барышня не просто просит прощения за то что докатилась до жизни такой.
Она просит ещё кое-чего - силы прощать, она сама хочет уметь прощать. И вот это уже интересно. Дело в том что христианство не просто требует от своих последователей быть хорошими, плюшевыми и со всех сторон положительными, как некоторым кажется. Это просто не возможно. Человек так устроен, что как бы он не пытался быть хорошим, он не сможет. Раньше или позже он согрешит. Пусть не делом - не убьёт, не обманет, не заблудит, но в мыслях - возненавидит кого то, позавидует, захочет чужую жену и т.д. И это неизбежно. Т.е.
христианин хотел бы стать лучше, но видит что все его попытки абсолютно безуспешны.
Каким он был, таким он и остался. При этом конечно есть особо упёртые граждане, которые уверены что они то смогут забороть грешные страсти внутри себя. Но для таких обычно всё плохо заканчивается - раньше или позже над ними(очень даже внезапно для них) берёт верх какая то страсть и тогда они уже сами себе не хозяева. Примером чего служат история Пахона из "Лавсаика" и житие Иакова Постника из "Житий святых" Дмитрия Ростовского. Происходит это для вразумления, чтоб не забывали слова "Без Мене не можете творити ничесоже". И это вполне логично, ибо если человек сам себя может сделать святым, то зачем ему тогда вообще Бог, его жертва и наше спасение - тогда получается что спасение утопающих дело рук самих утопающих. В общем очередная гордынька и отпадение от Бога. Вот... и получается что только осознав собственное бессилие человек может по настоящему смириться, а смирившись - получить помощь от Бога. О взывании к Богу о помощи из вот такого вот состояния, и о получении этой самой помощи говорят христиане разных конфессий. Это есть и у православного Иоанна Кронштадтского , это есть и у протестанта Билла Брайта
Так что с религиозной точки зрения такая концовка довольно любопытна. Ибо последние слова главной героини звучат очень и очень правильно с точки зрения христианства - не в силах жить будучи сжигаемой жаждой мести она просит о том чтоб ей дали силы избавится от этой страсти, от заполонившего её желания возмездия. Другое что дело что женщина просит помощи не у Бога, а у ангела - они ведь упоминали что явится то ли демон, то ли ангел, да стих из девяностого псалма в заставке перед фильмом как бы намекает. И это уже совсем не правильно, с той же религиозной точки зрения, но...
За сумбурность изложения простите :)
Итак - концовка. Если рассматривать фильм как покаяние одержимой местью и решившей прибегнуть к оккультизму, то он действительно может показаться слабым, неубедительным и со всех сторон малобюджетным. Женщина нагрешила, пострадала в результате своего греха и поняв что это больно и неприятно решила попросить прощения - попросила и была прощена. Всё банально, просто, изъезжено и поэтому может быть очень скучно. Но! В фильме интересен другой момент. Барышня не просто просит прощения за то что докатилась до жизни такой.
Она просит ещё кое-чего - силы прощать, она сама хочет уметь прощать. И вот это уже интересно. Дело в том что христианство не просто требует от своих последователей быть хорошими, плюшевыми и со всех сторон положительными, как некоторым кажется. Это просто не возможно. Человек так устроен, что как бы он не пытался быть хорошим, он не сможет. Раньше или позже он согрешит. Пусть не делом - не убьёт, не обманет, не заблудит, но в мыслях - возненавидит кого то, позавидует, захочет чужую жену и т.д. И это неизбежно. Т.е.
христианин хотел бы стать лучше, но видит что все его попытки абсолютно безуспешны.
Каким он был, таким он и остался. При этом конечно есть особо упёртые граждане, которые уверены что они то смогут забороть грешные страсти внутри себя. Но для таких обычно всё плохо заканчивается - раньше или позже над ними(очень даже внезапно для них) берёт верх какая то страсть и тогда они уже сами себе не хозяева. Примером чего служат история Пахона из "Лавсаика" и житие Иакова Постника из "Житий святых" Дмитрия Ростовского. Происходит это для вразумления, чтоб не забывали слова "Без Мене не можете творити ничесоже". И это вполне логично, ибо если человек сам себя может сделать святым, то зачем ему тогда вообще Бог, его жертва и наше спасение - тогда получается что спасение утопающих дело рук самих утопающих. В общем очередная гордынька и отпадение от Бога. Вот... и получается что только осознав собственное бессилие человек может по настоящему смириться, а смирившись - получить помощь от Бога. О взывании к Богу о помощи из вот такого вот состояния, и о получении этой самой помощи говорят христиане разных конфессий. Это есть и у православного Иоанна Кронштадтского
Осторожно - спойлер!
Владыко мой, Господи Иисусе Христе! Мой скорый, пребыстрый, непостыждающий Заступниче! Благодарю Тебя от всего сердца моего, что Ты внял мне милостливо, - когда я в омрачении, тесноте и пламени вражьем воззвал к Тебе, - пребыстро, державно, благостно избавил меня от врагов моих и даровал сердцу моему пространство, легкость, свет! О, Владыко, как я бедствовал от козней врага, как благовременно явил Ты мне помощь, и как явна была Твоя всемогущая помощь! Славлю благость Твою, благопослушливый Владыко, надежда отчаянных; славлю Тебя, что Ты не посрамил лица моего в конец, но милостиво от омрачения и бесчестия адского избавил меня.
Осторожно - спойлер!
в его брошюре "Сделали ли вы чудесное открытие жизни, исполненной Духом", там где он рассуждает о плотских, духовных и душевных людях,
говоря о том что тем кто не смог вот так вот в центр своей духовной жизни поставить Бога приходится в итоге не сладко и их жизнь это череда бесконечных взлётов и падений.
говоря о том что тем кто не смог вот так вот в центр своей духовной жизни поставить Бога приходится в итоге не сладко и их жизнь это череда бесконечных взлётов и падений.
Так что с религиозной точки зрения такая концовка довольно любопытна. Ибо последние слова главной героини звучат очень и очень правильно с точки зрения христианства - не в силах жить будучи сжигаемой жаждой мести она просит о том чтоб ей дали силы избавится от этой страсти, от заполонившего её желания возмездия. Другое что дело что женщина просит помощи не у Бога, а у ангела - они ведь упоминали что явится то ли демон, то ли ангел, да стих из девяностого псалма в заставке перед фильмом как бы намекает. И это уже совсем не правильно, с той же религиозной точки зрения, но...
За сумбурность изложения простите :)
На 3 из 10 кинишко,нудновато.
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Халгъяр
Фрунзик пишет:
Осторожно - спойлер!Довольно интересна концовка. Не думаю что кто то обвинит меня в притягивании за уши при попытке анализировать фильм с точки зрения религии. Сам фильм весь об этом - магия, колдунство, обряды, полтергейст, демоны. Можно конечно вспомнить о том диалоге в самом начале фильме, где младшая сестра спрашивает про психушку и сделать вывод о том что всё это тётеньке померещилось, мол наелась поганок, напилась компота с мочёй и свалилась в новый психоз в котором даже пальцы сама себе отчекрыжила. И никакой мистики как бы и не было. Но это так скучно :) что мы пойдём другим путём. К тому же если даже предположить что её компаньон был всего лишь мошенником и фокусником(например он цветы приносил и раскидывал их в коридоре), то совсем не понятно зачем он себе дал подохнуть от перитонита. Видать верил что нельзя уходить из дома и стуки-грюки не были следствием его хитрых манипуляций, так же как и падающие с потолка лепестки. Посему полагаю что когда она топила своего горе-волшебника в озере, забинтованные пальцы на руке были не результатом самоповреждения. Т.е. если исходить из происходящего в самом фильме, то нельзя всё это свести только лишь к игре разума.
Итак - концовка. Если рассматривать фильм как покаяние одержимой местью и решившей прибегнуть к оккультизму, то он действительно может показаться слабым, неубедительным и со всех сторон малобюджетным. Женщина нагрешила, пострадала в результате своего греха и поняв что это больно и неприятно решила попросить прощения - попросила и была прощена. Всё банально, просто, изъезжено и поэтому может быть очень скучно. Но! В фильме интересен другой момент. Барышня не просто просит прощения за то что докатилась до жизни такой.
Она просит ещё кое-чего - силы прощать, она сама хочет уметь прощать. И вот это уже интересно. Дело в том что христианство не просто требует от своих последователей быть хорошими, плюшевыми и со всех сторон положительными, как некоторым кажется. Это просто не возможно. Человек так устроен, что как бы он не пытался быть хорошим, он не сможет. Раньше или позже он согрешит. Пусть не делом - не убьёт, не обманет, не заблудит, но в мыслях - возненавидит кого то, позавидует, захочет чужую жену и т.д. И это неизбежно. Т.е.
христианин хотел бы стать лучше, но видит что все его попытки абсолютно безуспешны.
Каким он был, таким он и остался. При этом конечно есть особо упёртые граждане, которые уверены что они то смогут забороть грешные страсти внутри себя. Но для таких обычно всё плохо заканчивается - раньше или позже над ними(очень даже внезапно для них) берёт верх какая то страсть и тогда они уже сами себе не хозяева. Примером чего служат история Пахона из "Лавсаика" и житие Иакова Постника из "Житий святых" Дмитрия Ростовского. Происходит это для вразумления, чтоб не забывали слова "Без Мене не можете творити ничесоже". И это вполне логично, ибо если человек сам себя может сделать святым, то зачем ему тогда вообще Бог, его жертва и наше спасение - тогда получается что спасение утопающих дело рук самих утопающих. В общем очередная гордынька и отпадение от Бога. Вот... и получается что только осознав собственное бессилие человек может по настоящему смириться, а смирившись - получить помощь от Бога. О взывании к Богу о помощи из вот такого вот состояния, и о получении этой самой помощи говорят христиане разных конфессий. Это есть и у православного Иоанна Кронштадтского, это есть и у протестанта Билла БрайтаОсторожно - спойлер!Владыко мой, Господи Иисусе Христе! Мой скорый, пребыстрый, непостыждающий Заступниче! Благодарю Тебя от всего сердца моего, что Ты внял мне милостливо, - когда я в омрачении, тесноте и пламени вражьем воззвал к Тебе, - пребыстро, державно, благостно избавил меня от врагов моих и даровал сердцу моему пространство, легкость, свет! О, Владыко, как я бедствовал от козней врага, как благовременно явил Ты мне помощь, и как явна была Твоя всемогущая помощь! Славлю благость Твою, благопослушливый Владыко, надежда отчаянных; славлю Тебя, что Ты не посрамил лица моего в конец, но милостиво от омрачения и бесчестия адского избавил меня.Осторожно - спойлер!в его брошюре "Сделали ли вы чудесное открытие жизни, исполненной Духом", там где он рассуждает о плотских, духовных и душевных людях,
говоря о том что тем кто не смог вот так вот в центр своей духовной жизни поставить Бога приходится в итоге не сладко и их жизнь это череда бесконечных взлётов и падений.
Так что с религиозной точки зрения такая концовка довольно любопытна. Ибо последние слова главной героини звучат очень и очень правильно с точки зрения христианства - не в силах жить будучи сжигаемой жаждой мести она просит о том чтоб ей дали силы избавится от этой страсти, от заполонившего её желания возмездия. Другое что дело что женщина просит помощи не у Бога, а у ангела - они ведь упоминали что явится то ли демон, то ли ангел, да стих из девяностого псалма в заставке перед фильмом как бы намекает. И это уже совсем не правильно, с той же религиозной точки зрения, но...
За сумбурность изложения простите :)
название фильма ты понял? Это Песнь Тьмы* Ты Библию то сам читал? Там есть такие слова: "даже Сатана может принимать вид ангела Света.." Главное мерило человека это совесть (совместная весть с Богом) Они реально не ведают что творят.. и не различают Тьму от Света. Потому к ним и любой бес из Преисподней может явиться.. они распозеать его природу не в состоянии. Ибо слепы они изначальн: и он и она. А как известно: ".. слепой поведет слепого.. оба упадут в яму" Вот и вся теософия.
Анализировать данный фильм просто крыша вон! Сужу по просмотренному. Полная хрень с религиозным уклоном. Фильм смотреть строго в перемотке если. или вообще только последние 20 минут так как до этого ничего не происходит важного. Наняла тёлка аккультиста приехали в дом, нарисовали круг. Всё правило не выходить из круга и выполнять всё что он говорит. Сам же аккультист походу страдает не хватом женщин. Ну а в конце такой Нуар наступает.
HalgjarO пишет:
название фильма ты понял? Это Песнь Тьмы* Ты Библию то сам читал? Там есть такие слова: "даже Сатана может принимать вид ангела Света.." Главное мерило человека это совесть (совместная весть с Богом) Они реально не ведают что творят.. и не различают Тьму от Света. Потому к ним и любой бес из Преисподней может явиться.. они распозеать его природу не в состоянии. Ибо слепы они изначальн: и он и она. А как известно: ".. слепой поведет слепого.. оба упадут в яму" Вот и вся теософия.
Скрытый текст
Что Вы сейчас сказали, я не понял. Понял что не согласны, а вот с чем и почему...
Библию читал. Фразу про то что сатана может принимать вид ангела света знаю. Её очень часто любят вспоминать когда говорят о таком явлении как прелесть - это когда какой нибудь подвижник уверенный в том что он наконец то сподобился духовных откровений, дарований и общения с ангельскими силами на самом деле становится жертвой бесов. И в итоге сходит с ума, заканчивает самоубийством или в лучшем случае становится посмешищем для окружающих. Как вариант он может некоторое время перед таким печальным итогом удивлять окружающих своими сверхспособностями(прозорливость, знание Библии наизусть и т.п.). Но при чём здесь это? Т.е. с религиозной точки зрения мне было ничего не понятно в этом фильме если его так трактовать. Бессмыслица какая то получается - тётенька колдовала, колдовала пока не доколдовалась до того что пришлось взвыть к Богу и тут к ней опять пришёл не Бог, а сатана в образе ангела света и всё плохое закончилось - сатана спас от сатаны. Так что ли? Так это ерунда какая то... Или как понимать? Что автор фильма тогда хотел сказать по вашему мнению? Потому что для меня с такой точки зрения фильм рассыпается на несвязанные друг с другом куски.
Про совесть тоже не понял. К нему вообще никаких претензий быть не может. С обывательской точки зрения он ничего не предосудительного не делает - просто хочет тишины и покоя вдалеке ото всех, как он сказал: "невидимости". А так это просто баловство, игра с мистикой. И только с религиозной точки зрения его действия могут оцениваться крайне отрицательно. Но при чём тут совесть?
Она с религиозной точки зрения опять же не права: "Мне отмщение и я воздам". Т.е. то что она делает это грех. А если к тому же мстить не просто так, а прибегая к оккультизму, т.е. прибегая к помощи сил противных Богу, то это грех в квадрате. Но при чём здесь совесть? Ведь с той же обывательской точки зрения её чувства очень даже можно понять - гнев её вполне "праведный". Это не она украла, убила, зарезала, изнасиловала, обманула, унизила и т.д. и т.п. Это у неё отняли сына и ей даже пришлось из-за этого побывать в психушке(не выдержала). Да, её действия ведут её к погибели, как говорили в аниме "Девочка из ада": "Мстишь - роешь две могилы". Но опять же, как и большинство персонажей в этом аниме, она находилась под властью очень сильных эмоций и её нельзя упрекать в том что она с ними не совладала и не пошла им наперекор. Люди так устроены что порой поддаются своим эмоциям. Апостол Пётр от ненависти хватался за меч пытаясь защищать Христа, потом же он отрекался от него из-за страха. И только когда на него снизошёл Дух святой он смог преобразится - а без подобной помощи в виде поданой благодати стать самому святым не возможно. Можно ужаснуться тому к чему приводят такие чувства, что и произошло с данной героиней, но не возможно вот так вот просто, здесь и сейчас стать белым и пушистым. Потому что чувства оказываются сильнее. Однако невозможное человеку возможно Богу Об этом очень хорошо говорится в стихотворении Сергея Бехтеева "Молитва":
Пошли нам, Господи, терпенье
В годину буйных, мрачных дней
Сносить народное гоненье
И пытки наших палачей.
Дай крепость нам, о Боже правый,
Злодейства ближнего прощать
И крест тяжелый и кровавый
С Твоею кротостью встречать.
И в дни мятежного волненья,
Когда ограбят нас враги,
Терпеть позор и униженья,
Христос, Спаситель, помоги!
Владыка мира, Бог вселенной!
Благослови молитвой нас
И дай покой душе смиренной
В невыносимый, смертный час.
И у преддверия могилы
Вдохни в уста Твоих рабов
Нечеловеческие силы
Молиться кротко за врагов!
В общем с совестью мне тоже не совсем понятно.
Помоему опять сумбурно вышло :). Ну теперь уж Вы простите если я не понятно пишу.
Библию читал. Фразу про то что сатана может принимать вид ангела света знаю. Её очень часто любят вспоминать когда говорят о таком явлении как прелесть - это когда какой нибудь подвижник уверенный в том что он наконец то сподобился духовных откровений, дарований и общения с ангельскими силами на самом деле становится жертвой бесов. И в итоге сходит с ума, заканчивает самоубийством или в лучшем случае становится посмешищем для окружающих. Как вариант он может некоторое время перед таким печальным итогом удивлять окружающих своими сверхспособностями(прозорливость, знание Библии наизусть и т.п.). Но при чём здесь это? Т.е. с религиозной точки зрения мне было ничего не понятно в этом фильме если его так трактовать. Бессмыслица какая то получается - тётенька колдовала, колдовала пока не доколдовалась до того что пришлось взвыть к Богу и тут к ней опять пришёл не Бог, а сатана в образе ангела света и всё плохое закончилось - сатана спас от сатаны. Так что ли? Так это ерунда какая то... Или как понимать? Что автор фильма тогда хотел сказать по вашему мнению? Потому что для меня с такой точки зрения фильм рассыпается на несвязанные друг с другом куски.
Про совесть тоже не понял. К нему вообще никаких претензий быть не может. С обывательской точки зрения он ничего не предосудительного не делает - просто хочет тишины и покоя вдалеке ото всех, как он сказал: "невидимости". А так это просто баловство, игра с мистикой. И только с религиозной точки зрения его действия могут оцениваться крайне отрицательно. Но при чём тут совесть?
Она с религиозной точки зрения опять же не права: "Мне отмщение и я воздам". Т.е. то что она делает это грех. А если к тому же мстить не просто так, а прибегая к оккультизму, т.е. прибегая к помощи сил противных Богу, то это грех в квадрате. Но при чём здесь совесть? Ведь с той же обывательской точки зрения её чувства очень даже можно понять - гнев её вполне "праведный". Это не она украла, убила, зарезала, изнасиловала, обманула, унизила и т.д. и т.п. Это у неё отняли сына и ей даже пришлось из-за этого побывать в психушке(не выдержала). Да, её действия ведут её к погибели, как говорили в аниме "Девочка из ада": "Мстишь - роешь две могилы". Но опять же, как и большинство персонажей в этом аниме, она находилась под властью очень сильных эмоций и её нельзя упрекать в том что она с ними не совладала и не пошла им наперекор. Люди так устроены что порой поддаются своим эмоциям. Апостол Пётр от ненависти хватался за меч пытаясь защищать Христа, потом же он отрекался от него из-за страха. И только когда на него снизошёл Дух святой он смог преобразится - а без подобной помощи в виде поданой благодати стать самому святым не возможно. Можно ужаснуться тому к чему приводят такие чувства, что и произошло с данной героиней, но не возможно вот так вот просто, здесь и сейчас стать белым и пушистым. Потому что чувства оказываются сильнее. Однако невозможное человеку возможно Богу Об этом очень хорошо говорится в стихотворении Сергея Бехтеева "Молитва":
Пошли нам, Господи, терпенье
В годину буйных, мрачных дней
Сносить народное гоненье
И пытки наших палачей.
Дай крепость нам, о Боже правый,
Злодейства ближнего прощать
И крест тяжелый и кровавый
С Твоею кротостью встречать.
И в дни мятежного волненья,
Когда ограбят нас враги,
Терпеть позор и униженья,
Христос, Спаситель, помоги!
Владыка мира, Бог вселенной!
Благослови молитвой нас
И дай покой душе смиренной
В невыносимый, смертный час.
И у преддверия могилы
Вдохни в уста Твоих рабов
Нечеловеческие силы
Молиться кротко за врагов!
В общем с совестью мне тоже не совсем понятно.
Помоему опять сумбурно вышло :). Ну теперь уж Вы простите если я не понятно пишу.
Исключительно хорошо!
Смотрел с истинным удовольствием, понимая, что всякие квазисатанинские бредни в большей части фильмов - откровенный бред...
А тут - все серьезно... Понял: в Настоящие Сатанисты я НЕ ХОЧУ...
9/10 !!!!
Смотрел с истинным удовольствием, понимая, что всякие квазисатанинские бредни в большей части фильмов - откровенный бред...
А тут - все серьезно... Понял: в Настоящие Сатанисты я НЕ ХОЧУ...
9/10 !!!!
Хорошая мистика ,но ... не каждому пойдет .
Прекрасно передано психосостояние героини , ее намерение и путь осознания.
Жизнь пройти не поле перейти
Прекрасно передано психосостояние героини , ее намерение и путь осознания.
Жизнь пройти не поле перейти
Кино атмосферное и напряженное. Держит в напряжении почти весь фильм. Не пожалел о просмотре, местами было жутковато.
Хочу отметить также что это не стандартный ужастик где штамп на штампе и быстрого развития событий тут ждать не стоит. Фильм далеко не шаблонный.
Хочу отметить также что это не стандартный ужастик где штамп на штампе и быстрого развития событий тут ждать не стоит. Фильм далеко не шаблонный.
Я директор музея.Ⓡ
Один из лучших фильмов на данную тему. Даже не подозревал ,что тут можно еще что то снять. И, да, тьма сгущается.
Рассказанная в фильме история уместится на половине листа формата А-4. До размеров полнометражного фильма ее растягивают за счет нагромождения несущественных подробностей, ненужных деталей и необязательных эпизодов. Заставить себя продраться через весь этот хлам к концовке - испытание куда тяжелее того, что пережила героиня фильма. 2/10
Georgios пишет:
Рассказанная в фильме история уместится на половине листа формата А-4. До размеров полнометражного фильма ее растягивают за счет нагромождения несущественных подробностей, ненужных деталей и необязательных эпизодов. Заставить себя продраться через весь этот хлам к концовке - испытание куда тяжелее того, что пережила героиня фильма. 2/10
Полностью согласна))
Вы этот фильм похоже досмотрели до конца? - даже заговорили в стиле этого фильма. Очень точная формулировка.
Я не смогла досмотреть, кое как просмотрела треть фильма, или может половину, ... по перематывала, чтобы узнать что будет дальше - особой разницы не заметила (тот же хлам)
короче вот моя оценка (0 из 10)
ни оценивать не буду, не уж тем более рекомендовать кому то
(хуже фильма вообще не видела, зачем я вообще это качала, ... пыталась смотреть ещё эту муть)
Не тратьте своё время на эту киноленту!муть полная!
Смотреть просто смешно. Оккультист то покурит, то грибов поест, то придушит тетку до состояния комы, то напоит, то прикажет раздеться...)) В течение всего времени он издевается над женщиной по каким-то наркоманским обычаям.) Понятное дело, что рано или поздно начнутся галлюцинации от таких доз.) Выходить из дома запрещено, так как там действует правило "Вия", круг начерчен, за который выходить нельзя...Так и проходит весь фильм. Жрут и болтают, жрут и болтают... Такой арт-хаус я не понимаю. Неужели людям интересно смотреть такое кино? Типа основная мысль заключается в том, чтобы понять: аферист - оккультист или действительно кого-то вызывает?Ни одного страшного момента нет, так как в течении часа злость охватывает все тело, а не страх! Сидишь с мыслью: сколько можно издеваться над женщиной?)) В моем понимании, оккультизм должен заключаться не в принятии галлюциногенов, а в более земных вещах. А так любого человека с "белой горячкой" можно называть не алкашом, а крутым оккультистом.))Развязка вполне обычная, сразу ясно, что все-таки в конце кто-то появится после такого количества различных издевательств над организмом. Диалоги глупые, в них нет смысла. Меня просто бесит, что люди хвалят это кино!)) Ужас какой-то...В общем фильм вряд ли кто-то досмотрит, но те кто досматривают, считают его шедевром в жанре.)) А если серьезно, бегите подальше от такой бессмысленной дряни, полный отстой, просто фу...
можно было и не смотреть
Присоединяюсь к положительным отзывам, в целом видно что над фильмом старались, но любителям боевиков не зайдёт никак...
Плюсы - имеется мрачноватая атмосфера, старый дом, достаточны темноты, оригинальный саунд. Персонажи со своими душевными ранами и не доверяющие друг другу. Пугающая и не очень пугающая хрень, частота проявления которой усиливается к концу фильма.
Минусы - не динамичный сюжет, спасает который пожалуй лишь атмосфера и и различная инфа от оккультиста, которой он щедро делится. Я атеист, но послушать и понаблюдать за ритуалами было интересно и не скучно...
Мораль фильма не приму никогда:
Ну и бюджета не хватило на нормальных по визуалу бесов и ангела в конце.
Бесов представили в виде каких-то измазанных чем-то дикарей, а из ангела сделали какого-то гладиатора-трансвестита...
Так что посмотреть можно, на один раз... 6/10
Плюсы - имеется мрачноватая атмосфера, старый дом, достаточны темноты, оригинальный саунд. Персонажи со своими душевными ранами и не доверяющие друг другу. Пугающая и не очень пугающая хрень, частота проявления которой усиливается к концу фильма.
Минусы - не динамичный сюжет, спасает который пожалуй лишь атмосфера и и различная инфа от оккультиста, которой он щедро делится. Я атеист, но послушать и понаблюдать за ритуалами было интересно и не скучно...
Мораль фильма не приму никогда:
Скрытый текст
Простить убийц своего (да и чужого тоже) ребёнка значит предать его...
Ну и бюджета не хватило на нормальных по визуалу бесов и ангела в конце.
Бесов представили в виде каких-то измазанных чем-то дикарей, а из ангела сделали какого-то гладиатора-трансвестита...
Так что посмотреть можно, на один раз... 6/10
Плешивая бункерная моль, когда ты уже сдохнешь? Тебя в аду уже заждались...
CuJIbBEP пишет:
Скрытый текстПростить убийц своего (да и чужого тоже) ребёнка значит предать его...
Скрытый текст
Да на эту тему ещё у Достоевского было в "Братьях Карамазовых":
"Уж когда мать обнимется с мучителем, растерзавшим псами сына ее, и все трое возгласят со слезами: "Прав ты, господи", то уж конечно настанет венец познания и все объяснится. Но вот тут-то и запятая, этого-то я и не могу принять...
****
Не хочу я наконец, чтобы мать обнималась с мучителем, растерзавшим ее сына псами! Не смеет она прощать ему! Если хочет, пусть простит за себя, пусть простит мучителю материнское безмерное страдание свое; но страдания своего растерзанного ребенка она не имеет права простить, не смеет простить мучителя, хотя бы сам ребенок простил их ему!"
Но дело в том что в Библии говориться о том что в ад пойдут не только убийцы но и например злоречивые. Т.е. те кто делают зло своими словами стоят с убийцами на одной полке. И весь прикол в том что сами злоречивые не всегда понимают что они делают. Им кажется что они просто ляпнули какую-то остроту, сказали конечно что-то может не совсем хорошее и доброе, но чего тут такого? Не стреляли же они ни в кого и никого ножом не пыряли. Так... поболтали немного. За что ж их наказывать? Они то хорошие! А вот убийцы это да, они плохие и их прощать нельзя! В качестве иллюстрации, чтоб было понятно о чём я говорю, я приведу кусочек из интервью некоего Сергея Бедненко, где он рассказывает сам про себя:
Я наугад ее[т.е. Библию] открыл, и у меня взгляд упал прямо на заповедь: Не лжесвидетельствуй (Исх. 20:16). И я вспомнил, что у меня был случай, когда я оговорил человека, и он из-за меня чуть не повесился. И у меня пошла очень бурная реакция на эти слова. Я упал на колени и всю ночь проплакал и каялся в этих грехах. И с тех пор я дал себе зарок, что больше ничего такого, противного элементарным нравственным началам, делать не буду. Я дал Богу зарок, что изменюсь. И это был переломный момент. .
Понимаете, да? Из-за того что этот Бедненко всего-лишь поболтал языком, какой-то человек чуть не повесился. У этого человека тоже были родители, возможно дети, любящая жена, сестра, брат, внуки, друзья. И вот этот человек вполне мог убить себя сам из-за чужих слов. Всего лишь слов("Ну а чё такова!"). Т.е. если вы не хотите простить убийц своего ребёнка, то в ситуации подобной рассказанной этим Бедненко и вас значится никто не должен прощать. Т.е. вы автоматом попадает в ад, вместе с теми кто убил вашего ребёнка. Потому что итог действий одинаков: у вас молотком по голове убили ребёнка, а вы чьего то ребёнка подвели к самоубийству словами по голове. Вас я так понимаю такая железобетонная карма, в которой нет места прощению никому и ни от кого(ни от вас убийцам вашего ребёнка; ни от родственников того кто чуть было не повесился из-за вас; ни от Бога который мог бы простить и убийц вашего сына и вас) вполне устроила бы? Учтите, в данном гипотетическом случае, речь не идёт о том что вы кого-то обязательно прощаете, как будто это уже свершившийся факт, или о том что у вас есть силы для этого(в фильме и то показано что без помощи Бога в другой раз это просто не возможно). Речь идёт вообще о готовности жить в мире где все всё всем могут простить или напротив, как вы и выразились, о категорической неготовности простить кого-либо.
З.Ы. Если придуманная мной ситуация кажется вам неубедительной, немного измените начальные условия. Представьте что вашего ребёнка уже взрослого, кто-то убил. И вы не можете простить убийц. Но представьте что именно из-за вашего ребёнка кто-то залез в петлю. И как тогда быть? Вы не простите убийц своего ребёнка. Но ведь и он тогда не имеет права на прощение и должен будет гореть в аду. Как вам такой варьянт?
"Уж когда мать обнимется с мучителем, растерзавшим псами сына ее, и все трое возгласят со слезами: "Прав ты, господи", то уж конечно настанет венец познания и все объяснится. Но вот тут-то и запятая, этого-то я и не могу принять...
****
Не хочу я наконец, чтобы мать обнималась с мучителем, растерзавшим ее сына псами! Не смеет она прощать ему! Если хочет, пусть простит за себя, пусть простит мучителю материнское безмерное страдание свое; но страдания своего растерзанного ребенка она не имеет права простить, не смеет простить мучителя, хотя бы сам ребенок простил их ему!"
Но дело в том что в Библии говориться о том что в ад пойдут не только убийцы но и например злоречивые. Т.е. те кто делают зло своими словами стоят с убийцами на одной полке. И весь прикол в том что сами злоречивые не всегда понимают что они делают. Им кажется что они просто ляпнули какую-то остроту, сказали конечно что-то может не совсем хорошее и доброе, но чего тут такого? Не стреляли же они ни в кого и никого ножом не пыряли. Так... поболтали немного. За что ж их наказывать? Они то хорошие! А вот убийцы это да, они плохие и их прощать нельзя! В качестве иллюстрации, чтоб было понятно о чём я говорю, я приведу кусочек из интервью некоего Сергея Бедненко, где он рассказывает сам про себя:
Я наугад ее[т.е. Библию] открыл, и у меня взгляд упал прямо на заповедь: Не лжесвидетельствуй (Исх. 20:16). И я вспомнил, что у меня был случай, когда я оговорил человека, и он из-за меня чуть не повесился. И у меня пошла очень бурная реакция на эти слова. Я упал на колени и всю ночь проплакал и каялся в этих грехах. И с тех пор я дал себе зарок, что больше ничего такого, противного элементарным нравственным началам, делать не буду. Я дал Богу зарок, что изменюсь. И это был переломный момент. .
Понимаете, да? Из-за того что этот Бедненко всего-лишь поболтал языком, какой-то человек чуть не повесился. У этого человека тоже были родители, возможно дети, любящая жена, сестра, брат, внуки, друзья. И вот этот человек вполне мог убить себя сам из-за чужих слов. Всего лишь слов("Ну а чё такова!"). Т.е. если вы не хотите простить убийц своего ребёнка, то в ситуации подобной рассказанной этим Бедненко и вас значится никто не должен прощать. Т.е. вы автоматом попадает в ад, вместе с теми кто убил вашего ребёнка. Потому что итог действий одинаков: у вас молотком по голове убили ребёнка, а вы чьего то ребёнка подвели к самоубийству словами по голове. Вас я так понимаю такая железобетонная карма, в которой нет места прощению никому и ни от кого(ни от вас убийцам вашего ребёнка; ни от родственников того кто чуть было не повесился из-за вас; ни от Бога который мог бы простить и убийц вашего сына и вас) вполне устроила бы? Учтите, в данном гипотетическом случае, речь не идёт о том что вы кого-то обязательно прощаете, как будто это уже свершившийся факт, или о том что у вас есть силы для этого(в фильме и то показано что без помощи Бога в другой раз это просто не возможно). Речь идёт вообще о готовности жить в мире где все всё всем могут простить или напротив, как вы и выразились, о категорической неготовности простить кого-либо.
З.Ы. Если придуманная мной ситуация кажется вам неубедительной, немного измените начальные условия. Представьте что вашего ребёнка уже взрослого, кто-то убил. И вы не можете простить убийц. Но представьте что именно из-за вашего ребёнка кто-то залез в петлю. И как тогда быть? Вы не простите убийц своего ребёнка. Но ведь и он тогда не имеет права на прощение и должен будет гореть в аду. Как вам такой варьянт?
Никогда не пойму людей, которым нравится подобное. Нормальный, адекватный человек просто не найдет ничего для себя. Честно признаться весь фильм ждал что один из них грохнет второго. Финальные ангелы и демоны - просто кровь из глаз. Кто не смотрел - и молодец.
Из армады мистики и ужаса однозначно выделяется, кто знаком с оккультизмом тому даже интереснее.
Фильм со смыслом и хорошо снят. На любителя, поэтому и разные отзывы. Начните, с первых 20и минут будет понятно для вас кино или нет.
Фильм со смыслом и хорошо снят. На любителя, поэтому и разные отзывы. Начните, с первых 20и минут будет понятно для вас кино или нет.
Фильм про двух идиотов, даже досматривать не стала
Фильм для тех кто любит авторское кино, людей искусства и просто мистики, ужасов в данном фильме нет. Можно добавить жанр Арт-Хаус, а Фэнтези убрать так как его нет.
Очень хороший кастинг и игра актеров. Да, без УЖАСОВ, но держит в напряжении. На один раз самое то.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было