Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Паломничество / Pilgrimage (2017)
Фильмы: Паломничество / Pilgrimage (2017) Подробнее
Ирландия. 1209 год. Остров на краю света. Небольшая группа монахов отправляется в вынужденное паломничество через остров, который рвут на части тянущаяся столетиями племенная война и растущая мощь нормандских захватчиков. Они сопровождают священную реликвию своего монастыря - камень, который использовался в мученичестве Святого Матиаса, тринадцатого апостола, в Рим. Путешествие монахов показано глазами благочестивых юных новичков и немого (или молчаливого) келейника с жестоким прошлым.
Паломничество / Pilgrimage (2017)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Просмотрено было, можно сказать, не без интереса. Фильм этот не религиозный и не исторический – это выдуманная история о том, как кучка пилигримов везёт/несёт куда-то кусок магнитной руды, которым раскроили голову апостолу Матфею и который по этой причине (?) признан святыней. Фильм по-ирландски скуп на краски, тёмный, мрачный, изобилующий подчас не очень приятными натуралистическими подробностями.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
Фильм понравился,кинорассказ о средневековье-борьба за Веру,предательство,самопожертвование,вот главная тема фильма и конечно мрачные пейзажи и музыка передают весь драматизм происходящего.Уже есть в HD c хорошей картинкой.
V
me piace antica "Kodak"
Road-movie, ХIII век. Не какой-то там "Код да Винчи", а, действительно, трудное, тяжелое испытание в непростые времена. Картинка, конечно, мрачноватая (то ли погоду такую выбирали, то ли с диафрагмой мудрили), но интересно. Апостол Матфей в самом деле был побит камнями в Иерусалиме. Он единственный из 12-ти апостолов, чьё тело не найдено, место захоронения неизвестно.
Kritikan VGIK пишет:
везёт/несёт куда-то кусок магнитной руды, .
Ничего святого у кота Бегемота, что взять со слуги тьмы? И когда эта морда усатая напьётся?
А фильм то так то интересный.
Обоже, наконец-то! Как же долго я ждала этот фильм! Заценим.
Фильм приквел к человеку пауку. Облучившись камнем он ставится Питером Паркером и переезжает в Нью Ёрк к своей тёте Мэй.
В целом нормальная средневековая религиозная сказочка.
В целом нормальная средневековая религиозная сказочка.
Мне фильм показался скучным. Если б не семечки, наверное, не смог бы досмотреть...
Скyчно,нyдно,неинтересно и затянyто. Ещё и перевод дерьмовый.
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Нормальная байка, не до конца, правда, раскрыта тема, но мне понравилось.
Не родился тот камень...
Кроваво и жестоко. Смотреть можно хотя бы ради того, чтобы ощутить комфортность и относительную безопасность нынешнего бытия. Обыватель внутри меня в конце потребовал продолжения, но быстро заткнулся.
Атмосферно и вяло. Ощущения не однозначные, с одной стороны вроде как неплохо показано то время, с другой стороны как-то все скучновато. где-то на 6 баллов.
В общем фильм второсортный хотя сцены боев сняты на высоком уровне и талантливый Джон Бернтал сыграл убедительно,оценка все равно не выше среднего,как то вяло и нудно вышло,может другой режиссер смог бы лучше преподнести идею.5/10.
… это… очень сложная система… ловушек, что ли.. и все они смертельны! Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение.. Бывшие ловушки исчезают — появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми, и путь делается то простым и лёгким, то запутывается до невозможности!.. но в каждый момент она такова, какой мы её сами сделали… своим состоянием… Но все, что здесь происходит, зависит… от нас!
«Сталкер», 1979 год, реж. А. Тарковский
Притчевый характер носит лента и понимание этого раскрывает её суть перед зрителем. Я не случайно обратился в эпиграфе к «Сталкеру» Андрея Тарковского. Определённая схожесть наблюдается. Путь там, путь здесь перекликаются. И проводник ведущий попутчиков также отмеряет шаги зябко озираясь по сторонам. Временные пласты лишь разнятся, костюмные вериги имеют иной покрой. В остальном всё то же самое: Человек. Внутреннее содрогание. Путь в неизвестное. Из в года в год, из столетия в столетие бродим размышлениями давясь. Теряя и обретая необходимое. Кому суждено дойти «до комнаты»? Кто будет осчастливлен на её пороге? Чистый помыслами или наиболее изворотливый? Что в душах этих молчаливых странников?
Режиссёр переносит нас в начало ХIII века. Земли нынешней Ирландии в обозрении. Монахи хранящие святую реликвию. И предначертанная обстоятельствами — судьба. Нужно идти, необходимо оставить спокойствие взрастившей тебя обители и смиренно отдать себя в руки фатума. Грязь дорог не самое страшное. Опасность из-за каждого поворота, неожиданная злость дикарей из лесной глуши, возможная смерть от стрелы или холода меча. Жизнь мало чего стоит на этой тропе. И глубина постижения в понимании.
Неизвестность вдавливала в плечи голову Писателя в «Сталкере». Алкоголем он намерен был побороть чувство неуверенности в обозначенном для себя путешествии. Страховкой стал ствол нагана, оберегом амулета в сжимаемой кисти. Профессор, тот и вовсе, портативную атомную бомбу с собой нёс. И неспокойная мысль дрожью друг в друга. Упрёками спора, словно пощёчинами наотмашь. Конвульсии характеров, прорисовкой сущностей зрителю. В «Паломничестве» путь не менее долог и труден. И молчаливая аскеза на большинстве братии. Каждый несёт свой крест, безропотность храня.
Сколько раз каждый из нас отправлялся в дорогу. В незнакомое. В неведомые дали. Не зная как долог во времени будет вояж. Всегда ли удавалось вернуться в намеченные сроки? А если это был прыжок в пучину без возврата. Что ждало нас там? Оторопь сжимала сердце. Страх пытался завладеть сознанием. Балансирование на грани падения. Тревожность с нарастанием. И всё это здесь. Всё это в серости тонов избранного автором повествования. Режиссёр не пытается довлеть над зрителем, каждый имеет возможность самостоятельно ощутить состояние нарастающего трепетания. И содрогнуться. А сцены развязок, вспученности событий — лишь очистительные струи, снимающие напряжения утомлённого ожиданием разума. Здесь выдох. Напоминает ли это подготовительные фазы подобные тем, что обыгрываются в фильмах ужасов? Ну, вот сейчас. Ну, вот ещё чуть-чуть и тогда… Нет. Пожалуй что нет. Создатель не прибегает к столь дешёвым спецэффектам для будоражащей потехи. Тут всё более пристойно. Более «по взрослому» что ли.
Ристалищные поединки немногочисленны, но они — украшением фильма. Зрелищная красота соприкасается в них с естественной натуральностью. Без фэнтези. Без комичности. Мускульная сила не беспредельна.
Всего полтора часа хронометраж картины. Но как долго, однако, длится эта миссия. Насколько тягуче привлекательна для глаз и богата пищей для ума. Целая жизнь промелькнула за короткий отрезок. И прорисованность окончания какой то недосказанностью, недодуманностью в себе. Необычно. Весьма необычно.
«Сталкер», 1979 год, реж. А. Тарковский
Притчевый характер носит лента и понимание этого раскрывает её суть перед зрителем. Я не случайно обратился в эпиграфе к «Сталкеру» Андрея Тарковского. Определённая схожесть наблюдается. Путь там, путь здесь перекликаются. И проводник ведущий попутчиков также отмеряет шаги зябко озираясь по сторонам. Временные пласты лишь разнятся, костюмные вериги имеют иной покрой. В остальном всё то же самое: Человек. Внутреннее содрогание. Путь в неизвестное. Из в года в год, из столетия в столетие бродим размышлениями давясь. Теряя и обретая необходимое. Кому суждено дойти «до комнаты»? Кто будет осчастливлен на её пороге? Чистый помыслами или наиболее изворотливый? Что в душах этих молчаливых странников?
Режиссёр переносит нас в начало ХIII века. Земли нынешней Ирландии в обозрении. Монахи хранящие святую реликвию. И предначертанная обстоятельствами — судьба. Нужно идти, необходимо оставить спокойствие взрастившей тебя обители и смиренно отдать себя в руки фатума. Грязь дорог не самое страшное. Опасность из-за каждого поворота, неожиданная злость дикарей из лесной глуши, возможная смерть от стрелы или холода меча. Жизнь мало чего стоит на этой тропе. И глубина постижения в понимании.
Неизвестность вдавливала в плечи голову Писателя в «Сталкере». Алкоголем он намерен был побороть чувство неуверенности в обозначенном для себя путешествии. Страховкой стал ствол нагана, оберегом амулета в сжимаемой кисти. Профессор, тот и вовсе, портативную атомную бомбу с собой нёс. И неспокойная мысль дрожью друг в друга. Упрёками спора, словно пощёчинами наотмашь. Конвульсии характеров, прорисовкой сущностей зрителю. В «Паломничестве» путь не менее долог и труден. И молчаливая аскеза на большинстве братии. Каждый несёт свой крест, безропотность храня.
Сколько раз каждый из нас отправлялся в дорогу. В незнакомое. В неведомые дали. Не зная как долог во времени будет вояж. Всегда ли удавалось вернуться в намеченные сроки? А если это был прыжок в пучину без возврата. Что ждало нас там? Оторопь сжимала сердце. Страх пытался завладеть сознанием. Балансирование на грани падения. Тревожность с нарастанием. И всё это здесь. Всё это в серости тонов избранного автором повествования. Режиссёр не пытается довлеть над зрителем, каждый имеет возможность самостоятельно ощутить состояние нарастающего трепетания. И содрогнуться. А сцены развязок, вспученности событий — лишь очистительные струи, снимающие напряжения утомлённого ожиданием разума. Здесь выдох. Напоминает ли это подготовительные фазы подобные тем, что обыгрываются в фильмах ужасов? Ну, вот сейчас. Ну, вот ещё чуть-чуть и тогда… Нет. Пожалуй что нет. Создатель не прибегает к столь дешёвым спецэффектам для будоражащей потехи. Тут всё более пристойно. Более «по взрослому» что ли.
Ристалищные поединки немногочисленны, но они — украшением фильма. Зрелищная красота соприкасается в них с естественной натуральностью. Без фэнтези. Без комичности. Мускульная сила не беспредельна.
Всего полтора часа хронометраж картины. Но как долго, однако, длится эта миссия. Насколько тягуче привлекательна для глаз и богата пищей для ума. Целая жизнь промелькнула за короткий отрезок. И прорисованность окончания какой то недосказанностью, недодуманностью в себе. Необычно. Весьма необычно.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Не сразу принимаешь поведение и мышление средневековых западных христиан с их экзальтацией, извращенным понятием прощения грехов, магически-языческим поклонением святыне... Ещё перевод, "реликвия" просто режет слух, Станиславский внутри криком орёт: "Не верю!"
Но, к финалу, раскрытие двух главных персонажей перевешивает минусы картины.
Бывший крестоносец уже познал путь покаяния и смывает кровь со своих рук потом, трудясь как бессловесный осёл на благо монастыря и братии. Но, умереть ему придётся как воину, снова взяв меч в руки ради спасения других. Мальчик в этом пути становится мужем, в первую очередь духовно, к нему приходит осознание того, чем вера отличается от религии. Он выбирает Веру.
Высокую оценку не поставлю, есть шероховатости, но 7/10 вполне.
Но, к финалу, раскрытие двух главных персонажей перевешивает минусы картины.
Бывший крестоносец уже познал путь покаяния и смывает кровь со своих рук потом, трудясь как бессловесный осёл на благо монастыря и братии. Но, умереть ему придётся как воину, снова взяв меч в руки ради спасения других. Мальчик в этом пути становится мужем, в первую очередь духовно, к нему приходит осознание того, чем вера отличается от религии. Он выбирает Веру.
Высокую оценку не поставлю, есть шероховатости, но 7/10 вполне.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
БеЛыЙНиГГаАЕ
Картина тёмная и мрачная. В фильме нет никаких красивых пейзажей, дальних планов, пения лесных птичек.) Обычный серый лес и постоянный туман, чтобы скрасить окружающие недочеты.Из декораций, только несколько палаток, старая лодка, один меч и потертые щиты.) Ах, да, ещё самая главная вещь! Злодейский инструмент, который выворачивает кишки!)В общем, кино неинтересное и этим всё сказано. Вечная тягомотина, в который шайка варваров преследуют шайку людей, нацепивших рясы. Любители исторических фильмов не оценят такое кино, потому что оно похоже на собрание людей, принимающих участие в реконструкции какой-нибудь древней битвы, когда десять переодетых мужиков из одной "армии" воюют против десятерых воинов из другой.)Рекомендовать данный фильм однозначно не стану.Слабо,очень слабо...
I'm Fire man! Fire man! Fire man!
You are my pretty woman - come on, come on!
You are my pretty woman - come on, come on!
Всё будет хорошо!
Как жили в Средние века? Если задаётесь этим вопросом, можно глянуть фильм. Много религии и мракобесия. Впрочем,характерных для того времени. Фильм на любителя,но мне понравилось.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было