Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
80-е годы. В лесной местности располагается одинокий домик, в котором проживает лесоруб Рэд с супругой Мэнди. Пара ни разу не пожалела, что перебралась в это живописное место. Рэд целыми днями проводит в лесу, а его возлюбленная дома воплощает в реальность свои творческие порывы. Периодически им удаётся побыть вместе, и в это время Мэнди хвалится любимому своими наработками. Однажды Мэнди отправилась на прогулку по лесу, где её заприметил глава оккультной секты Иеремий. Он поручает своим помощникам похитить девушку. Иеремий проводит обряд, в ходе которого сжигает Мэнди, принося её жертву в дар высшим силам. Узнав об этом, Рэд решает отомстить оккультистам. Прихватив наточенный топор, лесоруб отправляется на поиски сектантов.
По-моему, сильная вещь. Сын легендарного Джорджа Пана Косматоса безусловно тоже одарённый человек. Но есть слово, которое нужно знать применительно к этому фильме, прежде чем смотреть его, и это слово: "Gesamtkunstwerk". В 1840-х годах Рихард Вагнер использовал этот термин для описания произведения искусства, которое охватывает различные формы выражения и объединяет их в одной форме. Это составляет "общее произведение искусства", и "Мэнди" определенно выглядит как одна из таких работ. Это отличный пример фильма, в котором форма и содержание неразрывно связаны и поддерживают друг друга. На поверхности лежит удивительно созданный ужас действия мести, послание каждому поклоннику grindhouse, полное крови, жуткий саундтрек и фантастическая игра актёров, включая и Николаса Кейджа. . Но это только начало. В глубине пребывает темная, закрученная история, которая включает в себя темы от религии до текущей политической повестки дня в дальновидном стиле, наполненном яркими, кричащими цветами и эстетикой насильственной мести
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Лютый фильмец. Не знаю, гордился ли бы создатель "Кобры" таким странным отпрыском, но какой-нибудь Энди Уорхолл точно был бы в восторге от вариации в духе Люцифера Валентайна. Да, и сенобиты вышли прикольными. Оценка — хз, кино совершенно не для меня. И, возможно, вообще не для людей.
Лютейше мрачная, тягучая и галлюциногенная фиговина для ценителей всего необычного, замороченного, метафизического. Хотя красиво - до химической одури! Но красота эта - то тёмная, жуткая, вселяющая демонов. То кислотная, психоделическая, отталкивающая. Сюжет? Путешествие Николаса Кейджа с топором на перевес по тёмному лесу, сиречь - галлюциногенному аду, в котором обитают Байкеры-демоны, упоротый Псевдоиисус со своими упоротыми последователями-маньяками и много прочей, сплошь негативной хераборы! В общем - весьма неоднозначная вещица. Не моё - это точно! Но ценителям лютого арт-хауса - должно зайти. Оценивать не берусь.
Это явно не трава! Тут без тяжелых наркотиков не обошлось. Кейдж как раз в тему, с его 3-мя выражениями лица. А вот восставшие из ада зря пересели на байки :) Уже не те что были :))
Своеобразное и на мой взгляд вышло крутое кино. Жёсткий арт-хаусный трэш. И в данном случае Кейдж вписался отлично и реально сыграл неплохо. Помогли наверно опыты в других хреновых фильмах. Сам фильм неспешен, долгие сцены и диалоги, чисто артхаусная гнетущая музыка. Весь наркотический угар в одном флаконе. В общем та ещё жесть! А чего стоят байкеры создание которых скорее всего было основано на Восставших из ада. Короче такой адский трэш!
Замечательно! Хорошие крупные планы лиц,с отличной актёрской игрой. Образы персонажей.Немного сюра. Ну и чернуха.Особенно ухаха для меня сцена на бензопилах-Моя пила бензопиластей! Хорошо скараталось время. Восьмёрка фильму от меня.
Сам фильм получился действительно жутковатым - на ночь лучше не смотреть. Отдельное спасибо за саундтрек - музыка Йоханссона отлично ложится на картинку - такая же жуть, до мурашек, по другому не скажешь.Актеры не то что к месту, а других и представить трудно - и Николас Кейдж, с его вечным страдальческим лицом, и Андреа Райзборо, которая отлично внешне подходит на роль жертвы. А уж отрицательные персонажи настолько отвратительны, что диву даешься, где их всех набрали !Вывод - лучшее из, не могу сказать фильмов-ужасов, но из треш-фильмов за последнее время - однозначно ! Любителям этого жанра смотреть однозначно, разочарованы не будете !
Так толком ничего и не понял. Какие-то мутные фрики, но оно и Николай с супругой тоже далеко не самые нормальные. Весь фильм в кромешной темноте. Подремал маленько и после финальных титров спокойно удалил.
Кейдж - молоток. Ни одного фильма с ним нет, где был бы намёк на халтуру. Ни кадра, где вышел бы из образа. Фильм наверняка получит награды за режиссуру и операторство. Смотрится на одном дыхании. И это при том, что сюжета даже меньше, чем в компьютерных стрелялках. Жаль фильм не несет ни идеи, ни развлечения. Может в будущих фильмах автор добавит свою идею. Тогда может получиться отличный арт-хаус. На худой конец может снимать чужие развлекающие фильмы.
Психоделический фильм. Реальность в состоянии прихода. Философия и наркотики. Индивидуализм и гуманизм. Схватка не на жизнь а насмерть. Кэйдж - хорош. Когда выбирали на эту роль наверно искали самого тупого исполнителя тупых триллеров. И кто-то сказал - да вон Кэйдж в говне снимается, и всегда играет как будто он Король Лир. блин крикнул режиссер - это гениально. Только Кэйдж. Больше никто. И вот из психоделического бреда вырастает великий образ богочеловека - это фантастика. Операторская работа выше всех похвал. Прямо чувствуешь себя нариком конченым. И музыка не дает отойти от дури ни на секунду. И видеоряд уже не кажется ужасным, а логичным и прекрасным. Мне кажется такой фильм может стать культовым и антикультовым одновременно. Непротивление злу насилием -- этот устаревший перфоманс выброшен на свалку истории. Христос не в "библии", которую ГГ небрежно швыряет на пол, а в любви и жизни, в свободе личности, а не в крайнем подчинении себя наркотикам, идеологии и вере. Мда. Без наркоза такое смотреть не советую. Улыбка Кэйджа - это просто видео-тэг свободной личности. Мдя. Я в а...е )))
PS И кстати да, обратил ли внимание на то, как смотрит девушка на Гл,Г. в последних кадрах. Она сбежала когда ее отец заставлял убивать птиц. Но Кэйдж освободил ее от этой муки, и оправдал ее мученическую смерть. Именно это освобождение хотел ей дать Иеремия, возомнивший себя свободным. Но если мир плох, это не повод делать его еще хуже, и не разрешение творить все что вздумается. Они хотели жить вдали от мира, но мир пришел к ним в глушь и все равно заставил выбирать как жить и как умирать. И они оба сделали свой выбор.
Почему в начальных титрах не указано, что надо такое курнуть, или прогнать по вене, чтобы было можно смотреть это унылое говнищще....Кейдж! Вернись к нам!!! В каком-нибудь смотрибельном фильме....ПЛИ-и-и-иЗ...!
Перед тем как решиться посмотреть очередной фильм с участием Кейджа, я прочитал, что зрители на фестивале, или где там вставали и уходили от таких жестокостей и обилия крови в этом фильме. А те кто остались и досмотрели до конца, аплодировали стоя. Короче, я купился на эту рецензию, скачал и начал смотреть. Посмотрев 1/4 часть фильма, мне стало очень скучно, ничего не происходило и я тоже, решил встать и уйти, но вспомнил, что куда мне идти, ведь я же... у себя... дома?! Собрал волю в кулак и досмотрел до конца... И если это, как пишут, самая лучшая его роль за последние годы, даже трудно представить, какая будет... самая худшая! Вобщем, никому не советую. Для меня после этого фильма, Николас Кейдж, умер как актер, что бы теперь о нем хорошего и не говорили и писали!
Однозначно утверждать что фильм плохой неправильно, он очень на любителя. Его основу составляет жуткая атмосфера происходящего, под мрачную музыку, и это заставило меня досмотреть его до конца. Ну а сюжет банален и предсказуем. И да, весь фильм таки тянется и тянется как будто ты сидишь под наркотой, и витаешь в каком-то другом мире. Ну вообщем-то ставлю 7/10 за режиссерскую смелость.
Даже не знаю. Первая половина фильма смотрится с интересом из-за необычной картинки, нагнетающей атмосферы и хорошей музыки, но потом этого становится мало, хочется еще и сюжет какой нибудь.