Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Быть Астрид Линдгрен / Unga Astrid (2018)
Подробнее
Это биографическая драма о молодых годах известной шведской писательницы. Именно она в своё время подарила миру знаменитого Карлсона, Пеппи Длинный чулок и многих других персонажей. Повествование ведётся в каскадной манере, планомерно описывая все значимые этапы жизни Астрид. Её родители были очень религиозными людьми, а потому всегда были против увлечения дочери литературой. Родителям хотелось, чтобы их дочь оставалась на ферме и помогала им с хозяйством. Но, несмотря на противодействие близких, ей удалось добиться своего. В 18 лет она стала стажёром в одной местной газете, где вскоре у неё завязался роман с редактором. Тот в свою очередь оказал существенное значение на творческую жизнь писательницы, но как бы там ни было, Астрид добилась признания благодаря собственному таланту и вере в свои силы.
Хороший фильм. Но это период жизни Астрид Линдгрен до того, как она начала писать. Было бы интересно посмотреть фильм именно о рождении её знаменитых книг. О том, как она придумала Пеппи Длинный Чулок, Малыша, Карлссона и фрекен Бок. Но, может, будет ещё продолжение?
Моим стихам, написанным так рано, Что и не знала я, что я — поэт, Сорвавшимся, как брызги из фонтана, Как искры из ракет, Ворвавшимся, как маленькие черти, В святилище, где сон и фимиам, Моим стихам о юности и смерти, - Нечитанным стихам! - Разбросанным в пыли по магазинам (Где их никто не брал и не берет!), Моим стихам, как драгоценным винам, Настанет свой черед.
Чуткий, тонкий, наполненный юношеской романтикой. Именно так хочется говорить о фильме открывающем миры шведской писательницы Астрид Линдгрен. Шестнадцать лет ей на экране и скучные библейские проповеди в церкви она трансформирует в игривые шутки, заурядность внешности на танцевальной площадке обращает в плясовой неподражаемый вихрь. Огненная страсть души проявленностью искр в глазах.
Её распирает изнутри счастье готовое разорвать грудь. Вырваться, оповестив округу. Зима, лесная дорога, половина десятого ночи, брат в попутчиках и останавливаясь под светом Луны, она заявляет, — мне надо покричать! Что, простите, надо? Да-да, покричать. Крик не истошен, не пуглив, он внутренним горном сильного человека, призывным рокотом едва ли не оленьего рёва. Внутренний плеск творческого опьянения захлёбом.
Помните как это звучало у К. Шахназарова в «Зимнем вечере в Гаграх» — Удар должен быть, удар! В чечётке главное — кураж. У Астрид Линдгрен кураж что надо. Есть это состояние, можешь поймать слетевшую на плечо музу — ширь дорожного тракта распахнутой колеёй пред тобой, нет — муки скомканностью листов в урну.
Удача сама идёт в руки — предложение поработать в газете, дар печатного слова — остротой ума. И тактичная взрослость, вблизи зарождающейся сексуальности, познание мужчины как любовника и осторожная неосторожность приговором расплаты. А она так неопытна, так юна. Месяц-другой и пойдёт молва. Муки отчаянного положения туманят.
Всё увиденное напомнило ленту Бу Видерберга «Цветения пора», 1995 года. Там подросток пятнадцати лет и учительница тридцати семи брошенные роком в объятия друг друга. Здесь девочка шестнадцати и мужчина с двумя браками за спиной и кучей ребятишек в постижении азбучных истин. Трогательные, наивные открытия. Робкие дверные скрипы и первая пылкость пощёчин.
В какой то момент показалось, что фильм несколько забуксовал, увяз в одной временной поре. Не двигается вперёд. В 25 лет, в 30, 35 — вехи трудов я ожидал открыть. Но увы, режиссёр оставил нас в границах 19-20 лет Астрид. Может быть это была самая сложная пора в жизни будущей писательницы? Возможно. Красок плача, автор не пожалел. Скорби и боли здесь через край. Так формировался, закаляясь характер. И именно здесь истоки душевных потоков «Малыша и Карлсона», «Пеппи Длинный чулок», «Расмус — бродяга» и др.
Яркая, смелая, харизматичная, очаровательная, эпатажная, талантливая - это все о ней. Неспешный рассказ о ранней поре жизни Астрид Линдгрен, о которой мало что известно, кроме ее книг. Наконец-то обратились и к ней - настоящей сильной личности. Обратились адекватно, без пошлости. Фильм наполнен светом, желанием свободы, прелестью атмосферы. Он замечателен даже в сравнении с отличной биографией, написанной Йенсом Андерсеном. Всё очень и очень здорово! Побольше бы таких фильмов!! 5+++
О раннем периоде жизни знаменитой писательницы. Многое, возможно, осталось за кадром, но вот в плане подвести зрителя к тому, что, мол, "вот откуда взялись её книжки", фильм вполне адекватный. Актриса, сыгравшая АЛ, хороша, да и в остальном вроде всё нормально.
Да, биография в молодости у нее не особо выдающаяся( Фильм понравился, хоть и довольно длинный хронометраж, но смотрелся с интересом, актеры все отлично сыграли, особенно главная героиня.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи