Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Молодое семейство совсем недавно переехало в новую квартиру в небольшом городе. Для маленькой дочери они наняли няню, которая быстро стала членом семьи. Родители не боялись оставлять дочь с няней. Однако старший сын Егорка постоянно рассказывает родителям страшилки о поведение женщины. Но родители отказываются верить парнишке, списывая это на фантазии мальчика. Отец даже поставил камеры наблюдения в квартире, которые только подтверждали мысли родителей. Однажды Его возвращается домой и видит неприятную картину: нет няни, нет сестры, а родители пребывают в трансе. Егор бросает всё, собирает команду и отправляется на поиски сестры.
Не починили трубу скотчем? Значит намотали мало скотча!
10 Март 2019 15:43
+6
-3
Осторожно - спойлер!
Дорогой Святослав, вы как режиссёр, выбрали уникальный путь, в обход всяких голливудских зомби, вампиров и прочих мёртвых маньяков, и творите несотворяемое, да так вытворяете, что плагиат нам не плагиат, забываем обо всём, окунаясь в мир невест и русалок, да пиковых дам, прописанных во владении "18". Теперь вот Яга, очень ждём! Но надеемся, что когда-нибудь вы дорастёте до крутейших новелл Успенского, от которых Г.-Ф. Лавкрафт в гробу трясётся , и экранизируете их! Вы сможете! Пару бестселлеров кидаю прям сюда, в комментарий:
"Красное печенье" К одной женщине часто приходили гости. Это были мужчины. Они целый вечер ужинали. А потом оставались. А что было потом, никто не знал. У этой женщины были дети — мальчик и девочка. Женщина всегда кормила их красным печеньем. И ещё у них было красное пианино. Однажды к детям пришли гости — дети. Они играли на красном пианино и случайно нажали кнопочку. Вдруг пианино отъехало. И там открылся ход. Дети по нему спустились вниз и увидели бочки, а в бочках были мёртвые люди. Из их мозгов женщина делала красное печеное и давала детям. Они его ели и всё забывали. Женщину посадили в тюрьму, а детей отдали в детский дом. Это просто бооомбааа!
Или..
"Мясорубка" Одна девочка, звали её Лена, пошла в кино. Перед уходом её остановила бабушка и сказала, чтобы она ни в коем случае не брала билет на 12-й ряд на 12-е место. Девочка не отреагировала. Но когда пришла в кино, попросила билет во второй ряд… В следующий раз, когда она пошла в кино, бабушки дома не было. И она забыла о её наставлениях. Ей дали билет в 12-й ряд на 12-е место. Девочка села на это место и, когда в зале погас свет, провалилась в какой-то чёрный подвал. Там стояла огромная мясорубка, в которой перемалывали людей. Из мясорубки вываливались кости. Мясо и кожа — и падали в три гроба. Рядом с мясорубкой Лена увидела маму. Мама схватила её и бросила в эту мясорубку. Гениааальнооооооо!!
В общем, обязательно, Святослав, обязательно экранизируйте эти шедевры после Яги!
Ленин не только любил смотреть ужасы - он их создавал и в них участвовал!
Дорогой Святослав, вы как режиссёр, выбрали уникальный путь, в обход всяких голливудских зомби, вампиров и прочих мёртвых маньяков, и творите несотворяемое, да так вытворяете, что плагиат нам не плагиат, забываем обо всём, окунаясь в мир невест и русалок, да пиковых дам, прописанных во владении "18". Теперь вот Яга, очень ждём! Но надеемся, что когда-нибудь вы дорастёте до крутейших новелл Успенского, от которых Г.-Ф. Лавкрафт в гробу трясётся , и экранизируете их! Вы сможете! Пару бестселлеров кидаю прям сюда, в комментарий:
"Красное печенье" К одной женщине часто приходили гости. Это были мужчины. Они целый вечер ужинали. А потом оставались. А что было потом, никто не знал. У этой женщины были дети — мальчик и девочка. Женщина всегда кормила их красным печеньем. И ещё у них было красное пианино. Однажды к детям пришли гости — дети. Они играли на красном пианино и случайно нажали кнопочку. Вдруг пианино отъехало. И там открылся ход. Дети по нему спустились вниз и увидели бочки, а в бочках были мёртвые люди. Из их мозгов женщина делала красное печеное и давала детям. Они его ели и всё забывали. Женщину посадили в тюрьму, а детей отдали в детский дом. Это просто бооомбааа!
Или..
"Мясорубка" Одна девочка, звали её Лена, пошла в кино. Перед уходом её остановила бабушка и сказала, чтобы она ни в коем случае не брала билет на 12-й ряд на 12-е место. Девочка не отреагировала. Но когда пришла в кино, попросила билет во второй ряд… В следующий раз, когда она пошла в кино, бабушки дома не было. И она забыла о её наставлениях. Ей дали билет в 12-й ряд на 12-е место. Девочка села на это место и, когда в зале погас свет, провалилась в какой-то чёрный подвал. Там стояла огромная мясорубка, в которой перемалывали людей. Из мясорубки вываливались кости. Мясо и кожа — и падали в три гроба. Рядом с мясорубкой Лена увидела маму. Мама схватила её и бросила в эту мясорубку. Гениааальнооооооо!!
В общем, обязательно, Святослав, обязательно экранизируйте эти шедевры после Яги!
Вы совершенно правы. У Подгаевского явный синдром пионерского ужастика. По ходу «Яга…» должна была, очевидно, срисоваться со «Стража» Уильяма Фридкина 1990-го, да уж куда там… Сплошная говорильня, а учитывая подростковую направленность картины, в гробу эта аудитория видала такие страхи. Да, есть два-три прикольненьких момента, но они теряются на фоне общей ущербности реализации проекта. Говорят, продюсировать фильм должен был суперпрофессионал в этом деле Александр Роднянский. Да вовремя смылся. И правильно сделал.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Посмотрел. Забыл и удалил. Единственное, что запомнилось - кадр поехавшего папаши с дрелью. Его взгляд, чуть ли не слюна по подбородку, как у дебилов, это шедевр - так и выглядит тот самый сосед с перфоратором, который каждый день сверлит стену. Устинову эту везде пихают, ну не актриса она, а бревно. Помню, был ужастик с ней "Маршрут построен", такое же бестолковое зрелище. Фильм не пугает, от слова абсолютно. Нет ничего, за что мог бы зацепиться взгляд. А ведь был такой потенциал, ведь наши русские народные поверья содержат столько всяких жутких существ, для кинематографистов - поле непаханое. А они всё, к чему прикасаются, запарывают - что русалка, что баба-яга, что домовые всякие с лешими.
закидайте меня тряпками и камушками!но фильм мне по нраву пришелся!но только минус в финале чуть-чуть подкачали а в целом кино отличное на русскую мифологию а главное что-то своё национальное и это радует
Не понимаю, почему такой низкий рейтинг и такие плохие коментарии. Плохо пишут наверное любители американского блогбастера. Мне лично фильм очень понравился, даже не поверила что в России могут так снимать. 5/5 этому фильму.
Полностью согласна с комментариями, игра актеров, просто никакая. Смотришь и не веришь им, в итоге не идет и сюжет, и концовка, и фильм в целом. Да и за Бабу Ягу обидно, сделали из нее монстра.(но это уже не относиться к фильму). Лично я не советую этот фильм.
Рядовая сказочка уровня тв-3 для детей 7-9 лет. Что-то типа страшилок Р.Л. Стайна, которые пачками из под его пера выходят... За Бабу Ягу просто обидно. На народные мотивы лучше вон "Мертвые ласточки", к примеру, пересмотреть...
новая лента от создателя таких "нашумевших" хитов как Владение 18, Пиковая дама 2, Невеста, Русалка. С актёром который также играет в каждом фильме данного режиссера Игорем Хрипуновым. Встречается Баба Яга, вязаная голова!
Фильм продолжает серию русских сказок про всяких славянских страшил и их ещё полным полно, так что ждать новых идей стоит.
После получаса просмотра, хотел было сказать что вот наконец, сделали отличный фильм учли все недочёты. Но нет! Всё нормально, недочёты на месте. Бред сохранился.
Если графика в целом и сюжет в общем мне понравились. Ну честно неплохо. То в плане монтажа и сценария опять "25". Сделано всё на отвали и так сойдёт. Куча кадров и бессвязных сцен, много недоработок в сюжетной линии. Сюжет в этой массе теряется. Осталось огромное количество вопросов.
Ждал, что увижу наконец Ягу, страшную и ужасную, но увидел вязанную куклу. Как говорится за идею 5, на реализацию неуд. В итоге выше сказать что фильм заслуживает оценки выше средней не могу. очень недоработанный фильм. Почему так? Ну очень хотелось увидеть работу над ошибками. Но автор не изменяет себе. Он просто клепает фильм не задумываясь о логике вещей за основу взяв фрагменты из различных фильмов ужасов, я заметил как минимум 3 и "Пятёрочку".
первые полчаса реально заинтриговали... но далее режиссёр скатился на своё привычное дно, состоящее из нелепостей и несостыковок.)) Фильм трудно досмотреть до конца, потому что он превращается в настоящую нудятину! Герои будто живут в своём мире и создаётся впечатление, что это происходит на какой-то другой планете в какой-то утопии.)) Почему так получилось?Всё предельно ясно. Район, в котором живут герои фильма, выглядит абсолютно нереально. Это точно не Россия. Я бы сказал какой-то "недоамериканнизированный" пригород.)))ужастик главного российского режиссёра жанра "ужасы" Святослава Подгаевского, известного своими "Владение 18", "Невеста", "Русалка" и "Пиковая дама"... Человек нашёл себе занятие: снимать хорроры на основе славянских баек и различных мифов. Получается не очень хорошо, но его картины всегда поддерживает Фонд кино и находится зритель. Оценки на его "ужасы" - ужасные)), но парень продолжает штамповать однообразные ленты, меняя главного злодея.) Мне порой складывается впечатление,что"Фонду Кину" абсолютно по фиг кому давать деньги на фильмы)То ли человеку который написал сценарий на коробки с под пиццы,то ли бомжу который ради того чтобы опохмелиться,такую историю расскажет...что "Матрица" нервно курит в стороне))Короче говоря,еще один не кому не нужный неочемный ужастик,который все тупо пройдут мимо,как и всегда случается в подобных русских фильмах)
I'm Fire man! Fire man! Fire man! You are my pretty woman - come on, come on!
Ну да, завязка аутентична, приключения героев тоже ещё смотрибельны, но эти затасканные БУ! и непонятные эффекты портят всё. И получается так, что тавтология полная - как можно испортить порченое? Хотелось бы сказать что-то доброе по прошествии титров, да только замыленная каша мешает. 5 из 10, не более.
Пятый фильм нашего российского хоррормейкера Святослава Подгаевского, вышел ничем не лучше четырёх предыдущих. Хотя рука ведь уже должна быть, как говорится - набита и качество должно неуклонно ползти вверх... Но нет. Сценарий по-прежнему - бред бредом, а актёрская игра по-прежнему - отсутствует. Да и снято это - совсем "не алё", если честно.
Я поймала себя на мысли, что мне вообще не нравится российкий кинематограф, не говоря уже о ужасах. И возможно по этому, смотря русские фильмы и снова повторюсь, тем более ужасы, я отношусь скептически и ищу каждую пищинку, любой минус. Но если вспомнить сюжеты других стран, бывают и похуже. Так что не все так плохо. Просто мы уже стали сильно придираться к нашим режисерам и сюжетам. А если представить, что он например из США, то возможно и комментарии были бы другого характера. Я бы не сказала, что мне было страшно. Более того, даже ни одна мурашка не вздрогнула ))) Но все же фильм не плох. Ну если судить по оценке, то могу смело дать твердую 6 из 10.
Не,ну это уже детсад какой то.Пятый фильм реж.Святослава Подгаевского и самый слабый.Даже не ужасы,а фэнтези сюда больше подойдёт.Яга показана,вообще,ужас-
Я поймала себя на мысли, что мне вообще не нравится российкий кинематограф, не говоря уже о ужасах. И возможно по этому, смотря русские фильмы и снова повторюсь, тем более ужасы, я отношусь скептически и ищу каждую пищинку, любой минус. Но если вспомнить сюжеты других стран, бывают и похуже. Так что не все так плохо. Просто мы уже стали сильно придираться к нашим режисерам и сюжетам. А если представить, что он например из США, то возможно и комментарии были бы другого характера. Я бы не сказала, что мне было страшно. Более того, даже ни одна мурашка не вздрогнула ))) Но все же фильм не плох. Ну если судить по оценке, то могу смело дать твердую 6 из 10.
Придираемся к нашим режиссёрам не просто так - за нами ( русскими ) школа , начиная с Станиславского , Эйзенштейна и кончая тем-же Балабановым. Такая за плечами нашего кинематографа школа , а они снимают откровенное говно ! - ну не паскуды-ли ?!
Я БЛАГОДАРЕН МОИМ ВРАГАМ ЗА ТО, ЧТО Я СТАЛ ТЕМ, КЕМ СТАЛ
13 Июнь 2020 14:31
+6
-0
А по моему кинематограф всех постсоветских республик полностью в глубокой глубокой ЖОПЕ. По ящику одни сопливые сериалы для домохозяек. По всем каналам -" она несчастная, брошена, подруга стерва , а он падла, кобель гулящий . Тьфу А если снимают фильм, то не известно какие колеса катают и че курят во время съемок