Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
История матери / The Mother (2003)
Подробнее
Уже довольно давно Мэй живет размеренной жизнью классической английской пожилой дамы, но однажды в ее жизни происходит печальное и судьбоносное событие. Она отправилась в Лондон навестить своих детей, а в это время скончался ее супруг. После этого она поняла, что что-то в жизни придется поменять. Мэй осталась жить у свой дочери, а вскоре познакомилась с ее возлюбленным по имени Даррен. Он оказался очень приятным молодым человеком, но годился ей в сыновья, и кто бы мог подумать, что душевное общение постепенно перерастет в бурный роман. Они скрывают свои чувства, и Мэй совершенно запуталась в своих мыслях. Этот роман – лишь попытка скрасить одиночество или все-таки начинающаяся новая жизнь? К тому же может разразиться большой скандал...
Здесь нет американского отточенного глянца, французского шарма, русской сентиментальности. С первых кадров вообще (так мне показалось) отсутствует поэтика кино- притягательность, втягивающая, вбирающая в себя. Вяжущая сухость сюжета, блеклость лиц как набившая оскомину- ОВСЯНКА, сэр… Что делать, матушка Англия во всей красе.
В первых кадрах привлекает игра Питера Вона (как никак на момент съемок ему 80 лет), он был прекрасным слугой «На исходе дня»(в 1993г.), хорош и крепок он и здесь, хотя не долго- его смерть создатель запланировал в самом начале. Уход близкого человека не вызвал плача и надрывных стонов ни дочери с сыном, не жены с внуками. Каждый продолжает свой жизненный забег: пытается устроить личную жизнь (Пола), тонет в делах бизнеса(Бобби), не знает куда себя деть (Мэй).
Здесь на первый план выходит Даррен(Д. Крейг) — вот уж поистине потрясающий персонаж. Рабочий-плотник. Щетина ставшая бородой, магнетизм прищура глаз, не замысловатая биография, открытость в общении- и Мэй попадает под его обаяние… А дальше- … СПЛОШНАЯ НЕЛОВКОСТЬ. Неловкость за то, свидетелем чего ты являешься- прямо как у А. С. Пушкина в «Пиковой даме» (… Германн был свидетелем отвратительных таинств ее туалета).
Поймал себя на мысли будто бы подсматриваю за происходящим в замочную скважину. И опять все та же НЕЛОВКОСТЬ. Да-да, чувство неловкости за возрастную даму. За безрассудность поступка, невоздержанность, распущенность и так далее и так далее.
Или может быть действительно-.. . что сладостно, то и бессовестно (Забар Юлии в «Табор уходит в небо»). Может быть. Вопиет мораль и нравственные нормы.
Впрочем, режиссеру удалось «меня зацепить»- включилось мышление. Значит цель им достигнута- он вывел меня на разговор с самим собой. Украшение картины дуэт Энн Рейд- Дэниел Крэйг, хороша Катрин Блэдшоу.
И еще. Удивительно, что у «действующего» агента 007 (Д. Крэйг) было ОБЫЧНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ прошлое. И оно нисколько не уступает ему нынешнему.