Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Однажды в Лондоне / Once Upon a Time in London (2019)
Фильмы: Однажды в Лондоне / Once Upon a Time in London (2019) Подробнее
Билли Хилл и Джек Комер учинили жутчайший период правления. То, что они устроили, не было последствием необдуманных действий. Это был четкий план. Билли и Джек создали свою преступную империю в середине пятидесятых. У империи был впечатляющий взлет. Но имелось и падение. Империя была известна, как группировка так званных братьев Край. Занимались бандиты и вымогательством и прочими тяжелыми преступлениями. Закон для них ничего не значил. Билли и Джек были друзьями, прошедшими черед череду испытаний. Но одно из них сделало из близких людей заклятых врагов, готовых убить друг друга.
Однажды в Лондоне / Once Upon a Time in London (2019)
Голимотья с перепихоном какая-то.2/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Ничего особенного, но посмотреть разок можно. Почему бы и нет?!
Совершенно напрасно они взяли такое название. К уровню "Однажды в Америке" этой штуковине не приблизиться никогда. Потуги на сагу здесь слишком робки и нелепы. Нет ни трогательных историй взросления, ни противоречивых характеров, ни драматических дилемм, встающих перед героями. Есть просто сухая, выхолощенная история нескольких уголовников, решивших в какой-то момент объединить усилия. Таких историй - пруд пруди, и лично я не увидел ни единого аргумента в пользу того, чтобы зрители предпочли именно эту. 4/10
Империи. Как долго могут они существовать? В рамках государственности — столетия. В рамках миниатюрных прообразов — десятилетия. Гангстерские институты власти всегда были некими структурами человеческих социумов. Иерархические лестницы с кабинетным поднебесьем и подвальным прозябанием отражением более жизнестойкого людского детища. Служишь верностью — карабкаешься вверх, оплошал — скатился к самым низам. И хорошо ещё если остался жив. Правила игры тут без улыбок. Жизнь мало чего стоит. Запинают, забьют до смерти.
Вниманию зрителя камерное британское кино, большинство сцен которого разворачиваются в декорированном убранстве тусклого освещения 30-х — 50-х годов прошлого столетия. Уличные сцены по минимуму. Основной упор пабам и клубам с бандитствующей публикой. Криминалитет почивающий на лаврах успеха. Работа жерновами мясорубочной прокрутки. Сегодня ты меня обошёл, завтра я отыграюсь сполна. Приглушённость тонов антуража в сабельном скрежете зубов друг на друга. Друзья здесь? Подельники? Волки. Один страшнее другого. Чуть отвлёкся, чуть ослабил хватку, тебя припечатали. Борьба за власть. Передел сфер влияния. Непрерывные сцены мордобоя. Сменяющиеся властители теневого мира игрой харизмы влияния. Вассалы с кулачными свинчатками и дивы отдающиеся мужскому обаянию за «пятак». Кино, в котором поначалу сложно углядеть где тут «наши», а где «чужие». Месиво из лиц однообразием фактурного глянца.
Джек Комер, он же Джек Пятно прокладывает себе путь рассчитывая выйти в боссы преступного мира Лондона. Букмекерство, ставки на бегах, увеселительные заведения подминает под себя улыбчивый господин. Крышует деятельность, полиция. Добрые ангелы хранители закрывают глаза на творимые беззакония. А как же иначе? Всё оплачено по твёрдой таксе договора. Дерзай. Дополнительным плюсом надёжная команда с мускульным прикрытием неиссякаемой прыти. Но время идёт, годы текут и новые более изощрённые воротилы выходят на ту же тропу. Не стой на пути. Прими на обочину. Не хочешь? Тогда, получи!
Из сцены в сцену игры ножичком в устрашение и хуки по корпусу без разбора куда и сколько. Автоматическое оружие, как не странно, отмалчивается. Ни дробовиков, ни пистолета-пулемёта Томпсона, атрибута гангстерских войн 20-30 годов в США, нет. А ведь Аль-Капоне ещё 14 февраля 1929 года изрешетил семерых конкурентов ирландской группировки Багса Морана в одном из гаражей Чикаго. Неужно британские головорезы менее кровожадны? И это 30-50 годы. Странно. А так хотелось посмотреть…
Сложилось впечатление, что несмотря на пренебрежение закону Соединённого Королевства, жульё испытывают трепетный страх перед наказанием. Возможно, что за доказанную смерть человека, преступник в то время расплачивался собственной жизнью. Не в этом ли столь щепетильный подход к нанесению побоев. Во избежание, так сказать, летального исхода. Или я ошибаюсь?
Историческая зарисовка на зарождающуюся организованную преступность. Простое кино раскрывающее штору уклада именно этого социального слоя.
А квинтэссенция картины в последних кадрах. Судьба Билли Хилла и Джека Комера. Вот здесь, едва ли не основная мысль разыгрываемого действия. Британские преступники и их будущность. Растраченная жизнь и вердикт небесной канцелярии с приговором.
Вниманию зрителя камерное британское кино, большинство сцен которого разворачиваются в декорированном убранстве тусклого освещения 30-х — 50-х годов прошлого столетия. Уличные сцены по минимуму. Основной упор пабам и клубам с бандитствующей публикой. Криминалитет почивающий на лаврах успеха. Работа жерновами мясорубочной прокрутки. Сегодня ты меня обошёл, завтра я отыграюсь сполна. Приглушённость тонов антуража в сабельном скрежете зубов друг на друга. Друзья здесь? Подельники? Волки. Один страшнее другого. Чуть отвлёкся, чуть ослабил хватку, тебя припечатали. Борьба за власть. Передел сфер влияния. Непрерывные сцены мордобоя. Сменяющиеся властители теневого мира игрой харизмы влияния. Вассалы с кулачными свинчатками и дивы отдающиеся мужскому обаянию за «пятак». Кино, в котором поначалу сложно углядеть где тут «наши», а где «чужие». Месиво из лиц однообразием фактурного глянца.
Джек Комер, он же Джек Пятно прокладывает себе путь рассчитывая выйти в боссы преступного мира Лондона. Букмекерство, ставки на бегах, увеселительные заведения подминает под себя улыбчивый господин. Крышует деятельность, полиция. Добрые ангелы хранители закрывают глаза на творимые беззакония. А как же иначе? Всё оплачено по твёрдой таксе договора. Дерзай. Дополнительным плюсом надёжная команда с мускульным прикрытием неиссякаемой прыти. Но время идёт, годы текут и новые более изощрённые воротилы выходят на ту же тропу. Не стой на пути. Прими на обочину. Не хочешь? Тогда, получи!
Из сцены в сцену игры ножичком в устрашение и хуки по корпусу без разбора куда и сколько. Автоматическое оружие, как не странно, отмалчивается. Ни дробовиков, ни пистолета-пулемёта Томпсона, атрибута гангстерских войн 20-30 годов в США, нет. А ведь Аль-Капоне ещё 14 февраля 1929 года изрешетил семерых конкурентов ирландской группировки Багса Морана в одном из гаражей Чикаго. Неужно британские головорезы менее кровожадны? И это 30-50 годы. Странно. А так хотелось посмотреть…
Сложилось впечатление, что несмотря на пренебрежение закону Соединённого Королевства, жульё испытывают трепетный страх перед наказанием. Возможно, что за доказанную смерть человека, преступник в то время расплачивался собственной жизнью. Не в этом ли столь щепетильный подход к нанесению побоев. Во избежание, так сказать, летального исхода. Или я ошибаюсь?
Историческая зарисовка на зарождающуюся организованную преступность. Простое кино раскрывающее штору уклада именно этого социального слоя.
А квинтэссенция картины в последних кадрах. Судьба Билли Хилла и Джека Комера. Вот здесь, едва ли не основная мысль разыгрываемого действия. Британские преступники и их будущность. Растраченная жизнь и вердикт небесной канцелярии с приговором.
Скользящий пишет:
Империи с приговором.И этим всё сказано. Россия в очереди. Возрождение, кульиминация, закат, как вдох и выдох. И так по кругу. Спираль, батенька.
korjui лишь бы ляпнуть,очередь то как раз сшп
...большинство сцен которого разворачиваются в декорированном убранстве тусклого освещения 30-х — 50-х годов прошлого столетия.
Не блин.Пройти невозможно! Гениально! Осталось навести глянец.Освещение это часть убранства или наоборот-убранство есмь часть освещения? Витиеватость повествования изящна до такой степени что находится явно выше моего восприятия.Читая опус я не сразу смог сообразить на каком он языке начертан....
Не блин.Пройти невозможно! Гениально! Осталось навести глянец.Освещение это часть убранства или наоборот-убранство есмь часть освещения? Витиеватость повествования изящна до такой степени что находится явно выше моего восприятия.Читая опус я не сразу смог сообразить на каком он языке начертан....
Дебильный фильм про жизнь дебилов.
Слабый слабый фильм про гангстеров от Британцев. В фильме показаны какие то "качели" с передачей бизнеса то из одних рук, то в другие и обратно. Болдьше всего доставалось бедному приёмщику ставок, который получал звездюлей от каждого вновь прибывшего хозяина.
И чё полиция бездействовала с ними? отправила бы сразу в горячую точку в Нормандию во время войны и всё. Авось не вернулись бы.
В основном всё действо происходит в помещениях, кроме как ипподрома, экономия. Не пришлось тратиться на уличный декор и машины.
И чё полиция бездействовала с ними? отправила бы сразу в горячую точку в Нормандию во время войны и всё. Авось не вернулись бы.
В основном всё действо происходит в помещениях, кроме как ипподрома, экономия. Не пришлось тратиться на уличный декор и машины.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было