Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Юная 18-летняя особа серьезна больна. Василиса Тихонова вместе с родителями приезжает на лечение в подмосковный пансионат, чтобы подправить здоровье и принять профилактические меры по поводу диагноза: она живет с пороком сердца с самого детства. Здесь девушка безотрывно находится под опекой своей семьи. В течение недели в пансионате происходит множество событий, которые достаточно странные для столь тихого и спокойного места. Сначала происходит убийство. Далее Василиса заводит знакомство с приятным молодым человеком, в которого влюбляется. К тому же, наконец, Вася не оставляет попыток сделать решительный шаг, чтобы обрести долгожданное чувство свободы.
Из жизни отдыхающих В целом добрый, светлый и трогательный фильм. О семье, об отношениях детей и взрослых, о взрослении первых и умиротворении вторых. Прямо почти что «Сто дней после детства», кабы не чокнутая мамаша (Толстоганова ), по сути укравшая у своей же дочери полжизни. Забыла, видно, что она живая, собственный эгоизм восторжествовал. Конечно, смотреть!
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Изначально, с первых кадров начинается лёгкий внутренний раздрайв непонимания. Смущение охватывает при вглядывании в лица. Восемнадцатилетние девушки в своём последнем детском лете прощания? Так? Но по восемнадцать ли этим «матушкам»? Ой-ли! Румянец их лиц таков, что кажется кормящие матери перед нами, а никак не угловатые подростки на стадии последних штрихов в формировании. Или я ошибаюсь? Ну, что ни делайте со мной, не верится в режиссёрскую аксиому. Не верится. И был вынужден обратиться к «личным данным» этих горе-переростков.
Таисия Вилкова — 22 года, Полина Виторган — 22 года, Анастасия Богатырёва — 23, Дарья Жовнер- 26 лет. Казалось бы — и чего? Разница то, от «номинала» всего в несколько годков. Неужели не поверили в «придумку»? Так то оно так. Но в своих проявлениях, в своих грациях самок, в ужимках, если хотите, это уже явно не детки. Это вполне созревшие, сформировавшиеся «особи». В их глазах, заложенные ответы.
«Сто дней после детства» С. Соловьёва приходят на ум для сравнения. Вот там, девочка ещё «деточка». Не удивительно, ведь Т. Друбич на тот момент — 15 лет. Играй она персонажа на год-другой старше — ей в нашей вере не откажешь. Угловатый, не оперившийся до конца птенец с величием будущей грации. А тут, чистой воды «утопия».
И все дальнейшие «потуги» следствием из этого «ошибочного» тезиса. Не верю!
Далее. Это уже не пионерский лагерь. Вожатые, а-у, где Вы? Нет походов, «Зарницы» им не интересны. Им иное, иных подавай. Без утренних построений здесь, без физзарядки, нет дежурства по столовой, кинопросмотры не предусмотрены, конкурсов-соревнований между отрядами и так далее и тому подобное не предлагают. Где Вы столь памятные и знаковые для детских лет:
Взвейтесь кострами, синие ночи! Мы — пионеры, дети рабочих! Близится эра светлых годов, Клич пионеров — Всегда будь готов!
Тут пансионат для «детей» и родителей на летнем пленэре. И страсти пубертата на первый план. При этом, что самое потрясающее, женский массовый пубертат. Чего-либо подобного в кинематографе и упомнить то не приходится. Четыре дивы в сокровенных таинствах из закулисья о первых сексуальных опытах. Своих опытах. А может быть, действительно, режиссёр права с подбором-кастингом этих див? Слишком уж чиста и невинна была бы Т. Друбич, чтобы подобным одаривать зрителей с экрана. Ей бы мы не поверили. От неё бы это не приняли. Плотского в глазах её ещё не читалось. Картина С. Словьёва словно эротическое дуновение в прикосновении к таинству. Картина О. Карас словно порнографический отзвук вакханалии по спелости.
Семья переброшенными мостками от зарождающихся только-только чувств этих «не тронутых» грехом девочек. Одни лишь «примеряют» новый наряд к себе, другие «носят» день изо дня. В одних, желанность обладания, в других терпкость пресного безвкусия. Лики любви? Да. Но любви ли? И как тут не пошутить над всем этим:
Моя подруга родилась под знаком крысы, Не оказалось в книге знака соловья, По гороскопу мама тоже не актриса, А папа вовсе получается свинья.
И вот семья, обычная семья, Мама, папа, я. Живёт семья, приличная семья, Лошадь, крыса и свинья.
Тут и без китайского гороскопа потеха с фарсом трагикомедии та ещё. Семья она и есть семь я! Какое из этих «семи я» сегодня задаёт тон?
Такой, казалось бы, лёгкий поначалу фильм, снятый в солнечных тонах, в санаторно- курортной атмосфере постепенно перерастает в серьёзную драму , разбивающую в мелкие осколки иллюзию семейного счастья , выстроенного на эгоизме, лжи и страхе. Непроходной фильм, я бы порекомендовала.
Я хочу всего и сразу, но продолжаю лежать на диване.
30 Авг. 2019 12:37
+0
-1
Купился на актерский состав. Включили и понял - дешевизна уровня "ТРК Украина" - для недалеких домохозяек. Фильм, которых пруд пруди - фоном на кухне во время готовки - и то раздражает. И претензий больше не к сценарию, а к постановке. В общем, не советую.