Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Щегол / The Goldfinch (2019)
Фильмы: Щегол / The Goldfinch (2019) Подробнее
История юного Теодора Деккера, потерявшего мать во время теракта в Метрополитен-музее. Чудом оставшись в живых после взрыва, Тео получает от умирающего старика редкую картину кисти Карела Фабрициуса и кольцо. С этого момента начинается его погружение в подпольный мир искусства.
Щегол / The Goldfinch (2019)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Перед просмотром фильма поинтересовался содержанием романа Донны Тартт, который не читал. Ну, думаю, сейчас получу райское наслаждение, как в бывшей некогда рекламе «Баунти». И – жёстко обломился. Режиссёр, похоже, роман тоже не читал. Что суть уже не важно: фильм как отдельно взятое произведение вышел затянутым, путаным и по большому счёту пустым. А жаль, заинтриговали! Найти бы время и перелопатить «бумажный» вариант…
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
2 Kritikan VGIK
Пару лет назад прочитал роман, который понравился, и подумал об экранизации. Спасибо, что предотвратили разочарование.
Пару лет назад прочитал роман, который понравился, и подумал об экранизации. Спасибо, что предотвратили разочарование.
Морализаторство? Но над кем? Над чем?
Постой, паровоз, не стучите, колёса,
Кондуктор, нажми на тормоза.
Я к маменьке родной
С последним приветом
Спешу показаться на глаза.
Не жди меня, мама, хорошего сына.
Твой сын не такой, как был вчера.
Меня засосала
Опасная трясина,
И жизнь моя — вечная игра.
Какая однако нудная, тягостная картина увидела свет этой осенью. И звезда первой величины, Николь Кидман, как не старается, не спасает сюжет. Вяло, скучно, утомительно долго, пичкает зрителя клишированными приёмами режиссёр. Едва ли не два с половиной часа (без одной минуты) перемывает, перетирает попавший в руки сценарий и заснуть можно от подобной меланхолии. Ну, дрянь же, дрянь, — так и хочется повториться словами обывателя из советского детектива «Гонки по вертикали». Тут и слова И. А. Крылова, — А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь, — будут к месту… И за что только американская писательница Донна Тартт, получила Пулитцеровскую премию? Никак не возьму в толк.
Судите сами, мальчик, во время посещения картинной галереи в результате теракта лишается матери. Но тайно выносит из музея редкий шедевр. Это вообще нормально? На цинизм это не смахивает? Кто из нас, потеряв мать, разорванную взрывом в клочья, стал бы сию минуту думать о призрачном, отвлечённом? О Рафаэле, Брейгеле, Матиссе? Заметьте, дитя не убивается от пережитого шока тут же, не страдает слезами исходя, в обморок не падает. Вместо переполняющего горя, берёт протянутое полотно от ещё одного несчастного, истекающего кровью и на выход… Спёр и ухом не ведёт на все расспросы. Даже в полиции. Однако! Каков? Или это новый формат американской личности перед нами? Цельный, расчётливый, себе на уме?
Интересно? Захватывает? Как будто бы да. Но это только на первый взгляд. Это только кажется. Так как далее, на два часа вниманию зрителя бездарная пустота кадровой круговерти. Сначала приёмная семья вкраплением. Затем — нашедшийся папочка, заботой. Динамика здесь по самому минимуму. Тут серость и сон. Если бы персонажей подсократили, повыбрасывали за ненужностью массовки, дышать стало бы легче. Но…
Странно, что режиссёр, при подобной пунктуальности к биографии мальчика Тео опустил годы проведённые в Нью Йорке после возвращения, не сказал ни слова об учёбе в колледже и получении профессии. Неужто нам неинтересно что поделывал все эти годы парень? Лет семь выброшены на ветер? Так? Странно… Но это странно.
Развеселила русско-украинская тема. Как же без неё в нынешний век. Только ленивый не отметился у нового американского политического вектора после 2014 года. Славяне по-прежнему рисуются в тонах шаржей. Новый знакомый, паренёк Борис, как выясняется вор. Мало того, это именно он подсаживает «хорошего янки» на порошочек. Это с ним сигареты и алкоголь. Отчего и почему спросите? Так всё просто. «Мамашка» была алкоголичкой и выпала пьяной из окна. «Папашка» в шахтёрском забое угрохал рабочего и имитировал обвал породы… И будущее у «майданца» вполне предсказуемое. Какое? А Вы попробуйте угадать? Профессорская кафедра ему не светит, научным светочем ему не быть. Так кем же? Что их мало что ли, по американским фильмам слоняются в безмерной тупости прибывая? Иного и не надо. Иного и не дано. Голливуд тему «сечёт» верно.
Да, здесь Пулитцеровская премия заслужена вручена (автор данной книги тот ещё новатор). Тут бездны. Психологические. Обхохочешся.
… а кино начинается где-то примерно после одного часа и пятидесяти минут хронометража. Задоринка появляется, ритм ускоряется. Как засидевшийся на старте бегун, вдруг спошватывается автор — мама дорогая, — кричит, — чего это я задумался так, мыльными пузырями драмы, насыщая действие, пора ускоряться… И всё в один котёл разом бросает жанрово. Пистолеты? Пожалуйста. Любовь и предательство? Отведайте. Внезапная встреча? Извольте. И вскрывшейся обман, и шантаж, и порицание наставника, и бескорыстное служение искусству тоже. У-ф-ф! Во нагородили то! Во напридумывали! Чего же раньше томили? Нет, определённо, задурили мозги получасовой круговертью сверх меры. И как прикажете теперь ко всему этому относиться? Как к пустому? Надуманному? От лукавого? Да, наверное. Странное кино осени 2019. То ли про маму, то ли про эгоистичного сыночка.
Но больших аплодисментов заслуживает та тётя. Ну, что книжку написала. Ей спасибо.
Постой, паровоз, не стучите, колёса,
Кондуктор, нажми на тормоза.
Я к маменьке родной
С последним приветом
Спешу показаться на глаза.
Постой, паровоз, не стучите, колёса,
Кондуктор, нажми на тормоза.
Я к маменьке родной
С последним приветом
Спешу показаться на глаза.
Не жди меня, мама, хорошего сына.
Твой сын не такой, как был вчера.
Меня засосала
Опасная трясина,
И жизнь моя — вечная игра.
Какая однако нудная, тягостная картина увидела свет этой осенью. И звезда первой величины, Николь Кидман, как не старается, не спасает сюжет. Вяло, скучно, утомительно долго, пичкает зрителя клишированными приёмами режиссёр. Едва ли не два с половиной часа (без одной минуты) перемывает, перетирает попавший в руки сценарий и заснуть можно от подобной меланхолии. Ну, дрянь же, дрянь, — так и хочется повториться словами обывателя из советского детектива «Гонки по вертикали». Тут и слова И. А. Крылова, — А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь, — будут к месту… И за что только американская писательница Донна Тартт, получила Пулитцеровскую премию? Никак не возьму в толк.
Судите сами, мальчик, во время посещения картинной галереи в результате теракта лишается матери. Но тайно выносит из музея редкий шедевр. Это вообще нормально? На цинизм это не смахивает? Кто из нас, потеряв мать, разорванную взрывом в клочья, стал бы сию минуту думать о призрачном, отвлечённом? О Рафаэле, Брейгеле, Матиссе? Заметьте, дитя не убивается от пережитого шока тут же, не страдает слезами исходя, в обморок не падает. Вместо переполняющего горя, берёт протянутое полотно от ещё одного несчастного, истекающего кровью и на выход… Спёр и ухом не ведёт на все расспросы. Даже в полиции. Однако! Каков? Или это новый формат американской личности перед нами? Цельный, расчётливый, себе на уме?
Интересно? Захватывает? Как будто бы да. Но это только на первый взгляд. Это только кажется. Так как далее, на два часа вниманию зрителя бездарная пустота кадровой круговерти. Сначала приёмная семья вкраплением. Затем — нашедшийся папочка, заботой. Динамика здесь по самому минимуму. Тут серость и сон. Если бы персонажей подсократили, повыбрасывали за ненужностью массовки, дышать стало бы легче. Но…
Странно, что режиссёр, при подобной пунктуальности к биографии мальчика Тео опустил годы проведённые в Нью Йорке после возвращения, не сказал ни слова об учёбе в колледже и получении профессии. Неужто нам неинтересно что поделывал все эти годы парень? Лет семь выброшены на ветер? Так? Странно… Но это странно.
Развеселила русско-украинская тема. Как же без неё в нынешний век. Только ленивый не отметился у нового американского политического вектора после 2014 года. Славяне по-прежнему рисуются в тонах шаржей. Новый знакомый, паренёк Борис, как выясняется вор. Мало того, это именно он подсаживает «хорошего янки» на порошочек. Это с ним сигареты и алкоголь. Отчего и почему спросите? Так всё просто. «Мамашка» была алкоголичкой и выпала пьяной из окна. «Папашка» в шахтёрском забое угрохал рабочего и имитировал обвал породы… И будущее у «майданца» вполне предсказуемое. Какое? А Вы попробуйте угадать? Профессорская кафедра ему не светит, научным светочем ему не быть. Так кем же? Что их мало что ли, по американским фильмам слоняются в безмерной тупости прибывая? Иного и не надо. Иного и не дано. Голливуд тему «сечёт» верно.
Да, здесь Пулитцеровская премия заслужена вручена (автор данной книги тот ещё новатор). Тут бездны. Психологические. Обхохочешся.
… а кино начинается где-то примерно после одного часа и пятидесяти минут хронометража. Задоринка появляется, ритм ускоряется. Как засидевшийся на старте бегун, вдруг спошватывается автор — мама дорогая, — кричит, — чего это я задумался так, мыльными пузырями драмы, насыщая действие, пора ускоряться… И всё в один котёл разом бросает жанрово. Пистолеты? Пожалуйста. Любовь и предательство? Отведайте. Внезапная встреча? Извольте. И вскрывшейся обман, и шантаж, и порицание наставника, и бескорыстное служение искусству тоже. У-ф-ф! Во нагородили то! Во напридумывали! Чего же раньше томили? Нет, определённо, задурили мозги получасовой круговертью сверх меры. И как прикажете теперь ко всему этому относиться? Как к пустому? Надуманному? От лукавого? Да, наверное. Странное кино осени 2019. То ли про маму, то ли про эгоистичного сыночка.
Но больших аплодисментов заслуживает та тётя. Ну, что книжку написала. Ей спасибо.
Постой, паровоз, не стучите, колёса,
Кондуктор, нажми на тормоза.
Я к маменьке родной
С последним приветом
Спешу показаться на глаза.
Посредственный фильм, но на любителя,
Еле досмотрел, не для меня такое.
Роман читал, и он мне понравился, но не так, как первый роман Тартт "Тайная история".
А теперь о фильме. Толстый роман на экране превратили в рассказ. Выбросили всё самое интересное, оставили какие-то пятна на блеклом фоне.
Удача - актёры подобраны в точности такими, как мне представлялись при чтении романа. Но игра и озвучка низкого качества, не говоря уже обо всём остальном. Сильно не разочарован, но фильм всё-таки неоправданно длинноват. 5 из 10.
А теперь о фильме. Толстый роман на экране превратили в рассказ. Выбросили всё самое интересное, оставили какие-то пятна на блеклом фоне.
Удача - актёры подобраны в точности такими, как мне представлялись при чтении романа. Но игра и озвучка низкого качества, не говоря уже обо всём остальном. Сильно не разочарован, но фильм всё-таки неоправданно длинноват. 5 из 10.
Да чего там?Смело можно идти мимо.3/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Зашёл написать одну строку:
ГГ - Кусок дебила!
Все, спасибо за внимание
ГГ - Кусок дебила!
Все, спасибо за внимание
нормальный фильмец, правда слегка растянут..
Очень грустно, что фильм получил такие низкие оценки критиков и как следствие — мало зрителей из тех, кто не читал книгу и мог бы составить своё непредвзятое мнение. Смотреть пошли в основном фанаты первоисточника, а это, как известно, аудитория не благодарная.
Во вселенной «Щегла» травмирован каждый, и это чертовски похоже на жизнь. 👍
Оценил на 7 из 10 – ти возможных!
Во вселенной «Щегла» травмирован каждый, и это чертовски похоже на жизнь. 👍
Оценил на 7 из 10 – ти возможных!
книгу не читал конечно но фильм понравился
Впечатления. Вроде фильм неплох. Но утомляет из-за продолжительности и медленным повествованием. И это даже сказалось на том, что я совершенно забыл с чего начался фильм.
Не могу сказать, что понравился. Было скучно. Прям хотелось, чтобы всё это закончилось, а ещё чтобы главный герой побрил свои лохмотья ужасные подмышками. Это же ужас. Тебе блин сколько лет? Что-нибудь слышал о гигиене и бритве. Короче кошмар.
Не могу сказать, что понравился. Было скучно. Прям хотелось, чтобы всё это закончилось, а ещё чтобы главный герой побрил свои лохмотья ужасные подмышками. Это же ужас. Тебе блин сколько лет? Что-нибудь слышал о гигиене и бритве. Короче кошмар.
Инстинктивно мы животные и только культура развивает нас
Энсел Эльгорт мне не нравится. Более всего в фильме "Малыш на драйве". Но тут его не было слишком много, несмотря на главную роль. Сработал весь актёрский состав. Отдельный респект Николь Кидман без всякого сексизма
0 за то, что мальчик поцеловал другого мальчика в губы, и томные взгляды друг на другы уже выросших героев
такие фильмы нужно помечать, знаком гомосятины... хорошо, хоть тема не получила развития
такие фильмы нужно помечать, знаком гомосятины... хорошо, хоть тема не получила развития
скучный, но не плохой
Varul пишет:
5 из 10.
Не думал, что 5 из 10 это повод к Рекомендации!
двоякое впечатление, вроде понравился, но при этом пересматривать и рекомендовать не хочется. К игре актеров нет претензий, снято оч качественно, история необычная.
Игра актёров, да и сами актёры очень понравились, повествование, хоть и медленное держит до конца, но вот концовка конечно как -то провисла и точка в фильме не дала полного удовлетворения от ожиданий. 6 из 10 книгу не читал
Честно говоря - ни о чем. Может и правда стоило бы прочесть книгу, но после такой экранизации - совсем не тянет. Хотя опыт показывает, что книги намного глубже и интереснее.
Вроде все действо вертится вокруг одной картины, а по сути показали сломавшегося паренька, получившего в детстве психологическую травму, к тому же не одну. Гибель матери, предательства и разочарования сделали из него калеку. Он только создает видимость нормальности, но видно что стал одиноким невростеником, пытающимся выжить во взрослом мире и при этом совсем не загнать себя из-за навязчего чувства вины и одержимости краденым шедевром (как ни крути, а это кража). Долгое нудное повествование привело к странному финалу. Как-будто весь фильм режиссер делал как филосовско-психологический арт-хаус, в купе с драмой, а закончил хеппиэндовским боевиком? Дети распивающие спиртное и балующиеся наркотиками - не вызывают сочувствия и стремления понять такого персонажа. Во всяком случае у меня. 3/10.
Вроде все действо вертится вокруг одной картины, а по сути показали сломавшегося паренька, получившего в детстве психологическую травму, к тому же не одну. Гибель матери, предательства и разочарования сделали из него калеку. Он только создает видимость нормальности, но видно что стал одиноким невростеником, пытающимся выжить во взрослом мире и при этом совсем не загнать себя из-за навязчего чувства вины и одержимости краденым шедевром (как ни крути, а это кража). Долгое нудное повествование привело к странному финалу. Как-будто весь фильм режиссер делал как филосовско-психологический арт-хаус, в купе с драмой, а закончил хеппиэндовским боевиком? Дети распивающие спиртное и балующиеся наркотиками - не вызывают сочувствия и стремления понять такого персонажа. Во всяком случае у меня. 3/10.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было